Домой Альфа Банк Игра выбраться из комнаты прохождение. Как выбраться из комнаты

Игра выбраться из комнаты прохождение. Как выбраться из комнаты

Вот видео-прохождение игры:

А вот некоторые подсказки:

Кейс - не открывается
РазвернутьРазвернуть за ним валяется ключик
- стул - привинчен к полу, не отодвигается:
РазвернутьРазвернуть если посомтреть слева под сиденьем бумажка
если посмотреть справа на плинтусе батарейка
- 2 сейфа в стене - у одного не работает кнопка, дверца не открывается
РазвернутьРазвернуть в левом находим мензурку с бумажкой. не открывается
- картина да винчи на стене
РазвернутьРазвернуть сбоку снизу слева еще одна батарейка и разъем для ключа.
- в углу двигается половица

Вам нужно будет добраться до двери в задней части этого зала, на первом этаже. Только проблема: последняя рухнула в настоящем, поэтому нам придется вернуться в прошлое, чтобы пересечь их. Потратьте время, чтобы нейтрализовать охранников, которые вас беспокоят, и как только путь станет ясен, поднимитесь по лестнице. Внимание, потому что в настоящее время угол заражен кровавой мухой и хранителями гнезд. Пройдите через дверь из прошлого, чтобы добраться до заднего двора.

С другой стороны, нейтрализовать охранника, который смотрит в киоск, а затем вернуться в настоящее, чтобы успокоиться. Действительно, только две собаки бродят вокруг. Ищите киоск на заднем дворе, но если вы хотите быть осторожным в том, чтобы заботиться о Арамисе, спрячьтесь на высокой платформе прямо за киоском, а затем вернитесь в прошлое, как только вы убедитесь, что никакая защита не скрывается в вашем поле зрения. Отсюда вы увидите Арамис. Вы можете либо убить его, прыгнув на него, либо спать в анестезиологическом кабинете.

Розетка

1. бумажка из под стула помогает открыть второй стенной сейф
РазвернутьРазвернуть подержите кнопку 10 секунд
получаете золотой слиток
2. ключ вставьте в отверстие что слева на картине
РазвернутьРазвернуть вы увидете встроеный сейф и получите еще один ключ
3. новым ключом открывается кейс:
РазвернутьРазвернуть швейцарский ножик
конверт
лазерная указка
разноцветный кубик
сейф-кассета (нужно 3 ключа чтобы открыть)
4. содержимое кейса:
РазвернутьРазвернуть если рассмотреть поближе ножик то у него меняются различные лезвия
в лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
кубик если рассмотреть поближе можно вертеть.
в конверте лист бумаги со смайлом и надписью "good luck!"
5. розетка
РазвернутьРазвернуть острым лезвием ножа отковырнуть пластик
отверткой ножа окрутить винтики
получаем недостающую батарейку
6. вставляем батарейку, включаем указку
РазвернутьРазвернуть надпись шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L
типичный шифр сейфа, с неизвестной координатой
7. скрипящая половица
РазвернутьРазвернуть положить с левой стороны золотой слиток
перерезать веревочку ножиком
убрать слиток
отодвинуть половицу
получаем лампу ультрафиолетовую лампу
8. мензурка с бумажкой
РазвернутьРазвернуть штопором ножа открываем, получаем бумажку
на бумажке надпись "XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке
9. с помощью восстановленного шифра открываем сейф "да винчи"
РазвернутьРазвернуть получаем ключ-шестигранник
получаем непонятный белый прибор

Откройте для себя секрет Далилы

Не забудьте скрыть его, как только это будет сделано, затем возьмите комбинацию своего стола, который находится в книге рядом с ним. Вы можете открыть дверь, не используя код, перейдя в настоящее, теперь измененное, уничтожая доски на двери и проходящие с другой стороны. Вам просто нужно будет следить за сценами, разворачивающимися перед вашими глазами, чтобы открыть секрет Далилы. Как только вы закончите, вернитесь в Пуссьервилль.

Полное решение и предметы коллекционирования

Посторонний говорит с вами снова, прежде чем дать вам вернуться к Соколову, который завершает миссию. Флоренция придумала новую захватывающую игру для вас и ваших друзей, чтобы убежать из запертой комнаты всего за 60 минут. Представьте себе сцену: вы заперты в комнате, и у вас есть час, чтобы выйти, используя только предметы внутри. Это похоже на сюжет голливудского триллера, но мы не в кино: все в порядке.

10. шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.
11. теперь вам понадобится звук и непонятный белый прибор
РазвернутьРазвернуть если нажать на воспроизведение он воспроизводит 5 тонов
тонов 2 - низкий и несколько выше.
переставляйте первый переключатель до тех пор пока не будут звучать
только 5 высоких тонов
РазвернутьРазвернуть прибор откроется
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится
12. внутри прибора:
внутри прибора вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом

Логика, интуиция и совместная работа

Это называется Фокс в коробке, и это забавная игра-побег в комнате. Первоначальная идея исходит из Венгрии, но за очень короткое время игра стала феноменом костюма в Европе и не только прибыла во Флоренцию. Нет особых правил, вы просто должны знать, как хорошо использовать мозг и быть близкой командой. Вы играете в группах, как минимум, от двух до шести человек.

Они оставляют сумочки и смартфоны, чтобы избежать какого-либо вмешательства со стороны, и запираться в комнате. Миссия проста, но сложна: вам и вашим спутникам приключений потребуется всего один час, чтобы найти подсказки в комнате, решить головоломки и открыть навесные замки, которые позволят вам освободиться и выйти.

13. магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки
РазвернутьРазвернуть батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу
14. ультрофиолетовой лампой рассмотреть:

Бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
РазвернутьРазвернуть линии соединяют буквы G - D, L - K, O - C, O - U
- разноцветный кубик (под каждым цветом сооветствующее число от 1 до 6)
- в сейфе "Да Винчи" (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как "СK=d2"
- на золотом слитке еще одна часть
- в дыре в полу еще одна
- в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
- нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
- третий стенной сейф (в стене над кейсом)

Секретные агенты или ограбления банков?

Для того, чтобы преуспеть в компании, логика и интуиция являются фундаментальными, но прежде всего обязательство быть обязательным: необходимо работать вместе, и все участники должны объединить ресурсы и знания для достижения цели как можно скорее. В «Бункере холодной войны» вы будете секретным агентом во время «холодной войны»: с умными движениями и дублированием вам придется попытаться остановить запуск термоядерного теста и спасти мир от разрушения. Если вы думаете, что можете ограбить банк, попробуйте Центральный банк Флоренции: в темноте, только с помощью факела, вам придется исследовать директора и офисы секретаря, чтобы найти подсказки и, наконец, «выйти на рассмотрение звезды».

15. левый стенной сейф
РазвернутьРазвернуть прежде чем приступить к открытию еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон. -> это ключ
РазвернутьРазвернуть теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту
ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H(B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
РазвернутьРазвернуть получаем 1 ключ к сейфу из кейса.
16. правый стенной сейф
для этого сначала просто пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность. у
всех разная.
теперь когда мы узнали последовательность мы применяем цифры которые нанесены на
разноцветный кубик и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прям в таком же
стиле как на кубике, с помощью точек, например 1 - это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
РазвернутьРазвернуть в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса
17. третий спрятанный сейф
поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу
вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое - д4
соответственно)
РазвернутьРазвернуть первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка который нашли в белом
приборе.
- оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы (см. 14 пункт) , например:
допустим части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соотвественно мы получаем: a3 b3 1d 4a
РазвернутьРазвернуть вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ
18. вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и валим из комнаты.

Короче говоря, если ваша страсть заключается в том, чтобы разрешить тайны, Фокс в коробке - ваш. Набирайте группу друзей, возможно, любителей проблем загадок и заказывайте этот фантастический побег во Флоренции. Есть много возможностей попробовать: день рождения, безбрачие или наготу - возможно, настроив предприятие со скрытыми сюрпризами - или даже вечером со своими коллегами, чтобы улучшить командообразование и командообразование.

Игра забронирована онлайн, и вы можете заплатить ее прямо на сайт. Вы можете играть до 6 человек, и вы даже можете отдать его другу. Вам просто нужно проверить это. Они могут принимать участие от 2 до 6 человек. Стоимость составляет 60 евро до 4 игроков. Можно ввести до 6. Для каждого дополнительного лица в группе 4.

КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ И ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КОМНАТЫ?

Эта необычная флэш-игра — головоломка любима многими в мире. Ваша задача — открыть дверь и выйти из комнаты. Казалось бы, что проще? В действительности это очень нелегко. Для этого нужно найти способ. А он достаточно сложен.

Будьте внимательны – осмотрите всю комнату не спеша, и Вы найдете предметы, с помощью которых справитесь с этой трудной задачей.

Должны ли мы приехать заранее? Нет, вам не нужно заранее планировать бронирование, но мы просим вас прибыть вовремя: минуты драгоценны! Какой язык доступен в игре? Все номера доступны на итальянском и английском языках. Сколько времени мы играем? У вас будет «час времени, чтобы уйти от наших приключений». Добавить около 15 минут: перед игрой вы получите инструкции к игре, и после игры вам будет снята групповая фотография.

Что, если мы меньше минимального, необходимого для игры? В этом случае мы попытаемся объединиться с другими группами в вашей собственной ситуации или группами, у которых будет меньше максимального количества участников. Что произойдет, если появятся чрезвычайные ситуации?

Все управление осуществляйте мышкой.

Если хотите увеличить какой-либо участок комнаты – кликните по нему мышкой.

Для перемещения или осмотра предмета также кликайте мышкой, наводя ее на любую точку экрана.

Подсказка для начинающих – загляните за чемодан и очень внимательно осматривайте все углы: возле стула справа, у обналички входной двери и в углу стыка плинтуса Вы кое-что найдете.

Да, мы всегда стараемся создавать новые головоломки и держать вас в курсе, как только новая комната готова. Нужно ли мне печатать и заказывать со мной? Просто принесите подтверждение, чтобы подтвердить бронирование. Игра рекомендуется для людей старше 14 лет. Дети до 14 лет будут испытывать трудности с выполнением самых сложных головоломок. Дети до 18 лет должны сопровождаться взрослым.

Вы бронируете последнюю минуту или бронируете, просто доведя нас до вас? Да, однако, мы не можем гарантировать, что у нас есть слоты. Если вы попробуете позвонить нам в день для номеров, которые вы найдете в разделе «Контакты». Вы организуете частные или деловые мероприятия с большим количеством людей?

Если Вам не удастся справиться с задачей, позднее будет размещена подсказка – полное прохождение головоломки.

Но все же лучше попробовать найти выход самому – это намного интереснее!

УДАЧИ!

Вот так будет выглядеть Ваша победа:

А вот и само решение!

Текстовое прохождение игры

— Кейс — не открывается

Да, мы организуем мероприятия с большим количеством людей или командами. Конечно, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации! Мы создали подарочный пакет, содержащий ваучер: свяжитесь с нами, чтобы узнать, как его снять! Мы забронировали 4 человека, и, в конце концов, нам 6, что мне делать?

Если вы больше или меньше номера, указанного во время бронирования, мы можем обновить ваше бронирование, когда вы играете. Что вы выиграете, если мы сможем завершить игру и получить 100%? Если вы можете закончить игру, вы выиграете славу, и вы сможете войти в наш салон славы.

Развернуть. Развернуть - за ним валяется ключик
— стул — привинчен к полу, не отодвигается:
Развернуть. Развернуть если посмотреть слева под сиденьем — бумажка
если посмотреть справа на плинтусе - батарейка
— 2 сейфа в стене — у одного не работает кнопка, дверца не открывается
Развернуть. Развернуть - в левом находим мензурку с бумажкой. Не открывается
— картина да винчи на стене
Развернуть. Развернуть сбоку снизу слева еще одна батарейка и разъем для ключа.
— в углу двигается половица

Представьте, что наши номера площадью около 30 квадратных метров и с минимальной меблировкой. Они без проблем играли людей, страдающих от клаустрофобии, но мы можем помочь мгновенно, если есть какая-то чрезвычайная ситуация. Доступна ли игра для всех?

Хотя сделать игру доступной для всех - наша приоритетная задача, в настоящий момент мы не можем гарантировать ее, так как некоторые головоломки требуют шагов по поднятию или решаются стоя. Мы работаем над тем, чтобы сделать игру доступной для всех. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

— розетка

1. бумажка из под стула помогает открыть второй стенной сейф
Развернуть. Развернуть - подержите кнопку 10 секунд
получаете золотой слиток
2. ключ вставьте в отверстие – то, что слева на картине
Развернуть. Развернуть — Вы увидите встроенный сейф и получите еще один ключ
3. новым ключом открывается кейс:
Развернуть. Развернуть швейцарский ножик
конверт
лазерная указка
разноцветный кубик
сейф-кассета (нужно 3 ключа, чтобы открыть)
4. содержимое кейса:
Развернуть. Развернуть - если рассмотреть поближе ножик, то у него меняются различные лезвия
в лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
кубик — если рассмотреть поближе, можно вертеть.
в конверте лист бумаги со смайлом и надписью «good luck!»
5. розетка
Развернуть. Развернуть острым лезвием ножа отковырнуть пластик
отверткой ножа окрутить винтики
получаем недостающую батарейку
6. вставляем батарейку, включаем указку
Развернуть. Развернуть надпись шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L
типичный шифр сейфа, с неизвестной координатой
7. скрипящая половица
Развернуть. Развернуть, положить с левой стороны золотой слиток
перерезать веревочку ножиком
убрать слиток
отодвинуть половицу
получаем лампу — ультрафиолетовую лампу
8. мензурка с бумажкой
Развернуть. Развернуть штопором ножа открываем, получаем бумажку
на бумажке надпись "XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке
9. с помощью восстановленного шифра открываем сейф «да Винчи»
Развернуть. Развернуть - получаем ключ-шестигранник
получаем непонятный белый прибор

Вам не придется раздеться или менять его, но мы рекомендуем носить удобную одежду: забудьте о своей одежде, высоких каблуках и галстуке в течение часа! Можем ли мы привести телефон внутрь? Для полного погружения в игру мы рекомендуем оставить мобильный телефон вне игры в специальном шкафу.

Что, если мы опоздаем? Мы просим вас прибыть вовремя. Игра длится максимум один час, а другая команда будет сразу после вас, поэтому в случае задержек, к сожалению, вы потеряете драгоценные минуты своего игрового времени, минуты, которые могут стоить вашего успеха!

10. шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.
11. теперь Вам понадобится звук и непонятный белый прибор
Развернуть. Развернуть если нажать на воспроизведение, он воспроизводит 5 тонов
тонов: 2 — низких и несколько выше.
переставляйте первый переключатель до тех пор, пока не будут звучать
только 5 высоких тонов
Развернуть. Развернуть - прибор откроется
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится
12. внутри прибора:
внутри прибора Вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом

Как-то боятся игр? Нет, игры созданы для решения головоломок, чтобы выйти из комнаты. Помните, что для любой необходимости вы можете выйти в любое время из комнаты, и Хранитель поможет вам. Игра захватывающая, но безопасная. Наблюдатели всегда контролируют игру.

Нуждается ли в игре специальные знания или лингвистические знания? Никакие специальные знания языка не требуются, потому что большинство головоломок можно разрешить логически. Нет необходимости в каких-либо физических усилиях, вам просто нужно использовать свою голову.

Может ли играть беременных женщин? Да, поскольку игра не требует физической силы, проблем нет. В случае любой необходимости вы можете покинуть игру в любое время. Обычно мы используем неделю для редактирования фотографий, а это означает, что если вы играли в субботу или воскресенье, ваша фотография должна быть опубликована к вечеру в пятницу. Возможно, у вас есть одна или две задержки из-за «пиковой обработки» выходных. Если вы не нашли свою фотографию через неделю с даты, когда вы пришли на игру, пожалуйста, свяжитесь с нами в частном порядке и проверьте, есть ли какие-либо неудобства!

13. магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки
Развернуть. Развернуть батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу
14. ультрофиолетовой лампой рассмотреть:

— бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
Развернуть. Развернуть линии соединяют буквы G — D, L — K, O — C, O — U
— разноцветный кубик (под каждым цветом соответствующее число от 1 до 6)
— в сейфе «Да Винчи» (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как «СK=d2»
— на золотом слитке еще одна часть
— в дыре в полу еще одна
— в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
— нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
— третий стенной сейф (в стене над кейсом)

Да, мы открыты для возможностей франшизы в Италии и Европе. Посетите раздел «Открыть дом», чтобы узнать больше. Одна группа зарезервирована на 60 минут. Вскоре планируется еще одна комната. В Праге в эти игры в настоящее время работают около 15 компаний, и принцип аналогичен. Вы также можете найти их в Брно, Литомержице, Злине, Остраве или Оломоуце.

Если вы найдете руководство, путь, который приведет вас к чему-то другому, и так далее, мы узнаем о помощи, которая должна нам помочь. «Однако некоторые следы могут быть фальшивыми», предупреждает Бечко. «Когда вы найдете камень мудреца, вы найдете свой выход», это привлекает нас. Чтобы успокоить, передатчик, который мы получаем, используется для консультации. Там также есть колокол - мы можем попросить о преждевременном выезде из комнаты. Клаустрофобия может быть спокойной.

15. левый стенной сейф
Развернуть. Развернуть прежде чем приступить к открытию, еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка, состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон. -> это ключ
Развернуть. Развернуть теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту
ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H (B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
Развернуть. Развернуть - получаем 1 ключ к сейфу из кейса.
16. правый стенной сейф
для этого сначала просто пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность у
всех разная.
Теперь, когда мы узнали последовательность, применяем цифры, которые нанесены на
разноцветный кубик, и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прямо в таком же
стиле, как на кубике, с помощью точек. Например 1 — это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
Развернуть. Развернуть- в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса
17. третий спрятанный сейф
поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу
вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое — д4
соответственно)
Развернуть. Развернуть первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка, который нашли в белом
приборе.
— оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра, который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы (см. 14 пункт). Например:
допустим, части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим, как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соответственно мы получаем: a3 b3 1d 4a
Развернуть. Развернуть - вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ
18. вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и выходим из комнаты!

Говорят, что ни один из преждевременных отказов в этом районе никогда не был успешным. Единственная причина, по которой кто-то иногда звонит, - это когда вам нужно пойти в туалет. «Мы будем наблюдать за вами все время с камерой». Это напоминает нам о знаменитом телешоу, но мы понимаем, что это необходимо.

Мы также узнаем, какие признаки будут сообщаться нам в течение четверти часа, полчаса. «Но вы не услышите последний звук, вы обязательно уйдете», - уверяет нас гид. Еще бумага и карандаш, мы рассчитываем на подсчет - и это больно! Мы находимся в комнате, полной различных шкафчиков, запертых во всех видах замков, что-то зловеще пузырящееся, в контейнерах красочных жидкостей, специальных картин на стенах и еще более странных фигурах с таинственными знаками.

Новое на сайте

>

Самое популярное