КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ И ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КОМНАТЫ?
Эта необычная флэш-игра — головоломка любима многими в мире. Ваша задача — открыть дверь и выйти из комнаты. Казалось бы, что проще? В действительности это очень нелегко. Для этого нужно найти способ. А он достаточно сложен.
Будьте внимательны – осмотрите всю комнату не спеша, и Вы найдете предметы, с помощью которых справитесь с этой трудной задачей.
Нет необходимости в вдохновляющих выступлениях - адреналин течет. Они пересекают порог, и дверь за ними закрывается. Семь мужчин и женщин оживленно атакуют комнату, дергают за ящики, пытаясь снять печать со стены. Спира переворачивает ковер, выкрикивая свое открытие в вихре растущего шума.
Игры с побегами в комнате блокируют игроков в комнате, где они должны искать подсказки и решать головоломки, привязанные к истории или теме, чтобы убежать до того, как закончится время, обычно через час. Уже во всем мире феномен, в Америке неожиданно горячий выход, даже привлекая внимание исследователей университетов и корпоративных маркетологов.
Все управление осуществляйте мышкой.
Если хотите увеличить какой-либо участок комнаты – кликните по нему мышкой.
Для перемещения или осмотра предмета также кликайте мышкой, наводя ее на любую точку экрана.
Подсказка для начинающих – загляните за чемодан и очень внимательно осматривайте все углы: возле стула справа, у обналички входной двери и в углу стыка плинтуса Вы кое-что найдете.
Спира, лидер его группы друзей, также стал тем, что, похоже, является первой в Америке побегом блогера и рецензента. Первые пять минут для команды Спиры - это «организованный хаос», - говорит Фроэлич, - «Мы перевернем комнату». Иногда они могут быть слишком тщательными. Однажды, играя в игру, размещенную в бывшем медицинском кабинете, Спира обнаружила образец мочи. Он с готовностью схватил его и понес его, не зная, что это ключ. На самом деле это был мусор, который остался позади.
В течение многих лет соревнований было мало, но за последние 18 месяцев эти игры разрастались с поразительной скоростью. «Они растут быстрее, чем мы можем отслеживать», - говорит Спира. «Хорошие - это произведения искусства». Ловкий качка, Паркер, который работал трейдером на день и командный талисман, а теперь продвигает грязевые пробеги и помидорные бои, «искали следующую вещь в индустрии активного развлечения».
Если Вам не удастся справиться с задачей, позднее будет размещена подсказка – полное прохождение головоломки.
Но все же лучше попробовать найти выход самому – это намного интереснее!
УДАЧИ!
Вот так будет выглядеть Ваша победа:
А вот и само решение!
Текстовое прохождение игры
— Кейс — не открывается
Его игры относятся к числу немногих комнат с живыми актерами - у каждого есть прикованный «зомби», который пытается атаковать игроков. Большинство владельцев были вовлечены из-за интереса к разработке игр и головоломок. Вы должны чувствовать, что находитесь в Океане Одиннадцать.
Секретный проход открывается в другую комнату. Пробеги в комнате претерпели быструю эволюцию, с большим акцентом на то, что дизайнеры называют «вау-фактор» - черным светом, секретными проходами и ловушками становятся все более регулярными функциями. В лучших комнатах ранняя зависимость от числовых головоломок и замков также уступила место более сложному сочетанию головоломок и подсказок.
Развернуть. Развернуть - за ним валяется ключик
— стул — привинчен к полу, не отодвигается:
Развернуть. Развернуть если посмотреть слева под сиденьем — бумажка
если посмотреть справа на плинтусе - батарейка
— 2 сейфа в стене — у одного не работает кнопка, дверца не открывается
Развернуть. Развернуть - в левом находим мензурку с бумажкой. Не открывается
— картина да винчи на стене
Развернуть. Развернуть сбоку снизу слева еще одна батарейка и разъем для ключа.
— в углу двигается половица
Кроме того, акцент делается на темы и истории. Вы хотите приостановить реальность и почувствовать себя «в альтернативной вселенной с друзьями», - говорит Раддинг. Паркер добавляет, что игрокам нужно почувствовать, что подсказки связаны, а не случайны.
Это ночь из развлечений, и если вы застряли, вам стало скучно. Успех является одним из самых больших дебатов, которые у нас есть, - говорит он, добавив, что его игры в Нэшвилле решаются, возможно, в 35% случаев. Многие места имеют игры с успехами в 20-процентном диапазоне, но предлагают еще одну сложную игру. Это должна быть серьезная проблема, чтобы чувствовать себя достойной. Кроме того, если вы проиграете, а все останутся, вы почувствуете себя идиотом.
— розетка
1. бумажка из под стула помогает открыть второй стенной сейф
Развернуть. Развернуть - подержите кнопку 10 секунд
получаете золотой слиток
2. ключ вставьте в отверстие – то, что слева на картине
Развернуть. Развернуть — Вы увидите встроенный сейф и получите еще один ключ
3. новым ключом открывается кейс:
Развернуть. Развернуть швейцарский ножик
конверт
лазерная указка
разноцветный кубик
сейф-кассета (нужно 3 ключа, чтобы открыть)
4. содержимое кейса:
Развернуть. Развернуть - если рассмотреть поближе ножик, то у него меняются различные лезвия
в лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
кубик — если рассмотреть поближе, можно вертеть.
в конверте лист бумаги со смайлом и надписью «good luck!»
5. розетка
Развернуть. Развернуть острым лезвием ножа отковырнуть пластик
отверткой ножа окрутить винтики
получаем недостающую батарейку
6. вставляем батарейку, включаем указку
Развернуть. Развернуть надпись шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L
типичный шифр сейфа, с неизвестной координатой
7. скрипящая половица
Развернуть. Развернуть, положить с левой стороны золотой слиток
перерезать веревочку ножиком
убрать слиток
отодвинуть половицу
получаем лампу — ультрафиолетовую лампу
8. мензурка с бумажкой
Развернуть. Развернуть штопором ножа открываем, получаем бумажку
на бумажке надпись "XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке
9. с помощью восстановленного шифра открываем сейф «да Винчи»
Развернуть. Развернуть - получаем ключ-шестигранник
получаем непонятный белый прибор
Некоторые места позволяют игрокам запрашивать ограниченное количество подсказок, в то время как другие предоставляют столько, сколько необходимо. В течение 35 минут команда добивается устойчивого прогресса. Но Лиснак застрял на ключевом образце, наконец, передав его 22-летней Таре Лайонс, которая пыталась решить комбинации замков с Джеки Вэнсом, разочаровалась, они смягчились и попросили намек, а затем стонали, когда поняли, что они случайно поместили важную часть информации в их «решенную» кучу.
В этом году и в последующие годы будет быстро развиваться индустрия. Спира указывает на Лас-Вегас как на недоразвитый рынок, но каждый видит, что наступает насыщение. Раддинг говорит, что обслуживание клиентов станет решающим фактором. «Есть много возможностей для создания хороших головоломок, но многие из них - выродки и ботаники, которые не очень хороши для людей, поэтому обслуживание клиентов может не хватать», - говорит она. «Те, кто выживет, - это те, кто может управлять бизнесом».
10. шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.
11. теперь Вам понадобится звук и непонятный белый прибор
Развернуть. Развернуть если нажать на воспроизведение, он воспроизводит 5 тонов
тонов: 2 — низких и несколько выше.
переставляйте первый переключатель до тех пор, пока не будут звучать
только 5 высоких тонов
Развернуть. Развернуть - прибор откроется
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится
12. внутри прибора:
внутри прибора Вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом
Есть также новые возможности для роста. Учитывая необходимость строить отношения с поклонниками и потенциал для достижения «придуманной аудитории, желаемой фантазией и научно-фантастическими проектами», Спира думает, что в скором времени будет больше спонсируемых побег в комнате.
И Николсон видит возможность выхода из комнаты как учебный инструмент для музеев и других мест. Он проектирует один для Национального памятника Форт-Стэнни в Риме, Нью-Йорк, который будет полагаться на то, как армия скрывала сообщения во время американской революции, участвуя как в истории форта, так и в период времени. Потенциал для этих игр инструменты обучения значительны, - говорит он. Что касается роста побегов в комнате, он добавляет: «Мы еще ничего не видели».
13. магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки
Развернуть. Развернуть батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу
14. ультрофиолетовой лампой рассмотреть:
— бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
Развернуть. Развернуть линии соединяют буквы G — D, L — K, O — C, O — U
— разноцветный кубик (под каждым цветом соответствующее число от 1 до 6)
— в сейфе «Да Винчи» (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как «СK=d2»
— на золотом слитке еще одна часть
— в дыре в полу еще одна
— в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
— нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
— третий стенной сейф (в стене над кейсом)
Они делят посмертное с Там, затем отправляются на праздничный ужин в гамбургерскую деревню Гринвич. Разговор там охватывает много тем, но не может избежать побегов в комнате: Фролич скоро попробует один в Дублине; Лиснак и Лион сыграют один в Риме. Когда они стоят на тротуаре, прощаясь, Кашио смотрит на тент ресторана, изучая адрес улицы. «Когда вы играете в эти игры, вы видите цифры и рисунки повсюду», - говорит он. «Ты начинаешь думать, что все это ключ».
Вы проснетесь в одиночестве со скрещенными на стенах. Когда вы приблизитесь к выходу, один из лунатиков откроет вам дверь. Осмотрите новый двор - вы увидите несколько из них, которые были атакуя вас, но на этот раз у них не было злых намерений. Ребята разговаривают.
15. левый стенной сейф
Развернуть. Развернуть прежде чем приступить к открытию, еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка, состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон. -> это ключ
Развернуть. Развернуть теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту
ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H (B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
Развернуть. Развернуть - получаем 1 ключ к сейфу из кейса.
16. правый стенной сейф
для этого сначала просто пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность у
всех разная.
Теперь, когда мы узнали последовательность, применяем цифры, которые нанесены на
разноцветный кубик, и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прямо в таком же
стиле, как на кубике, с помощью точек. Например 1 — это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
Развернуть. Развернуть- в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса
17. третий спрятанный сейф
поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу
вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое — д4
соответственно)
Развернуть. Развернуть первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка, который нашли в белом
приборе.
— оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра, который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы (см. 14 пункт). Например:
допустим, части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим, как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соответственно мы получаем: a3 b3 1d 4a
Развернуть. Развернуть - вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ
18. вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и выходим из комнаты!
Двигайтесь к лестнице, прислушиваясь к тому, что голые ребята говорят о вас, а затем идите вниз. У одного из приятелей будет трещина в стене, через которую вы можете сжать. Отверстие в одном из приютов. Поверните налево и поднимайтесь на пол выше. Вы увидите двух парней, один из них начнет кричать на вас. Игнорируйте его, развернитесь и пройдите через дверь позади вас. Вы увидите уступ вдоль стены, так что используйте его, чтобы пройти.
Вы можете повернуть налево, так что сделайте это, и пройдите через камеру дезактивации. Начните быстро подниматься по лестнице и используйте первую доступную дверь. Иногда вам просто нужно поговорить с кем-то умным; рядом с ним, отверстие, которое нужно спрыгнуть.
Вот видео-прохождение игры:
А вот некоторые подсказки:
Кейс - не открывается
РазвернутьРазвернуть за ним валяется ключик
- стул - привинчен к полу, не отодвигается:
РазвернутьРазвернуть если посомтреть слева под сиденьем бумажка
если посмотреть справа на плинтусе батарейка
- 2 сейфа в стене - у одного не работает кнопка, дверца не открывается
РазвернутьРазвернуть в левом находим мензурку с бумажкой. не открывается
- картина да винчи на стене
РазвернутьРазвернуть сбоку снизу слева еще одна батарейка и разъем для ключа.
- в углу двигается половица
Вы увидите другого сумасшедшего, разговаривающего со стеной. Рядом с ним есть дыра, в которой вы должны прыгать. Вы окажетесь на уровне ниже, в коридоре с другой неактивной камерой дезактивации. Прежде чем прыгать, не забудьте достать документы слева от парня.
Коридор со светом приведет вас к переключателю. Как только вы подниметесь ниже, игра скажет вам, что для активации другой камеры вам нужно закрыть дверь с другой стороны. Для этого вам нужно найти элементы управления. Перейдите через стол и откройте дверь с надписью «Выходите», чтобы выйти в другой коридор. Будьте очень спокойны, там есть два врага. Первый не узнал вас, если вы не сделаете звук, а другой находится в диспетчерской в конце коридор.
Розетка
1. бумажка из под стула помогает открыть второй стенной сейф
РазвернутьРазвернуть подержите кнопку 10 секунд
получаете золотой слиток
2. ключ вставьте в отверстие что слева на картине
РазвернутьРазвернуть вы увидете встроеный сейф и получите еще один ключ
3. новым ключом открывается кейс:
РазвернутьРазвернуть швейцарский ножик
конверт
лазерная указка
разноцветный кубик
сейф-кассета (нужно 3 ключа чтобы открыть)
4. содержимое кейса:
РазвернутьРазвернуть если рассмотреть поближе ножик то у него меняются различные лезвия
в лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
кубик если рассмотреть поближе можно вертеть.
в конверте лист бумаги со смайлом и надписью "good luck!"
5. розетка
РазвернутьРазвернуть острым лезвием ножа отковырнуть пластик
отверткой ножа окрутить винтики
получаем недостающую батарейку
6. вставляем батарейку, включаем указку
РазвернутьРазвернуть надпись шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L
типичный шифр сейфа, с неизвестной координатой
7. скрипящая половица
РазвернутьРазвернуть положить с левой стороны золотой слиток
перерезать веревочку ножиком
убрать слиток
отодвинуть половицу
получаем лампу ультрафиолетовую лампу
8. мензурка с бумажкой
РазвернутьРазвернуть штопором ножа открываем, получаем бумажку
на бумажке надпись "XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке
9. с помощью восстановленного шифра открываем сейф "да винчи"
РазвернутьРазвернуть получаем ключ-шестигранник
получаем непонятный белый прибор
Переключатель контрольной комнаты, который открывает следующую камеру. Тот, кто находится в диспетчерской, сразу увидит вас, заставив вас бежать. Сделайте рывок для места с закрытыми дверцами камеры дезактивации, пройдите мимо них и в следующую комнату. Спрячьте в шкафчиках и подождите врага. Вернитесь в комнату охраны - сумасшедший исчезнет. Используйте переключатель управления, чтобы активировать камеру и назад к ней.
По дороге парень, который преследовал вас раньше, откроет одну из закрытых дверей в коридоре. Вы можете использовать это, чтобы найти батарею в комнате. Прокрасться и скрыться, вернуться к активированным дверям и вступить в следующей области комплекса.
10. шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.
11. теперь вам понадобится звук и непонятный белый прибор
РазвернутьРазвернуть если нажать на воспроизведение он воспроизводит 5 тонов
тонов 2 - низкий и несколько выше.
переставляйте первый переключатель до тех пор пока не будут звучать
только 5 высоких тонов
РазвернутьРазвернуть прибор откроется
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится
12. внутри прибора:
внутри прибора вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом
Пройдите через окно справа. Двигайтесь по коридору мимо закрытой двери в другую комнату охраны, а в конце пути, за решеткой, вы увидите тех же обнаженных людей, что и раньше. Поверните направо, возьмитесь за выступ и двигайтесь вдоль стены к окно без окон.
Хорошее прикосновение и под решеткой - карта доступа к предыдущей двери. Вернитесь внутрь, и люди исчезнут. Когда вы продвигаетесь дальше, вы увидите дверь с разбитой камерой, идите прямо - слева от вас, вы увидите, как злые ребята отрубают голову другому человеку. В конце пути, там труп охранника, у него будет карточка доступа. Возьмите его, развернитесь, и когда вы вернетесь в разбитую камеру, на этот раз сделайте левый поворот.
13. магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки
РазвернутьРазвернуть батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу
14. ультрофиолетовой лампой рассмотреть:
Бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
РазвернутьРазвернуть линии соединяют буквы G - D, L - K, O - C, O - U
- разноцветный кубик (под каждым цветом сооветствующее число от 1 до 6)
- в сейфе "Да Винчи" (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как "СK=d2"
- на золотом слитке еще одна часть
- в дыре в полу еще одна
- в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
- нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
- третий стенной сейф (в стене над кейсом)
Темно, даже с видеокамерой. Подходите к двери, которая требует карточку доступа, и двигайтесь дальше. Здесь будет темно, поэтому не пытайтесь двигаться без видеокамеры. Следуйте по пути, пока не увидите, как голые ребята пытаются вас достать. Путь вперед заблокирован, и если вы вернетесь, другой возьму тебя. Остерегайся - один удар, и ты умер. Единственный способ избежать - через окно справа.
Выпрыгивайте, ухватитесь за выступ и двигайтесь направо. В конце концов, вы сможете вернуться внутрь. Выйдите из этой комнаты, справа увидите несколько батарей, а слева - коридор. Повернитесь и пройдите в вентиляционный вал. Спустя некоторое время вы попадете в другую комнату охраны. Когда вы активируете другую камеру дезактивации, ту, которую вы проехали мимо, знаменитый сверхсильный толстяк начнет стучать по стеклу. Обернитесь быстро и бегите прямо. Отверстие к вентиляционной шахте в потолке откроется прямо перед вашими глазами, поэтому прыгайте и продолжайте двигаться, как будто сам дьявол был на вашем хвосте.
15. левый стенной сейф
РазвернутьРазвернуть прежде чем приступить к открытию еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон. -> это ключ
РазвернутьРазвернуть теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту
ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H(B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
РазвернутьРазвернуть получаем 1 ключ к сейфу из кейса.
16. правый стенной сейф
для этого сначала просто пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность. у
всех разная.
теперь когда мы узнали последовательность мы применяем цифры которые нанесены на
разноцветный кубик и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прям в таком же
стиле как на кубике, с помощью точек, например 1 - это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
РазвернутьРазвернуть в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса
17. третий спрятанный сейф
поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу
вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое - д4
соответственно)
РазвернутьРазвернуть первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка который нашли в белом
приборе.
- оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы (см. 14 пункт) , например:
допустим части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соотвественно мы получаем: a3 b3 1d 4a
РазвернутьРазвернуть вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ
18. вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и валим из комнаты.
В конце концов, вы увидите выход. Спрыгните в коридор и бегите за решеткой. Ваш противник находится в комнате охраны, поэтому вместо этого бегите в камеру. К сожалению, камера взорвется прямо перед тем, как вы захотите пройти через него, и вас отбросят в окно и на несколько уровней ниже.
Падение этого максимума должно было повредить. После короткой ролики вы окажетесь в каком-то морге. Осторожно, твой приятель тоже там бежит, ища тебя. Сожмите в какой-то темный угол и ждите, пока он не уйдет. Когда он это сделает, поднимитесь по лестнице, которую он использовал раньше. Поверните направо и следуйте по коридору.