Домой Альфа Банк Игра выйти из комнаты прохождение. Выход из комнаты. Выход из комнаты онлайн. Прохождение найди выход из комнаты

Игра выйти из комнаты прохождение. Выход из комнаты. Выход из комнаты онлайн. Прохождение найди выход из комнаты

КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ И ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КОМНАТЫ?

Эта необычная флэш-игра — головоломка любима многими в мире. Ваша задача — открыть дверь и выйти из комнаты. Казалось бы, что проще? В действительности это очень нелегко. Для этого нужно найти способ. А он достаточно сложен.

Будьте внимательны – осмотрите всю комнату не спеша, и Вы найдете предметы, с помощью которых справитесь с этой трудной задачей.

Нет необходимости в вдохновляющих выступлениях - адреналин течет. Они пересекают порог, и дверь за ними закрывается. Семь мужчин и женщин оживленно атакуют комнату, дергают за ящики, пытаясь снять печать со стены. Спира переворачивает ковер, выкрикивая свое открытие в вихре растущего шума.

Игры с побегами в комнате блокируют игроков в комнате, где они должны искать подсказки и решать головоломки, привязанные к истории или теме, чтобы убежать до того, как закончится время, обычно через час. Уже во всем мире феномен, в Америке неожиданно горячий выход, даже привлекая внимание исследователей университетов и корпоративных маркетологов.

Все управление осуществляйте мышкой.

Если хотите увеличить какой-либо участок комнаты – кликните по нему мышкой.

Для перемещения или осмотра предмета также кликайте мышкой, наводя ее на любую точку экрана.

Подсказка для начинающих – загляните за чемодан и очень внимательно осматривайте все углы: возле стула справа, у обналички входной двери и в углу стыка плинтуса Вы кое-что найдете.

Спира, лидер его группы друзей, также стал тем, что, похоже, является первой в Америке побегом блогера и рецензента. Первые пять минут для команды Спиры - это «организованный хаос», - говорит Фроэлич, - «Мы перевернем комнату». Иногда они могут быть слишком тщательными. Однажды, играя в игру, размещенную в бывшем медицинском кабинете, Спира обнаружила образец мочи. Он с готовностью схватил его и понес его, не зная, что это ключ. На самом деле это был мусор, который остался позади.

В течение многих лет соревнований было мало, но за последние 18 месяцев эти игры разрастались с поразительной скоростью. «Они растут быстрее, чем мы можем отслеживать», - говорит Спира. «Хорошие - это произведения искусства». Ловкий качка, Паркер, который работал трейдером на день и командный талисман, а теперь продвигает грязевые пробеги и помидорные бои, «искали следующую вещь в индустрии активного развлечения».

Если Вам не удастся справиться с задачей, позднее будет размещена подсказка – полное прохождение головоломки.

Но все же лучше попробовать найти выход самому – это намного интереснее!

УДАЧИ!

Вот так будет выглядеть Ваша победа:

А вот и само решение!

Текстовое прохождение игры

— Кейс — не открывается

Его игры относятся к числу немногих комнат с живыми актерами - у каждого есть прикованный «зомби», который пытается атаковать игроков. Большинство владельцев были вовлечены из-за интереса к разработке игр и головоломок. Вы должны чувствовать, что находитесь в Океане Одиннадцать.

Секретный проход открывается в другую комнату. Пробеги в комнате претерпели быструю эволюцию, с большим акцентом на то, что дизайнеры называют «вау-фактор» - черным светом, секретными проходами и ловушками становятся все более регулярными функциями. В лучших комнатах ранняя зависимость от числовых головоломок и замков также уступила место более сложному сочетанию головоломок и подсказок.

Развернуть. Развернуть - за ним валяется ключик
— стул — привинчен к полу, не отодвигается:
Развернуть. Развернуть если посмотреть слева под сиденьем — бумажка
если посмотреть справа на плинтусе - батарейка
— 2 сейфа в стене — у одного не работает кнопка, дверца не открывается
Развернуть. Развернуть - в левом находим мензурку с бумажкой. Не открывается
— картина да винчи на стене
Развернуть. Развернуть сбоку снизу слева еще одна батарейка и разъем для ключа.
— в углу двигается половица

Кроме того, акцент делается на темы и истории. Вы хотите приостановить реальность и почувствовать себя «в альтернативной вселенной с друзьями», - говорит Раддинг. Паркер добавляет, что игрокам нужно почувствовать, что подсказки связаны, а не случайны.

Это ночь из развлечений, и если вы застряли, вам стало скучно. Успех является одним из самых больших дебатов, которые у нас есть, - говорит он, добавив, что его игры в Нэшвилле решаются, возможно, в 35% случаев. Многие места имеют игры с успехами в 20-процентном диапазоне, но предлагают еще одну сложную игру. Это должна быть серьезная проблема, чтобы чувствовать себя достойной. Кроме того, если вы проиграете, а все останутся, вы почувствуете себя идиотом.

— розетка

1. бумажка из под стула помогает открыть второй стенной сейф
Развернуть. Развернуть - подержите кнопку 10 секунд
получаете золотой слиток
2. ключ вставьте в отверстие – то, что слева на картине
Развернуть. Развернуть — Вы увидите встроенный сейф и получите еще один ключ
3. новым ключом открывается кейс:
Развернуть. Развернуть швейцарский ножик
конверт
лазерная указка
разноцветный кубик
сейф-кассета (нужно 3 ключа, чтобы открыть)
4. содержимое кейса:
Развернуть. Развернуть - если рассмотреть поближе ножик, то у него меняются различные лезвия
в лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
кубик — если рассмотреть поближе, можно вертеть.
в конверте лист бумаги со смайлом и надписью «good luck!»
5. розетка
Развернуть. Развернуть острым лезвием ножа отковырнуть пластик
отверткой ножа окрутить винтики
получаем недостающую батарейку
6. вставляем батарейку, включаем указку
Развернуть. Развернуть надпись шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L
типичный шифр сейфа, с неизвестной координатой
7. скрипящая половица
Развернуть. Развернуть, положить с левой стороны золотой слиток
перерезать веревочку ножиком
убрать слиток
отодвинуть половицу
получаем лампу — ультрафиолетовую лампу
8. мензурка с бумажкой
Развернуть. Развернуть штопором ножа открываем, получаем бумажку
на бумажке надпись "XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке
9. с помощью восстановленного шифра открываем сейф «да Винчи»
Развернуть. Развернуть - получаем ключ-шестигранник
получаем непонятный белый прибор

Некоторые места позволяют игрокам запрашивать ограниченное количество подсказок, в то время как другие предоставляют столько, сколько необходимо. В течение 35 минут команда добивается устойчивого прогресса. Но Лиснак застрял на ключевом образце, наконец, передав его 22-летней Таре Лайонс, которая пыталась решить комбинации замков с Джеки Вэнсом, разочаровалась, они смягчились и попросили намек, а затем стонали, когда поняли, что они случайно поместили важную часть информации в их «решенную» кучу.

В этом году и в последующие годы будет быстро развиваться индустрия. Спира указывает на Лас-Вегас как на недоразвитый рынок, но каждый видит, что наступает насыщение. Раддинг говорит, что обслуживание клиентов станет решающим фактором. «Есть много возможностей для создания хороших головоломок, но многие из них - выродки и ботаники, которые не очень хороши для людей, поэтому обслуживание клиентов может не хватать», - говорит она. «Те, кто выживет, - это те, кто может управлять бизнесом».

10. шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.
11. теперь Вам понадобится звук и непонятный белый прибор
Развернуть. Развернуть если нажать на воспроизведение, он воспроизводит 5 тонов
тонов: 2 — низких и несколько выше.
переставляйте первый переключатель до тех пор, пока не будут звучать
только 5 высоких тонов
Развернуть. Развернуть - прибор откроется
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится
12. внутри прибора:
внутри прибора Вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом

Есть также новые возможности для роста. Учитывая необходимость строить отношения с поклонниками и потенциал для достижения «придуманной аудитории, желаемой фантазией и научно-фантастическими проектами», Спира думает, что в скором времени будет больше спонсируемых побег в комнате.

И Николсон видит возможность выхода из комнаты как учебный инструмент для музеев и других мест. Он проектирует один для Национального памятника Форт-Стэнни в Риме, Нью-Йорк, который будет полагаться на то, как армия скрывала сообщения во время американской революции, участвуя как в истории форта, так и в период времени. Потенциал для этих игр инструменты обучения значительны, - говорит он. Что касается роста побегов в комнате, он добавляет: «Мы еще ничего не видели».

13. магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки
Развернуть. Развернуть батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу
14. ультрофиолетовой лампой рассмотреть:

— бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
Развернуть. Развернуть линии соединяют буквы G — D, L — K, O — C, O — U
— разноцветный кубик (под каждым цветом соответствующее число от 1 до 6)
— в сейфе «Да Винчи» (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как «СK=d2»
— на золотом слитке еще одна часть
— в дыре в полу еще одна
— в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
— нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
— третий стенной сейф (в стене над кейсом)

Они делят посмертное с Там, затем отправляются на праздничный ужин в гамбургерскую деревню Гринвич. Разговор там охватывает много тем, но не может избежать побегов в комнате: Фролич скоро попробует один в Дублине; Лиснак и Лион сыграют один в Риме. Когда они стоят на тротуаре, прощаясь, Кашио смотрит на тент ресторана, изучая адрес улицы. «Когда вы играете в эти игры, вы видите цифры и рисунки повсюду», - говорит он. «Ты начинаешь думать, что все это ключ».

Вы проснетесь в одиночестве со скрещенными на стенах. Когда вы приблизитесь к выходу, один из лунатиков откроет вам дверь. Осмотрите новый двор - вы увидите несколько из них, которые были атакуя вас, но на этот раз у них не было злых намерений. Ребята разговаривают.

15. левый стенной сейф
Развернуть. Развернуть прежде чем приступить к открытию, еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка, состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон. -> это ключ
Развернуть. Развернуть теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту
ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H (B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
Развернуть. Развернуть - получаем 1 ключ к сейфу из кейса.
16. правый стенной сейф
для этого сначала просто пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность у
всех разная.
Теперь, когда мы узнали последовательность, применяем цифры, которые нанесены на
разноцветный кубик, и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прямо в таком же
стиле, как на кубике, с помощью точек. Например 1 — это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
Развернуть. Развернуть- в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса
17. третий спрятанный сейф
поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу
вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое — д4
соответственно)
Развернуть. Развернуть первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка, который нашли в белом
приборе.
— оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра, который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы (см. 14 пункт). Например:
допустим, части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим, как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соответственно мы получаем: a3 b3 1d 4a
Развернуть. Развернуть - вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ
18. вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и выходим из комнаты!

Двигайтесь к лестнице, прислушиваясь к тому, что голые ребята говорят о вас, а затем идите вниз. У одного из приятелей будет трещина в стене, через которую вы можете сжать. Отверстие в одном из приютов. Поверните налево и поднимайтесь на пол выше. Вы увидите двух парней, один из них начнет кричать на вас. Игнорируйте его, развернитесь и пройдите через дверь позади вас. Вы увидите уступ вдоль стены, так что используйте его, чтобы пройти.

Вы можете повернуть налево, так что сделайте это, и пройдите через камеру дезактивации. Начните быстро подниматься по лестнице и используйте первую доступную дверь. Иногда вам просто нужно поговорить с кем-то умным; рядом с ним, отверстие, которое нужно спрыгнуть.

Вот видео-прохождение игры:

А вот некоторые подсказки:

Кейс - не открывается
РазвернутьРазвернуть за ним валяется ключик
- стул - привинчен к полу, не отодвигается:
РазвернутьРазвернуть если посомтреть слева под сиденьем бумажка
если посмотреть справа на плинтусе батарейка
- 2 сейфа в стене - у одного не работает кнопка, дверца не открывается
РазвернутьРазвернуть в левом находим мензурку с бумажкой. не открывается
- картина да винчи на стене
РазвернутьРазвернуть сбоку снизу слева еще одна батарейка и разъем для ключа.
- в углу двигается половица

Вы увидите другого сумасшедшего, разговаривающего со стеной. Рядом с ним есть дыра, в которой вы должны прыгать. Вы окажетесь на уровне ниже, в коридоре с другой неактивной камерой дезактивации. Прежде чем прыгать, не забудьте достать документы слева от парня.

Коридор со светом приведет вас к переключателю. Как только вы подниметесь ниже, игра скажет вам, что для активации другой камеры вам нужно закрыть дверь с другой стороны. Для этого вам нужно найти элементы управления. Перейдите через стол и откройте дверь с надписью «Выходите», чтобы выйти в другой коридор. Будьте очень спокойны, там есть два врага. Первый не узнал вас, если вы не сделаете звук, а другой находится в диспетчерской в ​​конце коридор.

Розетка

1. бумажка из под стула помогает открыть второй стенной сейф
РазвернутьРазвернуть подержите кнопку 10 секунд
получаете золотой слиток
2. ключ вставьте в отверстие что слева на картине
РазвернутьРазвернуть вы увидете встроеный сейф и получите еще один ключ
3. новым ключом открывается кейс:
РазвернутьРазвернуть швейцарский ножик
конверт
лазерная указка
разноцветный кубик
сейф-кассета (нужно 3 ключа чтобы открыть)
4. содержимое кейса:
РазвернутьРазвернуть если рассмотреть поближе ножик то у него меняются различные лезвия
в лазерную указку можно вставить батарейки, но не хватает одной.
кубик если рассмотреть поближе можно вертеть.
в конверте лист бумаги со смайлом и надписью "good luck!"
5. розетка
РазвернутьРазвернуть острым лезвием ножа отковырнуть пластик
отверткой ножа окрутить винтики
получаем недостающую батарейку
6. вставляем батарейку, включаем указку
РазвернутьРазвернуть надпись шифр, у всех разный.
выглядит например так: 40R32LXXR22L
типичный шифр сейфа, с неизвестной координатой
7. скрипящая половица
РазвернутьРазвернуть положить с левой стороны золотой слиток
перерезать веревочку ножиком
убрать слиток
отодвинуть половицу
получаем лампу ультрафиолетовую лампу
8. мензурка с бумажкой
РазвернутьРазвернуть штопором ножа открываем, получаем бумажку
на бумажке надпись "XX = двузначное число (у всех разное)
недостающая цифра для шифра на указке
9. с помощью восстановленного шифра открываем сейф "да винчи"
РазвернутьРазвернуть получаем ключ-шестигранник
получаем непонятный белый прибор

Переключатель контрольной комнаты, который открывает следующую камеру. Тот, кто находится в диспетчерской, сразу увидит вас, заставив вас бежать. Сделайте рывок для места с закрытыми дверцами камеры дезактивации, пройдите мимо них и в следующую комнату. Спрячьте в шкафчиках и подождите врага. Вернитесь в комнату охраны - сумасшедший исчезнет. Используйте переключатель управления, чтобы активировать камеру и назад к ней.

По дороге парень, который преследовал вас раньше, откроет одну из закрытых дверей в коридоре. Вы можете использовать это, чтобы найти батарею в комнате. Прокрасться и скрыться, вернуться к активированным дверям и вступить в следующей области комплекса.

10. шестигранником откручиваем болты и сдвигаем стул в сторону.
11. теперь вам понадобится звук и непонятный белый прибор
РазвернутьРазвернуть если нажать на воспроизведение он воспроизводит 5 тонов
тонов 2 - низкий и несколько выше.
переставляйте первый переключатель до тех пор пока не будут звучать
только 5 высоких тонов
РазвернутьРазвернуть прибор откроется
получаете бумажку с шифром (тоже у всех разный), первые 4 позиции
известны, остальные зачеркнуты. пригодится
12. внутри прибора:
внутри прибора вы увидите динамик и пояснение для шестигранника
теперь нужно только отделить от динамика магнит ножом

Пройдите через окно справа. Двигайтесь по коридору мимо закрытой двери в другую комнату охраны, а в конце пути, за решеткой, вы увидите тех же обнаженных людей, что и раньше. Поверните направо, возьмитесь за выступ и двигайтесь вдоль стены к окно без окон.

Хорошее прикосновение и под решеткой - карта доступа к предыдущей двери. Вернитесь внутрь, и люди исчезнут. Когда вы продвигаетесь дальше, вы увидите дверь с разбитой камерой, идите прямо - слева от вас, вы увидите, как злые ребята отрубают голову другому человеку. В конце пути, там труп охранника, у него будет карточка доступа. Возьмите его, развернитесь, и когда вы вернетесь в разбитую камеру, на этот раз сделайте левый поворот.

13. магнит прилепить к шестиграннику и достать из дырок от болтов в полу 4 батарейки
РазвернутьРазвернуть батарейки вставляются в ультрафиолетовую лампу
14. ультрофиолетовой лампой рассмотреть:

Бумажку из конверта с надписью GOOD LUCK
РазвернутьРазвернуть линии соединяют буквы G - D, L - K, O - C, O - U
- разноцветный кубик (под каждым цветом сооветствующее число от 1 до 6)
- в сейфе "Да Винчи" (будет часть кода, у всех разная, выглядит например как "СK=d2"
- на золотом слитке еще одна часть
- в дыре в полу еще одна
- в дыре розетки тоже
кроме того мы находим:
- нарисованную клавиатуру фортепиано на левом стенном сейфе
- третий стенной сейф (в стене над кейсом)

Темно, даже с видеокамерой. Подходите к двери, которая требует карточку доступа, и двигайтесь дальше. Здесь будет темно, поэтому не пытайтесь двигаться без видеокамеры. Следуйте по пути, пока не увидите, как голые ребята пытаются вас достать. Путь вперед заблокирован, и если вы вернетесь, другой возьму тебя. Остерегайся - один удар, и ты умер. Единственный способ избежать - через окно справа.

Выпрыгивайте, ухватитесь за выступ и двигайтесь направо. В конце концов, вы сможете вернуться внутрь. Выйдите из этой комнаты, справа увидите несколько батарей, а слева - коридор. Повернитесь и пройдите в вентиляционный вал. Спустя некоторое время вы попадете в другую комнату охраны. Когда вы активируете другую камеру дезактивации, ту, которую вы проехали мимо, знаменитый сверхсильный толстяк начнет стучать по стеклу. Обернитесь быстро и бегите прямо. Отверстие к вентиляционной шахте в потолке откроется прямо перед вашими глазами, поэтому прыгайте и продолжайте двигаться, как будто сам дьявол был на вашем хвосте.

15. левый стенной сейф
РазвернутьРазвернуть прежде чем приступить к открытию еще раз вернитесь к кейсу
в кейсе справа будет наклейка состоящая из 4 букв, каждой из них относится
определенный цвет-фон. -> это ключ
РазвернутьРазвернуть теперь приступаем к вскрытию, для этого вспомним нотную грамоту
ноты гаммы идут в такой последовательности: C D E F G A H(B)
примените буквы (переключайте нужный цвет, не востребованные кнопки просто
не трогайте) и фон к ним из кейса.
РазвернутьРазвернуть получаем 1 ключ к сейфу из кейса.
16. правый стенной сейф
для этого сначала просто пощелкайте по большой клавише
каждый раз сверху загорается лампочка с определенным цветом -> последовательность. у
всех разная.
теперь когда мы узнали последовательность мы применяем цифры которые нанесены на
разноцветный кубик и рисуем каждому цвету соответствующую цифру (прям в таком же
стиле как на кубике, с помощью точек, например 1 - это кнопка в центре, 2 это 1 кнопка в
нижнем левом и одна в верхнем правом углу) переключая большой кнопкой.
РазвернутьРазвернуть в итоге получаем 2 ключ к сейфу из кейса
17. третий спрятанный сейф
поле для набора кода выглядит как фрагмент шахматной доски, нумерация снизу
вверх и справа налево (то есть нижнее левое поле это а1 а верхнее правое - д4
соответственно)
РазвернутьРазвернуть первые 4 кнопки нажимаем с помощью листка который нашли в белом
приборе.
- оставшиеся 4 получаем с помощью манипуляции с частями шифра который нашли с
помощью ультрафиолетовой лампы (см. 14 пункт) , например:
допустим части были такие: GO=a4 OD=d3 LU=b1 CK=a3
смотрим как были соединены буквы на листе из конверта:
GD LK OC OU. соотвественно мы получаем: a3 b3 1d 4a
РазвернутьРазвернуть вводим эти координаты и получаем третий недостающий ключ
18. вставляем 3 ключа в сейф-кассету из кейса, получаем дверную ручку и валим из комнаты.

В конце концов, вы увидите выход. Спрыгните в коридор и бегите за решеткой. Ваш противник находится в комнате охраны, поэтому вместо этого бегите в камеру. К сожалению, камера взорвется прямо перед тем, как вы захотите пройти через него, и вас отбросят в окно и на несколько уровней ниже.

Падение этого максимума должно было повредить. После короткой ролики вы окажетесь в каком-то морге. Осторожно, твой приятель тоже там бежит, ища тебя. Сожмите в какой-то темный угол и ждите, пока он не уйдет. Когда он это сделает, поднимитесь по лестнице, которую он использовал раньше. Поверните направо и следуйте по коридору.

Новое на сайте

>

Самое популярное