Домой Альфа Банк Не работает оленемер (mod XVM). XVM. Шансы на победу. Почему стоит отключать данную функцию

Не работает оленемер (mod XVM). XVM. Шансы на победу. Почему стоит отключать данную функцию

Количество побед в боях или процент побед – один из важных показателей игровой статистики World of Tanks . Подбирая кандидата для ротных или клановых боев, командиры чаще всего оценивают эти цифры. Но тут начинает выясняться неприятная деталь. Начиная свой «боевой путь», игрок совершенно не обращал на это внимания и его статистика находится в «плачевном состоянии». После этого он начинает интересоватсья вопросом как поднять процент побед в WoT? «Стату» в WoT исправить нелегко. Но можно. Только придется выполнить ряд рекомендаций.
В начале игры большинство «танкистов» пробует различную технику, но потом перестают ее использовать. Но полученные на ней, как правило, невысокие данные снижают общую статистику игрока. В этот момент игрок задаётся вопросом как поднять процент побед . В качестве выхода возможен только один вариант. Придётся возвращаться к «заброшенным» танкам и играть на них. Мало того, воевать придется хорошо, поднимая процент побед.

Взвод вам в помощь

Игра вдвоем или втроем в WoT дает возможность лучше координировать свои действия. 3 игрока на ПТ-САУ в состоянии организовать слаженную оборону фланга и не дать противнику прорвать оборону. Два или три средних танка в состоянии нарушить все планы неприятеля и полностью парализовать его силы. А проход по флангу и выход в тыл, где находится беззащитная артиллерия… Победа команде будет обеспечена.

Возвращение в «песочницу», чтобы поднять % побед

Именно так, и не иначе. Придётся покупать танки 1-2 уровня. Оборудовать их всевозможным дополнительным оборудованием и вперёд. Такое возвращение в прошлое кому-то может не понравиться. Ещё бы, все давно позади. Но если игрок задался целью поднять себе эти заветные проценты побед, то нужно идти даже на такие меры. Зачем? На низких уровнях большинство игроков - новички, и победить их не составит труда.

Играть на том, что больше нравится

У каждого игрока есть свои предпочтения. Кому-то по душе американский “Шерман”, а кто-то без ума от АМХ 50 100. Еще одна рекомендация будет звучать так: старайтесь играть на той технике, которая нравится больше всего. Играть на ней приятно, и результат не замедлит сказаться. А почитать можно у нас на сайте. Ещё есть .

Сток не для нас

Танк с начальными характеристиками вызывает скуку и отвращение. На нем невозможно получить хорошие показатели, стоковое орудие имеет низкие данные по пробитию и нанесению урона. Слабосильный двигатель и ходовая не позволяют использовать весь потенциал техники. Игра «Мир танков» дает возможность решить эту проблему. Все модули можно изучить сразу после покупки машины. Для этого нужен свободный опыт. Полная модернизация сразу же скажется на результатах и, соответственно, процент побед будет подниматься.

Экипаж 100% - хороший способ поднять % побед

То же самое касается и танкистов. Их опытность и умения должны быть на высоком уровне. Можно использовать игровую валюту «серебро» и «прокачать» воинов до 75%. Но этого будет недостаточно. Лучший вариант – потратить золотой запас и получить полностью обученный экипаж, который покажет в сражении, на что способен.

Для достижения новых высот в World of Tanks необходимо обратить внимание на свое образование. Нужно изучать тактику и стратегию, тщательно разбирать реплеи боев, предоставленных игроками-статистами. Накапливать информацию об особенностях той или иной техники. И, конечно же, применять полученные знания на практике. Играть и побеждать, и тогда заветная цель – стать «статистом», будет достигнута. Надеемся, наша статья помогла вам разобраться с вопросом как поднять процент побед в WoT .

Всем привет. Сегодня хотелось бы поговорить о самом популярном моде в «Мире Танков», моде XVM. А именно о его функции «шансы на победу», которые отображаются при загрузке боя. Я всем советую отключать этот функционал, давайте разберемся почему?

Первая причина. Карты.

«Оленемер» не учитывает на какую карту вы попали. Например, вы попали на «Химки» и у вас 60% на победу, ура сейчас всех порвем, только одна проблема, статист в вашей команде из-за которого у вас такой процент, играет на арте. Естественно его эффективность на этой карте падает в разы и шансы на победу далеко не такие как вам нарисовали. Или вы попали на «Прохоровку» с 3 артами, а ваш «скиловичек» на тяжелом танке, много будет пользы от его танка?

Вторая причина. Сетап.

XVM не учитывает сетапы команд. У вас опять большой процент на победу, но скиловый игрок играет на танке 8 уровня (фармит на преме, прокачивает ветку) в бою где много 10к, конечно он скорее всего отыграет на своем танке хорошо, но если ваши 10ки проиграют, то никакой скил не поможет затащить бой, в большинстве случаев.

Третья причина. Взвод.

Как известно балансировщик в игре старается взводы кидать против взводов, теперь представим ситуацию. Вы с друзьями вышли в бой на топах, вы «зелененькие», шансы на победу вам показывает 40%, но вы легко выигрываете. А просто дело в том, что против вас забалансило топовый взвод «раков», а «фиолетовые нагибашки», которые генерировали процент на победу, играли соло и не в топе.

Четвертая причина. Твинки.

Конечно большинство твинков играет хорошо, но встречаются и откровенно слабые. А слабенький твинк может повлиять только на показатель «шансы на победу», но никак на результат сражения.

Пятая причина. «Пидобиры».

«Пидобир» - игрок играющий много боев на низких уровнях.

Вышли вы в бой, попали на хорошую карту, с хорошем сетапом, в топе у вас «нагибатор», шансы на победу высоченные. Начало боя и наш «нагибашка» творит полную дичь и уходит в ангар, вы проигрываете катку. В после матчевой статистике вы отыскиваете этого «статюгу», заходите в его профиль и видите там, что наш «зверюга» из своих 35 тысяч боев, 25 тысяч провел на лоу левелах, а на топах у него 47% побед. Как вы думаете от такого товарища есть толк на полях битвы 10х уровней?

Шестая причина. Опыт.

Тут мой случай и многих других игроков. Когда я начинал играть в танки, мне было все равно до статистики (я даже не знал что она существует), до процента побед и естественно стата была просажена дико. А поднимать ее со дна то еще занятие, но я поднимаю не заводя твинков. Поэтому много «желтых» и «зеленых» игроков играют гораздо сильнее чем отображает XVM, так как набрались опыта, или наоборот игрок когда то набил себе хорошую стату, но потом забил на игру и долго не играл, естественно игра поменялась со временем (разъезды, позиции, техника и т.п.) и его опыт стал не актуален в новых реалиях (у меня есть такой друг статист, который когда то учил меня играть, потом ушел с игры, теперь когда вернулся, я его учу и я думаю таких историй много). «Оленемер» конечно все эти факторы учитывать не может.

Седьмая причина. Мораль.

Тут тоже хочется привести пример из жизни. Есть у меня товарищ у которого включен эта функция «шансы на победу» (я ему говорю выключи, привожу доводы выше описанные, не слушает, может прочитает эту статью и тогда поймет). Так вот проигрываем мы значит серию боев, где шансы у нас были 60+% и он начинает психовать, стрелять по своим, ехать сливаться, топится и творить т.п. ахинею. Просто у человека мораль на нуле, от того что ему шансы показывает большие а мы проигрываем, а другие причины поражений он видеть не хочет.

Все о чем я писал выше, основывается на игре на больших уровнях, где статистов гораздо больше, и как правило скиловые ребята могут играть на любой технике и на любой карте хорошо. Что не скажешь о средних уровнях боев, где «зелененький» игрок в команде зачастую является самым скиловым, там эти причины еще больше влияют на функцию «Шансы на победу». И если сам «оленемер» может быть полезен в бою (посмотреть кому из союзников можно помочь, кого из врагов можно разобрать легко а с кем придется повозиться и т.п.), то функционал «шансы на победу» абсолютно бесполезная вещь и в некоторых случаях даже вредная.

П.С. Хотелось бы ребятам с XVM подкинуть идею, я не знаю конечно реализуемая она или нет. Но было бы хорошо, если мод показывал не общую статистику по аккаунту, а статистику отдельно по танкам и исходя из этого рассчитывал «шансы на победу». Это было бы более верно, так как на каждом виде техники игрок играет по разному, на одной умеет, на другой нет. Хотя это и не решит всех проблем этой функции, но приблизит немного к реальным показателям.

На этом все. Всем удачных боев и адиос!!!

Вышел новый патч World Of Tanks или же переустанавливаете мод XVM отдельно или в составе модпака, ну или просто пропала вся статистика, как же быть? Ведь если начнешь пользоваться этим славным модом раз, то потом и играть без него не хочется, а тут такая беда — не работает оленемер. Как же включить отображение статистики?

Мод XVM, он же оленемер, очень полезный мод. Кто не понимает всю его значимость постоянно ноют, мол бесполезный мод, просаживает fps и т.д. Конечно же пользы от показа предполагаемого шанса на победу практически ни какого, это только понт для школоты, которые зачастую видя высокий процент пишут в чат что то типа «Вам конец», «Ща всех нагнем» ну и тому подобное, у кого на что мозга хватает. НО. Опытным бойцам данная статистика расскажет о многом. Взять тех же ботоводов например, видя статистику человека с 12к-14к боями за плечами, а КПД ниже плинтуса ( 100 -300 ) сразу можно сделать выводы о его манере игры. Или же человек заходит в бой на МС-1 с 30к боев и КПД в районе 1700-1900 , разница очевидна. Ну да ладно, оставим споры о важности и необходимости мода XVM другим людям. Если вы пришли на этот сайт, то у вас наверняка

не работает оленемер

Мод XVM (оленемер) может не работать по нескольким причинам.

1. Устарела версия мода.

2. Мод не активирован.

3. Не активирована статистика.

Начнем по порядку:

Установленную версию мода можно посмотреть в файле конфигурации. Идем по пути :ваш диск:\Games\WorldOfTanks\res_mods\версия клиента\xvm\configs и открываем в нашем привычном и любимом notepad++ файл xvm.xc и ищем строки «modMinVersion»: «5.4.2» (у меня это 69 строка). Запоминаем и идем на сайт XVM мода сравнивать Вашу версию и самую свежую версию. Если они отличаются, то идем переустанавливать оленемер.

Если же версии одинаковые, то скорее всего мод просто не активирован или же закончилось время активации и его необходимо активировать заново. Опять же заходим на официальный сайт мода XVM входим под своей учетной записью и активируем сервисы. Как это сделать пошагово, подробно описано в

Ну и последняя вероятная причина, почему не работает оленемер, это не включенные сервисы XVM. Ну и опять же идем на официальный сайт мода XVM , входим в свой аккаунт и ставим галочки на сервисах XVM:

Скорее всего, все перечисленные здесь методы помогут Вам восстановить отображение игровой статистики в игре World Of Tanks. А если Вы все это перепробовали и статистика все еще не отображается, можно попробовать переустановить мод XVM на чистый клиент (без каких либо модов). Возможно он конфликтует с каким то модом установленным ранее. Ну уж если и это не помогло, то скорее всего проблема на стороне сервера мода и сервисы оленемера временно недоступны (да да и такое бывает). Тут стоит просто подождать пару тройку часов до обновления мода на официальном сайте.

Новое на сайте

>

Самое популярное