Домой Банки «Life–Ботанический сад» от ГК «Пионер»: жилье по низким ценам, но ДДУ с нюансами. "LIFE Ботанический сад"

«Life–Ботанический сад» от ГК «Пионер»: жилье по низким ценам, но ДДУ с нюансами. "LIFE Ботанический сад"

Жилой комплекс «LIFE Ботанический сад» вошёл в сайт. К чести застройщика — ГК «Пионер» — стоит сказать, что в списке находится и второй его строящийся объект — . Хотя «Пионер» имеет на рынке первичного жилья положительную репутацию, некоторые возведённые им дома были сданы с небольшой задержкой. В качестве примера можно привести, например, первую очередь «LIFE-Митинская».

Но на сам ЖК «LIFE Ботанический сад» это не распространяется. Более того, первые сданные дома №№ 1, 2 и 3 были введены в эксплуатацию в декабре 2016 г., при том, что по проектной декларации их планировалось сдать в сентябре 2017 года. Досрочный ввод в эксплуатацию жилых корпусов в 2016 году был и в ЖК «LIFE-Митинская Ecopark» .

Три следующих корпуса ЖК «LIFE Ботанический сад» также близки к сдаче. Все основные строительные работы по корпусам 4, 5 и 6 закончены, в ближайшее время должна завершиться отделка фасадов. Застройщик производит внутреннюю отделку и благоустройство придомовой территории. На наш взгляд, «Пионер» имеет возможность сдать все три дома в срок — до конца текущего года. Равно как и корпус 7, который тоже находится на высокой стадии готовности, до II квартала 2018 года включительно. Четвёртая очередь, которая в отличие от первых трёх анонсирована как бизнес-класс, пока находится на этапе котлована. Хотя первые 7 корпусов были представлены как комфорт-класс, премиальные квартиры есть и в них. 25 таких квартир было выкуплено для топ-менеджеров из Китая.

Рядом с «LIFE Ботанический сад» действуют станции метро и МЦК, а в ближайшем будущем группа компаний «Пионер» планирует построить здесь транспортно-пересадочный узел, который улучшит транспортную доступность объекта и, по обещаниям руководства ГК «Пионер», поможет создать новые рабочие места.

В завершение стоит сказать, что комплекс был выдвинут на звание «Лучшего реализованного проекта» (несмотря на то, что он ещё строится) на призы мэрии Москвы. Итоги будут оглашены 13 августа, в день строителя.

Со времени нашего последнего «Мнения портала» на рынок были выведены новые проекты, реализующиеся неподалёку от «LIFE Ботанический сад». Это от и вторая очередь , строительство которого ведёт .

Компания «Пионер» относится к крупным игрокам московского рынка и имеет достаточный опыт возведения домов разной степени сложности. Так что нет сомнений в ее способности сдать МФК «LIFE Ботанический сад» в установленный срок и с надлежащим качеством.

Проект масштабный, стройка стартовала в 2015 году, и по состоянию на июнь 2016-го дела здесь идут очень неплохо. На конец текущего года намечена сдача трех корпусов первой очереди строительства, и, судя по всему, проблемы с этим быть не должно. Работа на стройке кипит. Три первых корпуса (№1, 2, 3) уже возведены, ведутся отделочные и внутренние работы. Еще три корпуса (№4, 5, 6), относящиеся ко второй очереди, находятся на ранней стадии строительства. Но поскольку сдача их намечена на конец 2017 года, то пока все идет по графику.

Проект интересен в архитектурном плане. Не так часто наши застройщики берут на вооружение опыт японской архитектуры. Мягкие краски, отсутствие ярких цветовых акцентов, все очень гармонично. Ну и конечно, современные опции комфорта. Такие, например, как террасы на верхнем этаже или остекленные по всей высоте, от пола до потолка, широкие (1,8 м) лоджии, где легко помещаются стол и стулья. Не забудем и про так называемые лаунж-зоны, в холлах домов (барная стойка, диваны, рояль, книги), где можно отдохнуть, побеседовать. Добавим к этому заявленную концепцию дворов без машин — парковка во дворах будет запрещена, все машины разместятся в подземных паркингах или на парковках по периметру комплекса. Правда, количество предусмотренных машиномест меньше числа квартир (да и не всем по карману паркинг), так что на перспективу можно ожидать сложностей с парковкой.

Квартиры, в домах первой очереди неплохие. Кроме широких балконов, отметим также, что в большинстве квартир просторные кухни, в «трешках» по два санузла, в некоторых квартирах габаритные прихожие. Из плюсов также умеренное количество квартир на лестничных площадках и хорошая обеспеченность подъездов лифтами. Из минусов, на наш взгляд, отсутствие в большинстве квартир больших комнат, и наличие длинных узких коридоров в ряде квартир. Последнее несколько затрудняет рациональное использование жилплощади.

Об экологической составляющей проекта, обеспеченности социальными объектами, транспортной обстановке подробно сказано в описании объекта и в разделе «Новострой проверил». Отметим только, что по всем параметрам новый комплекс подходит для проживания самых разных категорий покупателей, а в перспективе, после строительства своих школы и детского сада, жить здесь станет еще комфортнее.

Скажем еще два слова о транспортной ситуации. Сейчас из плюсов нового комплекса только близость метро, поскольку автотранспорт в Свиблово сталкивается с пробками. Перспектива решения данного вопроса видится в строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) рядом с МФК «Life-Ботанический сад» . Свежие новости по нему относятся к середине марта текущего года. ГК «Пионер» стала победителем конкурса на право построить ТПУ «Ботанический сад». Осуществление проекта, который свяжет воедино разные виды транспорта (метро, электрички, автотранспорт), намечено на ближайшие годы. Помимо того, что это улучшит транспортную доступность, здесь также появится большое количество парковочных мест и торгово-развлеактельных объектов, которые будут доступны новоселам «Life-Ботанический сад» .

Острой конкуренции среди новостроек в Свиблово и окрестностях в настоящее время не наблюдается. Продажи открыты только в комплексах «Березовая аллея» и . Зато перспективных проектов здесь хватает: ЖК в микрорайоне №23, «Кристалл», «Искра», «Дом на улице Ивовая», ЖК в промзоне «Северянин», . Правда сроки их реализации пока под вопросом.

Строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» , который охватит все виды транспорта и будет иметь в составе жилой комплекс, а также объекты социальной и коммерческой инфраструктуры, компания СВАО и других округов. В настоящее время градостроители Москвы и области готовят карту с перспективной системой ТПУ Московского региона. Фактически, компания «Пионер» станет первым девелопером-участником развития ТПУ. Ожидается, что жилая недвижимость будет комфорт-класса, что подойдет для покупателей с уровнем дохода выше среднего.

В концепции проекта - идея объединить все транспортные составляющие (станцию МЖД, метро, парковки) подземными галереями. С учетом строительства детских садов, школ, ТРЦ, ФОК застройщик имеет полное право рассчитывать на инвестиционный спрос.

Вместе с тем компания «Пионер» , ведущая свою деятельность с 2001 года, имеет положительную репутацию. В ее портфеле - несколько объектов в Москве и области. В настоящее время компания реализует жилые комплексы life-формата в . Девелопер предоставляет информацию о текущих и разрабатываемых проектах в полной мере. Рядом с ТПУ находятся также , и т. д.

Достоинства:
об апартаментах

Комментарий:
Мораль выше законов - Мартин Лютер Кинг. Здравствуйте, интересующиеся проектом ЛАЙФ компании ГК Пионер. На написание этой статьи меня сподвигла безысходность. Я потерял веру в справедливость, потерял хоть какое-то доверие к власти, потерял веру в хоть какой-то каркас государства. Здесь я попробую дать Вам несколько больше информации для размышления перед покупкой. Я все также продолжаю верить в бога, верить в карму, верить в высшие силы, которые все видят.
Это история про земельный участок рядом с метро Ботанический сад, на месте которого строит 25 этажные апартаменты застройщик Пионер. В 1988 году, когда перестройка была в разгаре, а Советский Союз еще существовал рядом с железной дорогой власти решили выделить кусок земли для местных жителей, чтобы на этом месте разместить гаражи. Время шло, СССР уже распался, происходили большие изменения в стране, а гаражи продолжали радовать своих владельцев. Появились новые законы, правила, требовалось оформление земли в органах местного самоуправления, делалось все, что нужно, все по закону. Время шло, стройки в округе шли, и вот в 2008 году глава управы Ростокино собирает владельцев гаражей с посылом, что гаражи будут снесены. Народ погудел-погудел, да смирился. В 2009 году меняется мэр, затем меняются полностью все власти. Гаражи перестают кому-то быть нужны. Но в 2012 году принимается программа по уплотнительной застройке около метро Ботанический сад, а до этого Постановления Правительства Москвы 63-ПП о компенсации за гаражи, снесенные для нужд города. В январе 2013 на каждом гараже появляется бумажка, что нужно освободить землю, строения будут снесены. На собрании администрация гаражного комплекса собирает все паспортные данные с владельцев для «подготовки» к защите. НО как бывает в нашей стране, эти данные пошли ровно в Мэрию и префектуру для подачи Иска на каждого владельца. 320 гаражей должны быть снесены. Но исковое заявление получили не все. Получили простые доверчивые люди, кто дал свои данные администрации. Адвокатов настоящих никто не нанял, объединение людей не состоялось. Защиту возглавил уголовный адвокат, владелец гаража. Все суды были проиграны. НО компенсацию удивительным образом получили 9 человек, в том числе уголовный адвокат, мотивируя специальным расположением их гаражей. В дураках оказались пенсионеры, инвалиды и просто доверчивые люди. Управа в разговорах говорила, что на месте этом будет стоянка для тех же жителей. Оказалось все вранье, префектура и суд на Постановление 63-ПП закрывало глаза - Вам не положено, без объяснения причин. Все бы ничего, может быть, я бы и забыл эту историю, но случилось страшное.
Мой сосед-инвалид, у которого отобрали также гараж, у которого отобрали также еще гараж рядом с его домом, не получив ничего взамен - умер.
 С этого момента я решил сделать все, чтобы хоть как-то восстановить справедливость, решил, что Мэрия Москвы должна людям 60 млн рублей. К слову сказать, дальше эта земля была продана той самой ГК Пионер за 1500 млн. рублей, которая строит 25 этажей вместо разрешенных 24 на этом месте. 
Эта статья попытка проинформировать будущих покупателей о том, на чем основана их покупка, и с вопросом к Вам, чтобы сделали Вы на моем месте?

PS: возможно, что-то упущено, где-то ошибки, и именно поэтому стоит писать в память об умершем, в память об простых людях, которых обманули, иски, свидетельства о собственности, постановления судов, скриншоты лотов о продаже - все в наличии.

Жилой квартал «LIFE-Ботанический сад» будет находиться в районе Свиблово города Москвы, на пересечении Снежной улицы и проезда Серебрякова на месте сносимой промзоны. Комплекс будет строиться по современной японской технологии. Благодаря этому будет создано максимально удобное и комфортное жилье. Первая очередь строительства -16-этажная и 24-этажная башни.

Квартал очень удачно расположен прямо возле входа на станцию метро Ботанический сад. Это позволяет жителям быстро добираться до разных уголков Москвы. По автомобильным дорогам можно быстро доехать до Ярославского шоссе и проспекта Мира. В ближайшем будущем недалеко от микрорайона откроется станция Московской городской электрички на малом железнодорожном кольце. Школы, детские сады и поликлиники, а также другие важные объекты находятся в шаговой доступности.

Рядом с микрорайоном находится самый крупный в Москве и в Европе Ботанический сад — очень интересное и красивое место для прогулок, отдыха и наслаждения природой. На территории сада находится Леоновский пруд и протекает река Яуза.

Стоимость квартир от 8 600 000 до 60 132 751 рублей.

В наше непростое время выбирать новостройку для покупки приходится особенно придирчиво. Ведь качество строительства и красота будущего объекта - это важно, но если все это через года останется всего лишь купленными кирпичами и воздухом в определенном районе, никто не будет рад. Застройщик «Пионер» имеет весьма хорошую репутацию, и это стало главной причиной, по которой я заинтересовалась его строящимся класса комфорт-плюс. Проект этот широкомасштабный и достойный внимания. Поэтому я приняла решение изучить его поподробнее.

Кто строит и продает

Про застройщика я уже упомянула, но стоит остановиться на нем поподробнее. Группа компаний «Пионер» на жилищном рынке с 2001 года. За это время накоплен немалый опыт - строит, продает и обслуживает жилые и коммерческие объекты в Москве и Санкт-Петербурге. В последнее время компания известна тем, что первой на нашем рынке недвижимости предложила концепцию кварталов «LIFE»: жилые комплексы «Life-Митинская», «Life-Сходненская», «Life-Волжская» «Life-Лазаревское». Теперь в эту серию вошел и «Ботанический сад».

О чем говорит Интернет

У проекта есть именной сайт http://botsad.pioneer.ru. Качество картинок и информационное насыщение мне понравилось: есть вся необходимая первичная информация, которая важна для потенциального покупателя

Как можно узнать из того, что написано на сайте, при возведении этого жилого квартала, применяются японские технологии жилищного строительства - мастер-план разработан японским архитектурным бюро Nikken sekkei. Как обещают на сайте, дома в максимальной степени будут воплощать представления об удобстве и комфорте. Здесь применена концепция юраги (что в переводе с японского означает «изменчивость) - прием с некоторым смещением плоскости стен вправо-влево в произвольном порядке.

Выглядит действительно симпатично. Дома, как и следовало ожидать, монолитные, с вентилируемыми фасадами.

«Жилой комплекс располагается в уникальном месте» - пафосно объявляют на сайте. Действительно, плюсы в локации есть: рядом метро, скоро будет новая станция московской кольцевой дороги, рядом крупнейший парк Москвы и Европы - Главный ботанический сад имени Цицина.

Всего в жилую часть входят девять корпусов в четыре этапа. Проект масштабный: общая площадь по плану должна составить 238 тысяч квадратных метров.

Первая очередь - это две башни - корпуса 1 и 2 - по 24 этажа и дом переменной этажности - корпус 3 - высотой от 16 до 18. Срок строительства - с 1 марта прошлого года по декабрь этого года. Забегая вперед покажу как сейчас выглядит стройка.




Во второй очереди еще три дома: два корпуса 4 и 6 - это 24-этажные башни, а третий - корпус 5 - 15-этажная «пластина». Вторую очередь начали строить в ноябре, а завершить планируют в августе 2017.

Подробной информации по корпусам других очередей пока нет, но сроки уже известны. Третью очередь начали строить «уже сейчас», в марте 2016 (продажи еще не открыты), а завершат в декабре 2017 года. Четвертая очередь - в перспективе: начнут строить в этом сентябре, а завершат в декабре 2018 года.

Конечно, в описании объекта на сайте не обошлось без чрезмерного пафоса. Например, входные группы обозначены как «лаунж-зоны» - мол, красивые и просторные. Не сомневаюсь, что они будут действительно радовать взгляд - я уже бывала на объектах «Пионера», где качество строительства и дизайн мне понравились, общее впечатление было приятное, но все-таки подъезд в современном доме комфорт-класса и должен быть красивым по умолчанию.

Не менее патетично выглядят красивые слова, касающиеся ночной подсветки домов: «осветительные приборы, вмонтированные в кровлю, сформируют как бы «корону» здания». Да-да, мы уже поняли, что это особенный проект, просто царский, правда, в Свиблово. В общем, мне показалось, что маркетологи немного переборщили с восхвалениями.

Но вернемся к описанию объекта. Помимо собственно домов и апарт-отеля, здесь должны построить все то, что необходимо для комфортной жизни: магазины, рестораны, кафе и другие объекты социальной инфраструктуры - детский сад на 240 мест и школу на 550 мест, спортивные и детские игровые площадки. Обещают даже профилактический центр.

Также со временем планируют построить отель с апартаментами, офисами и торговыми помещениями - «Пионер» уже строил такие в Питере и в Москве.

Подробнее о локации

Помимо станции метро «Ботанический cад», здесь появится транспортно-пересадочный узел, включающий в себя метро, перехватывающие парковки и кольцевую железную дорогу (однако, далеко не каждый потенциальный покупатель увидит в этом плюс, некоторых это пугает). Участок, на котором планируется стройка охватывает части сразу нескольких улиц с поэтичными названиями: проезд Серебрякова, улица Снежная и Лазоревый проезд. В целом транспортная доступность отличная: можно выехать как на основные транспортные магистрали - проспект Мира, третье транспортное кольцо, да и до центра не так уж далеко, все-таки 9 километров до Садового кольца на авто можно преодолеть очень быстро.

Что пишут в отзывах

Традиционно у объекта есть как сторонники, так и те, кто нацелен на негатив. Отзывов очень много, несмотря на то, что проект все-таки не древний (бывает, что стройке уже несколько лет, а на форумах не густо). Важно учесть все мнения, что я и попробовала сделать.

Например, некий Alex-1_486 считает, что квартиры ликвидны, несмотря на немаленький ценник (тут я поспорю, поскольку ликвидность - это способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной, а в кризис предсказать быструю продажу, а тем более будущую цену, невозможно). Аргумент у Алекса такой: он просит привести примеры объектов конкурентов в 100 метрах от метро, рядом с парком, где нет в непосредственной близости заводов или других вредных объектов. Из-за того, что таких объектов в Москве действительно мало, он уверен, что те, кто купит квартиру сейчас, в итоге хорошо выиграют в деньгах.

Пользователь Мишаня-1 с этим не согласен, он считает, что дело не в возможной ликвидности, а в огромных рисках, ведь сейчас такая ситуация, что никто не знает, что будет через год, а тем более через пару лет - «война или мать родна, демократия или Гулаг, страна или осколки»... И по мнению Мишани, цены на недвижимость еще упадут.

Юзер с ником «Life для» описывает свой разговор с менеджером «Пионера», который, по его словам, не знал, когда спрячут ЛЭП, которая находится рядом с домами, но обещал, что это сделают. Также, по словам пользователя, менеджер отказался прислать на почту план застройки, что также огорчило возможного покупателя.


Пользователь «Звуки Трассы» пишет о шуме автомобилей, которые отлично слышны возле проходной зеркального комбината (что рядом с объектом). Шум дороги, по его словам, разрывают каждые 3 минуты звуковые сигналы машин - на светофоре сигналят водителям, которые зазевались. Это не трагедия, но о вопросе звукоизоляции придется подумать.

Пользователь с ником Трейнспоттинг настроен критично и перечисляет сразу несколько минусов, связанных с вопросами шума. Он считает, что когда будет московская кольцевая железная дорога, электрички будут заметно «свистеть». Плюс северо-восточная хорда под окнами и транспортный пересадочный узел - все это в любом случае даст дополнительный шум. Тем, кто мельком писал про хорошую экологию, он говорит, что это «даже не смешно читать». Понятно, что мегаполис не может быть экологически чистым.

«Вы хотя бы представляете, что такое Свиблово?». - вопрошает некий Петр Алексеевич. Он считает, что в окружении будущего чудо-района будут в основном дома рабочего класса (вот тут я улыбнулась, хотя мне понятно, на что намекает Петр Алексеевич, но можно было бы без снобизма объяснять свои претензии к возможным соседям). По его мнению, «сам райончик будет зажат тремя улочками, огромной рокадой и ТПУ». Поэтому ценовая политика вызывает у него вопросы и даже некоторое возмущение. «Можно и в Мытищах построить мега-супер-бизнес-пупер-класс и продавать за немереные деньги - только кто купит-то?»

Форумчанин с ником Емеля емеля, который не первый год живет в окрестностях, где строится ЖК, высказался подробно, разбив свое мнение на минусы и плюсы.

Минусы

1) Высоковольтные провода - это то, чье потрескивание слушают жители домов по проезду Серебрякова не первый год (многие - всю жизнь). «Даже не надейтесь, что их потом уберут» - пишет Емеля емеля. - «Вышки только недавно меняли, старые на новые и это был грандиозный объем работ».

2) Пересадочный узел, возможно, чем-то неплох, но для Емели емели - минус (разделяю его точку зрения, все-таки, как говорит народная молва, «меньше народу - больше кислороду»).

3) Под носом у строящихся корпусов довольно сложный перекресток, на котором регулярно сигналят друг другу машины.

Так что нужно очень внимательно отнестись к выбору расположения квартиры: лучше, чтобы окна на дорогу не выходили.

Плюсы

1)Главным плюсом можно назвать метро, которое буквально под боком

2)В плане магазинов проблем нет: инфраструктура района давно налажена. Есть крупные гипермаркеты неподалеку

3) В районе есть медицинские центры с хорошей репутацией (примечание редакции: топикастер не уточнил, какие именно).

Юзер под ником ДДУ пишет, что он был в офисе продаж, смотрел образцы отделки, и почти все его устроило, и даже цена не вызвала шок, но вот образец договора долевого участия не порадовал пунктом о том, что застройщик может в одностороннем порядке изменить материалы отделки, а также планировку и другие параметры квартиры. Он отмечает, что такой контракт у него не поднялась бы рука подписать, ведь это не последний жилой комплекс в стране, а продают его словно нет альтернативы.

Личный визит

Выйдя из метро, я сразу увидела и офис продаж, и саму стройку (ближе всего к метро оказалась первая очередь объекта).


Благодаря тому, что в домах уже построено немало этажей, они видны даже из-за забора.




А вот вторую очередь рассмотреть за забором никак не удалось. Пробовала даже залезть на пригорок, скользкий от таявшего последнего мартовского снега, надеялась «обмануть систему» и сделать фото с высоты, но несмотря на его покорение, забор все скрыл.




Сравните с первой очередью, где, кстати, таки есть части забора с решеткой, где можно было бы в любом случае все увидеть.

Меня, кстати, как потенциального покупателя, это напрягает: на большинстве строек есть возможность хоть из-за какой-нибудь решеточки подглядеть за ходом стройки. Почему же тут такой возможности нет? Что-то скрывают? Вряд ли, но для мнительного покупателя это минус - кто имел дело с новостройкой, тот знает, что в каждом объекте всегда есть люди, которые следят за ходом стройки очень внимательно, посещают стройку и делают фотографии, даже если у застройщика не одна веб-камера и свои отчеты.


Немного прогулялась по окрестностям. Соседние здания, конечно, совсем другого уровня.



В офисе продаж


В офисе продаж кроме меня был еще один покупатель (не густо), зато долго ждать менеджера не пришлось - буквально через две минуты меня перехватили.

Она подвела меня к макету объекта, чтобы показать, где расположены корпуса и инфраструктура. Тем временем второй потенциальный покупатель, также бедовал с другим менеджером, и был заметно огорчен ценами на первую очередь. Сказал, что придется рассматривать вторую, поскольку на этом этапе стоимость квартир в первой очереди кажется ему высокой.



Затем мы перешли к делу: менеджер поинтересовалась моими предпочтениями и описала возможные варианты и цены. По ее словам, стоимость очень сильно зависит от этажа - и это не просто стандартное «первые этажи дешевле», а буквально «чем выше, тем дороже». Приобрести квартиру можно как с отделкой, так и без, и это также влияет на цену. Варианта три: без отделки, с отделкой и с индивидуальной отделкой - где все материалы подбираются под конкретного клиента. Правда, в первой очереди квартир без отделки осталось очень-очень мало.

В первой очереди цены уже действительно не радуют. Стоимость начинается от 9,330 млн. руб. за однушку в 43,40 метра. Есть вариант 9,590 млн. руб. за однокомнатную квартиру 41,39 метров. Как вы догадались, разница в цене обусловлена тем, что первая квартира находится на 13-ом этаже, а вторая на 16-ом. А вот, к примеру, цена трешки (83,01 кв. м) начинается от 15 млн. руб. В целом, выбор квартир в первой очереди значительно меньше, чем во второй (обычное дело, ведь на старте цена была дешевле, тогда-то все в основном и покупали).

Стоимость квартир во второй очереди начинается от 7,400 млн. рублей - это однушка в 40,08 кв.м. Двухкомнатные квартиры площадью от 58,4 кв. м предлагают по цене от 10, 200 млн. руб. Трешки размером от 77,99 - по цене от 15,196 млн. руб. Максимальная же цена, как и следовало ожидать, за пятикомнатный пентхаус на 24 этаже - 54 млн. руб.

Планировки достаточно функциональные, порадовало, что даже в небольших сорокаметровых однушках кухня занимает почти 10 метров.




Менеджер отметила, что к каждому клиенту стараются найти подход исходя из его потребностей и возможностей и некоторые вопросы, например, рассрочки или скидки вполне можно обговорить индивидуально.

Кстати, о рассрочке. Вместе с системой ВТБ 24 Лизинг группа компаний «Пионер» предлагает покупателям первой очереди объекта разбить платеж на несколько частей (без уплаты процентов). Общие условия такие:

  • первоначальный взнос не менее 35 %;
  • дополнительных расходов по страхованию жизни, комиссий - нет;
  • график погашения определяется индивидуально, схема может подбираться индивидуально;
  • срок, на который дают рассрочку обсуждается для каждого конкретного случая. Но в целом он ограничен годом (12 полных месяцев - это максимум).

Но, как сказала менеджер, вопрос о рассрочке на вторую очередь также можно обсуждать. Ну и, конечно, ничто не мешает взять ипотеку: банков, с которыми сотрудничает застройщик - много, так что большой выбор позволяет подобрать каждому покупателю оптимальный для него вариант.

Дальше я решила посмотреть образцы отделки и возможных материалов в шоу-руме. Представленные варианты мне понравились. Впрочем, «Пионер» славится добротным ремонтом. Даже стандартный вариант - на достойном уровне, не чета тому, что обычно называют «муниципальной отделкой».





Также можно было посмотреть образцы ремонта, который застройщик готов сделать индивидуально, за дополнительную плату (цена полностью зависит от того, что именно хочет видеть клиент). Конечно, тут уже другой уровень, еще выше.

Подведем итоги

Как вы уже поняли, объект оставил у меня хорошее впечатление. Поэтому ставлю ему 8 баллов. Не 10 по важным причинам: на данный момент ценник кусается, а ведь дома сдаются «не завтра». И инфраструктура, которую планируют построить, тоже появится в полном объеме не сразу. Из других минусов - близость к шумной дороге, о которой активно пишут на форумах (электрички, возможно, также будут слышны). Что мне нравится, так это надежный застройщик, красивый внешний вид домов, хорошее качество строительства и транспортная доступность. Конечно, как я традиционно отмечаю, покупать неготовую новостройку в кризис - это всегда «русская рулетка». Но тут, благодаря устойчивому положению и хорошей репутации «Пионера», выше шанс «не пролететь». Ведь покупка квартиры даже для состоятельных людей - это ощутимые траты. А для тех, кто, может быть, копил на жилье всю жизнь, надежность тех, кому они доверяют деньги, особенно важна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Новое на сайте

>

Самое популярное