Домой Банки Школьный учитель про учебу дома: что нужно знать, прежде чем решаться.

Школьный учитель про учебу дома: что нужно знать, прежде чем решаться.

Многие мечтают иметь свой бизнес, быть успешным и значимым человеком. Но далеко не всем это удается. Прежде, чем начинать бизнес, нужно все хорошенько обдумать. Следующие 5 советов помогут вам в этом.

1. Вкладывайте как можно меньше

Вкладывайте как можно меньше, но не слишком мало.

Не используйте кредитные карточки или необеспеченный кредит, чтобы начать бизнес! Этот кредит, который открыл двери для вашего бизнеса в конечном итоге может закрыть двери для вашего бизнеса . Прибыли в большинстве предприятий настолько малы, что вы не можете себе позволить, чтобы эти средства шли на погашение долга.

Может настать время, когда вам нужно будет воспользоваться кредитом. Но пусть ваш займ будет для удовлетворения потребностей расширения вашей клиентской базы, а не от намерения создавать ее.

Вы не можете взять взаймы свой путь к вершине. Вы должны создать свой путь к вершине.

Если у вас есть хорошая бизнес-идея, ваши клиенты дадут вам знать. Скоро вы будете расширяться, и, когда вы занимаете, вы сможете легко с этим расплатиться.

Вам, возможно, придется вложить свои собственные деньги, прежде чем вы сможете начать свой бизнес, но этот процесс даст вам право на успех, и убедитесь, что вы доверяете тому, куда вы вкладываете ваши деньги.

Кроме того, вы не только должны избегать кредитов пока у вас нет соответствующего количества спроса, но вы всегда должны тратить как можно меньше. Тратьте деньги с вашей прибыли, работайте над тем, чтобы стать прибыльным, а затем вы можете увеличить свои расходы. Покупайте только то, что вам "необходимо" для работы вашего бизнеса, и реализуйте план по созданию прибыли как можно быстрее.

Как только вы будете получать прибыль, вы можете сделать больше приобретений, но даже они должны быть ограничены тем, что вам нужно.

2. Не делайте это за деньги

Другими словами, будьте готовы сделать это бесплатно. Следуйте своей страсти, не делайте это за деньги. Что хорошего в зарабатывании денег, если вы делаете то, что вам не нравится? Баланс является ключом к жизни.

Делайте работу, которую вы могли бы делать бесплатно, если вы хотите быть по-настоящему успешным. Ведь, например, Майкл Джордан будет играть в баскетбол бесплатно - никому не потребуется заламывать ему руки и выпихивать на площадку.

Хотя деньги важны, и есть жизненная необходимость в бизнесе, но если единственной причиной для занятия бизнесом является зарабатывание денег, а не служить людям, то будет очень трудно иметь реальный успех.

3. Работайте там, где у вас есть естественное преимущество

В бизнесе будет соревнование, ваша сила в вашей способности работать в области, где у вас есть естественное преимущество. Если вы по природе атлет, вы добьетесь большего успеха на спортивной арене, чем человек, который является немного неуклюжим. Вы будете иметь естественное преимущество, автоматически переводящие вас вперед.

Если вы по природе хороший оратор, используйте это в ваших интересах. Вы должны играть на свои сильные стороны, а другие будут играть на свои сильные стороны, и будет трудным для вас конкурировать, если вы не сделаете то же самое.

Что вы можете сделать лучше, чем другие? Это то, вокруг чего ваш бизнес должен строится. Вы более организованны, вы острее мыслите, вы лучший учитель?

Вы должны играть ваши сильные стороны, как скрипку, если вы хотите преуспеть в бизнесе.

4. Обеспечьте реальные решения реальных проблем

Вы должны решать проблемы! Бизнес есть решение проблем других людей. Откройте для себя проблемы, которые люди должны решать, и решайте эти проблемы с помощью естественных преимуществ.

Люди будут с удовольствием платить вам за то, чтобы решить свои проблемы. Люди хотят не денег,... именно поэтому они с радостью отдают их каждый раз, когда им платят, - люди хотят решить проблемы. Люди с радостью расстанутся со своими деньгами, когда вы найдете способ решить их проблемы.

В бизнесе необходимо точно определить, что клиент хочет, и найти пути для удовлетворения его потребностей, таким образом, который сделает его жизнь проще!

Дайте клиенту конкретные, адресные решения, и он вернется. Если вы решаете проблемы хорошо, у вас не будет проблем с поиском клиентов, ваш бизнес будет процветать.

5. Играйте в игру лучше

Альберт Эйнштейн сказал: "Вы должны узнать правила игры, и тогда вы должны играть лучше, чем кто-либо." Когда все сказано и сделано, ваш успех будет зависеть от того, насколько хорошо вы играли в эту игру.

Бизнес есть игра, вы должны научиться правилам, и вы должны выработать стратегию, чтобы получить приз.

Частью игры также является обеспечение людей тем, что они никогда не получали раньше, таким способом, которого никогда не было раньше. Вы должны быть в двух шагах впереди конкурентов, и вы должны видеть потребности ваших клиентов, прежде чем они их видят.

Вы должны играть на победу - не играйте, чтобы не проиграть. Вы должны быть самым лучшим в игре, поэтому очень важно, чтобы вы выбрали "правильную игру".

Не играйте в игру, если вы не думаете, что вы можете выиграть. Играйте в игру, если вы думаете, что вы можете играть в нее лучше, чем нынешние игроки.

Вы должны увидеть то, что другие игроки никогда не видели прежде, вы должны мыслить отлично от нынешних игроков, чтобы выиграть.

Рассказываем, к чему готовиться, если мысль перекраситься в блондинку не дает покоя.

Время ждет

Стать идеальной блондинкой за один поход к колористу получится, только если у вас натуральный светлый волос, который нужно лишь правильно тонировать. Если волосы темные (особенно крашеные), будьте готовы, что потребуется минимум две смывки. Но скорее – больше, если не хотите лишиться своих локонов: чем бережнее смывка для текстуры, тем слабее она действует. Записываясь к стилисту, настройтесь на то, чтобы провести в его кресле не менее 5 часов.

К выбору колориста лучше подойти особенно тщательно. Смывка – дело непростое, иногда она плохо дается даже, казалось бы, опытным мастерам. Лучше посоветоваться с теми, кто уже красился именно в блонд, пусть сдадут пароли и явки. Если мастер обещает превратить вас в Мэрилин Монро в один присест – собирайтесь и бегите. Теоретически это возможно, но только с сильным окислителем – от волос в таком случае не останется ничего хорошего.

Дек 2 2017 в 1:20 PST Сен 17 2017 в 10:45 PDT

Необходимые жертвы

Каким бы профессионалом ни был ваш колорист и какие бы деликатные средства он ни использовал, структура волос значительно испортится. Уход придется пересмотреть. Использовать жирные питательные и увлажняющие маски нельзя: они заполнят пробелы и пористость, но вытолкнут сам цвет. Выбирайте исключительно продукты для окрашенных волос.

Весна и лето – время для средств с SPF. Осветленные волосы от солнца страдают особенно сильно и быстро выгорают.

Из салонных процедур показано ламинирование, то есть покрытие волоса защитной пленкой. Минус в том, что при ламинировании цвет может смываться неравномерно. Обычному глазу это незаметно, но однородный оттенок при следующем окрашивании получить будет труднее. Второй вариант – элюминирование. Его обычно делают оттеночным. Спустя месяц после окрашивания с помощью этой процедуры можно обновить цвет и вернуть волосам наполненность, гладкость и блеск.

Солнцезащитный спрей для волос Wella (1 160 руб.)

Маска для окрашенных волос ColorLast Matrix (1 109 руб.)

Желтому – бой

Главная проблема всех блондинок – желтизна. Если вы попали в хорошие руки и вам сделали чистый цвет без «ржавчины», то при смывании он все равно будет желтеть. Выход – оттеночные шампуни и специальные средства для волос с синим или серебряным пигментами.

Серебряный шампунь «Алхимик» Davines (1 620 руб.)

Ни минуты покоя

Даже после использования специальных средств со временем желтизна пробьется наружу – убрать ее сможет только новое окрашивание (или тонирование – зависит от состояния волос). Ходить к колористу придется не реже чем раз в три месяца.

Зрите в корень

Советуем не блондировать корни. Во-первых, это ненатурально. От природы у корней волосы должны быть темнее. Во-вторых, часто выглядит вульгарно. Ну и в-третьих, если осветлить волосы от самых корней, подкрашивать их придется не реже раза в месяц. Не самостоятельно, конечно, если не хотите испортить вид и качество волоса. Так что мягкий переход цвета от корней к кончикам – лучшее решение.

Если же желание быть блондинкой «от корней до кончиков» неистребимо, запаситесь оттеночными спреями и консилерами для волос – они помогут скрыть отросшие пару сантиметров.

Японское слово «дзен» происходит от китайского слова «чань», которое, в свою очередь, происходит от санскритского «дхьяна», что переводится как «созерцание», «сосредоточение». Дзеном называется одна из школ буддизма, которая сформировалась в Китае в V-VI веках. Большое влияние на формирование дзена оказал даосизм, поэтому между этими течениями много общего.

Что такое «дзен»?

На сегодняшний день, дзен-буддизм является главной монашеской формой буддизма ветви Махаяна («большая колесница»), широко распространенной в Юго-Восточной Азии и Японии.

В Китае дзен-буддизм называется «чань-буддизмом», во Вьетнаме - «тхиен-буддизмом», в Корее - «сон-буддизмом». В Японию дзен-буддизм пришел относительно поздно - в XII веке, однако именно японская транскрипция названия этого направления буддизма стала самой распространенной.

В широком смысле дзен - это школа мистического созерцания, учение о просветлении. Под дзен понимают практику дзенских школ, также обозначаемую понятием «дхьяна» и являющуюся наиболее важной частью буддийской практики.

Как появился дзен-буддизм?

Традиционно первым патриаром дзена считается сам Будда Шакьямуни. Вторым патриархом - его ученик Махакашьяпа, которому Будда после молчаливой проповеди передал лотос, символизировавший пробуждение.

Тхить Нят Хань, вьетнамский дзен-буддистский монах и автор книг по буддизму, так передает эту историю.

«Однажды Будда стоял перед собранием народа на Пике Грифов. Все люди ждали, когда он начнет учить дхарме, но Будда молчал.

Прошло уже довольно много времени, а он ещё не вымолвил ни единого слова, в руке его был цветок. Глаза всех людей в толпе были обращены к нему, но никто так ничего и не понял.

Потом один монах посмотрел на Будду сияющими глазами и улыбнулся. И Будда сказал: «У меня есть сокровище видения совершенной Дхармы, волшебный дух нирваны, свободной от нечистоты реальности, и я передал это сокровище Махакашьяпе».

Этим улыбающимся монахом оказался как раз Махакашьяпа, один из великих учеников Будды. Махакашьяпа пробудился благодаря цветку и своему глубокому восприятию.

Бодхидхарма-патриарх чань-буддизма

Самым известным из патриархов дзен-буддизма является Бодхидхарма, или Дамо - первый патриарх дзена в Китае.

По преданию, Бодхидхарма, буддийский монах из Индии, прибыл в Китай по морю где-то в 475 году и начал проповедовать.

Аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес так описывал появление первого патриарха китайского чань-буддизма: «Бодхидхарма перебрался из Индии в Китай и был принят императором, который поощрял буддизм, создавая новые монастыри и святилища. Он сообщил Бодхидхарме об увеличении числа монахов-буддистов. Тот ответил: «Всё принадлежащее миру - иллюзия, монастыри и монахи столь же нереальны, как ты и я». Затем он повернулся к стене и принялся медитировать. Когда вконец запутавшийся император спросил: «А в чём же тогда суть буддизма?», Бодхидхарма ответил: «Пустота и никакой сути».

По одной из легенд, в поисках истины Бодхидхарма провёл, медитируя в пещере, девять лет. Всё это время он посвятил смотрению на голую стену, пока не обрел просветление.

В Китае Бодхидхарма поселился в монастыре Шаолинь, незадолго до этого основанном на горе Суншань, где основал первую школу чань-буддизма. Дамо внёс большой вклад в развитие монастыря Шаолинь, передав монахам комплекс упражнений, позже названный цигун Дамо Ицзиньцзин, или цигун Бодхидхармы.

Интересно, что Бодхидхарму в Китае называли «бородатым варваром», из-за того, что в отличие от китайских монахов он носил бороду, а также то, что по одной из легенд Дамо был тем человеком, кто принес в Китай чай. Во время борьбы со сном медитирующий Бодхидхарма вырвал себе ресницы и бросил их на склон горы Ча. На этом месте выросло растение - чай.

Какие книги лежат в основе дзена?

В отличие от представителей других школ, дзенские монахи не концентрируются на чтении сутр и священных писаний. Бодхидхарма говорил, что дзен - это «непосредственный переход к пробуждённому сознанию, минуя традицию и священные тексты». Он же сформулировал четыре принципа дзен:

1.Особая передача вне священных писаний;
2. Дзен не опирается на слова и тексты;
3. Прямое указание на сознание человека;
4. Созерцая свою природу, становиться буддой.

Исследователь буддизма Дайсэцу в своей книге «Основы дзен-буддизма» писал: «Последователи дзена могут иметь свои доктрины, но эти, доктрины носят сугубо личный, индивидуальный характер и не обязаны своим возникновением дзену. Поэтому дзен не имеет дела с какими либо «священными писаниями» или догматами, а также не содержит в себе никаких символов, посредством которых раскрывалось бы его значение».

Дзен - это религия?

В общепринятом понимании религии, дзен - это не религия. В нём нет Бога, которому поклоняются, нет церемональных обрядов, ни ада, ни рая. Даже такого ключевого понятия как душа в дзен-буддизме не существует. Дзен свободен от всех догматических и религиозных условностей.
При этом дзен не является ни атеизмом, ни нигилизмом. Он не имеет дела ни с утверждением, ни с отрицанием. Когда что либо отрицается, то само отрицание уже включает в себя противоположный элемент. То же самое может быть сказано и об утверждении. В логике это неизбежно.

Дзен стремится подняться выше логики и найти высшее утверждение, не имеющее антитезы. Поэтому дзен не отрицает Бога, не и не утверждает его существования. По словам Судзуки, дзен в равной мере не является ни религией, ни философией.

Что такое сатори?

Ключевым понятием дзен-буддизма является сатори - просветление, свободное состояние ума, интуитивное внелогическое проникновение в природу вещей. По сути дела, сатори является для дзена альфой и омегой, целью и путем этого течения.

Судзуки в своей книге «Основы дзен-буддизма» так определил важность сатори для дзена: «Дзен, лишенный сатори, походит на солнце без света и тепла. Дзен может лишиться всей своей литературы, всех монастырей и всего своего убранства, но до тех пор, пока в нем есть сатори, он будет вечно жив».

Дзенские коаны

Один из способов, которым пользуются мастера дзена для того, чтобы направить монахов на путь просветления - чтение коанов, коротких рассказов, загадок или вопросов, которые часто не имеют рационального разрешения и часто ломают привычную логику. Цель коана - ввести человека в ступор, решение должно прийти к нему изнутри, интуитивно, как некое чувство или ощущение, а не вербальный логический вывод.

Самый известный из коанов рассказывает о том, как настоятель храма Мокурай поставил трудную задачу перед учеником по имени Тойо. Он сказал: «Ты можешь услышать хлопок двух ладоней, когда они ударяются друг о друга. Теперь покажи мне хлопок одной ладони». Тойо потратил целый год логических изысканий для решения коана, но все его попытки были тщетны. И только достигнув просветления и перейдя границу звуков, он смог познать звук хлопка одной ладони.

Виктор Пелевин в одном из интервью остроумно ответил на вопрос, слышал ли он хлопок одной ладони: «Много раз в детстве, когда мама шлепала меня по попке».

Вы твердо решили написать сценарий? Кажется, что может быть проще. Кино мы смотрим часами и днями, сценарные ходы знаем, а сюжетов, согласно классификации Польти, всего 36.

Я уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите. Но для начала - давайте разберемся в отличии сценария от других литературных форм.

1. Сценарий - это не окончательный творческий продукт

Ваш сценарий никто не будет читать как «Войну и мир» в средних школах. Это не то, что вы можете выплеснуть на бумагу в любой форме. Сценарий - полуфабрикат фильма, который еще должны «приготовить» режиссер, актеры, оператор, художники и многие другие.

Так что же сложного в сценарии? Сценарий - это протокол «преступления». «Преступление» - это то кино, которое вы видите в своей голове. Хорошие сценарии не пишутся, а записываются. То есть надо сначала увидеть кино, сцены, действия и характеры персонажей, потом записать то, что пронеслось в вашей голове и в ваших мыслях. Поэтому самое сложное для новичка - понять, что сценарий видит и слышит зритель. Увы, только эти два канала информации работают в кинематографе.

Ничего сложного, скажете вы, я писал рассказы и стихи, пытался писать повести и даже мечтал о романе - напишу и сценарий. Да, напишете, но придется оставить обороты типа «он подумал, что ему следовало бы» или «в его душе разыгрывалась нешуточная буря от предстоящего выбора» и тому подобное.

Все, что написано в сценарии, необходимо сыграть актеру и поставить режиссеру, поэтому запишите, «как и что» они должны сыграть и изобразить на экране. А вот про внутренние чувства или сомнения зритель должен догадаться исходя из того, чтобы вы «показали и рассказали».

2. Персонажи - это живые люди


Они уже «жили» до того, как попали в объектив вашего внимания. Если люди в вашей истории начинают делать то, что не делали до начала фильма, у меня как у зрителя возникает вопрос - почему именно сейчас человек, который никогда не предпринимал ничего интересного, решил пойти на подвиг, или «налево», или поменять профессию/жизнь, полететь в космос и тому подобное.

Персонажи, как и мы, - живые люди. Мы всегда действуем по своим правилам, по пути наименьшего сопротивления, идем теми способами и дорогами, которые уже проложены ранее и нам комфортны. Если что-то заставляет нас изменить жизнь, то это должны быть сильные внутренние или внешние причины. Почему же ваши персонажи могут делать резкие повороты в судьбе без мощной мотивации?

3. Персонажи действуют самостоятельно


Это странно звучит и еще более странно происходит в жизни. Но, поверьте, когда студенты начинают писать сценарии, к середине курса они испытывают первое удивление, осознав, что их персонажи сами решают, как им быть. Это выглядит несколько шизофренично, но реальность такова - чем лучше вы придумали персонажа, тем больше шансов, что он сам начнет подсказывать автору, что с ним будет происходить.

Когда мои студенты пишут короткий метр, им кажется, что сейчас, на протяжении 10-20 минут экранного времени, ничего не может изменить первоначальный замысел. Однако персонаж «оживает» и к финалу сам решает за себя. Тогда выясняется, что начальные страницы нужно переписывать «с нуля». А потом - середину. А потом - снова смотреть, что получилось в конце. Не буду говорить, сколько таких итераций приходится делать со сценарием полного метра. Много.

4. Сценарий не пишется, а переписывается


То, что вы увидели и написали вначале, никогда, абсолютно никогда, я это подчеркиваю, не становится финальным вариантом. Всегда есть правки, которые персонажи вносят в историю помимо воли автора. Это «страшно» с точки зрения здравого смысла, но нормально с точки зрения сценарного мастерства. Многие сценарии имеют по 10-20-30 драфтов (версий сценария - примечание автора). Это жизнь.

5. Реплики должны быть нужны персонажам, а не зрителям


Почти все мои студенты поначалу насыщают свои короткие, да и полные метры огромным количеством диалогов и монологов. Несмотря на то, что в курсе обучения есть специальное задание - создание «немого» этюда, - трудно избавиться от соблазна рассказать «все, что надо знать зрителю». Возможно, это дурное влияние телевидения прошлых лет или способ «пойти по пути наименьшего сопротивления».

Но тут автор должен сказать себе строгое «нет» и запомнить, что зритель подглядывает за жизнью героев «в замочную скважину». Поэтому все реплики и разговоры должны быть нужны персонажам, а не зрителям. Например, если два персонажа в сцене начинают обсуждать информацию, которая им обоим хорошо известна и не содержит конфликта, то у зрителя появляется справедливый вопрос: «Они совсем дураки? Зачем им говорить друг другу то, что они оба прекрасно знают».

В этот момент зритель понимает, что все это говорят именно для него. То есть персонажи знают, что за ними наблюдают и ведут себя неестественно. От этого эффект подглядывания за реальной жизнью теряется, и зритель остается разочарованным. Ведь мы все очень любим подглядывать и быть незамеченными. Я имею в виду кино, естественно.

6. Не стоит буквально воспроизводить жизнь


Если вы хотите написать сценарий по реальным событиями или биографии реальных людей, то не стоит буквально воспроизводить жизнь и последовательность событий. Жизнь отличается от кино тем, что в ней очень много пауз, где ничего не происходит: пробка, поездка в метро, перелет Москва-Владивосток и так далее.

Если показать это в режиме реального времени в кинофильме или телесериале, зритель не оценит вашей реалистичности. Кино - это музыкальная гармония, где сочетаются действия и паузы в правильной последовательности, но все же таким образом, чтобы за полтора-два часа зритель прожил какой-то важный участок жизни вместе с героем.

7. Берите самые яркие моменты реальной жизни


Конфликт - это основа драматургии, вы же знаете? Самый интересный выбор - между плохим и плохим. Вот что будет держать зрителя.

Конфликт, непростое решение, преодоление, борьба, страдание, нереализованное желание - все, что вызывает стресс у героя, доставляет зрителю удовольствие от просмотра.

Уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите.

Как написать заявку на питчинг


Питчинг - это соревнование проектов. Либо продюсерских, где уже есть смета, съемочная группа и режиссер. Либо сценарных - это там, где соревнуются только истории. Поговорим про вторые.

Для заявки на сценарный питчинг надо выбрать все самые важные сцены, которые ведут нас (зрителей) от начала до конца истории. Показать в тексте самые сложные и интересные конфликты, сделать акцент на кульминации. И обязательно рассказать, чем кончилась история.

Многие авторы предпочитают не писать содержание истории полностью, ограничиваясь общими словами типа «а дальше было много приключений» или «все закончилось очень неожиданно». Это отталкивает отборочные комиссии, наводит их на мысль, что автор просто не написал и не придумал те самые «приключения» и «неожиданный финал». В результате такие заявки остаются за бортом питчингов, а сами авторы обижаются на организаторов и отборщиков.

Написание сценария - это интересный, но сложный процесс, который захватывает полностью и доставляет огромное удовольствие.

Если вы чувствуете в себе потребность и способность написать сценарий - присылайте краткое описание своей истории (на одну страницу) на адрес. Мы прочтем их все, и три автора получат 10% скидку на обучение в 8-й сценарной мастерской Олега Богатова, которая стартует осенью 2017 года.

В наше время уже ни для кого не секрет, что автомобиль – это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Все больше и больше людей предпочитают автомобиль общественному транспорту. Тем более, что приобретение авто стало доступным практически для всех категорий граждан. Молодые люди по достижению 18-ти лет уже садятся за руль и уверенно ездят на своем авто.

Как следствие, растет и количество , обучающих водителей. И если вы относитесь к числу тех, кто решил пойти учиться на права, то эта статья будет очень полезна для вас.

Как выбрать автошколу

Выбор автошколы, на самом деле, не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Ведь от того, как вас обучат, будет зависеть безопасность, причем не только ваша, но и тех людей, которые окажутся в этот момент рядом с вами.

Поэтому давайте предельно внимательно рассмотрим все детали, которые вам нужно знать, прежде чем приступить к обучению.

Что нужно знать перед тем как идти учится в автошколу

Итак, если вы решили пойти учиться летом, это означает, что экзамен у вас, скорее всего, будет осенью. Вы должны заранее представлять, какие условия могут вам усложнить и без того тяжелый процесс сдачи экзаменов. Речь идет о погодных условиях, потому что порой именно из-за них у студентов возникают трудности со сдачей. Особенно актуально это зимой, когда выпадает снег. На дороге образуется узкая колея, по которой порой трудно проехать даже опытному водителю, не говоря уже о новичках. Поэтому очень важно, когда именно вы планируете закончить обучение.

Еще один важный момент! Вы должны решить для себя, готовы ли вы уделить львиную долю своего времени на то, чтобы как следует начать изучать правила дорожного движения. Готовы ли вы, по возможности, не пропускать ни одного занятия в автошколе. Ведь вся информация, которую вам будет доносить ваш преподаватель, очень важна, и пробелы в знаниях правил дорожного движения могут обернуться для вас весьма плачевно.

Если вы располагаете достаточным количеством времени на обучение и осознаете всю важность регулярного посещения занятий, значит, вам пора перейти непосредственно к выбору автошколы.

Заключаем договор с автошколой

Не бросайтесь заключать договор с первой попавшейся автошколой. Для начала вам нужно узнать, где учились ваши друзья, знакомые, какое мнение у них сложилось об этой автошколе, как они сдали экзамены, понравились ли им инструктора. Самым верным помощником в этом вам может стать интернет. Просто откройте любой форум об автошколах, и прочитайте отзывы.

Если вы определились с автошколой, то наступает самый важный для вас момент – заключение договора. От того, насколько вы будете внимательны при его составлении, зависит все ваше дальнейшее обучение. Внимательно прочтите все рекомендации, иначе вы рискуете просто выбросить деньги на ветер.

Итак, в первую очередь следует обратить внимание на полную стоимость обучения. В разных школах она может быть разной. Это зависит от того, включается ли бензин, на котором вы будете ездить, в полную стоимость обучения. Если он учитывается, то вы заключаете договор на полную сумму. Если же вы заключаете договор только на обучение теории (правил дорожного движения), то в дальнейшем каждое занятие по вождению вам придется оплачивать отдельно, либо после окончания обучения вы внесете ту сумму, которую остались должны после всех занятий. Не пренебрегайте этим моментом, иначе вы рискуете отдать больше денег, чем должны по факту.

Следующий пункт, на который стоит обратить внимание – это количество занятий в часах. Очень важный момент: не путайте академические часы с астрономическими! Академический час – это, другими словами, учебный час, и длится он 45 минут. Астрономический час – это 60 минут. Обычно в автошколах одно занятие – это 2 академических часа, что означает 1,5 часа обычного времени. Многие, отдавая деньги, не обращают на это внимание, а, когда возникает вопрос, — почему было так мало занятий, очень сильно удивляются тому, что это было прописано в договоре.

При заключении договора уточните, выдается ли «Свидетельство о прохождении обучения в автошколе». Это обязательный документ для всех автошкол.

Также посмотрите, предоставляет ли автошкола свой автомобиль для сдачи экзаменов в государственной автоинспекции. Если да, то, скорее всего, за это взимается дополнительная плата. А вот какая, лучше уточнить заранее.

Если автошкола предоставляет рассрочку платежа, узнайте как можно подробнее, как именно производятся оплаты, по каким числам и куда вам нужно отдавать деньги.

Время обучения в автошколе

Узнайте как можно подробнее, как проходят занятия по вождению, где у автошколы автодром, индивидуальные ли эти занятия, или в машине находятся другие ученики. Уточните маршруты, по которым ездят учебные машины. Также узнайте, возможна ли замена инструктора в случае какой-то конфликтной ситуации.

Новое на сайте

>

Самое популярное