Домой Банки Строй везде. Скачать - размещаем что угодно и где угодно Мод строй где хочешь на фоллаут 4

Строй везде. Скачать - размещаем что угодно и где угодно Мод строй где хочешь на фоллаут 4

Название: Строй Везде.
TheLich .
Fallout 4 плагин.
Описание:

C помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект — объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен — для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки — и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 — влево, вправо, 2,8 — вниз, вверх, 7,9 — к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 — уменьшить, увеличить, точка — вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) — положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 — углы поворота по осям X,Y,Z; 7 — размер; 0 — применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи, кроме ‘no-red’, не нужны — установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет — переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке Data\F4SE\Plugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 — включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 — включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 — заморозка текущего выбора — при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 — сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 — убрать эффект ‘дрожания’
Numpad 2 — сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 — сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 — сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 — сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 — уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 — увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus — уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus — увеличить шаг угла поворота
Numpad divide — уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply — увеличить шаг перемещения
Shift — сменить ось вращения.
Backspace — Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
— с помощью или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

В себя всё самое нужное от четвёртой части, новая Fallout разбавляет это улучшенным строительством и мультиплеером.

Само собой, ожидание Fallout 76 толкнуло авторов модификаций на создание модов, которые сделают Fallout 4 ещё более похожей на мультиплеерную RPG. Ниже мы собрали все моды, которые отлично подойдут для такого: встречаются как моды, созданные исключительно для этого, так и опубликованные гораздо раньше анонса Fallout 76, но отлично подходящие по теме.

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth - полная замена персонажей мира

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth - глобальная модификация, привносящая в Fallout 4 большое количество деталей из Fallout 76. Прежде всего, убираются все стандартные NPC-люди - ни одного из них ни в одном из поселений больше не встретить. Мод даёт право выбора: убрать их или заменить на гулей или синтов. И те, и другие игроку враждебны.

Он также добавляет гриферов, которые могут напасть на протагониста - аналог игрокам в Fallout 76. Их, тем не менее, можно отключить. Ещё одна опасность - регулярно падающие ядерные ракеты, от которых нужно уворачиваться. На месте взрыва, тем не менее, как и в Fallout 76, будут уникальные предметы.

Система жителей поселений игрока изменена: для вербовки новых придётся выполнять квесты или, если игрок слишком ленив, построить специальный маяк. Доступен мод по ссылке.

Изменение количества лута

Данный мод - Less Loot and Ammo - позволяет настроить количество лута именно на такое значение, какое захочется игроку. Архив состоит из набора файлов - каждый файл обладает отдельными параметрами и влияет на одну конкретную ветку предметов - патроны, медикаменты и так далее.

Модификация обладает огромным списком опций и настроек, что позволяет настроить Fallout 4 самым уникальным образом. Мод доступен по ссылке.

Armorsmith Extended - расширенная кастомизация брони

Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов - они будут подсвечивать и выдавать нужные цели - и многое другое.

Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.

Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.

Crafting Mastery - Верстаки для создания чего угодно

Fallout 76 основан на выживании - игрокам придется все делать своими руками. Это же касается оружия и брони. Мод добавляет в Fallout 4 несколько новых верстаков - для создания оружия, брони, деталей силовой брони и предметов хлама из ресурсов. На первый взгляд кажется, что последнее вовсе ни к чему, однако, например, если вспомнить о Хлам-о-троне, и о возможности сковать 100 кухонных ножей, то этот верстак не кажется таким уж и бесполезным.

Вспоминая Хлам-о-трон, на верстаке для оружия можно создать реплики уникальных предметов вооружения. По желанию, эту функцию можно отключить. Кастомизация крафта патронов также доступна в виде выбора сложности - или создавать сразу готовые боеприпасы, или же ковать отдельные детали каждого боеприпаса, а после соединять в используемый предмет.

Если имеются все DLC, то комплектом идёт холодильник, который позволяет морозить любые жидкости, помещённые в него. Верстаки можно построить в любом поселении игрока - для них необходимы навыки на улучшение брони и оружия. Имеется патч совместимости с предыдущим модом. И Crafting Mastery, и патч для него - качать .

Craftable Components - крафт материалов из других материалов

Craftable Components добавляет чуть больше возможностей в сборку вещей - мод позволяет создавать сложные детали из более простых материалов - например, пружину из стали.

Изначально маленькое, казалось бы, изменение значительно преобразовывает игровой процесс, позволяя не бегать по всему миру в поисках болтиков, а, набрав достаточно стали, выковать их. Мод можно загрузить по ссылке.

Ребаланс количества хлама с оружия

Суть Better Weapon Scrap в точности соответствует своему названию: автор, недовольный несправедливо маленьким объемом ресурсов с разбора оружия в мастерской, решил это исправить самым простым способом - увеличил количество и список материалов, которые достанутся с каждого оружия.

Теперь количество предметов - и сами предметы - пропорциональны размерам и конструкции изначального объекта: теперь с минигана и пистолета падает разное количество хлама. Уникальные варианты оружия автор не изменял - включая тот же Хлам-о-трон, например.

Scrap Everything - разобрать всё, что только можно

Scrap Everything - мод, «развязывающий» руки игрока по отношению к карте. С этим модом разобрать по кусочкам можно почти что всю карту! Теперь, разобрать на ресурсы можно большинство объектов: куски дороги, стен, домов и многое другое. Материалы с этого реально получить, и они не взяты из головы: так, за убранную кучу листьев игрок получит удобрение, а за снесённый дом - стройматериалы этой постройки. Разбирать, тем не менее, можно как в оригинальной игре: только в пределах своего поселения.

До До


Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество возможностей, с этим модом стоит быть предельно аккуратным: некоторые объекты в игре очень тесно связаны между собой, и удаление одного объекта повлечёт за собой серьезные последствия. Так, в Конкорде (Concord), под одной из частей дороги находится вход в подвал дома.

C.A.M.P из Fallout 76 - стройте, где пожелаете

Возможности предыдущего мода сковывает ограничение радиуса строительства - мастерские в Fallout 4 находятся там, где их поставили разработчики, и в оригинальной игре это никак не изменить. В Fallout 76 же, мастерской будет переносное устройство C.A.M.P - поставив его, в пределах его зоны действия можно строить, а ставить его можно там, где захочется.

Само собой, его появление в Fallout 4 - вопрос времени. C.A.M.P из мода можно установить, просто швырнув, как мину: устройство активируется и даст доступ к инвентарю мастерской и режиму строительства. Ставить такой верстак можно где угодно - даже внутри Института! Если вдруг понадобится сменит место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать, или же попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде .

Homemaker - более тысячи новых объектов

Homemaker можно считать расширенной версией предыдущего мода. И включает он в себя гораздо больше объектов - сюда входят и отдельные декоративные объекты, и стены для строительства - кирпичные, стены Института, бункера, модульные забегаловка и склад!

О ленивых автор Homemaker тоже позаботился: в распоряжении игрока множество готовых зданий: от избушек до довоенных домов и маяков! Мебель доступна как функциональная, так и декоративная - например, из раковин можно пить чистую воду. Особенно полезно это будет в режиме выживания - в Fallout 76 питьё и пища - обязательные части геймплея, кстати.

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в . И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов . Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Описание: Название: Строй Везде

Описание:
С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Спойлер
Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (DataF4SEPluginsplace.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи, кроме no-red, не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке DataF4SEPlugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке DataF4SEPlugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект дрожания
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
= - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

В Fallout 4 строительство стало интересным времяпрепровождением для многих игроков. Но огорчает, что поселения нельзя сделать большими – они ограничены весьма скудными территориями вокруг верстаков. Разбираемся, как расширить зеленую зону строительства Fallout 4 и что делать, чтобы она была использована эффективно.

Зоны строительства Fallout 4: что это и почему оно есть

К сожалению, поселения в Fallout 4 ограничены определенной территорией. Только на ней можно строить определенные объекты и улучшать инфраструктуру. За пределами границ поселения строительство запрещено. И никак это не изменить. По крайней мере, в классической версии игры.

Зачастую места в поселении для строительства остается очень мало после установки основных предметов – генераторов, водяных насосов и прочего. Это обусловлено тем, что разработчики решили ограничить поселения Fallout 4 определенной границей, опасаясь тотальной застройки всей пустоши особенно усердными игроками. Но на деле они перестарались, и некоторые локации получились совсем маленькими.

Что же делать, если хочется создать действительно большое и развитое поселение, но «зеленая зона» уже закончилась? Есть несколько вариантов, как расширить зону строительства в Fallout 4. Давайте разбираться!

Способы расширения зон строительства в Fallout 4

Чтобы добиться увеличения территории зоны строительства в Fallout 4, придется узнать, как ее правильно увеличивать. Для этого есть несколько способов – легальных и не очень.

Важно помнить! Чем больше объектов вы построите – тем тяжелее игра будет работать. Поэтому расширять границы строительства рекомендуется только игрокам с мощными компьютерами. Иначе просто нет смысла.

Очистка «зеленой зоны» от лишнего

В первую очередь стоит зачистить всю территорию поселения от того, что вам не нужно. Это может быть мусор, разбираемые здания, лишние объекты и все прочее, что занимает место и забивает лимит. Возможно, несколько квадратных метров, очищенных таким образом, вам хватит для застройки территории.

Сделать это можно ручным методом – просто бегаем и уничтожаем всё, что можно уничтожить. Если это что-то, конечно же, мешает. К сожалению, таким образом можно уничтожить далеко не весь мусор в Fallout 4. Да и саму зону это, собственно, не расширит. А, скорее, очистит и освободит.

Чтобы непосредственно увеличить зону, придется устанавливать сторонние модификации для создания больших поселений. Часто в комплекте к ним идут моды на уничтожение всего мусора на локации и неразбираемых объектов. Очень удобное сочетание.

Установка модификаций на Fallout 4

Для того, чтобы расширить зону строительства в Fallout 4, существует несколько полезных модификаций. Они способны увеличить зону и позаботиться о том, чтобы игрок получил максимум удовольствия.

No Building Limits – лучший мод в Фоллаут для расширения границ построек. Призван увеличить все возможные радиусы и лимиты для постапокалиптических строителей. Работает со всеми локациями, на которых есть мастерская.

Модификация направлена на расширение границ строительства. Но при этом саму границу визуально она не убирает. Она по-прежнему будет светиться на земле и нервировать своей близостью к верстаку. Но теперь на нее можно не обращать внимания.

Ещё одна полезная фишка мода на строительство в Fallout 4 – он убирает ограничение в высоту. Если раньше нельзя было строить выше 2-4 этажа, то теперь этого лимита больше нет. Так что можно построить хоть небоскрёб, хоть лестницу на Луну.

All Settlements Extended – вторая модификация для увеличения зоны строительства в Fallout 4. Она более функциональна, чем предыдущая. Но может конфликтовать с некоторыми другими модами.

Этот вариант не просто расширяет локации Fallout 4 и позволяет строить за пределами зеленой зоны. У нее есть несколько очень полезных при создании города особенностей:

  • если в новую зону попадает объект – его можно разобрать;
  • неиграбельные персонажи способны воспринимать новые территории без тормозов – для них они становятся естественным продолжением поселения;
  • маркеры появления противников, если они попали на расширенную территорию поселения, уничтожаются – враги не будут появляться внутри городка.

К сожалению, модификация работает только с поселениями из оригинальной игры. Локации из дополнений она не затрагивает. Но этого уже достаточно, чтобы насладиться расширенной стройкой.

Place Everywhere – модификация, немного не относящаяся к собственно расширению зеленой зоны строительства в Fallout 4. Хоть она и позволяет размещать объекты за пределами территории поселения, она предназначена немного не для этого.

Основная миссия мода – позволить размещение предметов где угодно. С его помощью можно строить в воде, воздухе и даже внутри других предметов. Все ограничения уничтожены. Более того, мод позволяет перемещать даже неперемещаемые объекты, предназначенные только для разбора. Это очень удобно.

Установка одной из этих модификаций позволит значительно расширить зону строительства поселений в игре Fallout 4. После этого можно смело забивать ее новыми зданиями, предметами, заборами и турелями. Пустошь открыта – нужно лишь застроить её и добиться процветания поселения!

К слову, даже после расширения территорий не получится привлечь больше поселенцев. Это значение зависит от уровня харизмы Выжившего, и изменить его конечное значение можно только с помощью читов или других модов.

Расширение лимита на постройки в Fallout 4

После расширения локации придется задуматься о том, что лимит на постройки никуда не делся – не всегда модостроители его увеличивают. Но даже если они и приподняли лимит, этого может оказаться недостаточно. И, чтобы занять новые территории, придется немного его расширить. Для этого не придется искать какие-либо модификации или долго танцевать с бубном.

Для этого необходимо:

  1. Предварительно сохраниться на случай ошибки.
  2. Подойти к верстаку в нужном поселении.
  3. Открыть консоль.
  4. Отметить верстак мышкой для появления ID верстака.
  5. Ввести по очереди коды setav 349 3675555555.00 и setav 34B 3675555555.00.
  6. Закрыть консоль.

После этого лимит будет увеличен на максимально возможное значение. Можно смело застраивать полученные территории и наслаждаться собственноручно созданными пейзажами.

Если же в консоль залезать не хочется, то есть второй способ сбросить лимит строительства. Достаточно встать рядом с мастерской и выкинуть из инвентаря персонажа много хлама, оружия, брони и прочих предметов. После чего все это собрать или разобрать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Новое на сайте

>

Самое популярное