Строительство путепровода через пути Киевского направления Московской железной дороги в Переделкино завершится во втором квартале 2017 года, об этом сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
"Сейчас на переезде из-за шлагбаума собираются автомобильные пробки. Открытие путепровода решит эту проблему. Ожидается, что пропускная способность переезда увеличится с 600-900 машин в час до 1500. На подъездах к эстакаде по обе стороны железной дороги появятся перекрестки со светофорами" , - заявил Андрей Бочкарев.
Строительство путепровода выполнено уже на 85%. Готовы основные конструкции эстакады, установлены опоры и подпорные стены сооружения. Забетонированы плиты дорожного полотна, уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия. Также построены очистные сооружения, переложены тепло- и электросети, газопровод, сети связи и городская канализация. Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой. Проектом также предусмотрена реконструкция улиц 7-я Лазенки и Лукинская.
Напомним, ранее Андрей Бочкарев сообщил, что .
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2017 году завершить строительство всех путепроводов над железнодорожными путями, которые сейчас находятся в работе. До конца года на территории "новой Москвы" мы должны завершить строительство трех путепроводов - это путепроводы на Киевском направлении Московской железной дороги в районе Переделкино, Кокошкино, Крекшино", - заявил Андрей Бочкарев.
/ Пятница, 10 февраля 2017 года /темы: Реконструкции Реконструкция дорог Собянин Новая Москва
. . . . .
Сейчас на переезде из-за шлагбаума собираются автомобильные пробки. . . . . .
Вместе с тем, завершаются работы по обустройству дождевой канализации, наружного освещения и прилегающих дорог.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2017 году завершить строительство шести автомобильных путепроводов через железную дорогу" , - сказал А. Бочкарев.
Как уточнили в Департаменте строительства, речь идет о четырех переездах в Новой Москве: в Переделкино (на 18 км Киевского направления МЖД), в Кокошкино (на 33 км Киевского направления), в Крекшино (на 36 км Киевского направления), в Щербинке (на 34 км Курского направления).
Кроме того, “поедет ” путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и откроется Богородский путепровод на Московском центральном кольце.
Напомним, правительство столицы реализует программу строительства и реконструкции 12 путепроводов через железнодорожные пути. Шесть из них уже ввели для открытия движения по Московскому центральному кольцу (МЦК).
Еще шесть строятся по соглашению между Правительством столицы и ОАО "Российские железные дороги". Четыре из них возводятся в Новой Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Их планируется ввести во второй половине 2017 года.
. . . . .
Об этом сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.. . . . .
К середине лета 2017 года в Переделкино обещают достроить новый путепровод через пути Киевского направления МЖД.
По словам руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, пропускная способность переезда увеличится с 600-900 машин в час до . . . . .
Сейчас возведение переезда выполнено на 85 процентов.
Руководитель ведомства отметил, что в текущем году мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача завершить строительство шести таких путепроводов, четыре из которых расположены в Новой Москве: в Переделкино, в Кокошкино, в Крекшино и в Щербинке.
Сайт газеты “Новые Округа ” напоминает, что строительные работы на станции “Рассказовка ” Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена завершены на 85 процентов.
Строительство автодорожного переезда в районе станции “Переделкино ” на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) будет завершено во II квартале 2017 г., сообщили в пресс-службе департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея . . . . .
"Строительство автодорожного переезда в Переделкино будет завершено во II квартале 2017 г. В настоящее время завершены монолитно-бетонные работы на путепроводе, установлено восемь опор, четыре подпорных стены, выполнено бетонирование плиты дорожного полотна, и уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия. Также завершено строительство очистных сооружений, перекладка теплосети, сетей связи, электросетей, газопровода, городской канализации. Обустройство дождевой канализации, наружного освещения и дорожного полотна прилегающей улично-дорожной сети, из 1,3 тыс. км выполнено 85%" , - приводятся в сообщении слова А. . . . . .
Как уточнили в пресс-службе, проектом строительства предусмотрено реконструкция ул. 7-я Лазенки, протяженностью 994 м под две полосы движения, реконструкция ул. Лукинская, протяженностью 129 м под четыре полосы движения, строительство путепровода через железнодорожные пути, длина эстакадной части - 125,9 м, длина подпорных стен - 162,1 м. . . . . .
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2017 г. завершить строительство и открыть пять автодорожных путепроводов через железнодорожные пути. До конца года мы должны завершить строительство и открыть три путепровода на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) в районе Переделкино, Кокошкино, Крекшино, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая и Богородский путепровод на Московском центральном кольце (МЦК), на котором в зоне полосы отвода МЦК работы завершены" , - цитирует пресс-служба А. . . . . .
РИАМО - 31 мая . Путепровод в виде подковы открыли возле станции «Переделкино» Киевского направления Московской железной дороги в Москве, в результате скорость пересечения железнодорожных путей автомобилями вырастет в два-три раза, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Как поясняется в материале, до строительства путепровода на 18 километре Киевского направления МЖД работал переезд со светофором и шлагбаумом. Машины двигались по одной полосе в каждом направлении, переезд закрывался часто. Здесь могло проехать лишь около 300 автомобилей в час, поэтому нередко возникали многокилометровые заторы. При этом с 2004 года здесь стали ходить аэроэкспрессы в аэропорт «Внуково». А после строительства района Ново-Переделкино нагрузка на переезд серьезно возросла.
«Открытие нового путепровода в районе станции «Переделкино» стало большим событием для жителей Ново-Переделкина и автомобилистов из соседних районов. Через пути Киевского направления железной дороги они теперь могут переезжать в два-три раза быстрее, чем по старому переезду со шлагбаумом», - говорится в сообщении.
Путепровод имеет форму подковы, что обусловлено как природными, так и градостроительными особенностями его месторасположения. Длина двухполосной эстакады — 227 метров. Въезды и съезды в сторону улицы Лукинской и 7-й улицы Лазенки оборудованы автоматической противогололедной системой. В проект вошла также реконструкция 7-й улицы Лазенки, где появились две полосы движения, а Лукинскую расширили до четырех полос. Кроме того, на образовавшихся Т-образных перекрестках установили светофоры и более 100 дорожных знаков. На проезжей части нанесли новую разметку, а вокруг поставили ограждения длиной около 1,3 километра, поясняется на сайте.
По двухполосной эстакаде (по одной полосе в каждом направлении) могут ехать до 600-900 машин в час. Она находится в стороне от железнодорожной платформы, и пользоваться ей могут только автомобилисты. Для пешеходов работает регулируемый наземный переход через железнодорожные пути, добавляется в материале.
Новый путепровод находится на пути между двумя крупными транспортными артериями — Минским и Боровским шоссе. Переезд находится на территории Западного округа Москвы, но большое значение будет иметь для ТиНАО и поможет обеспечить поперечные связи в округах, добавляется в материале.
Правительство Москвы в 2013 году заключило с ОАО «РЖД» соглашение о сотрудничестве по строительству путепроводов в местах пересечения железных и автомобильных дорог. На сегодня уже построены путепровод на 7-м километре Павелецкого направления МЖД (станция «Нижние Котлы»), путепровод на 34-м километре Курского направления в Щербинке и на 18-м километре Киевского направления (Переделкино). До конца 2017 года должны достроить и открыть еще два железнодорожных путепровода: на 33-м и на 36-м километрах Киевского направления МЖД (Кокошкино и Крёкшино). Помимо этого, строятся эстакады через Московское центральное кольцо — Богородский путепровод и путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, напоминается в сообщении.
Знаменитый железнодорожный переезд через железнодорожные пути Киевского направления в Переделкине знаменит своими адскими пробками. Но еще в 2015 году началась его реконструкция. На прошлой неделе движение было наконец-то открыто!
Меньше чем за два года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 227 метров. Это увеличило пропускную способность переезда в три раза - до 900 автомобилей в час в одном направлении.
1. Из-за интенсивного движения по Киевскому направлению простоять
на переезде можно было очень много.
2. А это один из выездов из района Солнцево.
3. Сейчас же, открытие движения по автодорожному путепроводу на
18-м километре Киевского направления МЖД вблизи платформы
Переделкино позволит ликвидировать многокилометровые заторы,
регулярно возникающие перед этим переездом, а также обеспечить
комфортную транспортную связь между Минским и Боровским шоссе.
4. Автодорожные путепроводы через железнодорожные пути строят в
рамках проекта организации пассажирского движения по Московскому
центральному кольцу, а на радиальных направлениях - на основании
специального Соглашения между Правительством Москвы и ОАО «РЖД».
Всего с 2014 по 2017 год в Москве построили восемь новых
автодорожных путепроводов.
5. Мэр Москвы, который и открыл путепровод, подчеркнул: «Важная
программа, потому что пригородное сообщение развивается, электрички
с каждым годом ходят все чаще и проблема становится просто
невыносимой, потому что автомобилисты вынуждены часами стоять на
этих переездах».
6. Помимо путепровода, появились подъездные дороги к нему со улиц
7-я Лазенки и Лукинской. Их общая протяженность составляет 1,1
километра.
7. До конца этого года планируется открыть еще четыре
путепровода.
8. Друзья, кто в Солнцево живет и окрестностях, лучше стало с
пуском? Что вообще скажите?
Сохранено
Новый участок располагается рядом с платформой "Переделкино". Запуск движения позволит заметно сократить многокилометровые автомобильные заторы, а также наладить удобное транспортное сообщение между Минским и Боровским шоссе. Эстакада, выполненная в форме подковы, построена над железной дорогой. Ее длина составила 227 метров, а число полос - по одной в каждую сторону.
Открыли путепровод в районе ст."Переделкино". Раньше тут были огромные заторы, теперь связь между Минским и Боровским шоссе стала комфортнее pic.twitter.com/h1Lx3eVVzh
Вместе с реконструкцией железнодорожного перегона на все работы у строителей ушло менее двух лет.
Мы продолжаем реализацию нашей программы строительства и реконструкции путепроводов через железнодорожные пути, - рассказал Сергей Собянин. - Это крайне важная задача, так как интенсивность движения электричек на большинстве радиальных направлений в ближайшие годы будет расти, а значит - даже на второстепенных дорогах наземные переходы надо срочно менять на безопасные путепроводы с более высокой пропускной способностью.
Такая работа и была проведена в Переделкине. Возведенный автодорожный путепровод пришел на смену наземному переезду. В итоге, открытие эстакады позволило увеличить пропускную способность втрое - до 900 автомобилей в час, причем только в одном направлении.
Себестоимость строительства составила 700 миллионов рублей, - озвучил цифры первый заместитель руководителя столичного Департамент строительства Петр Аксенов. - Дополнительных затрат не потребовалось.
В эту сумму вошла опция по безопасности - автоматическая противогололедная система. Ее установили на въездах и съездах с эстакады.
Помимо обновленной системы движения в районе железнодорожного переезда, были построены подъездные дороги к путепроводу с двух улиц - 7-й Лазенки и Лукинской. Их общая протяженность - чуть более одного километра.
Кроме безопасности и комфорта для автомобилистов, строители предусмотрели дополнительную защиту для жителей соседних домов. Для этого вдоль эстакады установили шумозащитные экраны.
Продолжаем замену наземных ж/д переездов на путепроводы. С 2014 года построили и реконструировали 6 эстакад, еще 6 закончим в этом году
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 31 мая 2017 г.
Работы по совершенствованию и строительству путепроводов в столице продолжатся. Начиная с 2014 года в городе реконструировано или построено шесть таких конструкций. В планах на этот год - еще столько же. Следом за путепроводом в Переделкине будет сдано еще два объекта. Как уточнил Петр Аксенов, они находятся в Крекшино и Кокошкино. Их планируется открыть до конца июля текущего года.
В 2017 году завершим строительство еще шести путепроводов на Курском и Киевском направлениях Московской железной дороги, а также на Московском центральном кольце, - сообщил Сергей Собянин. - Таким образом, количество заторов перед железнодорожными переездами значительно снизится.
Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"
ЦИФРА
12 автодорожных путепроводов построят в Москве в период с 2014 по 2017 годы. Пять из них уже возвели на территории Московского центрального кольца. Это Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский и Коптевский путепроводы.
Строительство путепровода через пути Киевского направления Московской железной дороги в Переделкино завершится во втором квартале 2017 года, сейчас работы по возведению переезда выполнено на 85 процентов, об этом сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Фотографии Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
По словам руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, пропускная способность переезда увеличится с 600-900 машин в час до 1500.
«На подъездах к эстакаде по обе стороны железной дороги появятся перекрестки со светофорами. Кроме того, въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой», - рассказал Андрей Бочкарев.
Строительство автодорожного переезда в районе станции «Переделкино» на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) будет завершено во II квартале 2017 г., сообщили в пресс-службе департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.
«Строительство автодорожного переезда в Переделкино будет завершено во II квартале 2017 г. В настоящее время завершены монолитно-бетонные работы на путепроводе, установлено восемь опор, четыре подпорных стены, выполнено бетонирование плиты дорожного полотна, и уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия. Также завершено строительство очистных сооружений, перекладка теплосети, сетей связи, электросетей, газопровода, городской канализации. Обустройство дождевой канализации, наружного освещения и дорожного полотна прилегающей улично-дорожной сети, из 1,3 тыс. км выполнено 85%», — приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
Как уточнили в пресс-службе, проектом строительства предусмотрено реконструкция ул. 7-я Лазенки, протяженностью 994 м под две полосы движения, реконструкция ул. Лукинская, протяженностью 129 м под четыре полосы движения, строительство путепровода через железнодорожные пути, длина эстакадной части — 125,9 м, длина подпорных стен — 162,1 м. Въезды и съезды с эстакады будут оборудованы автоматической противогололедной системой.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2017 г. завершить строительство и открыть пять автодорожных путепроводов через железнодорожные пути. До конца года мы должны завершить строительство и открыть три путепровода на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) в районе Переделкино, Кокошкино, Крекшино, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая и Богородский путепровод на Московском центральном кольце (МЦК), на котором в зоне полосы отвода МЦК работы завершены», — цитирует пресс-служба А.Бочкарева.