Домой Кредитные учереждения Программа «Приоритет» от S7 («Сибирь»). Битва банков: по какой карте быстрее копить мили S7

Программа «Приоритет» от S7 («Сибирь»). Битва банков: по какой карте быстрее копить мили S7

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Многие крупные авиакомпании предоставляют своим клиентам бонусные программы. Не стали исключением и S7 Airlines, которые создали . Это программа, которая строится по принципу начисления бонусов в виде «миль» за авиа услуги. Перед пользователями открываются большие возможности, так как мили можно накапливать и использовать в качестве оплаты за авиабилеты. Таким образом, получается, что можно бесплатно осуществить полет в любую точку мира.

Сколько нужно миль и приоритетные направления

Примерная стоимость одного билета составляет 6 000 миль. Она может увеличиваться в зависимости от дальности полета. Покупка премиального билета обойдется клиентам авиакомпании в такую же сумму. Оформить его можно, как на себя, так и на своих близких или знакомых. Чтобы повысить класс обслуживания с «Эконом» на «Бизнес», понадобится заплатить 3 500 бонусов.

Все новые пользователи, которые открывают карты и стают участниками данной программы, получают стартовые мили. Также они начисляются за некоторые полеты, а иногда даже в качестве подарка на день рождения. Еще одним примером служит предоставление 1 000 миль детям, которые летят впервые. Полученные бонусы можно переводить на другие счета или дарить.

Что нужно делать, чтобы заработать дополнительные мили:

  1. Первые 500 бонусов клиенты S7 Airlines могут получить за прохождение онлайн-регистрации в программе «S7 Приоритет».
  2. Еще 2 000 будет зачислено тем пользователям, которые выполнят первую операцию .
  3. Большая сумма бонусов, в размере 6 000, дается за оплату покупок суммой от 15 000 рублей/месяц. За условиями данной акции, расчет должен происходить в течение года и обязательно картой Visa.
  4. Еще одним способом бесплатно получить 4 700 миль, является покупка билета по маршруту Уфа – Сургут – Уфа.
  5. 300 бонусов дается за аренду транспорта у компании I’way. При этом, машина должна ехать из аэропорта или к нему.
  6. Одним из наиболее легких способов пополнить свой счет является написание отзыва о поездке. Сделать это можно на сайте tripadvisor.ru.

Как уже упоминалось выше, самый дешевый билет стоит 6 000 миль. Если за пример взять отправную точку Москву, то данного количества хватит на перелет в Санкт-Петербург, Краснодар, Казань или Екатеринбург. При накоплении суммы больше 8 000 миль можно бесплатно побывать в Сочи, Симферополе, Тбилиси или Баку.

Для того чтобы отправиться еще дальше, например, в такие европейские города, как Берлин, Барселона, Аликанте или Вену, потребуется иметь на своей карте как минимум 10 000 бонусов. Если на счету накопилось еще больше миль, например 12 000, этого хватит, чтобы полететь в город центральной России, такой как Томск, Иркутск, Новосибирск или Красноярск.

Как купить билет за мили

На самом деле, руководство по покупке в данной бонусной программе является весьма простым и не сильно отличается от приобретения классическим способом.

Как стать участником S7 Priority?

  1. Прежде всего, нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании.
  2. Оформить собственную карту от банка партнера.
  3. Позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и зарегистрироваться. Это телефон сервисного центра программы S7 Priority. Звонки по горячей линии бесплатны.

Следующим этапом покупки билета за мили является накопление требуемого количества бонусов. Чтобы узнать, сколько бонусов на счету, нужно позвонить в сервисный центр или посетить личный кабинет. В том случае, если на карте уже собрано нужное количество, можно переходить непосредственно к покупке авиабилета. Приобрести его можно двумя способами.

Первым способом является заказ через интернет:

  1. Нужно посетить официальный сайт компании S7 и пройти авторизацию.
  2. В найти раздел «Заказать Премию». В нем будет пункт, который позволит отправить запрос на бронирование билета.
  3. Вписать дату, e-mail, направление, информацию о пассажире и выбрать желаемую авиакомпанию.
  4. Пройти подтверждение, если будет свободным выбранное число.
  5. Произвести оплату сервисного сбора. Сделать это можно на сайте S
  6. При удачном прохождении операции, на указанный при регистрации e-mail будет выслан электронный билет.


Вторым способом является покупка через Сервисный центр S7 Priority. Чтобы это сделать, нужно позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и проинформировать работников компании о намерении обменять бонусные мили. Следует придерживаться инструкций, которые даст оператор.

Можно ли частично оплатить билет милями

К сожалению, система бонусной программы устроена таким образом, что исключает возможность оплаты по частям. Это значит, что нельзя использовать имеющуюся часть миль, а недостающую сумму оплатить настоящими деньгами.

Специально для вас мы оценили, как можно выгодно использовать мили S7 Priority, и выбрали лучшие, на наш взгляд направления, порой даже с низкими сборами!

По умолчанию в приведенных avialoblogger.com вариантах речь идет о прямом перелете в одну сторону в бизнес-классе, если не указано иное. Тариф и сборы, а также мильные расценки актуальны на дату публикации. И помните: это субъективная точка зрения, а не истина в последней инстанции.

Вы можете забронировать большинство билетов онлайн или в некоторых случаях (например, когда нужен билет первого класса, или же нужного варианта нет) через контакт-центр программы S7 Priority по телефонам 8 800 700-0707 и +7 495 783 07-07 .

American Airlines

Нью-Йорк – Лос-Анджелес : 20 000 миль и несколько сотен рублей сборов за полет в бизнесе (который в США все равно первый класс). Можно выбрать варианты с пересадкой или прямые рейсы. Лучше прямые, на флагманских Airbus A321, но все зависит от доступности мест на ту или иную дату.

Бостон – Гонолулу : 50 000 миль и 556 рублей сборов за два полета по шесть с лишним часов. Единственное но: скорее на двух сегментах (полет через LAX) у American будут стоять Airbus A321 с креслами , в то время как на рейсах из Нью-Йорка стоит флагманский A321 с полноценными кроватями. Но доступность из Нью-Йорка совсем небольшая.

Первый класс American Airlines на A321 / American Airlines (c)

Нью-Йорк – Мадрид (и некоторые другие города Европы): 37 500 миль и несколько сотен рублей сборов за прямой рейс. Это хорошая возможность сэкономить, но действует не на все направления и только для полетов из США (в Штаты же сборы выше).

Лос-Анджелес – Токио : 55 000 миль и всего 456 рублей сборов. Конечно, сервис у American может быть не таким шикарным, как у JAL, но зато сборов аж на десять тысяч рублей меньше. Выводы делайте сами.

British Airways

Москва – Лондон : перелет первым классом обойдется в 27 500 миль и 1250 рублей сборов при полете из Москвы. Это самый доступный билет первого класса из Москвы за мили S7 Priority. Но лучше самим сделать предварительный поиск (на сайте British Airways), чтобы указать сотрудникам контактного центра на ту или иную дату с открытым для покупки за мили тарифом First.


Первый класс British Airways / British Airways (c)

Сан-Паулу – Лондон : 60 000 миль S7 Priority и 2064 рублей сборов. Хорошее предложение для перелета протяженностью 12 часов. Но только если вам по душе шахматное расположение кресел в бизнес-классе British Airways.

Cathay Pacific

Билеты на рейсы гонконгской авиакомпании можно выписать только туда и обратно. И тут также лучше звонить в контактный центр и узнавать конкретные варианты. В одну сторону доступны только варианты с пересадками.

Emirates

Гонконг – Дубай : 50 000 миль и около 7500 рублей сборов. Бронирование возможно только по телефону. На этом фоне перелет из Москвы в Дубай за 40 000 миль и около 20 000 (!) рублей сборов выглядит менее привлекательным.


Бизнес-класс Emirates / Emirates (c)

Finnair

У S7 Priority нет возможности выписать билет на Finnair в одну сторону, поэтому приходится покупать билеты туда-обратно. Может ли это быть выгодным с точки зрения трат миль и сборов? Наш ответ – отрицательный. Да и доступность онлайн не самая лучшая, звоните в контактный центр.

Iberia

Рио-де-Жанейро – Мадрид : беспосадочный перелет в десять часов станет вашим за 60 000 миль S7 Priority и 2047 рублей сборов. В обратном варианте сборы уже больше 6300 рублей.

Мадрид – Йоханесбург : отличная возможность попасть в ЮАР за 45 000 миль и 6389 рублей сборов. К сожалению, на эту зиму Iberia не будет летать между Москвой и Мадридом (во всяком случае сейчас продажи закрыты), но есть десятки способов попасть в столицу Испании.


Бизнес-класс Iberia / Iberia (c)

JAL

Москва – Токио: 55 000 миль + 8887 рублей сборов при полетах из России и 10 530 рублей выглядят переплатой на фоне маршрута S7 с пересадкой в Иркутске, однако, с другой стороны, вы не только экономите свое время, но и получаете отличнейший продукт на борту новейшего Boeing 787 Dreamliner.


Бизнес-класс JAL / ausbt.com (c)

LATAM

Только туда-обратно. Лучше звонить в S7 Priority.

Malaysia Airlines

Куала-Лумпур – Окленд : десять с половиной часов на борту Airbus A330, и вот уже Новая Зеландия. Цена вопроса 37 500 миль и 2842 рубля сборов, что очень и очень демократично.

Qantas

Гонконг – Сидней : почти десятичасовой перелет на Airbus A380 обойдется в 37 500 миль и 5902 рубля сборов. Сборы, конечно, могли бы быть чуть меньше, но все же неплохое использование миль получается.


Airbus A380 Qantas / Qantas (c)

Qatar Airways

Покупка билетов на рейсы Qatar Airways также возможно только туда-обратно. К примеру, перелет из Москвы в Окленд через Доху (это один из самых протяженных рейсов в мире) обойдется в 210 000 миль S7 Priority и 45 272 рубля сборов.

Royal Jordanian

Не ищите прямые рейсы RJ за мили S7 Priority онлайн. Лучше сделать бронирование по телефону, если вас не отпугнут значительные сборы за бонусный билет.

S7 Airlines

Хотя и считается, что билеты на рейсы S7 Airlines лучше приобретать за , в некоторых случаях прагматичнее и выгоднее использоваться мили S7 Priority, даже несмотря на итоговые сборы.

Москва – Иркутск/Улан-Удэ/Чита : за 22 500 миль и 2234/2257/2289 рублей сборов можно получить шестичасовой перелет в бизнес-классе. Это одно из самых выгодных предложений, особенно учитывая завышенную цену на билеты как бизнеса, так и эконома по этим маршрутам, особенно летом.

Москва – Тенерифе : за 20 000 миль и 2174 рубля сборов для полетов из Москвы и 3171 рубль сборов для полетов в Москву. Это самый длинный рейс S7 Airlines из Москвы в Европу, он выполняется на новейших лайнерах Airbus A320neo и длится почти восемь часов.

Москва – Токио (с пересадкой в Иркутске): за 45 000 миль и 2830 рублей сборов можно получить недорогую возможность добраться до Токио с небольшим стоповером (не более 24 часов), этого хватит, чтобы побывать на озере Байкал.

Москва – Рейкьявик : единственный прямой рейс из России в Исландию (а это перелет 5 часов) в бизнес-классе будет вашим за 20 000 миль и 2174 рубля сборов при полетах из Москвы и 4085 рублей сборов при полетах в Москву.

Гонконг – Санкт-Петербург : всего одна пересадка в Новосибирске, 57 500 миль и 5734 рубля сборов, и вот можно сменить Kowloon Bay на набережную Невы. Очень хорошее предложение за счет небольших сборов. Но, увы, без плоской кровати.


Бизнес-класс S7 Airlines / сайт (c)

SriLankan Airlines

Дели – Коломбо : рейс на три с половиной часа за 20 000 миль и 1124 рубля сборов.

Fiji Airways

К сожалению, выписка билетов на рейсы Fiji Airways за мили S7 Priority в настоящий момент невозможна.

Безусловно, это не все направления, которые нам кажутся выгодными, но основные из них. Если чего-то не хватает – дайте знать в комментариях! Выгодных полетов!

По статистике 51,6 % пассажиров пользуются бонусными программами авиакомпаний. Остальные редко летают на самолетах или просто не хотят «заморачиваться». Выгодно ли пользоваться такими программами? Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой S7 Priority от известной Сибирской авиакомпании, какие привилегии дает и как стать участником.

S7 Priority – система начисления миль, позволяющая путешествовать с комфортом. Бонусы начисляются не только за перелеты Эс Севен Эйрлайнс, но и за бронирование отелей, аренду автомобилей, а также за покупки в интернет-магазинах MyDutyFree, AIZEL, Дом.ru и др. Для участия нужно сделать одно из трех действий:

  1. Заполнить форму на официальном сайте.
  2. Оформить карту через банк-партнера (Альфа-Банк, UniCredit Bank и Банк Москвы).
  3. Обратиться в call-центр по тел. 8-800-100-77-11.

Статусы и привилегии

Авиакомпания предлагает пассажирам несколько видов карт S7 Priority: Классическая, Серебряная, Золотая или Платиновая. Каждая из них предусматривает определенные преимущества. Чем выше статус, тем их больше. Давайте подробнее узнаем, что дают эти привилегии:

  • возможность бесплатно разместить дополнительный багаж весом до 23-32 кг;
  • приоритет при , подтверждении листа ожидания или посадке в салон;
  • оформить премиальный тариф «Приоритет».

Классика

Бонусы начисляются за пользование услугами S7 или компаний-партнеров. Их можно обменять на премии. Учтите, что статусные мили позволяют получить более высокий уровень в программе.

Серебряный

За перелеты через Эс Сэвен накапливается на 25% больше миль. Пассажиры могут регистрироваться на стойках бизнес-класса, а также бесплатно выбирать место в салоне. Предусматривается дополнительное место для багажа, который не тяжелее 23 кг.

От предыдущего статуса отличается тем, что за перелеты через S7 бонусы накапливаются в два раза быстрее. Пассажиры могут проходить в залы ожидания повышенного комфорта.

Платиновый

За полеты через S7 мили накапливаются на 75% быстрее, чем в остальных уровнях. Можно бесплатно выбрать место в салоне. Кроме того, два раза в год повышается класс обслуживания. Уменьшается ограничение по весу для дополнительного багажа (до 32 кг).

Вас интересует, как получить элитный статус? Он присваивается пассажирам, которые набрали определенное количество миль в течение года. Например, для получения серебряного необходимо 20 000 статусных миль, золотого – 50 000, платинового – 75 000.

Как потратить мили S7

Программа S7 Priority дает ряд преимуществ. Накопив 6 000 миль, вы можете получить билет на регулярный рейс авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. При относительно частых поездках это реально.

Набралось 6 500 миль? Повысьте качество обслуживания до бизнес-класса. Процедура оформляется за стойкой регистрации. Обратите внимание на то, что в некоторых городах за эту услугу требуется доплата. Ознакомиться со списком премиальных зон можно .

Если у вас больше 25 000 миль, можно приобрести билет Oneworld у компаний-партнеров S7 Airlines.

Премиальный билет за мили бронируется в один или оба конца. Изменение даты или времени вылета бесплатно для уровня Platinum. Остальным пассажирам придется доплатить от 500 до 1500 руб., в зависимости от статуса.

Куда еще можно потратить мили S7 Приоритет:

  • повышение статуса;
  • продление срока действия статуса;
  • получение статуса GOLD.

Как копить мили

В программе S7 Приоритет есть разные способы быстро накопить бонусы: оплата ежедневных покупок картой S7-Тинькофф, участие в акциях, регистрация на рейс в режиме онлайн. Мили начисляются за перелеты через S7 и авиакомпании-партнеров. Например, за рейс Москва (DME)–Владивосток (WO) при тарифе Эконом-Гибкий начисляется: владельцам классической карты 1 992 миль, серебряной – 2 989 миль, золотой – 3 985 миль.

Рассчитать бонусы за конкретный перелет можно в мильном калькуляторе (https://www.s7.ru/s7-priority/milesCalculator.dot). Вам понадобится заполнить поля «Откуда» и «Куда», выбрать название авиакомпании и тип карты S7 Priority, затем нажать кнопку «Рассчитать».


Получать первоклассные привилегии можно с помощью совместной банковской карты Tinkoff Bank и S7 Airlines (кредитовой/дебетовой). Она позволяет получать мили за покупки на s7.ru, принимать участие в закрытых распродажах, делать онлайн-заказ с доставкой. При активном использовании владельцу присваивается «Серебряный» статус или бесплатно повышается уровень класса.

Кредитные карты

Бывают двух видов: World Mastercard и WorldMastercard Black Edition. Первый предусматривает лимит 700 тыс. руб, 12 000 приветственных миль и одно бесплатное повышение класса в год. Владельцам второй предоставляется до 1 500 тыс. руб, 20 000 приветственных миль и два бесплатных повышения класса в год.

Дебетовые карты

При использовании World Mastercard начисляется 1.5, 3 или 18 миль за покупки на s7.ru или по спецпредложениям партнеров банка. Black Edition имеет больше преимуществ: конвертация валюты по выгодному курсу, бесплатные переводы и платежи, доступ в бизнес-залы, консьерж и др. Мили поступают на счет ежемесячно.

Как купить мили

Если вам не хватает бонусов, чтобы получить премиальный билет, воспользуйтесь услугой «Покупка миль». Она доступна не только участникам программы S7 Priority, а также клиентам, которые хотя бы один раз путешествовали через авиакомпанию Эс Сэвен. Еще одно условие – приобретаемый тариф должен участвовать в начислении миль.

Сколько стоят мили s7? Одна миля = 1 рубль. Минимальный пакет – 500 миль.

Внимание: установлено ограничение. В течение года вы можете покупать не больше 10 000 миль. Отменить транзакцию невозможно, деньги за оплаченную услугу не возвращаются.

Как перевести мили

Для этого потребуется соблюдать два условия:

  1. Быть участником программы S7 Priority.
  2. У вас должно накопиться не меньше 500 баллов.

В течение календарного года можете переводить до 10 тыс. миль. Учтите, что услуга платная. Стоимость перевода минимального пакета – 375 руб.

Как пройти авторизацию

Перейдите на страницу www.priority.s7.ru и нажмите на ссылку в верхнем правом углу «Личный кабинет». Для входа понадобится ввести логин, телефон или номер карты, а также пароль/ПИН. Если вы еще не регистрировались и впервые пользуетесь услугами сайта, опуститесь вниз страницы и нажмите «Стать участником».

Уточните, являетесь ли вы владельцем банковской/временной карты S7 Priority или регистрируетесь впервые. Напишите фамилию, имя, дату рождения, а также город, из которого чаще всего вылетаете. В дальнейшем понадобится указать данные паспорта (российского и заграничного), e-mail и придумать пароль.

На заметку: надежный пароль состоит из латинских букв, цифр. Рекомендуем использовать как строчные, так и заглавные буквы. Всего должно быть не меньше 8 символов.

Нажмите галочку в разделе «Я ознакомлен» и кнопку «Зарегистрироваться». На указанную электронную почту придет сообщение со ссылкой активации. Перейдя по ней, вы окажетесь в личном кабинете. Регистрация завершена.


Какие манипуляции можно делать в личном кабинете:

  • распоряжаться накопленными милями (копить, тратить на премиальные перелеты, переводить);
  • сохранять информацию о пассажирах, для которых часто приобретаете билеты (раздел «Мои попутчики»);
  • получать сведения о заказах и маршрутах.

Ваши персональные данные всегда будут наготове, поэтому при бронировании билета на самолет их не придется постоянно искать. Пользоваться личным кабинетом просто, удобно и интуитивно понятно. Регистрируясь в нем, можно оценить все преимущества S7 Priority.

Временная и именная карта

Даже если вы не являетесь участником «приоритетной» программы от S7 Airlines, можете накапливать мили при помощи временной карты. Она закрепляет индивидуальный счет и не является именной. По ней можно узнать номер персонального счета (находится на лицевой стороне). Сообщайте код при покупке авиабилетов, и ваши мили будут накапливаться.

Активировать временную карту надо при регистрации в программе S7 Priority, выбрав соответствующий переключатель. Заказать именную карту, которая содержит персональную информацию и статус пассажира, можно после первого перелета авиарейсом S7 Airlines.

Как восстановить мили

Если ваш перелет остался неучтенным, вы можете восстановить мили. Войдите в личный кабинет и заполните специальную форму. Но сначала проверьте два факта: прошло ли 3 дня с момента перелета и совпадают ли персональные данные билета с теми, которые указаны в профиле участника. Отправляйте запрос специалистам авиакомпании. За какой период можно восстановить мили, показано в таблице:

Учтите: не все тарифы принимают участие в начислениях.

Партнеры S7 Priority

Пользуйтесь услугами компаний-партнеров S7 Airlines (в России и заграницей) и получайте бонусы. Полный список смотрите в разделе «Партнеры программы» на сайте s7.ru. В таблице представлена часть организаций.

Пользоваться мильной программой S7 Priority выгодно, потому что за участие ничего не нужно платить. Премиальные билеты можно покупать накануне новогодних или майских праздников. Если у вас остались вопросы, обращайтесь в сервисный центр авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. Он работает круглосуточно. Звоните по номеру 8-800-700-9010 или оставляйте сообщение на сайте. Специалисты могут запросить паспортные данные, дату вылета и номер билета.

Лохотрон авиакомпаний или реальная выгода? Летать бесплатно, просто сохраняя лояльность к любимой авиакомпании. Совершая покупки, пользуясь услугами партнеров. Или не летая, а просто с толком распределяя свое время в интернете и описывая свои путешествия на трипадвайзоре! Пользоваться бонусами и привилегиями... Это же так просто! Периодически я встречаю публикации тревел-блогеров о том, что "я много летаю, но миль так и не накопил", а на самом деле может не правильно подошел к вопросу!?

Накопление миль - это одна из самых интересных и азартных игр современного путешественника. И чем дальше, тем правила игры все сложнее, условия становятся все более запутанными, но не выигрывает тот, кто не играет! Ведь вся наша жизнь - это игра.

В этой статье я расскажу как правильно копить, умножать и использовать мили. А для примера возьму свой опыт участия в нескольких программах лояльности разных авиационных альянсов.


Я часто летаю, у меня в приоритете авиакомпании альянсов oneworld и StarAlliance, мили я коплю в таких программах:

- Lufthansa Miles-and-More , я часто летаю авиакомпаниями Lufthansa Group - Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss, поэтому это моя основная карточка. Сюда я складываю мили партнеров по альянсу StarAlliance
- S7 Priority: сюда я собираю мили S7 и партнеров по альянсу oneworld
еще у меня есть British Airways Executive Club , здесь у меня статус Bronze, который образовался всего после двух перелетов - в Чили и США в правильно подобранном классе бронирования и удачном стечении обстоятельств.
- Аэрофлот Бонус , я редко летаю Аэрофлотом, но собираю тут мили партнеров по альянсу SkyTeam
- Panorama Club моей домашней авиакомпании МАУ, она не входит в альянсы, но позволяет собирать мили некоторых авиакомпаний-партнеров

1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И УЗНАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ!

Во-первых, после регистрации в программе лояльности, обязательно подпишитесь на новостные рассылки, не пропускайте их, в них очень часто есть действительно полезная информация об изменениях в правилах программы, о мильных акциях на перелеты и программах партнеров.

Но начнем с объяснения основных понятий. Миля - это же расстояние на самом деле, количество миль должно соответствовать расстоянию между городами в вашем авиапутешествии. Когда-то давным давно в далекой галактике именно так и было, но сейчас все совсем не так. Все намного сложнее, но значительно интереснее!

Какие мили бывают?

Статусные (квалификационные) мили - это мили, от которых зависит ваш статус в программе лояльности.
- Бонусные мили - мили, которые вы можете потратить на оформление премий.

Как правило все мили являются бонусными, но далеко не все из них статусные. Хотя в разных программах лояльности эти определения могут отличаться, но суть не меняется. К примеру, у British Airways и их партнеров по группе компаний мили называются Tier Points, которые являются статусными, а бонусные мили называются Avios.

2. КОПИТЬ МИЛИ В ПОЛЕТЕ!

Самый очевидный способ накопления миль. Но протяженность перелета имеет весьма условное значение. Здесь работает принцип - чем дешевле билет - тем меньше миль. Открывая очередной newsletter с "важными изменениями в правилах" я внимательно изучаю очередные способы закрутить гайки и снизить количество набираемых миль. Никогда не пропускайте таких писем!

Итак, что нужно знать и в какой момент...

ПЕРЕД ПОЛЕТОМ

1. Сколько миль вам начислят при перелете авиакомпанией, участником программы лояльности которой вы являетесь?

В каждом классе бронирования вы получите разное количество миль. Может имеет смысл взять сразу при покупке авиабилета более высокий класс бронирования и получить больше миль?! К примеру, в новой модели тарифов S7 http://www.s7.ru/home/info/new_fare_concept/index.dot можно сразу выбрать базовый тариф, но если потом добавить платный багаж, то класс тарифа не изменится и вы все равно получите 50% миль вместо возможных 100% от расстояния. Кстати, в новых тарифах S7 количество миль в самом дешевом классе 50%, а не 25% как было ранее.

А у Люфтганзы и партнеров на внутриевропейских перелетах много миль не заработаешь, здесь доминирует принцип стоимости. Чем дешевле класс бронирования, тем меньший фиксированный объем миль вы получите. Вне зависимости от фактического расстояния.

2. Сколько миль зачислят на вашу карту при перелете другой авиакомпанией альянса (или авиакомпанией-партнером) в том или ином классе бронирования. И зачислят ли их вообще?! В самых-самых дешевых промо-тарифах может вообще отсутствовать начисление миль на партнерские программы.

Может имеет смысл выбрать другую авиакомпанию при прочих равных? Или зарегистрироваться в программе лояльности нового для вас перевозчика просто для того, чтобы не потерять мили.

К примеру, я зарегистрирован в программе лояльности Miles-and-More Lufthansa. При полете Turkish Airlines мне зачислят бонусные мили (в зависимости от класса бронирования), но всего лишь 25% из них будут считаться статусными! Я не пропустил этот момент в сентябре, когда летал из Сан-Франциско в Стамбул из бизнес-классом, и получил 11000 бонусных миль, но всего лишь 3000 статусных, теперь мне совсем немного не хватает до статуса "Сенатор", а уже декабрь на носу:)

3. Если вы летите несколько сегментов разными авиакомпаниями одного альянса, обязательно обратите внимание на класс бронирования в каждом сегменте. У меня дважды была ситуация, когда каждый из сегментов имел различные мои личные префернции по начислению миль в ту или иную программу лояльности.

ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

1. Обязательно во время регистрации введите ваш номер карты в программе лояльности.

Совет: если вы забыли номер карты, во время онлайн-регистрации или в аэропорту просто вбейте в гугл название программы лояльности. У меня в поисковой выдаче гугл автоматически подтягивает номера из Gmail. Чрезвычайно удобно, не нужно лезть в какие-то блокноты и т.д, все есть просто в броузере по запросу.

2. Обязательно проверяйте наличие номера программы лояльности в системе на стойке регистрации в аэропорту, даже если вы внесли все во время online check-in. Убедитесь, что номер также пропечатан на посадочном талоне.

Совет: особенно это актуально в случае незначительной ошибке в имени/фамилии. В случае, если мили не зачислены, при ретроактивном начислении миль система может потом автоматически выдать "несоответствие имени/фамилии", нужно будет писать запрос в службу поддержки и попросить рассмотреть запрос в "ручном" режиме. Номер программы лояльности на посадочном талоне станет дополнительным аргументом.

К пример, у меня уже пару раз случались ситуации, когда в билетах, которые мне заказывали партнеры, фигурировало имя "Alex Cheban", а в программах лояльности указано ведь полное имя в паспортной транскрипции "Oleksandr". Начисление миль в обоих случаях проходило долго и с дополнительными вопросами, но успешно в итоге.

3. Исходя из пункта "3" предполетной подготовки описанной выше, может возникнуть ситуация, когда в один сегмент лучше вписать одну программу лояльности, а во второй - другую.

К примеру, в программе лояльности МАУ "Панорама" мили не начисляются за полеты рейсами Air France на участках Киев-Париж и Париж-Киев. Т.е. имея билет Киев-Париж-Нью-Йорк может иметь смысл зачислить мили за сегмент Париж-Нью-Йорк на карту Панормы, а Киев-Париж на карту FlyingBlue или Аэрофлота. Это частный случай, сценариев может быть очень много. Поэтому убедитесь, что на каждом сегменте полета указан нужный номер в программе лояльности. В разных комбинациях выписанных тарифов разные номера не всегда возможно внести, но у меня получалось по запросу на стойке регистрации или транзитной сервисной стойке несколько раз.

4. Внимательно следите, чтобы номер программы лояльности был указан во время перебронирования рейса, особенно если вас пересаживают на следующий рейс, в частности другой авиакомпании в случае, если вы пропустили стыковку! Обычно в такой ситуации о милях думаешь меньше всего, а зря! Ни одна миля не должна быть потеряна!

5. Всегда сохраняйте посадочные талоны до того момента, пока не убедитесь в фактическом зачислении миль за перелет!

ПОСЛЕ ПОЛЕТА

1. Проверяйте статус зачисления миль в вашем личном кабине на сайте авиакомпании. Обычно мили зачисляются в течении нескольких дней в случае полета родной авиакомпанией либо в течении 2-4 недель в случае полета авиакомпанией-партнером.

Но даже если вы не внесли номер карты во время вашего путешествия, все еще можно исправить, мили можно зачислить даже после путешествия!

2. Отправляйте зарос на восстановление неучтенных миль онлайн в вашем личном кабинете:

Внимательно изучите правила ретроактивного зачисления миль:

Если вы уже участник программы лояльности S7 Priority, то: можно восстановить мили за полёты рейсами S7, совершенные вами в качестве Участника за предыдущие 12 месяцев, за полёты на рейсах авиакомпаний-партнёров – за 6 месяцев.

Если вы только сегодня зарегистрировались в S7 Priority, то: можно восстановить мили за предыдущие полеты на рейсах S7, совершенные за шесть месяцев до даты регистрации в программе. Мили за предыдущие перелеты на рейсах партнеров не могут быть восстановлены.

Условия могут варьировать, но в принципе все они похожи.

3. Иногда нужно отправить оригиналы посадочных талонов, поэтому всегда храните их до момента фактического зачисления нужных вам миль в нужную вам программу лояльности.

3. КОПИТЬ МИЛИ НА ЗЕМЛЕ!

А вот здесь разброс различных партнерских программ огромен! Это и ко-брендинговые банковские карты, и отели, и прокат авто, круизы, туристические карты, карты мобильной связи и т.д. Обязательно ознакомьтесь со списком партнеров вашей программы лояльности, следите за рассылкой и новостями. Постоянно проходят какие-то акции от того или иного партнера, а вдруг вы как раз собираетесь воспользоваться его услугами, но даже подумать не могли, что это может принести вам еще и дополнительные мили!

У глобальных отельных сетей свои программы лояльности, поэтому всегда считайте, что для вас выгоднее - копить отельные баллы либо конвертировать их в авиационные мили. У некоторых отелей сразу же можно назвать номер карточки программы лояльности авиакомпании во время регистрации, у других нужно набирать баллы в отельной программе лояльности и затем в "личном кабинете" выводить их в авиционные мили. Главное - следить за этим и не упускать ни одной лишней мили в воздух!

Главное, не забывать о милях! В магазинах дюьти-фри даже при покупке мелочей предъявляйте карту лояльности, спрашивайте о партнерских скидках.

К примеру, покупая вот это пляжное полотенце в магазине Miles-and-More WorldShop во Франкфурте я получил 25 миль за потраченные 25 евро!

4. УМЕТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ!

Итак, самое интересное наступает, когда вы накапливаете достаточное количество миль для изменения вашего статуса!
Множество приятных мелочей, которые экономят деньги и приносят удовольствие. Часто летающему пассажиру очень важен комфорт и удобство, именно это и дает участие в программах лояльности авиакомпаний.

Вы получаете:

Регистрироваться на стойке бизнес-класса любой авиакомпании, входящей в альянс oneworld, а не стоять в очереди!

Место Extra-Space в эконом-классе вы теперь можете выбрать без доплаты!

Просто шикарно попасть в бизнес-зал авиакомпании LAN где-то очень далеко в высокогорном боливийском Ла-Пасе, имея золотую карту S7!

Или бесплатно (!) провезти 1 место багажа и бесплатно (!) выбрать место в салоне на внутриамериканском рейсе авиакомпании AmericanAirlines.

Не забывайте проверять ваш Inbox в личном кабинете в Miles-and-More!
В процессе накопления миль здесь появляются ваучеры на 20 евро в WorldShop, ваучеры в бизнес-лонж, которые вы можете кому-то подарить, различные скидки от партнеров и даже возможность обменять бонусные мили на статусные (что может быть весьма кстати в случае незначительного недобора до следующего уровня).

Status Match

Вот один из моих любимых сайтов, который публикует различные новости и хинты программ лояльности авиакомпаний и отелей - http://loyaltylobby.com
Status Match - это возможность получить карту такого же статуса в другом альянсе при соблюдении определенных условий.

Весной была акция у AirBerlin , можно было получить карту равнозначную вашему статусу в другом альянсе просто так. Хотя обычно нужно выполнить какие-то дополнительные условия, к примеру - несколько перелетов за указанный промежуток времени.

И самое главное в воздухе - это апгрейд!
Чем выше ваш статус, тем чаще вам повышают класс обслуживания! Вы лояльны к авиакомпании и авиакомпания лояльна к вам!

5. ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИЛИ!

Мили можно потратить на авиабилет, при это сборы нужно платить отдельно, но в некоторых программах лояльности и сборы можно оплатить милями.

Следите за актуальными мильными распродажами и акциями. Иногда можно найти очень интересные варианты перелета бизнес-классом за вдвое меньшее количество миль.

И вообще я считаю, что одно из наиболее выгодных мильных приобретений по соотношению цена/качество - это бизнес-класс на дальнемагистральные рейсы.

Узнавайте размер сборов у разных авиакомпаний по разным направлениям, он может существенно варьировать. Иногда взять билет авиакомпании-партнера по альянсу выгоднее, чем у самой авиакомпании.

Каждый решает сам, на что ему использоваться мили. С моей точки зрения, значительно выгоднее использовать мили в последний момент, когда тариф очень высокий, а лететь нужно.

Также милями можно оплатить отели, покупки в магазине Miles-and-More WorldShop, когда товар могут доставить к выходу на посадку или прямо на борт самолета. Я так покупал наушники, заказал их на рейс Цюрих-Сингапур, мой цвет и размер были доставлены прямо к моему креслу!

ВАЖНЫЙ СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:

Мили - это ваш кошелек с деньгами, относитесь к этому соответственно! Периодически вижу посты о том, что происходит списание миль со счета Аэрофлот-Бонус, поэтому нужно себя максимально обезопасить от таких гипотетических случаев воровства миль.

Периодически заходите в ваш "Личный кабинет"
- придумайте сложный пароль, не совпадающий с паролем электронной почты
- проверяйте сохранность ваших миль
- поставьте нотификации о всех операциях в смс и email

ЕСЛИ ВЫ ПРОДВИНУТЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК...

Ну а если вы авиационный или продвинутый путешественник, то обязательно читайте профильный форум flyertalk и ветку

Новое на сайте

>

Самое популярное