Домой Кредитные карты Нахабинская эстакада: машины пошли.

Нахабинская эстакада: машины пошли.

    Добрый день! Пишу уже потому что накопилось через край! Мы живём во втором доме от эстакады в п. Дорохово и соответственно все периоды строительства и последующего доведения моста через железную дорогу коснулись нас непосредственно. Мы перетерпели и строительство, и пробки, и ночное забивание свай. Но этим дело не кончилось. В прошлом году всю осень перекрашивали эту конструкцию заново, причём без какой либо защиты, вся краска летела на проезжающие под мостом машины, а также на близлежащие дома (окна в итоге все в мелких брызгах и не отмываются) невозможно было без скандала пройти с коляской, стоит ли говорить что ради проезжающих машин никто не собирался прерывать окраску. Ближе к зиме начались новые приключения, пока делали въезды на улицу нельзя было попасть домой, приходилось машины бросать на дороге, вьездов этих ждали больше года, до этого с ##дороги при съезде была прям ступенька и на машине без повреждений сложно заехать и на коляске не лучше.
    Ладно, настала зима, и даже появился пешеходный переход под мостом, не прошло недели его завалили всяким хламом, опять с ребёнком с коляской либо по буеракам, либо по проезжей части. Сейчас уже слава богу убрали, но легче не стало по ночам стали что то долбить, причём громко так.
    Ну и сегодня уже совсем накипело: решили мы прогуляться к родственникам на другую сторону жд, а что погода хорошая, конечно с ребёнком на коляске. Зашли на мост по направлению от Рузы - снег по колено, посмотрели вроде с другой стороны более или менее, перешли на другую сторону. И каков же был облом когда на середине эта более или менее чищеная дорожка закончилась а с другой стороны началась, но ведь с середины моста перейти нельзя, в итоге коляску пришлось проталкивать до конца моста в троем(к сожалению не удалось загрузить видио)
    Сколько ещё нам предстоит терпеть гадостей от этой эстакады?

    На Люберецкой эстакаде(с южной на северную сторону г.Люберцы) не чистятся лестничные сходы и пешеходная зона!Опасно для жизни подниматься и особенно спускаться по лестничному сходу с эстакады!И так из года в год!За зимний период рабочих по очистке снега и наледи можно увидеть два-три раза.Даже не посыпают песком!

    В подмосковном посёлке Нахабино уже втрой год ведётся масштабное строительство эстакады через ж/д переезд, которая свяжет две стратегически важных дорогиНоворижское и Волоколамское шоссе. К сожалению при планировании и строительстве этой #дороги никто даже и не подумал о тех людях, что живут в непосредственной близости, в самом эпицентре этой глобальной стойки. Круглые сутки прямо под окнами наших квартир грохочут экскаввторы и камазы. Покоя и тишины, которые так необходимы жителям особенно в ночное время нет и в помине! Почему даже ночью грохот этой стройки нарушает все мыслимые пределы, люди вынуждены проводить бессонные нервные ночи в своих домах, а утром невыспавшиееся, идти снова работать! Мало того лишили нас зелени и кислорода вокруг домов, так ещё и безопасности и покоя нет. Стройка идёт в хаотичном порядке, постоянно меняется схема движения на проезжей части, нет безопасных переходов через дорогу, дети(ученики Лицея 1, ходят в школу по не безопасному маршруту, т.к.иных вариантов просто нет. Уверена я нн первая кто пишет сюда этот крик о помощи. Призываю отбратить внимание властей на данную ситуацию и хотябы немного позаботиться о жителях города, так нельзя поступать, работы в спальном районе в ночное время необходимо прекращать. Куда смотрит власть, правительство! Почему допускается этот беспредел???? Или до Владимира Владимировича ещё не пошла эта тема и связанные с ней последствия? Просьба написана от имени всех жителей домов ул. Парковая, мы хотим ночью тишины и покоя. Просьба донести эту информацию до властей. Фото экскаватора роющегося в куче камня, сделанное в 2.20 ночи, прилагается. Жаль звуки этого действа не предаются в полной мере.
    IMG_4704.MOV

    Балашиха. Перед домом 7/1 на шоссе Энтузиастов возводится эстакада Горьковского шоссе.По ней на уровне третьего этаже скоро пойдет поток грузового и прочего транспорта. Само шоссе расширяется в сторону домов. На проекте строительства этой эстакады между домом и шоссе планировали сохранить сквер, который был посажен сразу после войны. На деле, деревья вырубаются нещадно. Половина сквера уже отдана под парковку. Все протесты жителей остались без внимания. Остальная часть спешно застраивается ларьками и еще парковками для подъезда к этим палаткам. Почему в Москве сносят палатки и сажают деревья, а в Балашихе наоборот. Наш несчастный дом уже "закатали" в асфальт со всех сторон. Во дворе тоже вырубили деревья и создали парковку для налоговой инспекции. Со стороны фасада деревьев почти не осталось. И это при том, что Совет народных депутатов находится в этом же доме. Кто-нибудь следит за процессом озеленения города, его архитектурного облика, комфортом жителей? Или разрешения на вырубку деревьев, постройку парковок, палаток, кафе выдается не глядя?

    От

    Решите вопрос с постоянным шумом со стройки эстакады на развязке ш. Энтузиастов и ул. Советской города Балашиха. Шум и днем и ночью. Я понимаю, что эстакада крайне важна, НО проведение "шумных" строительных работ (Пескоструйная обработка) в ночное время это уже слишком. Дома душно, окна открыты, шум на всю квартиру (г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 36). Уснуть удается с трудом (ближе к 2-3 часам ночи). Пусть подрядчики выполняют данные работы только в дневное время без нарушений Закона МО №16/2014-ОЗ от 07.03.2014 или они и на власть плюют???!!!

    Добрый день, пишу от лица женщин, больше нет сил терпеть это, в г. Долгопрудном в районе бывшего переезда на ст.НОВОДАЧНАЯ возвели эстакаду, спасибо, но забыли про пешеходов! Вообще отсутствует подход до платформы с двух сторон!!! Просто месиво грязной жижи. В данном месте расположено много организаций и в том числе ПАО "Фармстандарт" ведущий лидер России на фармрынке, который обеспесивает раб.местами жителей Подмосковья и Москвы. Просто отвратительно видеть как женщины в замшеввх сапожках утопают в грязи и как свиньи в испорченной обуви со слезами на глазах идут на работу, а с работы так вообще нет слов, когда солнце растапливает грязь нет живого места, чтобы сделать шаг. И сапоги за 5-20 тыс. становятся одноразовыми. Просим проявить администрацию г. Долгопрудного уважение к людям и создать человеческие условия для пешеходов!

    Думаю не я одна жалуюсь на эту эстакаду на Олимпийском проспекте, но это БЕЗОБРАЗИЕ переходит все мыслимые и не мыслимые законы!
    Сегодня когда я осталась без колеса, решила вам написать, может вы поможете. Едешь по дороге будто в шашки играешь, где наше доблестное ГИБДД которое должно наказывать за такую езду, все время создается аварийная ситуация с такой дорогой. Неужели никто из нашей администрации не ездит через эту эстакаду и не видит что там происходит, это же центральный выезд и въезд в город. Когда сделают дорогу, сколько можно ее латать, куда уходят наши деньги, кому положили асфальт на даче. Пожалуйста разберитесь или подскажите куда позвонить или пойти.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава городского округа Красногорск Радий Хабиров 29 сентября приняли участие в открытии рабочего движения по эстакаде через железнодорожные пути в Нахабине.

Новый двухполосный путепровод находится на автомобильной дороге Московское малое кольцо (ММК) - Павловская Слобода - Нахабино. Раньше трафик здесь зависел от железнодорожного переезда, который закрывался для проезда транспорта на 30 минут в час, новый путепровод позволит развести автомобили и поезда.

Протяженность объекта составляет 1,32 км, длина путепровода - около 390 метров. Расчетная скорость движения по двухполосному путепроводу составляет 70 км/час. Перспективная пропускная способность - 12,5 тыс. автомобилей в сутки.

По президентской программе открываем эпохальный, важный путепровод, который решит огромное количество проблем. Хочу поздравить всех с открытием рабочего движения. Путепровод сдан досрочно, с опережением графика на три месяца, - отметил губернатор Андрей Воробьев на церемонии открытия.

Стоимость путепровода составила 3674 млн руб. Финансирование строительства осуществлялось из федерального и регионального бюджетов.

Для обеспечения транспортных связей прилегающих улиц предусмотрено строительство пяти съездов и продолжения ул. Стадионной до ул. Институтской, а также капитальный ремонт участков улиц Институтской, 11-ти Саперов и Вокзальной.

Для удобства и безопасности пешеходов строится надземный пешеходный переход, оборудованный пандусами для маломобильных групп граждан.

Работы в рамках строительства эстакады выполнены на 95%, они должны быть завершены к концу 2017 года, тогда же будет ликвидирован нахабинский переезд.

Последние новости Подмосковья по теме:
НАХАБИНСКАЯ ЭСТАКАДА: МАШИНЫ ПОШЛИ

КРТВ: Открыт путепровод в Нахабино! (видео) - Красногорск

Сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу в Нахабино.
19:46 29.09.2017 Krasnogorsk.Info

Свершилось! В Долгопрудном открылось движение по путепроводу около платформы «Водники» - Долгопрудный

Сегодня состоялось долгожданное открытие путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД около станции «Водники» в Долгопрудном.
19:17 29.09.2017 Dolgopa.Su

НАХАБИНСКАЯ ЭСТАКАДА: МАШИНЫ ПОШЛИ - Красногорск

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава городского округа Красногорск Радий Хабиров 29 сентября приняли участие в открытии рабочего движения по эстакаде через железнодорожные пути в Нахабине.
19:08 29.09.2017 Красногорские вести

Губернатор Московской области Андрей Воробьев вместе с главой Красногорска Радием Хабировым открыли движение по путепроводу в Нахабино - Подмосковье

29 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи станции «Нахабино» на территории городского округа Красногорск Знак «Проезд открыт
18:28 29.09.2017 Единая Россия

Путепровод у платформы «Водники» открыт! - Долгопрудный

Рабочее движение по эстакаде торжественно открыл Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
17:54 29.09.2017 Администрация г.Долгопрудный

Губернатор открыл путепровод у станции «Нахабино» в Красногорске - Красногорск

Сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи станции «Нахабино» на территории городского округа Красногорск.
16:06 29.09.2017 Красногорский район

29 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Нахабино в Красногорске - Раменское

«По президентской программе мы открываем важный путепровод, который решит огромное количество проблем, - сказал Андрей Воробьев в ходе торжественной церемонии.
14:49 29.09.2017 Газета Родник

У платформы Нахабино в Красногорске открылся новый путепровод - Подмосковье

В Красногорске появился новый путепровод: на 19 км автодороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» у платформы Нахабино.
14:22 29.09.2017 РТВ-Подмосковье

Специалисты подрядной организации приступили ко второму этапу надвижки на строящемся путепроводе у платформы Нахабино в Красногорском районе, металлоконструкции пролетного строения преодолеют 68 метров над основными железнодорожными путями Рижского направления МЖД, сообщает пресс-служба Минтранспорта Подмосковья.

Работы проводятся в технологические окна, без остановки движения электропоездов. Скорость движения металлоконструкций составляет около четырех метров в час. В работах на объекте задействовано 150 человек и 39 единиц спецтехники, отмечается в материале.

Так, 30 мая, ход строительства путепровода проинспектировал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. По словам министра, работы на объекте осуществляются в соответствии с графиком.

«Строительство путепровода ведется в графике. На данный момент строительные работы развернулись на всей территории. Завершающий этап надвижки металлоконструкций подрядчик должен выполнить до конца июня, после чего приступить к устройству дорожной одежды. Строительство объекта завершится в этом году», – сообщил Игорь Тресков, слова которого приводятся в материале.

Согласно проекту, общая протяженность объекта составит 1,3 километра. Длина путепровода составляет 389,2 метров, включая эстакаду – 196,6 метра. Расчетная скорость движения по двух полосному путепроводу составит 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода – 12,5 тысяч автомобилей в сутки.

«Для обеспечения транспортных связей прилегающих улиц предусмотрено строительство пяти съездов и продолжения ул. Стадионная до ул. Институтская, капитальный ремонт участков ул. Институтская, ул. 11-ти Саперов и ул. Вокзальная. Для удобства и безопасности пешеходов предусмотрен светофор и надземный пешеходный переход, оборудованный пандусами для маломобильных групп граждан», – сообщил исполняющий обязанности директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев, его цитируют в релизе.

Пропускная способность автомобильной дороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» в районе размещения путепровода недостаточна и зависит от железнодорожного переезда, который закрыт для проезда около 30 минут в час. Строительство путепровода обеспечит беспрепятственный проезд транспортных средств в разных уровнях с железнодорожными путями Рижского направления Московской железной дороги. Кроме того, реализация проекта позволит жителям комфортно передвигаться по существующей улично-дорожной сети: ул. Карбышева, Институтская, Вокзальная, Стадионная, Парковая, подъезды к промышленным предприятиям г. п. Нахабино.

Финансирование объекта осуществляется из федерального и регионального бюджетов. Контракт на строительство путепровода общей стоимостью 3,2 миллиарда рублей был заключен в конце 2015 года. Заказчиком выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком – ООО «Технострой».

Строительство путепровода у пл. Нахабино реализуется по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», заключается в материале.

Новое на сайте

>

Самое популярное