Домой Хоум Кредит Банк Кредит плюс - личный кабинет.

Кредит плюс - личный кабинет.

2019 год для отечественных микрофинансовых организаций (МФО), а также их клиентов можно назвать одним из наиболее значимых. В 2018 году было принято ряд поправок в законодательные нормы, регулирующие данную сферу. Они планомерно вступают в силу в 2019 году. Касаются долговых обязательств, срок которых не превышает одного года. То есть применяются к так называемым займам до зарплаты, а также микрозаймам с большими суммами на длительный срок, оформляемым в Российских МФО. Изменений много. Поэтому их стоит рассматривать поэтапно.

Долговое обязательство перед микрофинансовой организацией (МФО) сродни кредиту в банке. Заем так же необходимо выплачивать. Причем своевременно. Просрочка провоцирует все стандартные негативные последствия. Начиная от ухудшения кредитной истории, заканчивая возможным обращением компании в суд. В то же время большое количество россиян сталкиваются со значительными материальными сложностями, не позволяющими отдать микрозайм. В таком случае логично возникает вопрос – а может ли МФО простить долг своему заемщику? Ответ однозначный – да. Вот только для этого должны быть весомые основания, которые делятся на два основных типа. Поэтому их стоит рассматривать более детально по-отдельности.

Даже постоянный клиент МФО может однажды получить отрицательный ответ по заявке на заем. Конечно, такая ситуация вызывает недоумение. Почему заявку отклонили? Стоит ли еще раз обращаться в эту компанию или лучше выбрать другую? Повторная подача заявки имеет некоторые особенности. Учитывайте их, чтобы новое обращение в МФО закончилось для вас одобрением микрозайма.

Согласно статистике, только четверть существующих на рынке МФО готова перечислять займы на электронный кошелек. Причем доступен может быть как один вариант кошелька, так и несколько. Благодаря тому, что микрофинансовых организаций достаточно много, у заемщиков есть большой выбор даже среди этих 25%.

Острая потребность в заемных средствах провоцирует многих граждан практически не задумываясь оформлять займы. В первой попавшейся микрофинансовой организации (МФО). Учитывая огромное количество компаний на профильном отечественном рынке, в том числе и тех, кто работает полностью удаленно – через интернет, нередко возникает сложность. Она связана с тем, что человек, не обращая должного внимания, на каком сервисе подает заявку, забывает, с какой организацией заключает договор. После охлаждения пыла автоматически возникает вопрос – как узнать, где брал заем? Ведь возвращать его все равно необходимо. Иначе возникает просрочка, которая влечет массу негативных последствий. Например, неустойку, ухудшение кредитной истории и т.д.

Не редки случаи, когда должники микрофинансовых организаций (МФО), в случае возникновения просрочки, получают уведомления о том, что на них будет подано заявление в полицию. Одни граждане воспринимают это в серьез. Другие – фактически впадают в панику. Ведь первая мысль – за непредвиденные финансовые сложности можно стать еще и преступником. Вся эта тема достаточно сложная, так как существует теория и практика. Поэтому все необходимо разбирать отдельно и детально, чтобы получить конкретизированный ответ на вопрос – может ли МФО подать заявление в полицию, если должник не возвращает заем?

Компания Кредит Плюс оказывает услуги кредитования населения с помощью высококлассного онлайн-сервиса, где все процессы регистрации и оформления полностью автоматизированы. Чтобы оформить займ, нужно сначала получить доступ в личный кабинет Кредит Плюс. Данный инструмент позволяет управлять ходом выплаты задолженности и следить за балансом счета.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Кредит Плюс разработан специально для удобства клиентов. В нем вы можете:

  • Подавать заявки на займы и отслеживать их статус.
  • Заказывать услугу пролонгации договора.
  • Досрочно погасить займ без комиссий.
  • Получать новостную рассылку от компании.
  • Принять участие в программе лояльности «Пригласи друга», которая дает право получать бонусные баллы.

Кроме того, с помощью личного кабинета на сайте Кредит Плюс можно производить выплату процентов по действующему обязательству.

Процесс регистрации

Получение доступа в личный кабинет Кредит Плюс осуществляется в несколько этапов. Сначала вы должны зарегистрироваться на официальном сайте. На главной странице портала нажимаем кнопку «Получить предложение», система перенаправит вас на страницу с анкетой онлайн-заявки. Здесь 4 раздела. Первый - заполнение персональных данных:

  • Номер телефона и адрес электронной почты
  • Электронную почту.
  • Дата рождения.

После согласия с обработкой данных, на номер сотового поступит смс-код, который нужно ввести в специальном окне, подтверждая, таким образом, оферту. На этой же странице нужно придумать логин и пароль от входа в личный кабинет Кредит Плюс. Кроме того, вам будет предложено воспользоваться помощью компании. В случае если вы не можете самостоятельно заполнить анкету, сотрудник МФО перезвонит вам и в телефоном режиме поможет вам. Второй шаг - паспортные данные. Следите, чтобы в анкете не было ошибок и неточностей. Третий этап - дополнительная информация (вам нужно будет ответить на несколько вопросов). И последнее - подтверждение заявки.

После одобрения вы сможете входить в свой личный кабинет на странице авторизации. Если забудете пароль, рядом с кнопкой входа, есть кнопка «Забыли пароль?». После ее нажатия нужно будет пройти процедуру восстановления пароля.

МФО CreditPlus выдает займы на любые потребительские цели и нужды клиента, без ограничений. Компания предлагает клиентам краткосрочные займы с единовременным погашением в сумме до 15 и 30 тыс. руб. на срок до 30 дней. Оформление происходит полностью дистанционным способом через интернет-сайт компании. Деньги переводятся выбранным методом сразу после одобрения заявки.

Анализ отзывов о CreditPlus — Условия займов

Относительно условий займов, отзывы о Кредит Плюс нельзя назвать негативными, потому что их слишком мало. По всей вероятности клиентов устраивает процентная ставка, сумма и сроки.

Отзывы о скорости оформления

Негативные отзывы о CreditPlus касаются, в первую очередь, именно скорости зачисления денежных средств на карту. Насколько можно судить из отзывов клиентов, у компании вообще проблемы с зачислением денежных средств на карточные счета. Очень часто организация просит клиента выбрать способ перевода — наличными через систему Contact.

Многие заемщики пишут, что деньги приходят лишь на 3-4 день, в то время как в личном кабинете на сайте проценты капают ежедневно в течение этого срока. То сеть получается, что заемщик уже должен, хотя даже деньги в руки еще не брал.

Нареканий по поводу процедуры оформления или скорости принятия решения у клиентов нет.

Отзывы о коллекторах

Что касается действий службы взыскания и коллекторов, то отзывы тех, кто брал займ в Кредит Плюс нейтральные. То есть, нет ярко выраженного негатива, но и хвалебные оды никто не пишет.

Отзывы должников сводятся к жалобам о назойливых звонках СБ, постоянных требованиях вернуть долг. По утверждениям некоторых заемщиков, МФО быстро избавляется от проблемных клиентов, продавая долги коллекторам.

Общие отзывы о Кредит Плюс

Очень много негативных отзывов о компании оставляют заемщики, которые хотели погасить кредит досрочно. Клиенты утверждают, что проценты при досрочном погашении не пересчитываются организацией, как указано в договоре, а остаются прежними, а все попытки связаться с контакт-центром для урегулирования этого вопроса — тщетны.

Также клиенты заявляют, что бонусная акция «Кэшбек» работает лишь на словах, а не на деле. Бонусы не зачисляют, пока не напомнить сотруднику об этом.

Очень многие клиенты пишут о постоянных технических проблемах и сбоях при попытках погасить займ картой, из-за чего возникают просрочки. У многих складывается впечатление, что организация специально так делает, чтобы начислить штраф за выход на просрочку и заработать больше денег.

Отзывы о службе поддержки

Многие клиенты пишут, что служба поддержки работает отвратительно. Разные операторы контакт-центра предоставляют абсолютно разную информацию, которая противоречит друг другу.

Решить какие-то сложные вопросы через колл-центр нереально, поскольку один и тот же сотрудник может несколько раз поменять свое мнение в течение разговора, пообещать что-то сделать, а в итоге проигнорировать и т.д.

Общий вывод — если возникнет какая-то проблема, требующая обращения в контакт-центр, не стоит рассчитывать на помощь и содействие в ее решении. В принципе, вы даже до контакт-центра дозвониться не сможете, потому что там либо не возьмут трубку, либо вы устанете ожидать ответа и сами сбросите.

Торговая марка «CreditPlus» — компания, оказывающая высококлассный сервис в области ответственного кредитования. Принципы работы компании: долгосрочное сотрудничество с партнерами и клиентами, постоянное повышение уровня сервиса.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Кредит Плюс клиент может:

  • Самостоятельно отслеживать статус заявок на кредит.
  • Погасить займ.
  • Если есть необходимость подать заявку на продление займов.
  • Получать информацию о начисленных бонусах.
  • Использовать накопившиеся Кэшбэк-рубли на выбор.
  • Воспользоваться услугой «Пригласи друга», получая все больше бонусов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации на сайте Кредит Плюс и получении личного кабинета в представленной форме заявки в режиме онлайн необходимо указать следующие данные:

  • Фамилию, имя, отчество.
  • Телефон (мобильный), который используется службой для активации кода входа в кабинет.
  • Электронную почту.
  • День, месяц, год рождения.

Затем следует ознакомиться с условиями использования сервиса, дать согласие и обязательства заемщика и нажать кнопку «Продолжить». На второй странице анкеты нужно указать логин и пароль, код, который будет пропуском в личный кабинет и закончит регистрацию. После этого необходимо в форме «Вход в личный кабинет» ввести указанную при регистрации комбинацию «логин-пароль», логин — это обычно номер телефона, заданный при регистрации.

Часто бывают ситуации, когда клиенты забывают пароль для входа в личный кабинет Кредит Плюс, в этом случае рядом с кнопкой «Войти» есть кнопка «Забыли пароль?», следуя инструкциям которой восстанавливается старый или задается новый пароль.

Новое на сайте

>

Самое популярное