Домой Хоум Кредит Банк Замена стекла по каско: правильно меняем лобовое, заднее и боковые стекла на автомобиле по каско. Какое стекло ставится по каско

Замена стекла по каско: правильно меняем лобовое, заднее и боковые стекла на автомобиле по каско. Какое стекло ставится по каско

Вчера попал камень из под колес впереди идущего грузовика. В результате образовались скол и трещина. По поводу случившегося я немедленно обратился в ближайший офис урегулирования Ингосстрах в Измайлово, в котором мне пояснили, что замена стекла по КАСКО происходит один раз за период действия страхового полиса по упрощенной форме и предложили позвонить по телефону указанному в договоре. Позвонив по указанному телефону, спустя полчаса, выслушав "Ваш звонок очень важен для нас..." ответил оператор Ингострах, выслушав мою ситуацию, перенаправил на сотрудника отдела урегулирования страхового случая. Прослушав еще один час "Ваш звонок очень важен для нас..." мне ответил другой сотрудник, который сказал, что стекло заменят и перевел звонок на очередного менеджера, который уточнил у меня, имеет ли стекло датчики дождя, света и подогрев зоны стеклоочистителей. Я ответил утвердительно. После наведения справок в своей базе данных менеджер сообщил, что есть возможность заменить стекло в специальном стекольном центре в Мытищах в пятницу и дал номер телефона, по которому я могу обратиться в центр. Меня это приятно удивило.

Позвонив по указанному мне телефону, как оказалось в МВО Автостекло мне пояснили, что стекло будет неоригинальное - производство AGC (Япония). Представитель же завода изготовителя, официальный дилер KIA, мне пояснил, что подлежащее замене лобовое стекло содержит электронные, электрические элементы и установка неоригинального стекла повлечет за собой вмешательство в электронику находящегося на гарантии официального дилера автомобиля. Другой менеджер в МВО Автостекло сказал, что на мой автомобиль планируют установить стекло уже другого производителя производства Франции (не удивлюсь, что заменят на китайскую подделку). Я пояснил, что дилер при моем обращении по данному вопросу однозначно заявил, что после замены на неоригинальное стекло, могут возникнуть проблемы в работе электроники, а так же снятие с гарантии моего автомобиля. Менеджер сказал, что замена стекла на оригинальное займет больше времени и предложил подождать три дня для согласования этого вопроса со страховой компанией. Однако, спустя пять минут он перезвонил и сказал, что страховая компания не согласовала такую замену и мне опять предстоит обратиться в страховую компанию Ингострах.

Считаю, что страховая компания грубо нарушает существующие правила страхования, создав моему автомобилю угрозу снятия с гарантийного обслуживания.
Прошу Вас согласовать и установить на мой автомобиль оригинальное автостекло.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. В соответствии с п. 2 ст. 68 возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС по направлению (смете на ремонт) Страховщика или организации предоставления иных услуг организациями, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры. Если иное прямо не
предусмотрено договором страхования, выбор ремонтной организации осуществляется Страховщиком.

Таким образом, для проведения ремонта по замене лобового стекла Вам было предложено обраться на специализированный стекольный сервис, осуществляющий установку сертифицированного стекла по технологиям завода-изготовителя. При Вашем несогласии обращаться по упрощенному урегулирования страхового события, Вы можете обратиться с письменным заявлением в любой офис урегулирования убытков и предоставить поврежденное ТС к осмотру.

В заявлении Вы можете указать желаемую СТОА. Ваше заявление будет рассмотрено в срок, установленный Правилами страхования по КАСКО.

Ситуация, когда в лобовое стекло по какой-то причине попадает камень, который вылетает из под колес, каждому водителю знакома. В результате на поверхности стекла образуется скол, может расползтись трещина. Тогда потребуется обратиться за помощью в специальную мастерскую, соответственно это принесет определенные расходы. Тем, кто имеет в распоряжении полис КАСКО, ситуация не является проблемой, так как организация берет решение всех проблем на себя.

Удобство и простота

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

На данный момент все страховые компании предусматривают в процессе своей деятельности определенные выплаты за сильное повреждение стекла транспортного средства. При этом данный процесс осуществляется без необходимости в получении справок ГИБДД или приезда полиции.

Стоит знать, что в некоторых компаниях на осуществление данного процесса есть некоторые ограничения, например, замена стекла за счет страхователя может быть осуществлена не более двух раз за год. Есть компании, в которых опция «без справок» полностью не работает.

В некоторых случаях можно столкнуться с такими ситуациями, в которых клиент имеет полное право получать выплаты за поврежденные стекла неограниченного количество раз. Все подобные условия в обязательном порядке оговариваются в специальном договоре, а также прямо влияют на цену КАСКО.

На данный момент можно выделить несколько видов повреждения лобового стекла:

  • Трещины и бой – тут замена потребуется в обязательном порядке;
  • Сколы, которые могут быть очень крупными, примерно от 3 до 5 мм. они также повлекут обязательную замену данного поврежденного элемента. По той причине, что современные технологии позволяют максимально качественно и профессионально отрихтовать достаточно серьезные сколы, собственнику авто придется выполнить вместо полной замены ремонт;
  • Если на стекле присутствуют царапины, размер которых не мешает обзору, на замену стекла можно не рассчитывать. Как правило, эксперты признают его ремонтопригодным. Подобным образом обычно решается вопрос и с мелкими сколами;
  • Такие явления, как потертости, как правило, в качестве страхового случая совершенно не рассматриваются.

Проблемы со стеклом решаются достаточно просто. Страховая компания, прежде всего, оценивает уровень причиненного ущерба, а также дает определенное направление на одну из станций технического обслуживания авто, которая является партнером страховой компании. Здесь стекло будет отремонтировано или полностью заменено. При необходимости можно получить выплату по калькуляции, она предназначена для компенсации следующих расходов:

  1. Стоимость нового стекла и требуемого для его монтажа ремонтного комплекта.
  2. Оплачиваются ремонты по предварительному демонтажу старого, поврежденного стекла и по установке совершенно нового.

Все устанавливаемые лобовые стекла, как правило, оригинальные. Если по какой-то причине достать подобное стекло не предоставляется возможным, страховщик имеет полное право подобрать какой-то определенный менее затратный аналог. Он будет полностью соответствовать тому, которое было установлено ранее. Например, в обязательном порядке должны быть установлены датчики погодных условий, светозащитная полоса и теплозащитный слой.

Если есть отклонения в обычной стандартно комплектации, которая зафиксирована в договоре по страхованию, должны быть согласованы с собственником автомобиля. Стоит отметить, что тонировка не подлежит восстановлению, так как это элемент достаточно дорогого оборудования, которое по договору со страховой компанией прописывается отдельным договором.

Нюансы «хрупкого» КАСКО

Если возникла ситуация, которая касается такого момента, как замена или ремонт лобового стекла, стоит знать о некоторых нюансах, для нее характерных:

  • Если стекло треснуло не по причине того или иного механического воздействия, например, по причине элементарного перепада температуры, при зимней мойке автомобиля или при деформации кузова, страховым случаем это не будет считаться. Обычно причина образования трещины определяется по отсутствию или наличию хотя бы еле заметного скола;
  • В процессе заключения страхового договора в некоторых случаях на лобовом стекле могут присутствовать определенные видимые повреждения, которые подразумевают под собой его замену.

Если данный фактор был зафиксирован в подписанном предстраховом акте, то стекло считается не застрахованным. Совсем иное дело, если договор предварительного осмотра не был подписан заранее, в таком случае отказ от компенсации можно будет относительно легко и просто оспорить.

Во избежание определенных сложностей и чтобы страховой полис работал максимально полноценно, все дефекты в обязательном порядке должны быть полностью устранены. Стекло, которое профессионально отремонтировано и не требует замены, по договору будет проходить, как целое, то есть все предыдущие повреждения не принимаются во внимание.

  • Не рекомендуется забывать о том, что крупная франшиза в состоянии полностью зачеркнуть вероятность обращения в компанию по поводу замены стекла. Если ее размер относительно небольшой в отличии от предполагаемой стоимости всех предстоящих манипуляций, достаточно просто оплатить в кассу страховой компании определенную сумму данной франшизы, а затем получить направление на осмотр в станции техобслуживания;
  • В случае если серьезное повреждение лобового стекла появилось в процессе дальнего путешествия, а до дома далеко и передвигаться по трассе без ремонта опасно, стоит обязательно связаться по телефону со страховщиком и тщательно согласовать все свои действия. В таком случае обычно в качестве необходимой меры будет рассмотрен именно срочный ремонт, как мера полного устранения всех серьезных повреждений. Страховая компания в данном случае не будет разбираться с тем, были найдены или нет следы ДТП, а также не потребуется искать какие-то зацепки в процессе поиска отказа в выплате;
  • В процессе расчета предстоящих расходов, который пойдут на ремонт или замену лобового стекла, сотрудник страховой компании может учесть износ, если это предусмотрено договором;
  • Обычно ремонт автомобильного стекла без сопровождающих документов или без них, у большого количества страховщиков в состоянии привести к тому, что расчет КАСКО следующий взнос с определенным повышающим коэффициентом.

На данный момент присутствует немало компаний, обращение в которые в течение установленного договором срока страхования не приведет к серьезному увеличению стоимости полиса КАСКО.

  • При наличии в договоре КАСКО пункта о необходимости предъявления справок, при повреждении стекла стоит обратиться в ближайший пост ГИБДД. Если повреждение появилось на парковке или в жилом дворе, для подтверждения в КАСКО потребуется просто вызвать полицию.

Необходимо знать, что в процессе страхования КАСКО, замечания, которые были изложены выше, справедливы для всех без исключения стеклянных деталей. Это могут быть фары, боковые стекла, габаритные огни, зеркала и стоп-сигналы.

Работы, которые компенсирует страхования компания

Страховая компания по КАСКО компенсирует все работы, которые могут быть связаны с заменой стекла, например:

  • Стоимость нового лобового стекла;
  • Демонтаж стекла или того, что от него осталось после аварии, например;
  • Все основные работы по установке;
  • Ремонтный комплект, который необходим для установки совершенно нового стекла.

При полной замене стекла принимаются во внимание все присутствующие в его комплектации дополнительные устройства.

Станции техобслуживания выбирается строго по направлению страховой компании. В настоящее время есть немало ремонтных организаций, специализирующихся на ремонте и замене стекол и иных элементов из стекла. Профессиональные сотрудники подобных компаний свои работы делают максимально оперативно и качественно. Страховые компании не зря налаживают партнерские отношение с данными сервисными центрами, так как ремонтные работы в них на порядок дешевле.

Какое стекло ставится по КАСКО

Сотрудничество со страховой компаний гарантирует немало преимуществ. Единственная проблема, которая возможна – это замена стекла на неоригинальное. Стекла, которые обычно производятся разными сторонними предприятиями по лицензии того или иного завода производителя, часто на порядок дешевле обычных стандартных стекол, потому страховые компании отдают предпочтение именно им.

Если до повреждения стекло было подвергнуто тонировке, в процессе ремонта или его замены, она осуществлена не будет, так как данные работы являются достаточно дорогими. Производить тонировку стекла собственнику транспортного средства придется своими силами. Причина этого основана на том, что процесс тонировки относится к дополнительному оборудованию, потому не страхуется по главному договору страхования.

Вполне возможно, что стекло, которое было поставлено на замену, не будет иметь специальной световой защиты наверху или она окажется иного цветового оттенка. Чтобы предотвратить это, стоит все подобные моменты предварительно обговорить со станцией, которая будет заниматься ремонтом или заменой.

Стоит обратить особое внимание на присутствие на стекле специального защитного ламинирующего слоя. Как правило, подобная опция есть уже на новом автомобиле и на это требуется обязательно обратить внимание.

Повреждение стекла относится к обычному стандартному случаю, который внесен в договор КАСКО. Как правило, замена или ремонт стекла по договору проводится в обязательном порядке.

В нашей стране владелец транспортного средства обязательно должен иметь страховой полис. Автомобильная страховка КАСКО покрывает все расходы, связанные с угоном машины, а также ее повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия. Одним из наиболее распространенных страховых случаев, с которыми сталкиваются многие автомобилисты, является повреждение ветрового стекла в результате небольшой аварии с минимальными поломками машины, а также при попадании в него посторонних предметов во время движения. Поэтому многих владельцев автомобилей интересует вопрос о том, как происходит замена лобового стекла по КАСКО.

Виды повреждений ветрового стекла

На сегодняшний день существуют следующие ветрового стекла машины, которые предполагают страховые выплаты:

  • бой - это ситуация, при которой ветровое стекло было повреждено при столкновении с другим автомобилем или в результате попадания в него какого-либо предмета;
  • трещина - повреждение стекла посторонним предметом или в результате сильного перепада температур. Этот вид повреждения является одним из самых проблематичных, поскольку заменить треснувшее стекло по полису довольно сложно;
  • скол - повреждение, вызванное в результате физического воздействия. Однако важно понимать, что замена лобового стекла по КАСКО в Росгосстрахе возможна лишь в том случае, если диаметр повреждения превышает 3 миллиметра;
  • царапины относятся к страховым случаям, однако для замены стекла необходимо проведение технической экспертизы. Если царапины на лобовом стекле располагаются со стороны пассажира или не препятствуют нормальному обзору, то полис не покрывает расходы, направленные на замену ветрового стекла;
  • потертости относятся к повреждениям, вызванным следствие износа, поэтому замена ветрового стекла не покрывается полисом.

Из вышеперечисленного следует, что при замене лобового стекла по КАСКО в РЕСО, гарантия есть всегда, а по полису любого другого страховщика предусмотрена далеко не во всех случаях, поэтому при оформлении страховки рекомендуется очень внимательно ознакомиться с ее условиями.

Что написано о повреждении стекла в полисе?

Все типы поломок и повреждений автомобиля, которые предполагают выплату денежной компенсации водителю, перечислены в договоре.

Что касается стекол, то вся информация о повреждении этих элементов прописана в пункте «Замена и ремонт стеклянных элементов», к которым относятся:

  • лобовое, заднее и боковые стекла;
  • зеркала бокового обзора;
  • фары головного света;
  • парковочные огни;
  • указатели поворота;
  • элементы дополнительного освещения, если они входят в заводскую комплектацию автомобиля.

Компенсация за ремонт или замену любого из перечисленных выше элементов может быть получена только в том случае, если он указан в договоре.

Программы страхования

Страховые случаи, при которых выполняется замена лобового стекла по КАСКО, согласие страховщика зависят от выбранной водителем программы страхования.

На сегодняшний день каждый водитель может застраховать свое транспортное средство от следующих рисков:

  • угон - водитель получает компенсацию только в случае а если не были оформлены дополнительные услуги, предполагающие оплату ремонта автомобиля, компенсация не выплачивается страховщиком;
  • по стандартному полису замена лобового стекла оплачивается только при его повреждении в первых двух случаях, а при превышении этого лимита все ремонтные работы ложатся на плечи владельца машины;
  • при оформлении упрощенной страховки для получения денежной компенсации нет необходимости привлекать сотрудников ГИБДД;
  • замена лобового стекла по КАСКО с франшизой возможна лишь в том случае, если размер понесенного ущерба превышает стоимость полиса. В противном случае затраты владельца транспортного средства будут значительно выше, чем сумма понесенного ущерба.

Если при попадании в или ввиду каких-либо других обстоятельств было повреждено ветровое стекло, то перед обращением к страховщику рекомендуется очень внимательно прочитать договор, в частности, какие страховые случаи он предусматривает, а также процедуру и сроки получения денежной компенсации.

Как происходит замена лобового стекла по полису КАСКО?

Замена лобового стекла по КАСКО в РЕСО и полисам других страховщиков происходит в следующей последовательности:

  1. При попадании в ДТП, в котором были повреждены стеклянные элементы, следует вызвать на место аварии представителей ГИБДД.
  2. Уведомить страховщика о происшествии. Сделать это необходимо в сроки, оговоренные в страховом договоре.
  3. Написать заявление на замену лобового стекла по КАСКО.
  4. Пройти техническую экспертизу для определения суммы ущерба.
  5. Подготовить пакет необходимых документов.

Только придерживаясь такой последовательности, можно рассчитывать на денежную компенсацию по всем ремонтным работам, которые производились в результате наступления страхового случая.

Какие документы необходимо подготовить?

Для получения компенсации при замене ветрового стекла по полису КАСКО нужно предоставить страховщику следующие документы:

  1. Справку из ГИБДД.
  2. Копию протокола.
  3. Акт о прохождении технической экспертизы, определяющий размер понесенного ущерба.
  4. если ущерб был получен от третьих лиц.
  5. Полис КАСКО.
  6. Оригинал паспорта.
  7. Водительское удостоверение.

Если у вас оформлена неполная страховка, то документы в первом, втором и третьим пункте не нужны.

Способы получения денежной компенсации

После того, как будет пройдена техническая экспертиза и страховщик удовлетворит решение по выплате денежной компенсации, водитель может получить компенсацию за понесенный ущерб одним из следующих способов:

  • замена лобового стекла по КАСКО за счет страховщика на СТО;
  • наличкой в офисе компании.

Эти способы имеют определенные достоинства и недостатки, поэтому необходимо более подробно остановиться на каждом из них.

Замена за счет страховой компании на СТО

Этот способ является более предпочтительным, поскольку в этом случае страховщик не только оплачивает работу механиков по демонтажу разбитого и установке нового лобового стекла, но также компенсирует стоимость всех материалов, включающих само стекло и резиновый уплотнитель. Таким образом, работы будут выполнены более качественно, а размер их оплаты будет значительно больше, чем при выплате наличных средств. Помимо этого, страховщик и представители СТО заинтересованы в том, чтобы замена стеклянного элемента была произведена в самые короткие сроки, поэтому время проведения ремонта значительно меньше, чем выплата денежной компенсации на руки клиенту. Не стоит забывать и о том, что в ВСК замена лобового стекла по КАСКО считается выполненной только тогда, когда владелец транспортного средства проверил качество проделанных работ и подписал соответствующий документ.

Если ремонтные работы были выполнены некачественно, то в Ингосстрах замена лобового стекла по КАСКО при этом попадает под категорию страховых случаев, поэтому компания обязана полностью устранить все недочеты, которые будут обнаружены владельцем машины.

Выплата денежной компенсации

Если вы выполнили замену стекла самостоятельно и хотите получить денежную компенсацию, то очень важно выполнить ремонт в оговоренные договором сроки, после чего будет необходимо показать транспортное средство техническим специалистам страховщика, которые должны зафиксировать факт выполненных ремонтных работ. Если эти условия не выполнить, то СК может отказать в компенсации понесенного водителем ущерба при повторном наступлении страхового случая.

Что делать, если страховщик отказывается выполнять свои обязательства?

Если страховщик по каким-либо причинам отказывается выполнять свои обязательства при наступлении страхового случая, то для получения страховых выплат необходимо сделать следующее:

  • пройти техническую экспертизу в независимой компании, которая должна документально зафиксировать необходимость замены стеклянного элемента;
  • подать на страховщика в суд.

Если судебное разбирательство будет выиграно владельцем транспортного средства, то страховщик не только возместит понесенный водителем ущерб, но и компенсирует все сопутствующие расходы и судебные издержки.

Какое стекло устанавливают на автомобиль при его замене?

Замена лобового стекла по КАСКО предполагает установку такого элемента, который использовался производителем. Допускается установка аналога, однако это должно быть отдельно согласовано между СК и владельцем транспортного средства. Но особого смысла для автомобилиста в этом соглашении нет, поскольку копия стоит дешевле, а его качество значительно хуже, по сравнению с оригинальным стеклом.

Помимо этого, стекла, установленные заводом на автомобиль, могут обладать следующими опциями, которых лишены аналоги:

  • подогрев стекла, предотвращающий его замерзание и запотевание в зимнее время;
  • фирменная тонировка;
  • защита от световых бликов, которые могут слепить водителя и ухудшать качество его обзора;
  • защитное ламинированное покрытие.

Помимо замены самого стекла, страховщик обязан оплатить стоимость всех элементов, которые предусмотрены заводом. Если они не будут заменены, то выполненные ремонтные работы считаются неполными. Однако замена сопутствующих элементов должна быть прописана в договоре, в противном случае оплата их замены не производится.

Заключение

Замена лобового стекла по КАСКО должна быть оплачена страховщиком только в том случае, если страховка покрывает риски, связанные с угоном или повреждением машины во время ДТП, при которых восстановить автомобиль уже невозможно. Это касается и упрощенных систем страхования, однако количество страховых выплат в этом случае ограничено.

Чтобы избежать различных проблем и неприятных ситуаций при наступлении страхового случая, необходимо внимательно читать договор при оформлении полиса. Особое внимание следует уделять перечню рисков, которые покрывает страховка. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев страховщик полностью компенсирует стоимость ремонта или замены всех стеклянных элементов, если они получили критические повреждения и не подлежат восстановлению.

Приобретение полиса каско позволяет автовладельцу получить компенсацию за ущерб, причинный его ТС при страховом случае, независимо от того, является ли автомобилист виновником происшествия. Последние изменения в законодательстве отдают предпочтение не выплате наличных денег, а ремонту. Замена лобового стекла по каско производится на станциях технического обслуживания.

В договоре страховой случай, состоящий в выходе из строя стекол, называют необходимостью заменить стеклянную деталь. Под такими деталями имеют в виду все виды стекол, зеркала, оболочки фар и поворотных огней.

Во время заключения договора о приобретении полиса в нем перечисляется, что считается страховым случаем, указываются правила выплат за имеющийся ущерб. Обстоятельства могут быть разными.

  1. Машину застраховали только от хищения или угона. В этом случае замену стекла не компенсируют.
  2. Вариант выплаты за выход из строя лобового стекла существует, но количество компенсаций ограничено. Например, могут быть оговорены только первые два случая.
  3. В договоре предусмотрена упрощенная схема выплат.
  4. Если в договоре есть условие франшизы, то обращение за компенсацией может быть нецелесообразным.

Перспектива обращения к страхователю за возмещением ущерба является поводом еще раз изучить договор. При выборе компании следует учитывать все нюансы. Например, компания «Ингосстрах» осуществляет выплаты даже при незначительном ущербе . Поэтому замена лобового стекла по каско в «Ингосстрах» не составит особых трудностей.

Меняют ли лобовое стекло по страховке

Каско не является обязательным полисом для автолюбителей. Однако при ДТП или других связанных с ущербом ТС происшествиях страховка может оправдать затраты на ее приобретение. Это необязательно должны быть глобальные происшествия, в частности, угон. Если возможность восприятию происходящего впереди машины мешает ухудшение видимости через лобовое стекло, это может привести к аварии.

Можно ли заменить лобовое стекло по каско, зависит от правил, указанных в полисе. С таким вопросом к страховщикам обращаются довольно часто и, как правило, при его решении не возникает трудностей.

Замена лобового стекла по полису каско «Росгосстраха» осуществляется, когда случай признан страховым. С автовладельцем согласуется, какой вариант стекла будет поставлен. Замена стекла – не проблема. Поэтому небольшими являются .

Если стекло разбили

По полису каско выполняются договоренности независимо от того, кто явился виновником происшествия. Когда разбили лобовое стекло, это признается происшествием, нанесшим ущерб. Возмещение его является прямой обязанностью компании.

Для страхователя возникают два варианта: получить за ремонт выплату или предоставить компании отремонтировать машину на СТО, с которой у нее имеется договоренность.

Если разбилось само

Когда разбилось лобовое стекло само, это может не признаваться страховым вариантом. Экспертный осмотр автомобиля поможет установить причину повреждения. Наиболее частая из них – резкий перепад температуры. Обращение к страховой компании по такой причине будет необоснованным. Подобная ситуация может возникнуть после мойки машины в холодную погоду.

Какие виды стекол ремонтируются по страховке

Различаются такие виды повреждений:

  • трещины;
  • сколы;
  • царапины;
  • потертости.

Из них страховыми признаются повреждения, возникшие в результате механического воздействия. Эксперты, осматривающие автомобиль, могут не признать такими царапины лобового стекла в местах, не мешающих обзору. Потертости появляются чаще всего вследствие регулярного движения «дворников».

Бой

Стекло может быть повреждено в результате внешних воздействий, например, при ДТП. Восстановление при этом невозможно и единственным решением будет замена битого стекла, которая осуществляется в рамках общего возмещения ущерба.

Трещина

Растрескивание на стекле возникает вследствие неблагоприятного температурного влияния и при внешнем механическом воздействии. Страховым считается только последний случай, трещина на лобовом стекле оплачивается по каско.

Скол

Страховщики разделяют сколы по размеру. Крупными считаются те, которые имеют диаметр более 3 мм. Они препятствуют нормальному обзору, поэтому признаются страховым случаем. Мелкий скол на лобовом стекле является незначительным повреждением, поэтому у страховщика остается право отказа в компенсации такого ущерба.

Приведение в негодность этой части автомобиля является одной из наиболее частых причин обращения в страховую компанию. В связи с этим у автомобилистов возникает вопрос: «Можно ли застраховать лобовое стекло отдельно»?

Этот вариант для страховой компании невыгоден и большинство из них таких договоров не заключают.

Условия замены

Существуют определенные правила, как по каско поменять лобовое стекло. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Если произошло ДТП, известить о случившемся страховую компанию.
  2. Подать заявление для получения возмещения.
  3. Предоставить для экспертной оценки свой автомобиль.

Следует собрать необходимые документы:

  • справку от инспектора ГИБДД и протокол происшествия;
  • оригинал полиса каско;
  • гражданский паспорт страховщика;
  • регистрационное свидетельство автомобиля.

При соблюдении этих условий страхователь, являющийся владельцем полиса каско, может рассчитывать на компенсацию, в том числе на замену стекла.

Процедура замены стекла


Ремонт транспортного средства может производиться двумя способами.

  1. Оплата ремонта, произведенного собственником самостоятельно на станции техобслуживания. Следует предъявить квитанцию о совершенных платах. Они будут компенсированы.
  2. Получение наличных, соответствующих сумме предстоящих затрат.

Замена ветрового стекла по каско осуществляется одним из этих способов. Работы, которые оплачивает страхователь, состоят в демонтаже поврежденного и установке нового стекла. Стоимость ремонта, кроме оплаты работы, складывается из цены самого стекла и необходимых деталей. Если страхователь самостоятельно посещает СТО, он должен впоследствии предъявить отремонтированный автотранспорт сотруднику страховой компании.

Как следует поступать, если ? У автовладельца остается право обращения в суд с иском для решения этого вопроса.

Какое стекло устанавливают взамен

При необходимости заменить лобовое стекло существуют определенные требования к качеству нового. Оно должно быть оригинальным, т.е. аналогичным тому, которое было установлено при заводской комплектации. Оригинальное стекло имеет определенные характеристики, которые должны быть и у нового стекла. Более дешевым вариантом заменить его нельзя.

Наличие теплозащитного слоя у нового стекла – обязательное условие, если подобное первоначально было установлено заводом-изготовителем. Если у стекла была тонировка, в ходе ремонта она не восстанавливается.

Новое на сайте

>

Самое популярное