Домой Проценты по кредитам Группа пик жк петр 1. ЖК «Петр I» от ГК «Мортон» в Лефортово: жилье по низким ценам и договору ЖСК

Группа пик жк петр 1. ЖК «Петр I» от ГК «Мортон» в Лефортово: жилье по низким ценам и договору ЖСК

Как известно, данный проект на Красноказарменной улице начинала еще в 2015 году. После того, как «Мортон» вошел в состав ГК «ПИК» и данный проект перешел по наследству к новому девелоперу, концепция его была несколько пересмотрена, а срок сдачи ЖК в итоге отодвинулся на полгода. Впрочем, с точки зрения надежности сомнений здесь нет. У «ПИКа» максимальный балл «А+» в экспертном . Понятно, что компания крупная, опытная. Построит и первые два дома «Петра I» , и последующие. Правда, о следующих корпусах говорить здесь смысла нет, поскольку они продвигаются на рынке под другим брендом — и о них подробно рассказано на странице именно этого комплекса. Что же касается двух корпусов собственно «Петра I», то строительство их подходит к завершению. Оба дома возведены, завершаются фасадные работы, ведутся внутренние. Сдача ЖК намечена на второй квартал текущего года. Хватит ли застройщику четырех оставшихся месяцев для завершения проекта, сказать сложно. Во всяком случае, о намерениях перенести срок сдачи пока не сообщается.

«Петр I» изначально был заявлен в сегменте бизнес-класса, но с самого начала он не во всем этим требованиям соответствовал. Начиная с большого количества квартир на этажах и не самых удачных планировок. Также изначально сообщалось, что, кроме жилых домов в состав ЖК войдет детский сад на 245 мест. Однако, когда в марте 2016 года было получено разрешение на строительство, выяснилось, что сад «ужался» до 200 мест. Правда дошкольное учреждение все равно ожидается с большим интересом. Ведь оно было спроектировано по-особому — в стиле голландского сказочного домика (если, конечно, проект ДОУ не будет изменен). Стоит также отметить, что после изменения проекта и разделения его на два жилых комплекса («Петр I» и «Лефортово Парк»), увеличилась плотность застройки в данном квартале, уменьшилась площадь придомовых территорий, что в общем несколько снизило привлекательность ЖК.

К достоинствам ЖК можно отнести близость к центральной части столицы. К минусам местоположения — недостаточную озелененность территории. Все-таки это бывшая промзона, деревьев тут маловато. Поблизости от «Петра I» есть несколько скверов, но крупные зеленые зоны удалены: ближайший полноценный парк (Лефортовский) находится в полутора километрах, до лесопарка — около трех км. Кроме того, не будем забывать, что неподалеку находятся несколько промзон.

А вот в социальном плане к месту претензий нет. В двух шагах от ЖК есть школа и детский сад. В радиусе от 1 до 3 км есть еще школы, детсады, три поликлиники, три фитнес-клуба, магазины и другие нужные объекты.

Транспортная составляющая тоже в целом нормальная. До метро 500 метров, рядом несколько остановок общественного транспорта. По Красноказарменной улице можно проехать в центр города, неподалеку выезд на ТТК, Северо-восточную хорду. Примерно в 8,5 км — выезд на МКАД. Конечно, приходится учитывать фактор пробок — в часы пик без них на основной здешней трассе (шоссе Энтузиастов) не обходится. Но это в наше время воспринимается как неизбежное зло.

Продажи в «Петре I» близки к завершению. На середину февраля в первом корпусе осталась одна последняя студия, а в третьем корпусе теоретически доступными были только две забронированных квартиры, свободных же не было в принципе. Таким образом, проект практически реализован. Тем, кому подходит это место, стоит рассмотреть варианты в соседнем проекте ГК «ПИК» - жилом комплексе «Лефортово Парк». Среди других вариантов расположенные неподалеку

Квартал "Пётр I" - проект бизнес-класса от застройщика ГК ПИК в районе Лефортово (ЮВАО Москвы), рядом с бывшей территорией завода "Серп и Молот". До 2019 года на земельном участке 9 га планируется возвести 6 монолитных жилых корпусов бизнес-класса, а также многофункциональный центр, музей и православный храм.

Жилье

В 1 очередь проекта входят 2 новостройки высотой 19-23 этажа, в которых предлагается 1051 квартира - преимущественно 1- и 2-комнатные лоты, в том числе студии и евроформат. В жилом комплексе представлено много небольших квартир: площади кухни, санузла, балкона в ряде лотов не вписываются в нормативы бизнес-класса. Число лотов на площадке в некоторых секциях доходит до 11. В подземных паркингах жителям будет предложено 638 м/м, частный детский сад 1 очереди рассчитан на 45 детей (во 2 очереди планируется муниципальный д/с на 200 мест).

Район

Жилой комплекс "Пётр I" расположен на землях бывшей промзоны, которые ранее занимал концерн "Алмаз-Антей", рядом расположены ВУЗ МЭИ, исследовательский институт ВЭИ, стройплощадка ЖК "Символ". Проект не предусматривает значимого озеленения территории, экологическую обстановку усугубляет близость к Шоссе Энтузиастов и ТТК. В перспективе на месте промзоны завода "Серп и Молот" появится современный и самодостаточный жилой кластер, однако в ближайшие годы жители новостройки будут испытывать неудобства и пользоваться устаревшей, удалённой от них социальной и бытовой инфраструктурой районов Таганский и Лефортово.

Дорога

В 600 м от новостройки расположено метро Авиамоторная и ж/д платформа Новая. На авто есть удобный выезд на набережную и ТТК по Красноказарменной улице. Загруженность Шоссе Энтузиастов в районе объекта довольно высока, дорога до Садового кольца в час пик может занять более 30 минут.

  • В перспективе ЖК будет частью нового района с современной застройкой
  • м. Авиамоторная в пешей доступности
  • Наличие подземного паркинга
  • Планировки квартир, инфраструктура не соответствуют уровню бизнес-класса
  • Территория бывшей промзоны, рядом нежилая застройка

Красноказарменная улица, 14а, ЮВАО, Лефортово
Авиамоторная

Сводка инвестора

ЦЕНА квартиры

4.9 - 8.1 млн. р.

ОЧЕРЕДЕЙ В ПРОДАЖЕ

СТАРТ ПРОДАЖ

СДАЧА ГК

II кв. 2018 г.

ЗАСТРОЙЩИК

ПРОДАВЕЦ

ЖК «Петр I»: информация

ЖК «Петр I»: квартиры и цены

ЖК «Петр I»: расположение

Москва , Красноказарменная улица, 14а

ЖК «Петр I»: описание

Жилой комплекс бизнес-класса «Петр I» представляет собой шесть 23-этажных корпусов в районе Лефортово Юго-Восточного округа столицы.

Команда проекта

Девелопером проекта выступает группа компаний «ПИК». Застройщик осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости с 1994 года и является крупнейшим российским девелопером.

Архитектура

Жилой комплекс «Петр I» возводится по монолитной технологии, в его составе 6 корпусов, этажностью 23. Архитектурный облик зданий выполнен в современном стиле: четкие геометрические линии, контраст серого, белого и терракотового оттенков выглядят привлекательно и лаконично. «Начинка» домов отличается изысканным оформлением холлов с оригинальной системой навигации и красотой витражного остекления помещений.

Инфраструктура

Инфраструктура окружающего новый ЖК района Лефортово отлично развита: к услугам жителей комплекса различные ТРЦ, магазины и супермаркеты, медицинские учреждения, средние и высшие образовательные учреждения, детские сады. Собственная инфраструктура ЖК «Петр I» представлена детским садом на 245 воспитанников, коммерческими объектами на цокольных этажах корпусов и подземным паркингом. Паркинг оснащен современными системами безопасности и грузовым лифтом, на котором можно подняться напрямую на свой этаж. В комплексе имеются специальные помещения для хранения сезонных вещей, колясок и велосипедов. Авторы проекта уделили особое внимание пожилым людям, мамам с колясками и другим гражданам, отказавшись в ЖК «Петр I» от порогов и ступеней при входе в корпуса.

Корпуса ЖК «Петр I» расположены определенным образом для того, чтобы во внутреннем дворе создавалась приватная атмосфера, а его жителей не беспокоил городской шум. На территории новостройки разбиты скверы, где можно отдохнуть в специально отведенных местах или прогуляться по вымощенным дорожкам. Для маленьких жильцов комплекса созданы игровые площадки, также имеются площадки для занятий спортом.

Транспортная доступность

ЖК «Петр I» обладает отличной транспортной доступностью, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Всего в пяти минутах ходьбы от новостройки находится станция метро «Авиамоторная», также, в пешей доступности несколько остановок наземного общественного транспорта. На автомобиле можно доехать до ТТК за 3 минуты, до Садового кольца - за 10 минут.

Не так давно, в сентября 2015 года, на рынок новостроек Москвы вышло сразу несколько бюджетных жилых комплексов. Одним из них был ЖК «Петр I» от ГК «Мортон». Цены в проекте стартовали с 3,6 млн рублей за квартиру. Появится комплекс в столичном районе Лефортово, в пяти минутах ходьбы от станции метро «Авиамоторная»..

Кто строит?

Еще одна новостройка бизнес-класса, ЖК «Лефорт» , строится вблизи станции метро «Баумановская» , и цены в ней начинаются от 9 млн рублей. Во-первых, это небольшой проект - всего два монолитных корпуса со сроком сдачи 2 кв. 2016 года, во-вторых, он уже на финальной стадии строительства.

Все остальные жилые комплексы находятся на удалении (гораздо южнее). Например, жилой квартал SREDA , недавно вышедший на рынок новостроек Москвы также с приятными ценами. За квартиру площадью 29,3 кв. метра придется отдать чуть больше 4 млн рублей. Сдача запланирована на то же время, что и в ЖК «Петр I» - 4 кв. 2017 года. Строится объект по монолитной технологии.

Группа компаний ПСН недавно вывела на рынок в ЮВАО ЖК в Гайвороново , рядом со станцией метро «Текстильщики». Цены стартуют от 4,1 млн за квартиру метражом 26,2 кв. метра, сдача госкомиссии, как и у ЖК «Петр I» - 1 кв. 2018 года.

И, наконец, еще один новый проект на первичном рынке Москвы - ЖК «Кварталы 21/19» с ценами на квартиры от 5 млн рублей. Это масштабная новостройка, сдача первых корпусов намечена на 1 кв. 2017 года, но технология строительства - панельная.

Цены - 10 из 10 баллов

В общем, надо признать, что цены на квартиры в ЖК «Петр I» сейчас самые низкие во всем ЮВАО. У конкурентов жилье стоит не намного, но все же выше, хотя сроки сдачи и технология строительства совпадают. По словам Михаила, с начала старта продаж стоимость квартир в ЖК «Петр I» росла только на трехкомнатные квартиры, т.к. спрос на них выше, чем на другие типы квартир.

Как купить?

Секрет низких цен ЖК «Петр I» заключается в продажах по ЖСК. Менеджер уверял, что вскоре компания будет на этот объекте работать по ДДУ, но пока что тем, кто собирается купить квартиру в новостройке надо понимать, что ЖСК - опасная хоть и абсолютно законная форма продажи жилья на рынке новостроек.

Фактически она означает, что люди собрались в кооператив и сами строят себе дом, поэтому сроки сдачи госкомиссии могут переноситься неограниченное число раз, регистрацию договор ЖСК не проходит, а значит, есть риск вторичной продажи пая, а если по каким-то причинам пайщик захочет выйти из кооператива - придется заплатить штраф.

Еще нужно знать, что ГК «Мортон» возьмет с вас за оформление сделки 2,5% от цены квартиры. Сколько я ни пыталась уточнить, за что же именно компания берет такие деньги, менеджер просто повторял: «Мы оформим право собственности на квартиру в будущем и займемся всей процедурой сделки, вам не придется ни о чем думать». Самая дешевая квартира в ЖК «Петр I» стоит 3,6 млн рублей, берем в руки калькулятор и считаем: 2,5% это 90 тысяч рублей. Для сравнения: в среднем за регистрацию ДДУ и оформление права собственности застройщики сегодня берут 15-20 тысяч рублей.

Никаких скидок при покупке квартиры целиком и сразу (100% оплата) не предусмотрено. Ипотеку предоставляет лишь один банк «Возрождение» и ставка совсем не та, что предлагают банки в проектах по ДДУ с льготной ипотекой , тут она составляет 13,5%. Минимальный первоначальный взнос - 15% от стоимости жилья, максимальный срок, на который можно оформить кредит, 30 лет. Кстати, менеджер сказал нам в офисе: «Если кто не знает, то банк «Возрождение» принадлежит Правительству Москвы, так что вскоре за ним и другие банки подтянутся».

Есть рассрочка, но тоже невыгодная. Если вносите сразу 50% от цены квартиры, то оставшуюся сумму вам придется выплатить в течение 18 месяцев, ежемесячно на остаток будет начисляться 1%. Если вносите 30% от цены квартиры, то рассрочку можно взять сроком до 2-х лет, но ежемесячно на остаток будет начисляться уже 1,5%.

Принимается и материнский капитал, если второму ребенку более 3-х лет, но не полностью, все зависит от цены выбранной вами квартиры и рассчитывается индивидуально. Кстати, менеджер предупредил, что когда продажи переведут на ДДУ, за регистрацию договора пайщикам, пожелавшим стать дольщиками (т.е. переоформить договор), придется заплатить 15 тысяч рублей.

Схема покупки - 1 из 10 баллов

Договор ЖСК, ипотека от одного банка, ставка очень высокая, скидок и акций нет, рассрочка невыгодная, маткапитал хоть и принимают, но тоже с оговорками. Да еще и плюс 2,5% за сопровождение сделки. Сплошные минусы.

Соцкультбыт

Традиционно на первых этажах жилых корпусов появится инфраструктура: аптеки, отделения банков, парикмахерские, салоны красоты и т.д. Параллельно с первыми корпусами в ЖК «Петр I» начнут строить детский сад на 245 воспитанников, сдан он будет тоже вместе с первой очередью. Так что новоселам будет куда определить детей.

Что касается остальной детской инфраструктуры, то район обладает ею в изобилии: я насчитала на карте 7 школ, включая одну с углубленным изучением английского языка и 5 детских садов. Правда, насколько эти заведения готовы принимать детей - вопрос открытый, всем известны проблемы с детскими садами в Москве.

Рядом с новостройкой есть поликлиника, детская больница, а в соседнем районе Перово еще две больницы и одна работает в районе Соколиная гора. Аптек у станции метро «Авиамоторная» очень много, можно найти несколько оптик и частных медцентров.

Ближайший вуз к ЖК «Петр I» - Московский энергетический институт, также поблизости я нашла колледж предпринимательства и права и строительный колледж. Поговорив с местной жительницей во время визита на будущую стройплощадку, я выяснила, что с началом учебного года студенты очень любят сидеть во дворах и пить пиво, так что, наверное, это даже к лучшему, что дворовое пространство в ЖК «Петр I» будет закрытым.

Крупнейший торговый центр в районе - ТЦ «Город», его видно по пути к новостройке на Шоссе Энтузиастов. Он очень большой и, судя по вывескам на фасаде, там представлены все крупные бренды, есть игровые комнаты и другое развлечения. У метро я видела «Пятерочку», отделение «Сбербанка», небольшой рынок с палатками. В общем, проблем с тем, где купить продуктов, у новоселов точно не будет.

Экология

Хорошая транспортная доступность района Лефортово оборачивается для его жителей не очень хорошей экологией. Шоссе Энтузиастов - очень крупная трасса с высоким трафиком, воздух рядом с ней сильно загазован. Меньше, но тоже достаточно интенсивный трафик и на улице Красноказарменной, где и появится ЖК «Петр I»: там ходят трамваи, троллейбусы. Не добавляет чистоты воздуху и ТТК, а также многочисленные ТЭЦ и промзоны с автосервисами.

Вблизи новостройки есть только три небольших зеленых зоны - это сквер им. Калинина, сквер Нефтехимиков и новый сквер. Практически все они находятся у станции метро «Авиамоторная». В отдалении, перпендикулярно улице Красноказарменной, есть парк Казачьей славы, он побольше скверов.

Еще дальше, за ним, Лефортовский парк - самая крупная зеленая зона в районе, к тому же находится на берегу Яузы. Так что в целом, жильцам ЖК «Петр I» будет, где позаниматься спортом или погулять с коляской, но до всех этих парков и скверов придется идти от 10 до 30 минут.

Самой крупной промзоной, которая расположена рядом с ЖК «Петр I», является уже упомянутый завод «Серп и Молот». Вскоре там развернется масштабная стройка длиной на 7-8 лет. Компания «Донстрой» будет возводить на этой территории ЖК «Символ» со всей необходимой инфраструктурой. Этот момент потенциальным покупателям квартир в ЖК «Петр I» обязательно необходимо учитывать, ведь появятся проекты буквально бок о бок.

Конечно, когда все промзоны Лефортово застроят новым жильем и благоустроят - жить здесь будет гораздо комфортнее, чем сейчас. Однако на все это нужно время, да и ТТК и Шоссе Энтузиастов с их активным трафиком никуда не денутся.

Выводы

Проект еще слишком «молод», чтоб однозначно его характеризовать, ведь еще даже котлована нет, но кое что уже можно обозначить сейчас. Перечислю плюсы: надежная крупная компания, не имеющая обманутых дольщиков и пайщиков, очень привлекательные цены в районе с развитой инфраструктурой, близость метро и центра Москвы, монолитная технология строительства, закрытые дворы, хорошее количество машиномест в проекте. Вот, пожалуй, и все.

Теперь посмотрим на минусы. Плохая экология, загазованность воздуха и небольшое число зеленых зон в локации, пробки на дорогах района, отсутствие скидок, ипотека всего от одного банка, дорогая рассрочка, а главное - договор ЖСК с неясной перспективой ДДУ, отсутствие разрешительной документации у застройщика при имеющихся «пустышках» на сайте. Если часть минусов с развитием проекта исчезнет, то конечно, привлекательность новостройки повысится.

Однако сейчас, несмотря на заманчивые цены, я бы не стала сегодня покупать квартиру в ЖК «Петр I» для собственного проживания, и серьезно бы подумала - приобретать ли жилье в инвестиционных целях. Безусловно, район будет меняться, промзоны рано или поздно застроят, и лет через 10 тут здесь будет не так депрессивно, как сегодня.

Неплохой вариант - купить студию или «однушку», если ваш ребенок планирует обучаться в вузе по соседству или для сдачи в аренду другим студентам. Но сейчас, с перспективой получить стройку ЖК «Символ» под боком, которая растянется минимум на 7 лет, становиться владельцем квартиры в ЖК «Петр I» по договору ЖСК для собственного проживания я бы не стала. По сумме факторов новостройка получает «7» баллов.

Людмила Зорко

Дата публикации 13 ноября 2015

Планировал строительство всего 6 корпусов приятной этажности, которые относились бы к бизнес-классу. «ПИК» рассудил по-другому: этажность повысить, количество корпусов увеличить! Уплотнить застройку господину Гордееву позволили, но выдвинули условие — часть квартир отойдёт Москве для целей реновации. На том и сошлись. Дольщикам оставалось смириться или расторгнуть ДДУ.

Сейчас строятся целых 11 корпусов, а два уже сданы. Кажется, что микрорайон в реальности даже красивее, чем на картинке. Мы видим просторные, озеленённые дворы, игровые площадки для детей разных возрастов, скамейки и широкие тротуары. Всё это в совокупности создаёт ощущение основательности, обустроенности и пребывания дома.

С планировками особенно повезло будущим владельцам «трёшек». В них есть всё, что от них требуется в идеале: большая кухня, балкон, два санузла и просторные, эргономичные комнаты. В этом отношении конкурентом может быть только «LIFE Ботанический сад» , но там и цены выше на целый миллион рублей.

По желанию можно купить машино-место под корпусами 5-7, 8-10. Их стоимость составляет 1,1-1,2 млн рублей. Одни считают, что им удобнее тратить время всякий раз при поиске парковочного места, другие предпочитают заплатить один раз и забыть о проблеме.

Для покупки также доступны кладовые в пяти корпусах. Цены на них значительно разнятся: от 270 до 570 тыс. рублей. В каждом случае вопрос потребности в кладовой решается индивидуально: кому-то для хранения велосипеда хватает лоджии, а в чьей-то студии балкона нет или он крохотный. Безусловно, на решение покупателя влияет и размер его бюджета.

Существенное отличие «Лефортово Парк» от других «пиковских» новостроек заключается в более высоких ценах. Квартиры позиционируется как соответствующие уровню бизнес-класса. Однако негативные аспекты экологической ситуации не позволяют говорить о бизнес-классе в полном смысле этого слова. Рядом проходит железная дорога и крупные автомобильные магистрали, расположены корпуса бывших промышленных предприятий. Чего недостаёт, так это зелёных зон. Плюсом, точнее, отсутствием минуса, является то, что район не входит в программу реновации, а значит не будет перекроен непредсказуемым образом.

Альтернативных новостроек в Лефортово достаточно. Если говорить только про бизнес-класс, то это Monodom (от 5,6 млн рублей) и «Символ» (от 6,8 млн рублей). Второй из них строит компания «ДонСтрой» с высшей оценкой А+ в рейтинге сайт.

Преимущества и недостатки месторасположения мы подробно рассматривали в прошлом «Мнении портала». Сейчас, когда со старта продаж прошло более года, стоит посмотреть, что уже сделано. Тем более, что много времени это не займёт. Начато строительство двух корпусов — первого и третьего. В обоих случаях в декабре работы велись на уровне монтажа нулевого этажа. Учитывая то, что первые фотографии со строительной площадки «Петр I» были опубликованы на сайте (оценка А+ в рейтинге застройщиков) в январе 2016 года, темпы строительства пока не впечатляют. Более того, судя по отзывам посетителей нескольких форумов, некоторое время работы и вовсе стояли. Связанно это было скорее всего с кадровыми изменениями и вливанием «Мортона» в структуры ГК «ПИК» (оценка А+) .

Сегодня информация о «Петр I» есть и на сайте ГК «Мортон» , и на сайте ГК «ПИК». Судя по декабрьским фото, стройка живёт, рабочие трудятся на объекте. Хотя сдать 23-этажные дома в IV квартале 2017 года, как изначально обещал «Мортон» , застройщику будет непросто. Вполне вероятно, что со сдачей могут быть задер и. Но в том, что владеющий «Мортоном» «ПИК» доведёт строительство до конца, сомнений пока нет. Амбиции застройщика после его расширения — стать твёрдым номером один на строительном рынке России, финансовые возможности это позволяют, а скандалы и длительные переносы могут негативно сказаться на репутации.

В радиусе 1,5 км от «Петр I» идёт строительство ещё нескольких проектов бизнес-класса. К ним относятся на улице Душинская и МФК «Золоторижский», сдать которые планируется в 2017 году, а также «Символ», первая очередь которого будет построена в 2018 году.

Проект масштабный, имеющий свои плюсы и минусы. Начнем с экологической обстановки. Она в данном районе ЮВАО не самая благоприятная. Во-первых, находится в непосредственной близости к ТТК и шоссе Энтузиастов, где почти всегда очень плотное движение. Помимо этого, неподалёку проходит железная дорога, которая служит источником шума и дополнительных загрязнений. Во-вторых, через дорогу от комплекса располагается металлургический завод и другие промышленные предприятия. В целом, не лучшее место для новостройки в сегменте бизнес-класса.

Что касается инфраструктуры, то с ней дело обстоит лучше. В данной локации она развита достаточно хорошо. Поблизости можно найти как социальные объекты (школы, детские сады, аптеки), так и торгово-развлекательные комплексы, например, «Город-Лефортово» и др. Позитивно также, что в состав войдёт собственный детский сад на 245 мест, впрочем статус учреждения (муниципальный или частный) тактично не уточняется. Что немаловажно: детсад будет возводиться в первой очереди, параллельно с жилыми корпусами.

Также застройщик обещает подземный паркинг, однако есть опасения, что из-за нехватки мест в нём, автомобилисты будут вынуждены ставить машины на придомовой территории, и внутренний двор комплекса будет загружен автомобилями.

Транспортное сообщение в районе новостройки развито хорошо. Этому способствует близость двух крупных дорожных артерий города — ТТК и шоссе Энтузиастов. Однако без пробок не обойтись, особенно в часы пик.

Метро расположено в десяти минутах ходьбы, а немного дальше — железнодорожная станция. Кроме того, рядом с проходят маршруты автобусов, поэтому проблем с общественным транспортом определенно нет.

Если вести речь о самом «Петр I» , то несколько смущает решение застройщика относительно планировок в комплексе. Почти все квартиры Г-, или Т-образной формы с большим количеством углов и «скошенных» стен. Комнаты в помещениях чересчур вытянуты. Всё это осложняет рациональное использование площади. В проекте есть даже небольшие студии, а на этажах предусмотрено по 8 квартир, что не вполне соответствует стандартам бизнес-класса.

Также стоит отметить, что продажи в жилом комплексе «Петр I» ведутся по ЖСК. Это влечет за собой некоторые риски для покупателей в плане соблюдения сроков строительства. Все-таки при заключении договоров долевого участия контроль за соблюдением сроков сдачи более жесткий. Впрочем, сейчас давать оценки темпам работ рано — строительство ещё даже не на стадии котлована.

Явным конкурентом «Петра I» выступает «Лефортово». Этот комплекс имеет ряд преимущество: лучше экологическая обстановка (дальше от заводов, ближе к небольшим зелёным зонам), ближе метро, которое располагается буквально через дорогу. Также из альтернативных вариантов можно выделить «на Душинской улице», сдача которого в эксплуатацию запланирована на несколько лет раньше.

Новое на сайте

>

Самое популярное