Домой Проценты по кредитам Схемы постройки домов в rust. Строим первый дом

Схемы постройки домов в rust. Строим первый дом

18.02.2017|

Обновления сменяют друг друга, и игра медленно претерпевает всевозможные изменения, становясь более многогранной и вариативной. Если раньше в Rust необходимо было учитывать только всевозможные подстройки к вашему дому и пытаться защититься только от взрывчатки, то сейчас, все стало намного сложней. Игрокам необходимо уметь защищаться от самых различных способов попадания в их дом, и подчас, это не так уж и просто. Важно помнить, что не существует абсолютно неуязвимых убежищ, но соблюдая некоторые правила, вы наверняка сумеете сделать ваше пристанище наиболее надежным и долговечным в первые дни, избежав множества типичных ошибок.

Шлюзовая дверь – наиважнейший элемент безопасности

Без двойной двери вообще нет смысла пытаться играть. На вашем игровом пути будет огромное количество всевозможных случаев, когда вы будете убегать от противников. Если вы вдруг умрете с распахнутой настежь дверью – ваш дом будет разворован. Подобная участь может подстерегать вас и при выходе из дома, ведь многие игроки терпеливо ждут подобного мгновения, расположившись возле порога с дробовиком наперевес. Не исключено, что в эти минуты они сидят на страницах магазина Greedy Dwarf, обещающего весьма выгодные цены на внутриигровую валюту в MMORPG.

Забудьте о замке с ключом

Старайтесь всеми силами избежать столь ненадежного и сомнительного способа обезопасить себя. Пользуйтесь тайниками, печками в разграбленных домах или переплавляйте консервные банки на обычном костре (практичный способ добычи фрагментов на начальных этапах). Намного лучше будет иметь одну единственную деревянную дверь с кодовым замком, и по первости выходить на улицу через потолок, чем иметь выход, который может в самый неподходящий момент вас предать и превратить весь дом в тюрьму.

Приват территории шкафом распространяется только ввысь

Важно помнить этот аспект при возведении домов на всевозможных склонах или же горной местности. Шкаф, который вы ставите, позволит охватить территорию на уровне, на котором он находится, но ни в коем случае не ниже. Враги при должном умении наверняка сумеют подстроиться к вам, перепрыгнуть через забор или даже влезть в окно. Стоит ли говорить про то, что шкаф всегда должен быть застроен и желательно окружен армированными стенами? Иногда намного лучше потерять абсолютно все вещи, но сделать так, чтобы сам родной дом не был хаотично застроен.

Планировка

Планировать дом можно либо в момент постройки, либо на сайте с возможностью, создать свой дом онлайн и посмотреть сколько ресурсов для него будет необходимо.

Подготовка

Чтобы построить хороший дом вам нужно знать все строительные объекты .

Для начала вам нужно добыть древесины , затем сделать выбор: Строить нормальный дом или деревянный сарай . Нормальный дом от сарая отличается тем, что он состоит полностью из отдельных частей, имеет намного большую защищенность, и вы можете расширять его когда захотите. Сарай же представляет собой маленький домик без фундамента, окон, и без возможности расширения. При постройке дома 1x1 вам понадобится: 1 деревянный фундамент , 4 деревянный столб , 3 деревянная стена , 1 деревянный потолок , 1 деревянный дверной проем и 1 деревянная дверь , что в сумме = 38 досок и 30 древесины , а если в считать в древесине, то 410 древесины .

Итак, вы сделали свой выбор, теперь нужно создать все необходимое для вашего дома и дальнейшего развития.

Дом в игре Rust – это не просто место для проживания, это, прежде всего, укрытие. Также дом в игре выполняет функции склада, в котором игрок хранит все свое имущество, вне зависимости от того, ценное оно или нет. А еще, дом в игре представляет собой своеобразную мастерскую, в которой вы сможете спокойно сделать то, что понадобится в игровом процессе. Каждый игрок или, так сказать пользователь, должен иметь свой собственный, качественный и надежный дом. Конечно, стоит отметить, что дом должен быть максимально скрытным, только в этом случае вы сможете спокойно накапливать все то, что пригодится в игре, а именно ресурсы, которые затем с легкостью трансформируются в нужное оружие, необходимую броню и даже взрывчатку. Наверное, не нужно говорить о том, что все вышеперечисленное поможет вам контролировать весь сервис, но лишь в том случае, если вы правильно будете им пользоваться.

Делаем дом в RUST

Постройка качественного, безопасного и надежного дома в игре Rust, дело достаточно сложное, но вполне выполнимое. К делу постройки дома нужно подходить настолько серьезно, насколько это возможно, ведь всего один, неправильно поставленный, элемент дома приведет к тому, что все усилия будут напрасны. Вполне логичный вопрос задают игроки, которые только начинают играть в игру(советуем прочитать статью ): «Как можно убрать Pilar?» Ответ один – совершенно никак, он не уничтожается, даже если вы сложите воедино всю вашу взрывчатку и активируете заряд.

Конечно же, самый лучший дом – это дом из металла, но если вы не настолько богаты в игре, то делать жилье придется из дерева. Стоит помнить, что постройку дома лучше всего начинать вдали от дорог, так как в этом случае дом будет наиболее безопасным. Лучше возводить его вообще в предгорье или даже в горах. В этих местах обычно не бывает ни бандитов, ни других личностей, способных проходить даже сквозь стены, используя незаконные махинации и коды. Самый важный параметр будущего дома – это его этажность. 5 этажей вполне будет достаточно для того, чтобы его можно было считать безопасным и уютным. Каждый этаж должен закрываться только металлической дверью, дабы обезопасить дом от взлома.

И последний, самый важный нюанс для защиты вашего дома – это специальное обустройство близлежащей территории. Оно убережет ваш дом от незваных гостей, которые попытаются воспользоваться лестницей, чтобы попасть сразу на последний этаж, минуя множество запертых дверей. Для этого нужно залить надежный фундамент по всему периметру дома и воткнуть в него, так называемые, пилары, которые не позволят грабителям пристроить лестницу к вашему жилищу. А значит, недоброжелателям придется взламывать множество замков, чтобы попасть на последний этаж. На это уйдет очень много времени и, скорее всего, воришки даже не станут связываться с такой защитой, а пойдут искать дом, в который будет намного легче пробраться.

Как строить дом в RUST

На мой взгляд, это самая важная глава данного гайда, следуя основным принципам при строительстве вы сможете построить тот дом, который сами решите, при этом он будет прочным!

  • 1) Располагайте стены и двери правильной стороной .

    НАРУЖНАЯ – прочная, ломать с этой стороны стену или дверь без с4 или ракет, очень трудно, почти невозможно.
    ВНУТРЕННЯЯ – хлипкая, ломать с этой стороны, не трудно и, если у вас будет стена или дверь повернута внутренней стороной на улицу, как только вас не будет дома ее выломают кирками, топорами или факелами (ими очень легко выломать деревянные постройки: стены, двери и решетки окон).

    Потолки, фундаменты и полублоки так же имеют наружную и внутреннюю стороны, потолок можно сломать снизу, фундамент и полублок сверху.

    Кстати постройки можно поворачивать в течении 10 минут после постройки, поэтому не стоит строить соломенные стены раньше времени, их следует сразу улучшить, что бы увидеть какой стороной они встали и правильно расположить их.

  • 2) Никогда не оставляйте в вашем доме деревянных и уж тем более соломенных частей , если вы оставите деревянные стены, двери или оконные решетки (даже если окно не на первом этаже, решетку можно выломать, а в окно залезть) ваш дом почти наверняка зарейдят!
    Поэтому, перед тем как лечь спать, проверьте что стены и крыша каменные, а двери и оконные решетки железные!
  • 3) Никогда не делайте карниз между 1м и 2м этажами (его еще называют «юбкой») – защита от штурмовых лестниц, чаще всего на карниз между 1м и 2м этажами можно запрыгнуть с головы друга, так что это лишь облегчит задачу рейдерам, есть еще причина, по которой так советую – второй этаж я всегда делаю оборонительным, ставлю окна во всех углах здания, а перед окном ящик, с него можно увидеть все у самой стены внизу, наличие же карниза снижает обзор и стрелять будет невозможно.
  • 4) Просчитывайте прочность вашего дома , множество игроков не понимает, как посчитать на сколько прочным получился их дом, учитывая, что на железные постройки уходит 1 с4, на 500 хп прочности (каменная стена, армированные дверь и окно) уходит 2 с4, а на 1000 хп армированную стену уходит 4 с4, посчитайте сколько с4 уйдет у рейдеров на ваш дом, это творческий процесс и довольно сложно объяснить, как это сделать, но нужно учитывать, что враг будет искать самое слабое место, и считать нужно по минимуму. Здесь два подхода посчитайте сколько понадобится с4 что бы пройти вглубь дома и сколько что бы получить доступ во все ваши комнатки, если дом большой и где лежит главный сундук не так уж очевидно.
  • 5) Не оставляйте слабых мест . Из предыдущего принципа вытекает - прочность вашего дома, равняется прочности, самой слабой части вашего дома, вот пример: если дом армирован, но один блок из дерева – прочность дома дерево, никто не будет ломать армированные стены, сломают дерево. Это очевидно, но я мне попадались каменные дома у которых были соломенные крыши, 5 ударов топором, и вы в доме. Нет смысла даже начинать делать армированные стены если у вас сразу не хватит ресурсов на весь дом, это не относится к укреплению комнат дверей или окон их как раз-таки и надо укрепить в первую очередь.
  • 6) Делайте больше комнат и дверей . Чем больше комнат, тем сложнее получить доступ ко всем из них, если же в вашем доме единое пространство, то скорее всего вас быстро зарейдят и от дома ничего не останется. Но есть обратная сторона такого принципа строительства, чем больше комнат и дверей, тем сложнее перемещаться по дому, но есть способ этого избежать, расскажу позднее.
  • 7) Делайте шлюзы между комнатами . Шлюзом я называю две двери одна за другой, причин делать так две:

    ПРЕВАЯ , когда вы заходите или выходите может случиться так что вас убьют и дверь останется открытой, в дом смогли бы проникнуть, но не тут-то было вы сделали вторую.
    ВТОРАЯ , как я уже говорил прочность нужно считать по самому слабому блоку, у армированной двери 500 хп, а это значит, что прочность армированной комнаты с такой дверью всего 2 с4, в таком случае нет смысла делать армированные стены ведь дверь крепче не сделать, но есть выход, сделай те шлюз, две двери это 4 с4 и теперь можно делать армированные стены и только тогда есть смысл делать армированные стены, когда есть две двери!

    Шлюз с окном я строю у входной двери, оно позволит отстреливаться от врагов, проникших в внутрь, межкомнатным же шлюзам окно не требуется.

  • 8) Не ставьте ящики близко к окнам (ведущим на улицу), и не важно какой этаж, через окно его без труда можно обобрать.
  • 9) Всегда ставьте пилары и укрепляйте их хотя бы до дерева (если собираетесь строить больше чем одноэтажный дом), пилары – опорные столбы, дают дому стабильность и не позволяют ему рассыпаться, если же их не укрепить, они развалятся от любого взрыва, а за ними развалится и ваш дом.
  • 10) Стройте как можно больше шкафов с инструментами, надо иметь ввиду что этот принцип актуален только на тех серверах, где есть команда remove (ремув - позволяет уничтожать постройки если вы активировали все шкафы в зоне их действия), если вы хотите, чтобы после рейда остался хотя бы дом, стройте больше шкафов в вашем доме. Кстати, первый построенный шкаф, вне зоны действия других шкафов, становится главным (то есть что бы получить право строительства, нужно активировать именно его), остальные же шкафы – второстепенные, их роль зашита от ремува и увеличение зоны действия шкафов (защита от кранов). Из этого следует что первый шкаф нужно поставить в особенно защищенном месте.
  • 11) Стройте забор чуть дальше , он может помочь врагу если расположен недостаточно далеко от дома, с забора, расположенного близко можно забраться на карниз или даже крышу, что облегчит рейд.
  • 12) Сделайте две группы паролей , одна от входных верей, другая от межкомнатных, на случай если кто-то угадает пароль он не пройдет дальше шлюза.

Инструменты

  • Основным инструментом для постройки всего в Rust, является «План постройки». С его помощью строится все, от жалкой бытовки до огромной базы. Сделать его можно через меню крафта кнопка Q, в разделе BUILD. План постройки делается из одного листа бумаги, а тот в свою очередь из 5 дерева и делается в разделе RESOURCES. То есть вам нужно всего 5 дерева, что бы сделать план постройки.

  • Вторым важным инструментом в строительстве является киянка. Она позволяет модифицировать и ремонтировать ваши постройки. После возведения фундамента, стен и всего, что можно планом постройки, очень важно модифицировать их с помощью киянки до уровня дерева или выше, так как постройки из веточек можно сломать даже камнем. Киянка создается в разделе TOOLS меню крафта Q. Вам понадобиться 100 дерева для ее создания.

Как строить

  • Первое, выберите где собираетесь строиться, желательно, что бы это было ровное и достаточно большое место. Вынесите план постройки на панель и выберите его, перед вами появится изображение планируемого фундамента. Если изображение красное, то здесь его установить нельзя, если синее, можно.

  • Вы вольны строить, все что угодно и как вам только заблагорассудится. Но есть некоторые вещи, важные для любой хорошей базы.

Стороны бывают мягкими и твердыми

  • Это важно знать: у стены, дверные проемы, оконные проемы и двери имеют внешнюю и внутреннюю стороны. Они сильно отличаются по своей защищенности, внутренняя сторона гораздо менее устойчива к механическому воздействию чем внешняя. Было бы большой ошибкой устанавливать стены или двери не той стороной. Подробнее по это вы можете прочитать .
  • Вот пример, стены повернуты к нам внутренней стороной:

Замки и двери

  • Замки из дерева очень дешевые, их легко сделать и это плюс в самом начале игры, но они чертовски неудобны. Вам приходится носить с собой этот чертов ключ и если вы его потеряете, то не сможете войти или выйти из дома. Еще хуже если вас убьют около дома и подберут ваш ключ, ваша дверь уже проблема не для противника, а для вас. Лучше всего, как можно быстрее избавиться от них, заменив на кодовые. Вы вводите код один раз и дверь автоматически открывается когда угодно, просто, никогда не сообщайте свой код незнакомым людям!
  • Стоит замок из дерева всего 100 дерева и еще 25 дерева на ключ. Замок с кодом — 100 фрагментов металла.
  • Двери обладают похожими со стенами свойствами, у них так же есть прочная и слабая стороны. Двери нужно устанавливать так, что бы они открывались во внутрь, тогда они будут смотреть внешней, прочной стороной наружу. Деревянную дверь можно сжечь огнеметом, из листового железа легко взорвать. Самые надежные, это бронированные двери, чем быстрее вы их установите тем лучше.

Шкаф с инструментами

  • Шкаф самый главный элемент базы. Тот, кто получит доступ к вашему шкафу, сможет строить, модернизировать, а иногда и сносить все в вашем доме и вокруг него. Вы должны быть уверены в том, что полностью доверяете людям имеющим доступ к шкафу, и что никто другой не может получить к нему доступ. Шкаф имеет зону действия, радиус 8 фундаментов, в высоту 8 этажей вверх и 1 этаж вниз. В зоне действия одного шкафа нельзя установить другой.

Шлюз

  • Шлюз, это то место, где у вас установлено две (или больше) двери, между внутренней частью вашей базы и внешней. Он позволяет вам быть уверенными, что если кто-то преследует вас, когда вы возвращаетесь на базу или дверь в осаде, враги не смогут попасть сразу к вашей центральной части базы и луту. Соответственно больше база — больше шлюзов вам нужно.

Улучшение

Уровни модернизации: из веток, деревянный, каменный, из листов металла, броня.

  • Сейчас в игре, при строительстве, есть 4 уровня модернизации: деревянный, каменный, металлический и бронированный.
  • Деревянный самый слабый, 250 здоровья у стены. Они могут быть сожжены огнем и разломаны топорами, модернизация стоит 200 дерева. Не нужно добывать много ресурсов для модернизации, но к сожалению имея деревянное основание вы становитесь легкой добычей. Советуем, улучать вашу базу до каменного или железного быстрее, чтобы не потерять все за один огнемет.
  • Камень это второй уровень, 500 единиц здоровья у стен. Постройки абсолютно невосприимчивы к огню, но могут быть разбиты инструментом, например кирками. Стоимость модернизации 300 камней.
  • Третий уровень это постройки из листового железа, стены имеют по 750 здоровья. Имеют иммунитет к огню, и с внешней стороны практически полностью невосприимчивы к оружию ближнего боя. Цена модернизации 150 фрагментов металла. Внешний вид весьма угрожающий.
  • Бронированный уровень, самый прочный, целых 1000 очков здоровья у стен. Иммунитет к огню, а также к холодному оружию извне. Однако стоит очень дорого, 300 дерева, 400 камня, и 50 высококачественного металла для улучшения до бронированного. Из-за дорогого высококачественного металла, такой уровень модернизации встречается не часто и как правило, только в самом сердце базы.

Новое на сайте

>

Самое популярное