Домой Проценты по кредитам Вся информация о капитальном ремонте многоквартирных домов: требуется ли разрешение на его проведение? Какие документы нужны для капитального ремонта здания Капитальный ремонт многоквартирных домов необходимая документация.

Вся информация о капитальном ремонте многоквартирных домов: требуется ли разрешение на его проведение? Какие документы нужны для капитального ремонта здания Капитальный ремонт многоквартирных домов необходимая документация.

Механизм выставления платежных документов на капитальный ремонт зависит от выбранного способа накопления средств: на спецсчете - по решению общего собрания собственников; на счете регионального оператора фонда капитального ремонта - по умолчанию.

Если деньги идут в региональный фонд капремонта или региональный оператор является владельцем специального счета для дома, он самостоятельно (за свой счет) должен заниматься выставлением квитанций и проводить начисление платежей. При этом не редко возникают ситуации, когда Фонд капитального ремонта в целях экономии средств пытается переложить эту обязанность на управляющую организацию /ТСЖ. Насколько это законно, и как быть в такой ситуации попробуем разобраться в данной статье.

Часть 1 ст.169 ЖК РФ обязывает собственников помещений МКД уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества.

В соответствии с положениями пункта 1 части 2 статьи 155 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании: платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления.

Одной из функций регионального оператора в соответствии ч. 1 ст. 180 ЖК РФ является функция по аккумулированию взносов па капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете (счетах) регионального оператора. Такие взносы в соответствии с частью 1 статьи 170 ЖК РФ формируют фонд капитального ремонта .

Постановлением от 12 апреля 2016 года № 10-П Конституционный Суд РФ в связи с запросами депутатов Государственной Думы РФ дал оценку конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации. Все оспариваемые нормы были признаны не противоречащими Конституции РФ.

Как следует из положений ч. 1 ст. 171 ЖК РФ, в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники жилых помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Таким образом, закон возлагает на регионального оператора обязанность выставлять платежные документы не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.

Иной порядок может быть установлен региональным законом. Минстрой России в письме 12315-АЧ/04 от 07.07.2014 указал следующее: Собственники помещений в МКД уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации обязанность по выставлению платежных документов на оплату взноса на капитальный ремонт может быть возложена на иных лиц (например, РКЦ) . В случае передачи региональным оператором функции по печати и доставке платежного документа для оплаты взноса на капитальный ремонт иным лицам ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение переданных функций сохраняется за региональным оператором. Так же Минстрой указал на два варианта выставления взносов на капитальный ремонт: в едином платежном документе и в отдельной квитанции.

Таким образом, никто не вправе обязать управляющую компанию/ТСЖ бесплатно выставлять взносы на капитальный ремонт в пользу регионального оператора.

При этом взносы на капремонт могут быть включены в единый платежный документ, выставленный РКЦ (что подтверждается судебной практикой).

Управляющая организация обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованиями к «МосОблЕИРЦ» о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору (поскольку ответчик самостоятельно, без указаний истца, включил в единый платежный документ отчисления в Фонд капитального ремонта. Стороны согласовали форму Единого платежного документа, в котором отдельной строкой указывается к оплате такая услуга как «взнос на капремонт». Согласно ч. 3 ст. 6 Закона Московской области от 01.07.2013 № 66/2013-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области», региональный оператор вправе заключить с управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или иной организацией, осуществляющей начисление и сбор платы за жилое помещение и коммунальные услуги, договор о включении в платежный документ, на основании которого вносится плата за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, сведений о размере взноса на капитальный ремонт с указанием наименования регионального оператора, номера его банковского счета и банковских реквизитов, его адреса (места нахождения). Между ООО «МосОблЕИРЦ» (агент) и Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» (принципал) был заключен Агентский договор на формирование начислений взносов на капитальный ремонт.

Суд указал, что включение в единый платежный документ об оплате коммунальных услуг платежа в фонд капитального ремонта не нарушает права истца на получение денежных средств от населения в счет оплаты за коммунальные услуги, оплачиваемых по такому единому документу. (Решение Арбитражного суда Московской области от 16 декабря 2016 г. по делу № А41-61181/2016).

Зачастую Региональный оператор фонда капитального ремонта заключает соглашение о расчетах/агентский договор не с расчетным центром, а напрямую с управляющей организацией. В этом случае необходимо четко прописывать права и обязанности по договору, поскольку не четко прописанные условия договора могут повлечь неблагоприятные последствия управляющей организации (как минимум - в виде потраченного времени на взыскание взносов на капитальный ремонт).

Арбитражный суд Кемеровской области Решением от 17 августа 2016 г. по делу № А27-3745/2016 отказал управляющей организации в удовлетворении требований о взыскании взносов на капитальный ремонт, указав следующее: между НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» (принципал) и управляющей организацией (агент) заключен агентский договор, в соответствии с условиями которого принципал поручает, а агент принимает на себя обязательства начислению и обработке взносов на капитальный ремонт; сбору взносов и процентов. Из условий агентского договора не усматривается право управляющей организации на предъявление в судебном порядке требований о взыскании собранных ответчиком взносов в интересах НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области».
При указанных обстоятельствах, иск удовлетворению не подлежит.

Поскольку капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда, наниматели муниципальных квартир взносы за капитальный ремонт не оплачивают (их должен оплачивать собственник помещения - муниципалитет).

В случае, если РКЦ в едином платежном документе ошибочно выставил взносы на капитальный ремонт нанимателю - управляющая организация не несет за это ответственности.

Наниматель муниципальной квартиры обратился в суд с иском к управляющей организации, где одним из требований указал: признание незаконным начисления платы за капитальный ремонт, перерасчете платы на сумму произведенных платежей за капитальный ремонт и взыскании морального вреда. Судом установлено, что получателем взносов на капитальный ремонт является региональный Оператор фонда капитального ремонта Нижегородской области. Управляющая организация получателем данных платежей не является, соответственно отношения к выставлению нанимателям данного жилого помещения счетов на оплату платежей и взносов на капитальный ремонт не имеет, то есть является ненадлежащим ответчиком по данному требованию. (Решение Дзержинского городского суда от 7 июня 2017 по делу № 2-1457/2017, устоявшее в апелляции в Нижегородском областном суде).

Износ основных фондов жилищно-коммунального хозяйства в России, по оценкам правительства, уже превышает 60%. В том числе, требует капитального ремонта и состояние многих многоквартирных домов. По сведениям Росстата, на конец 2013 года удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в стране составил 2,8%. И даже сравнительно новые жилые дома постепенно устаревают и требуют капитального ремонта: например, капремонт загрузочных устройств мусоропроводов следует проводить каждые 10 лет, а сетей питания лифтовых установок – каждые 15 лет (Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (р) " ").

Расходы по содержанию общего имущества в многоквартирных домах должны оплачиваться собственниками расположенных в них помещений, в том числе и квартир (). И если в советские годы основным собственником жилых помещений являлось государство, которое и оплачивало расходы по содержанию и ремонту своей собственности, то теперь, в результате массовой приватизации, квартиры перешли в частную собственность. Но вместе с правом на квадратные метры к новым собственникам перешла и обязанность по их содержанию и ремонту, как текущему, так и капитальному – за исключением домов, которые на момент приватизации уже требовали капитального ремонта (ст. 16 Закона РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-I " ").

Изначально владельцы помещений в многоквартирных домах самостоятельно в добровольном порядке определяли размеры общего имущества. Эта плата включалась в платежи за коммунальные услуги. Но стремление собственников недвижимости к снижению расходов на оплату этих услуг приводило к тому, что управляющие компании и ТСЖ не могли аккумулировать достаточно средств для финансирования капитального ремонта дома и эти расходы часто перекладывались на муниципальные бюджеты в форме финансирования аварийно-восстановительных работ.

Какие существуют способы формирования фонда капитального ремонта?

Формирование фонда капитального ремонта жилого дома может производиться одним из двух возможных способов:

  • на специальном счете;
  • на счете регионального оператора – так называемый "общий котел" ().

    ФОРМЫ

При этом по умолчанию фонды капитального ремонта формируются на счетах региональных операторов и никаких действий для этого производить не требуется, а для выбора способа накопления на специальном счете необходимо принятие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Решение считается принятым, если за него отдано не менее 2/3 голосов от общего количества собственников помещений в многоквартирном доме ().

ВНИМАНИЕ!

Пока ваш дом не включен в региональную программу (и до истечения восьми месяцев с момента включения), вы не обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт (). Ознакомиться с региональной программой можно на сайте регионального Фонда капитального ремонта.

Такое решение должно быть принято не позднее, чем в течение шести месяцев (срок может быть снижен по решению отдельных регионов) с момента опубликования региональной программы капитального ремонта, в которую включен данный дом. Такая программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и подлежит ежегодной актуализации.

В течение этого же срока необходимо направить копию протокола общего собрания в адрес регионального оператора. Решением общего собрания в обязательном порядке должны быть определены:

  • размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт;
  • перечень услуг и (или) работ по капремонту;
  • сроки его проведения;
  • владелец специального счета;
  • кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет ().

При этом размер ежемесячного взноса не может быть ниже установленного региональным законодательством. Перечень ремонтных работ не может быть меньше, а сроки проведения капремонта – позже, чем предусмотрено региональной программой.

Владельцем специального счета может быть назначена управляющая компания, либо ТСЖ, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом, а также региональный оператор. Кредитная организация, в которой может быть открыт специальный счет, должна иметь уставной капитал в размере не менее 20 млрд руб. Информацию о банках, которые соответствуют этому условию, можно узнать на сайте Банка России.

Если же в установленный срок такое решение общим собранием принято не было, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора. Какие-либо извещения о принятии такого решения жильцам не направляются, и они узнают об этом из квитанций об оплате.

Следует отметить, что формирование фондов на специальных счетах имеет ряд особенностей, отличающих этот способ от ведения счета в рамках "общего котла":

  • на хранящиеся в банке деньги могут начисляться проценты, что позволит несколько снизить потерю покупательной способности накоплений за период их хранения. Стоимость обслуживания счета и размер начисляемых процентов могут различаться в зависимости от банка. Например, одно из кредитных учреждений предлагает банковское обслуживание специального счета за 4,8 тыс. руб. в год, при этом процентная ставка может варьироваться от 0,2% до 3,5% годовых в зависимости от суммы, находящейся на счету. Следует отметить, что также не содержит и запрета начислять проценты на денежные средства, хранящиеся в банках на счетах регионального оператора;
  • любой собственник имеет возможность получить информацию о сумме денежных средств на специальном счете и операциях по нему. Собирать общее собрание для этого не требуется ();
  • региональным законодательством может быть установлен минимальный размер фондов капремонта, формирующихся на специальных счетах, по достижении которого общее собрание собственников может принять решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт – за исключением тех, кто задолжал по таким взносам ();
  • отсутствует предусмотренное для региональных операторов ограничение на уплату аванса в размере, превышающем 30% от стоимости работ по капитальному ремонту, что позволит требовать более выгодных условий договоров с подрядчиками ().

При этом средства фонда капитального ремонта, хранящиеся на специальном счете, в полной мере защищены законодательно, за исключением случаев банкротства самого банка (но этот риск существует и для средств, хранящихся в банках региональными операторами). Так, банк осуществляет контроль за расходованием денежных средств со специального счета (), в связи с чем проведение незаконных операций с этими средствами затруднено. К тому же на денежные средства, находящиеся на специальном счете, не может быть обращено взыскание по обязательствам владельца этого счета, если эти обязательства не связаны с капремонтом (). Также такие денежные средства не включаются в конкурсную массу при банкротстве владельца счета ().

Как изменить способ формирования фонда капитального ремонта?

Если собственников помещений в многоквартирном доме не устраивает выбранный способ формирования фонда капитального ремонта или они пропустили шестимесячный срок принятия решения о его выборе, то изменить эту ситуацию можно в любое время на основании решения общего собрания собственников.

Если решением общего собрания фонд изымается из управления регионального оператора и будет в дальнейшем формироваться на специальном счете, такое решение должно содержать сведения, предусмотренные , как и при первоначальном выборе спецсчета для формирования фонда. Данное решение следует в течение пяти дней направить региональному оператору, однако в силу оно вступит лишь через два года с этого момента (срок может быть снижен региональным законодательством) и при отсутствии задолженности по оплате работ по капитальному ремонту или предоставленным на эти цели кредитам (). В течение этого периода платежи по прежнему будут перечисляться региональному оператору.

В случае же принятия решения о передаче фонда региональному оператору, оно вступает в силу через один месяц после направления владельцу специального счета решения общего собрания. Отсутствие задолженностей по выполненным работам и предоставленным кредитам в данном случае также является обязательным условием для вступления решения в силу ().

Размер взноса в фонд капитального ремонта

Минимальный размер взносов на капитальный ремонт устанавливается нормативными актами субъектов РФ и ежегодно индексируется с учетом изменения индекса потребительских цен ( , утв. приказом Минстроя России от 7 февраля 2014 г. № 41/пр). Так, размер этого взноса в 2015 году в Москве составляет 15 руб. в месяц за каждый квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме (постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2014 года № 833-ПП " "). Для сравнения, в Санкт-Петербурге размер взноса дифференцирован от 2 до 3 руб. в зависимости от типа строения, на территории Московской области в 2015 году размер взноса равен 7,8 руб., а в Самарской области он варьируется от 5,07 руб. до 5,84 руб. в зависимости от этажности жилого дома (во всех регионах эти суммы также начисляются ежемесячно за каждый квадратный метр общей площади помещения).

Размер взноса не зависит от количества лиц, зарегистрированных в жилом помещении или его расположения. Сумма платежа определяется лишь по характеристикам здания жилого дома (год постройки, этажность, тип материалов), если в данном регионе предусмотрена такая дифференциация размера взноса, и по количеству квадратных метров помещения.

Окончательный размер взноса может быть изменен в сторону увеличения решением общего собрания собственников, а накопленную за счет такого повышения сумму можно использовать на виды капитального ремонта, не предусмотренные (например, на разработку проектной документации, оплату услуг по строительному контролю и расходов на получение гарантий и поручительств по кредитам и займам), либо для ускорения выполнения срочных работ ().

Цели расходования средств из фонда капитального ремонта

Средства из фонда капитального ремонта можно потратить исключительно на определенные в цели:

  • ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
  • ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
  • ремонт крыши;
  • ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
  • ремонт фасада;
  • ремонт фундамента многоквартирного дома.

Однако дополнительно субъекты РФ могут разрешать расходовать средства фонда на другие виды ремонтных работ, в том числе:

  • утепление фасада;
  • переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу;
  • устройство выходов на кровлю;
  • установку коллективных (общедомовых) счетчиков и узлов управления и регулирования потребления коммунальных ресурсов.

Этот список является открытым, регионы никак не ограничены в праве определять направления расходования средств фондов капремонта ().

Кроме того, эти средства можно потратить на:

  • разработку проектной документации для проведения капитального ремонта;
  • оплату услуг по строительному контролю;
  • погашение кредитов и займов (а также процентов по ним), полученных и использованных в целях оплаты услуг и работ по капитальному ремонту;
  • оплату расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам и займам (). К примеру, ставка платы за выдачу банковской гарантии по государственным контрактам в настоящее время варьируется от 1% до 5%. Вероятно, банковские гарантии по кредитам для капитального ремонта будут оцениваться в таких же рамках.

При этом за счет суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут финансироваться только работы, предусмотренные , а также погашение кредитов, займов (и процентов по ним), полученных и использованных в целях оплаты данных работ ().

Из этого следует, что финансировать разработку проектной документации, оплату услуг по строительному контролю и расходов на получение гарантий и поручительств по кредитам и займам можно лишь из процентов за несвоевременную уплату взносов и процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, а также за счет суммы взносов, превышающей их минимальный размер.

Сроки расходования средств из фонда капитального ремонта

Субъекты Российской Федерации обязаны принять ежегодно актуализируемые региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (). В этих документах устанавливаются предельные сроки проведения капитального ремонта таких домов, независимо от способа формирования фонда капремонта. Ознакомиться с ними можно на сайтах региональных Фондов капитального ремонта.

Следует отметить, что законом предусмотрено проведение капремонта в первоочередном порядке в тех домах, которые нуждались в проведении капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в них, если с того момента капремонт так и не был произведен ().

Однако в региональных программах закрепляется лишь предельный срок проведения капитального ремонта. Согласно , владельцы недвижимости в многоквартирных домах имеют право в любое время принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества независимо от способа формирования фонда капремонта. Выносить этот вопрос на повестку дня общего собрания могут как сами собственники, так и управляющая компания, ТСЖ или региональный оператор.

Решение общего собрания собственников о проведении капитального ремонта должно содержать следующие обязательные сведения:

  • перечень работ по капитальному ремонту;
  • смета расходов;
  • сроки проведения капитального ремонта;
  • источники его финансирования (специальный счет или счет регионального оператора);
  • данные лица, которое уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

Если досрочный капитальный ремонт не производился, то управляющая компания, ТСЖ или региональный оператор обязаны направить собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне услуг и (или) работ и их объеме и стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества. Это должно быть сделано не позднее, чем за шесть месяцев (иные сроки могут быть установлены региональным законодательством) до наступления года, в котором согласно региональной программы запланировано выполнение капитального ремонта. Решение по такому предложению собственники обязаны принять в течение трех месяцев с момента получения такого предложения, в противном случае это решение принимается органом местного самоуправления.

Контроль за формированием фонда капитального ремонта осуществляет орган государственного жилищного надзора (). Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Росфиннадзором (постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1092 " "). Также в рамках своих полномочий надзор осуществляют органы прокуратуры и МВД России.

Таким образом, в случае нарушения порядка формирования фондов капитального ремонта, сроков и порядка проведения капитального ремонта, собственники помещений в многоквартирных домах имеют право обратиться в указанные организации или суд согласно их компетенции, как в индивидуальном порядке, так и коллективно.

Следует отметить, что надлежащее исполнение региональным оператором своих обязательств гарантируется субъектом Российской Федерации, который выполнит капремонт за счет регионального бюджета в случае, если региональный оператор нарушит свои обязательства перед собственниками помещений в многоквартирных домах ().

Если у вас остались вопросы, ждем их на нашу электронную почту – ответы на наиболее интересные мы включим в материал. Также с ответами на часто возникающие вопросы можно ознакомиться на сайтах региональных Фондов капитального ремонта.

Документы

Техническая документация на объекты капитального ремонта включает в себя:

Исходно-разрешительную документацию;

Материалы инженерных изысканий;

Проектно-сметную документацию;

Исполнительную документацию.

Проектно-сметная документация на капитальный ремонт зданий и объектов разрабатывается проектными организациями на основании договоров с УЭСиОКУ военных округов.

Разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт предшествует составление пообъектных описей работ и актов технического состояния конструкций на момент обследования.

В проектно-сметную документацию входят:

Общая пояснительная записка;

Архитектурно-строительные решения;

Технологические решения по встроенным нежилым помещениям;

Решения по инженерному оборудованию;

Проект организации капитального ремонта;

Проект технической эксплуатации здания;

Сметная документация.

Проект капитального ремонта здания, разрабатываемый при двухстадийном проектировании, включает:

а) общую пояснительную записку;

основные чертежи: ситуационный план; схему генерального плана с указанием существующих, ремонтируемых и проектируемых зданий, объемов благоустройства и озеленения, принципиальных решений по внешним инженерным сетям;

б) строительные решения, содержащие краткое описание архитектурно-строительных планов, основных мер по водоснабжению, вентиляции, канализации, газо- и электроснабжению, мероприятий по защите конструкций, перечень применяемых типовых и повторных проектов, конструкций и узлов, планов по гражданской обороне (оформляются в установленном порядке);

основные чертежи: планы, разрезы и фасады зданий со схематическим изображением несущих и ограждающих конструкций; рабочие чертежи на нетиповые конструкции, узлы, схемы;

в) инженерные разделы (водопровод, канализация, отопление, электроснабжение и т.п.), содержащие краткое описание источников снабжения и принятых решений, перечень типовых и повторно применяемых проектов, конструкций, узлов;

основные чертежи: планы, схемы, разрезы со схематическим изображением конструкций; планы трасс на геоматериалах в М 1:500; рабочие чертежи на нетиповые узлы, детали, профили трасс;

г) проект организации ремонта, разрабатываемый в составе и объеме, предусмотренном ВСН 41-85(р) Госгражданстрой;

д) раздел “Техническая эксплуатация зданий”, содержащий основные положения по техническому обслуживанию здания, сведения об отключающих устройствах, узлах, требующих наибольшего внимания при эксплуатации;

е) сметная документация.

В состав рабочей документации на ремонт зданий должны входить:

системы документации по проектированию строительства (СДПС);


ведомости объемов строительных и монтажных работ;

ведомости и сводные ведомости потребности в материалах;

спецификации на оборудование, составленные по форме, установленной СДПС, опросные листы и габаритные чертежи.

Общая пояснительная записка к проектно-сметной документации содержит:

основание для проектирования;

краткую характеристику здания (комплекса), включая градостроительные вопросы (при необходимости);

генплан, благоустройство, озеленение;

краткое описание и обоснование архитектурно-строительных решений по зданию (комплексу):

а) архитектурно-планировочные решения;

б) конструктивные решения;

в) инженерные решения;

технологическое оборудование встроенных нежилых помещений;

основные решения по водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции, электроснабжению, слаботочным устройствам;

перечень типовых и повторно применяемых проектов деталей, узлов, использованных в проекте;

решение вопросов ГО;

основные положения по организации ремонта;

основные положения по технической эксплуатации здания (комплекса).

Для технически несложных объектов состав и объем проектных материалов допускается сокращать по решению проектной организации.

Если по характеру ремонтных работ не требуется разработка чертежей, то составляют только сметы на основании описи работ. Необходимость разработки чертежей устанавливает проектная организация.

Для зданий и сооружений с особо сложными конструкциями и условиями производства работ, ремонт которых осуществляется с применением специальных (индивидуальных, нетиповых) вспомогательных сооружений, приспособлений, устройств и установок, регламентированных требованиями по организации строительного производства, проектные организации, осуществляющие проектирование ремонта, должны разрабатывать чертежи этих сооружений, приспособлений, устройств и установок.

Состав сметной документации приведен в таблице 6.2.

Состав сметной документации

Таблица 6.2

Для одностадийного проектирования Для двухстадийного проектирования
Рабочий проект Проект Рабочая документация
Сводный сметный расчет 1 Сводный сметный расчет 2 Объектные сметы по рабочим чертежам
Сводка затрат Сводка затрат Локальные сметы по рабочим чертежам
Объектные сметы3 Объектные и локальные сметные расчеты
Локальные сметы3 Сметы на проектные работы и инженерно-техническое обследование здания Ведомость материалов
Сметы на проектирование работы и инженерно-техническое обследование зданий Ведомость сметной стоимости ремонта объектов, входящих в соответствующий комплекс (очередь) ремонта Пояснительная записка
Ведомость сметной стоимости ремонта объектов, входящих в соответствующий комплекс (очередь) Пояснительная записка
Ведомость материалов
Пояснительная записка
_____________ 1. Определяется по объектным и локальным сметам, составленным по рабочим чертежам с использованием прейскурантов, предназначенных для этой цели, укрупненных сметных норм, укрупненных и единичных расценок на ремонтные, строительные и монтажные работы при капитальном ремонте. 2. Определяется по укрупненным сметным нормам (прейскурантам, укрупненным сметным нормам, укрупненным расценкам), укрупненным показателям стоимости ремонта и стоимостным показателям объектов-аналогов. 3. В случае отсутствия прейскурантов и укрупненных сметных норм. Примечание. При составлении смет по прейскурантам в состав документации включают ведомость объемов работ.

При разработке рабочей документации для ремонта объектов проектная организация должна осуществлять необходимую доработку и конкретизацию принципиальных архитектурно-строительных и других решений, принятых в утвержденном проекте.

Рабочую документацию разрабатывают в целом на ремонт всего здания или пусковые комплексы (очереди). Рабочую документацию на отдельные объекты со сроками ремонта до одного года разрабатывают и выдают в целом на эти объекты.

К сметной документации в составе рабочего проекта прилагается пояснительная записка, в которой приводятся:

указания, в каких ценах и нормах какого года составлена сметная документация;

наименование генеральной подрядной организации;

размеры накладных расходов и плановых накоплений;

порядок определения сметной стоимости ремонтных работ;

порядок определения сметной стоимости оборудования и его монтажа;

порядок определения средств по главам сводного сметного расчета.

В случае, когда при расчетах средств на прочие работы и затраты имеются ссылки на отчетные данные подрядных и других организаций, должны быть приложены копии соответствующих документов:

показатели трудовых затрат, стоимости основной зарплаты, использования механизмов и материалов;

обоснование повторного использования материалов от разборки в соответствии с ВСН 39-83(р)Госгражданстрой;

технико-экономические показатели;

источники финансирования капитального ремонта.

В сводном сметном расчете стоимости ремонта, средства распределяются по следующим главам:

1. Подготовка площадки капитального ремонта;

2. Основные объекты;

3. Объекты подсобного и обслуживающего назначения;

4. Наружные сети и сооружения (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и т.п.);

5. Благоустройство и озеленение территории;

6. Временные здания и сооружения;

7. Прочие работы и затраты;

9. Проектные работы.

В сводный сметный расчет включаются: средства по подготовке территории, сносу и переносу зданий и сооружений (в том числе домов и строений, принадлежащих гражданам на правах личной собственности), расположенных на земельном участке, если дальнейшее их использование по назначению окажется невозможным; осуществление мероприятий, связанных с нарушением природной среды; лимитированные затраты; компенсации, определенные постановлениями директивных органов.

В сводном сметном расчете отдельной строкой предусматривается резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

За итогом сводного сметного расчета стоимости указываются возвратные суммы.

Сводка затрат составляется, когда предусматривается ремонт группы домов и домов со встроенными помещениями. При этом в отдельный вид работ могут выделяться наружные сети, общие для группы домов. Сводкой затрат могут объединяться два и более сводных сметных расчетов стоимости.

Объектные и локальные сметы, составляемые по рабочим чертежам, определяют сметную стоимость отдельных объектов, их частей или видов работ и являются основанием для определения сметной стоимости объекта. Эта стоимость определяется по прейскурантам, предназначенным для этой цели, укрупненным сметным нормам, укрупненным расценкам и привязанным к местным условиям ремонта сметам к типовым и повторно применяемым экономичным индивидуальным проектам, а при отсутствии этих норм и смет - по единичным расценкам на строительные и ремонтные работы и расценкам на монтаж оборудования.

Объектные и локальные сметные расчеты составляют по формам объектных и локальных смет. Стоимость в сметных расчетах определяют, как правило, с использованием укрупненных сметных норм.

Дополнительные средства на возмещение затрат подрядчика, выявляющихся после утверждения рабочего проекта в связи с введением повышающих коэффициентов, льгот, компенсаций и т.п., включают в сводный расчет отдельной строкой с последующим изменением итоговых показателей стоимости ремонта и утверждением производственных уточнений инстанцией, ранее утвердившей проект.

Лицо, управляющее МКД, хочет признать недействительным решение уполномоченного органа об отказе включить МКД в реестр специальных счетов и его включении в перечень домов, формирующих ФКР на счете регионального оператора

1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

2. Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.

3. Не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта, в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

4. Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

5. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса;

3) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

2) предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

3) сроки проведения капитального ремонта;

4) источники финансирования капитального ремонта;

5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

6. В случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы. В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта, орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения соответствующего уведомления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета. Владелец специального счета обязан перечислить средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в течение одного месяца с момента получения такого решения органа местного самоуправления. Решение о капитальном ремонте общего имущества в этом многоквартирном доме принимается в соответствии с частями 3 - настоящей статьи. В случае, если владелец специального счета не перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в срок, установленный настоящей частью, региональный оператор, любой собственник помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора. Положения настоящей части не применяются в случае наличия непогашенных кредита и (или) займа, погашение которых осуществляется за счет средств, поступающих на соответствующий специальный счет.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В течение десяти дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан передать лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов.

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Перечень документов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

(при условии сохранения первоначального проектного решения)

Наименование вида работ:

Ремонт внутренних инженерных систем:

- теплоснабжения - схема прокладки, теплотехнический расчет, гидравлический расчет трубопроводов; расчет установки компенсаторов; схема установки общедомовых приборов учета; опись работ (дефектная ведомость); смета;

- горячего водоснабжения (холодного водоснабжения) - схема прокладки и гидравлический расчет трубопроводов; опись работ (дефектная ведомость); смета; схема установки общедомовых приборов учета; для горячего водоснабжения – расчет компенсаторов;

- канализации - схема прокладки; опись работ (дефектная ведомость); смета;

- газоснабжения – схема прокладки трубопроводов; опись работ (дефектная ведомость); смета;

- электроснабжения – расчет сечения проводов питающей сети и сети освещения; однолинейные схемы ВРУ, питающей сети и сети освещения; монтажная схема этажного (квартирного) щита; схема устройства контура заземления; опись работ (дефектная ведомость); смета.

Ремонт подвального помещения – схема ремонта в соответствии с действующими СНиП и техническим регламентам; опись работ (дефектная ведомость); смета.

Ремонт крыши - схема ремонта; применяемые типовые узлы при смене несущих конструкций кровли ; теплотехнический расчет сопротивления теплопередачи ограждающих конструкций перекрытий - при смене утеплителя ; опись работ (дефектная ведомость); смета.

Ремонт/замена лифтового оборудования, ремонт лифтовой шахты (при сохранении первоначальной скорости и грузоподъемности) – опись работ (дефектная ведомость); смета.

Ремонт и утепление фасада - теплотехнический расчет сопротивления теплопередачи ограждающих конструкций стен - при применении утеплителя; расчет узла крепления ограждающих конструкций; опись работ (дефектная ведомость); смета.

_______________________________

Приложение 2

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Требования

к отдельному банковскому счету на получение финансовой помощи на проведение капитального ремонта многоквартирного дома

1. К отдельному банковскому счету, открываемому товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией (далее – управляющая организация) в целях получения средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта, предъявляются следующие требования:

1.1. на каждый дом открывается отдельный счет;

1.2. правом первой подписи по счету обладает представитель органа местного самоуправления;

1.3. контроль за использованием средств на счету осуществляется органом местного самоуправления, в том числе путем безакцептного списания средств в случае выявления нецелевого или неэффективного расходования данных средств.

2. Для открытия отдельного банковского счета управляющая организация представляет в банк следующие документы:

2.1. внутренний документ управляющей организации об открытии отдельного банковского счета на получение финансовой помощи по проведению капитального ремонта многоквартирного дома;

2.2. выданная управляющей организацией доверенность о наделении правом первой подписи по открываемому отдельному банковскому счету представителя органа местного самоуправления;

2.3. карточка с образцами подписей, где право первой подписи передано представителю органа местного самоуправления;

2.4. дополнительное соглашение к договору об открытии отдельного банковского счета о безакцептном списании денежных средств со счета в пользу органа местного самоуправления.

3. На указанный отдельный банковский счет перечисляются средства из всех источников финансирования в объеме, установленном региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

4. После завершения работ по капитальному ремонту остатки средств на счете перечисляются в бюджет муниципального образования и подлежат направлению на дома из резервного списка (в случае его наличия) или на другие дома после внесения соответствующих изменений в муниципальную и региональную адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

5. В случае, если договор подряда заключен на сумму, превышающую объемы, установленные региональной адресной программой, то разница финансируется собственниками самостоятельно. При этом перечисление указанной разницы на отдельный банковский счет не требуется.

_____________________________

Приложение 3

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

(система канализации)

Виды работ

Ед. изм.

Объем

Прим.

Собирающий трубопровод (в подвале) д. ____ (указать материал труб существующего и заменяемого трубопровода, указать арматуру, подлежащую замене (задвижки, вентили, их параметры)

Стояки (указать вид и диаметр труб существующего и заменяемого)

Подводки (указать диаметр и материал труб, вентилей, кранов, задвижек существующего и заменяемого)

Подвал (указать способ прокладки дренажа, диаметр и вид труб, том числе земляные работы)

устройство дренажа (постоянного или временного)

ед. измерения зависит от вида работ

Прочие виды работ

вид применяемого материала)

Приложение 4

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(кровля)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: _____

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

Причины _____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(Указать высоту дома до конька или до верха покрытия, наличие парапетов, карнизов, фронтонов и вид материала из чего они сделаны, наличие)


№ п/ п

Виды работ

Объем

Прим.

Кровельное покрытие

Ремонт (указать процент ремонта, вид верхнего покрытия, вид материала существующего и будущего покрытия;

при мягкой кровле – количество слоев, способ производства работ: наплавляемый или наклеиванием, указать наличие парапетов, водосточных воронок, труб, антенн, их количество)

Представить план кровли, указать размеры, уклон

Замена (то же)

Ремонт (указать толщину стяжки, процент ремонта, раствор готовят на строительной площадке или получают готовый)

Устройство (указать толщину стяжки)

Обрешетка

Ремонт (указать процент ремонта, возможность использования старого материала, толщину досок,

вид обрешетки: сплошная или с прозорами)

Замена (то же)

Огнезащита (вид применяемого материала)

м3- стропила стр. ноги;

м2-обрешетка

Стропила

Ремонт (указать сечение строп. ног)

Замена (указать сечение строп. ног имеющихся и будущих)

Огнезащита (указать вид материала)

м3- стропила, стр. ноги;

М2-обрешетка

Ограждение кровли

Установка (указать вид ограждения и материал)

Ремонт (указать вид ограждения и материал)

Замена (указать вид ограждения и материал)

Слуховые окна

Устройство (указать вид материала, размеры, указать остекление, количество створок, глухие, открывающиеся)

Ремонт (указать¸ какая часть ремонтируется: коробка, переплет, смена стекол, количество створок, глухие, открывающиеся и т. д.)

Вентоголовки и вентшахты

Штукатурка

установка зонтов (указать вид материала, количество)

Восстановление

Утепление перекрытия

Ремонт (добавление) (указать вид утеплителя существующего и добавляемого, толщину)

Привести теплотехни-ческий расчет

Водосточные трубы

Ремонт (указать вид материала, наличие воронок)

Фановые трубы

восстановление кирпичной кладки дымоходов

Прочие виды работ

заделка мест прохода коммуникаций (указать

вид применяемого материала)

Приборы учета на вводе в дом (указать марку)

установка

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации ____________________ / __________________/

Приложение 6

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(фасад)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: ____________________________________________

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

Описание дефекта___________________________________________________________________________

Причины ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________

№ п/ п

Виды работ

Объем

Прим.

восстановление кладки

Ремонт штукатурки (указать место выполнения: цоколь, стены, простенки, откосы, вид штукатурки, процент очистки от старой штукатурки, вид раствора: известковый, цементный, цементно-известковый)

Окраска (указать вид краски,

процент очистки от старой краски)

герметизация швов (указать вид материала, конструкцию швов)

Штукатурка (то же, что и стены)

Окраска (то же и стены, указать количество окрасок)

Штукатурка (то же что и стены)

Окраска (то же что и стены, указать количество окрасок)

Плитка (указать размеры плиток)

Замена (указать вид материала, размеры)

восстановление кладки

(указать место ремонта: угол, плоскость, простенки и т. д.)

Указать толщ. сущ. кладки, вид кирпича: красный, силикатный, керамблок, наличие штукатурки и т. д.

Штукатурка (см. раздел «стены»)

Окраска (вид краски, количество окрасок)

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации ____________________ / __________________/

Приложение 7

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(система электроснабжения)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: ____________________________________________

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

№ п/п

Виды работ

Объем, марка

Прим.

Ввод в здание

питающий

Представить расчет сечения кабеля или провода

ВРУ (вводное распределительное устройство)

замена ВРУ (указать марку и размеры ВРУ, комплектацию автоматами, пускателями и т. д., их количество, место установки)

замена комплектующих:

счетчики (МОП, домовой) (указать марку)

Автомат (указать марку, место установки)

Рубильник (указать марку и место установки, в составе щитка, ящика, или отдельностоящие)

плавкие вставки (то же)

Трансформатор тока (то же)

Этажные щитки

Замена щитков (указать марку и размеры, комплектацию автоматами, пускателями и т. д., их количество, место установки)

замена комплектующих: (примечания см. выше)

Автомат (марки, места установки)

Счетчик (то же)

Провод (марку и сечение провода, способ прокладки)

Привести расчет сечения

Динрейка

Шина (марка и место установки)

Подъездное освещение

Замена: кабеля (указать марку кабеля существующего и заменяемого, способ прокладки, количество отверстий при проходе через стены)

Привести расчет сечения

Светильника (указать марку и количество ламп в светильнике)

Кабель (указать марку кабеля существующего и заменяемого, способ прокладки, количество отверстий при проходе через стены)

Привести расчет сечения

Кабель (указать марку кабеля существующего и заменяемого, способ прокладки, количество отверстий при проходе через стены)

Привести расчет сечения

Светильник (указать марку и количество ламп в светильнике)

Предподъездное освещение

Кабель (указать марку кабеля существующего и заменяемого, способ прокладки, количество отверстий при проходе через стены)

Привести расчет сечения

Светильник (указать марку и количество ламп в светильнике)

Магистральные сети

силовой кабель (указать марку кабеля существующего и заменяемого, способ прокладки, количество отверстий при проходе через стены)

Привести расчет сечения

кабель освещения (указать марку кабеля существующего и заменяемого, способ прокладки, количество отверстий при проходе через стены)

Привести расчет сечения

ВУ (вводное устройство)

замена устройства (указать марку и размеры, комплектацию автоматами, пускателями и т. д., их количество, место установки)

замена комплектующих:

плавкие вставки

Кабель (указать марку кабеля существующего и заменяемого, способ прокладки, количество отверстий при проходе через стены)

Привести расчет сечения

Прочие виды работ

Заделка мест прохода коммуникаций;

различные измерения сопротивления, тока и т. д.);

Заземления

Исполнитель оформляет акт измерений и исполнительные схемы на все работы

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации _______________________ / __________________/

Приложение 8

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(система ________________ водоснабжения)

(горячего, холодного)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: ____________________________________________

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

Описание дефекта_____________________________________________________________________________


№ п/п

Виды работ

Ед. изм.

Объем, марка

Прим.

Разводящий трубопровод из труб (в подвале) д. _____ (указать материал труб существующего и заменяемого трубопровода, указать арматуру, подлежащую замене (задвижки, вентили)

Ввод (соединение труб из подвала с магистралью, указать материал и диаметр труб), указать необходимость устройства нового ввода, пробивки проема, отверстия в фундаментах или в стене)

шт. (стояков) /п. м

Строительные работы (при выполнении работ в подвалах)

Изоляция (указать вид применяемого утеплителя)

Приемно-контрольное устройство (ПКУ) (указать диаметр устройства)

установка

Прочие виды работ

заделка мест прохода коммуникаций (указать

вид применяемого материала)

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации ____________________ / __________________/

Приложение 9

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(лифтовое оборудование с заменой лифта)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: ____________________________________________

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

Описание дефекта___________________________________________________________________________

Причины ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________

(Указать габаритные размеры дома, конструкцию стен)

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации ____________________ / __________________/

Приложение 10

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(лифтовое оборудование: капитальный ремонт отдельных узлов лифта)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: ____________________________________________

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

Описание дефекта___________________________________________________________________________

Причины ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________

(Указать габаритные размеры дома, конструкцию стен)№ п/ п

Виды работ

Объем

Прим.

Узлы лифта

Замена кабины лифта

Замена дверей шахты

Замена станции управления и электропроводки по шахте

Замена лебедки

(указать марки и количество)

Указать способ прокладки и марку кабеля, марку лебедки

Диспетчериза-ция

Двухсторонняя переговорная связь с кабиной, диспетчерской и машинным отделением

Указать предмет замены

Машинное отделение

Ремонт помещения с установкой металлической двери

Описать состояние помещения, марку дверей

Шахта лифта

(указать состояние шахты лифта)

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации ____________________ / __________________/

Представитель специализированной организации, обслуживающий данное лифтовое оборудование ____________________ / __________________/

Приложение 11

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(система газоснабжения)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: ____________________________________________

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

Описание дефекта_____________________________________________________________________________

Причины ______________________________________________________________________________________________

№ п/п

Виды работ

Ед. изм.

Объем, марка

Прим.

Разводящий трубопровод из труб диаметром _____ (указать материал труб существующего и заменяемого трубопровода, указать арматуру, подлежащую замене (задвижки, вентили)

Ввод (указать материал и диаметр труб), указать необходимость устройства нового ввода, пробивки проема, в стене)

Стояки (указать материал и диаметр труб)

шт. (стояков) /п. м

Указать п. м на 1 стояк и количество

Подводки (указать диаметр отсекающего вентиля и марку)

Строительные работы

(указать необходимость покраски)

Прочие виды работ

заделка мест прохода коммуникаций (указать

вид применяемого материала)

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации ____________________ / __________________/

Приложение 12

к приказу Минстроя УР

от 01.01.2001 г. № 10

Опись работ (дефектная ведомость)

(подвальное помещение)

объемов работ на капитальный ремонт многоквартирного дома

по адресу: ____________________________________________

(муниципальный район, населенный пункт, улица, № дома)

Описание дефекта___________________________________________________________________________

Причины ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________

Представитель собственников жилья ______________________ /___________________/

Представитель управляющей организации ____________________ / __________________/

Новое на сайте

>

Самое популярное