Домой Кредит на бизнес Какое поощрение ребенка в семье стоит применять? Стоит ли поощрять за оценки? Ваше мнение.

Какое поощрение ребенка в семье стоит применять? Стоит ли поощрять за оценки? Ваше мнение.

Тексты грамот и благодарственных писем.

Благодарственное письмо родителям.

Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем!!!

Благодарственное директора письмо родителям.

Уважаемые….

Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников. Победы Вашего ребёнка – это наша общая радость.
Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.
Желаю Вам всяческих благ, оптимизма, здоровья, процветания и больше человеческого тепла.
Буду рад (рада) развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!

Благодарственное письмо ученику.

Уважаемый (ая)…..
Благодарю тебя за добросовестное отношение к учебному(образовательному, творческому) процессу.
Желаю оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.
Верь, что наш педагогический коллектив и в дальнейшем будет для тебя необходимой опорой в достижении и покорении новых высот.
Я надеюсь, что ты будешь и дальше совершенствовать свои способности так, чтобы все смогли получать истинное удовольствие от твоих успехов.
Искренне желаю тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи, нашей школы и всего Отечества!

Благодарственное письмо учителю

Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.
Надеюсь, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!!

Учебный закончился радостный год,
Открытий и знаний принёс целый свод.
Пятёрки, четвёрки, призы и награды,
Кружки и весёлые олимпиады!

За твой талант и творчество
Награду получаешь!
Пусть будет всё, как хочется,
И так, как ты мечтаешь!

За активное участие в жизни класса

Умеешь других ты вести за собой,
Идеями яркими всех увлекаешь,
И жизнь интереснее в классе с тобой,
Активно всегда и во всём помогаешь!
Легко каждой цели своей достигать,
Удачи во всех начинаньях желаем,
Быть центром внимания и побеждать!
Заслуженно эту награду вручаем!

За активное участие в жизни школы

На активистах мир стоит!
И школа здесь - не исключенье.
И то, что жизнь у нас кипит -
Твоя заслуга, без сомненья!
Пусть оптимизм не иссякает
И бьёт фонтаном вдохновенье!
Тебе мы грамоту вручаем
За бесконечное движенье!

С окончанием 1 класса!

Светит яркое солнышко,
Словно медаль золотая.
Свидетельство первоклассника
Тебя от души награждаем!
Хвалим тебя за старания,
Ты - молодец, первоклашечка!
Сегодня тебе присуждается
Звание - второклашечка!

С окончанием 1 класса.


Закончился твой первый класс,
Твой самый первый год.
Ты будешь вспоминать не раз
Год радостных забот.
Гордятся все тобой вокруг
И хвалят все тебя.
Теперь ты школе лучший друг,
Теперь вы с ней друзья!

С окончанием 1 класса.


Трудный первый класс, конечно!
Потому и интересный!
И успехов есть немало,
И родная школа стала.
Появились у тебя
В школе новые друзья.
Первый год прошёл прекрасно!
Просто супер! Первоклассно!
Тут и лето подоспело,
Отдыхать ты можешь смело.
Сил, здоровья набираться -
Во второй класс собираться!

Ученику на окончание учебного года

  1. за отличную учёбу, участие

за доброту, внимание к людям,

за умение дружить

и активную помощь учителю.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за доброту и понимание,

один из первых ты у нас.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за то, что все твои старания

тебе в учёбе помогли,

за самые труднейшие задания,

что ты решаешь на своём пути.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за любознательность, внимание,

и упорство в достижении цели.

  1. за отличную учёбу,

за доброту души и ум,

за смелость в овладении знанием,

за то, что справишься всегда

с любым из трудных испытаний.

  1. за хорошую учёбу

(за стремление учиться лучше)

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за умный взгляд пытливых глаз,

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше,

за пытливый ум и доброту,

за то, что в борьбе с самим собой

научился находить правильное решение

и управлять своим поведением.

  1. за стремление учиться лучше

за умный взгляд пытливых глаз,

за смелость при принятии решений,

за то, что станет пятый класс

ступенькой к новым достижениям.

  1. за стремление учиться лучше

за доброту души и готовность

  1. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности,

за умный взгляд пытливых глаз,

за скромность и примерное поведение,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше,

за доброту души и готовность

Прийти на помощь в трудную минуту,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

  1. за активную работу на уроках,

за пытливый ум и умение дружить,

за то, что ты почти всё знаешь,

читаешь, пишешь и считаешь,

и что терпение и труд

тебя к победе приведут.

отличные дежурства,

за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

  1. за активное участие в жизни класса,

за опрятность, аккуратность,

за тягу к знаниям и труд,

за то, что сложности в учёбе

тебе лишь силу придают.

  1. за участие

в классных и школьных мероприятиях,

за преодоление трудностей

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за аккуратные тетради,

старание и упорство в достижении цели.

  1. за участие

в классных и школьных мероприятиях,

за то, что все твои старания

тебя к успеху привели,

за ум, активность, хорошие знания

и за умение дружить.

  1. за скромность, трудолюбие, старание,

за тягу к знаниям и труд,

за то, что сложности в учёбе

тебе лишь силу придают.


Во времена моего советского детства, ни мне, ни моим товарищам за хорошую учёбу родители деньги не платили. Такой вариант даже не рассматривался. Получать знания считалось нашей обязанностью. Прошло несколько лет и я, работая на тот момент в средней школе, стала замечать всё больше и больше детишек, буквально вымогающих оценки. На собраниях многие родители разводили руками: «Ну не знаю я, каким ещё волшебным образом замотивировать своё чадо к обучению! Вот и приходится приплачивать ему за хорошие оценки». И тут же, как правило, шло оправдание: «Заодно узнает, как деньги зарабатываются».

Вопрос о том, надо ли платить ребёнку за хорошую успеваемость обсуждается не одно десятилетие и не только в нашей стране. Например, американский опыт оплаты отличной учёбы признали практически на государственном уровне. Несколько лет назад в школах Нью-Йорка проводилась программа материального поощрения школьников. Учащимся предложили выполнять тесты, за результаты которых дети получали от 5 до 50 долларов в зависимости от качества ответов. Эта практика денежных поощрений вошла в более широкую программу по борьбе с бедностью, которую инициировал мэр Нью-Йорка. А мэр Вашингтона расширил программу и предложил поощрять учащихся школ Вашингтона за примерное поведение, хорошие оценки и старательно выполненные домашние задания.

Однако большинство российских психологов сходятся во мнении, что в плате за оценки ребёнку больше минусов, чем плюсов. Я тоже больше склонна думать, что неразумный подход к этому вопросу способен нанести вред и сформировать не совсем здоровое отношение к деньгам у взрослеющего человека.

Многие родители считают, что плата за отличную оценку – прекрасная мотивация для хорошей успеваемости. Но такая стратегия несомненно имеет слабую сторону – у ребёнка может развиться неверное восприятие взрослой жизни и того, как происходит оплата труда.

Давайте рассмотрим возможные сценарии, которые могут помешать ребёнку в будущем строить карьеру и успешно управлять своими личными финансами.

  1. Ребёнок может решить, что результат – это главное, и совершенно неважно, какими средствами он был достигнут. И он всеми силами будет стремиться получить хорошие оценки, в том числе стремясь хитрить, списывать и т.п. Это грозит тем, что разовьётся личность, которая будет идти по головам, и, невзирая на средства и способы, получать нужный результат.
  2. Ребёнок, в силу психологической незрелости, вполне может прийти к выводу, что в любом случае хорошие результаты награждаются денежно. И, представьте, какое разочарование может постигнуть его во взрослой жизни, когда на работе за отличные результаты он не получит премии. И, напротив, повышение может получить тот, кто ближе к боссу. Такие противоречия часто встречаются во взрослой жизни, ведь жизнь не всегда бывает справедливой.
  3. Ещё больше усугубится ситуация, если вы станете давать ребёнку деньги за любую оценку, но за более высокий балл будете давать большее денежное поощрение. В таком случае ваше чадо быстро смекнёт, что деньги он получит в любом случае и совсем перестанет стараться. Вам же в любом случае придётся его обеспечивать. А зачем ему стараться, если он всё равно получит деньги на конфеты или игры?
  4. Получая плату за оценки, ваш ребёнок начнёт думать, что усилия стоят денег. Конечно, так и есть во взрослом мире. Но и стараться в этом случае стоит лишь тогда, когда за работу гарантировано денежное вознаграждение. Но ведь часто для других людей мы что-то делаем безвозмездно в качестве помощи и поддержки. А учёба - есть инвестиция в будущее самого ребёнка. И к тому же учёба сама по себе может быть интересным процессом. В этом случае необходим личный пример самих родителей, чтобы показать, что полученные знаний являются плодами прежних усилий родителей. Знания были ими применены на практике и привели к получению достойной оплаты труда.

В конечном счёте, каждый родитель сам вправе выбирать, по какому принципу воспитывать своего ребёнка. Однако сложно не согласиться с тем, что если родители ведут себя адекватно по жизни и серьёзно относятся к её финансовой стороне, то этот прямой пример является самым лучшим, даже более важным, чем любые нравоучения и воспитательные беседы.

Язык денег – один из тех, которые современные дети учат быстро и абсолютно без принуждения. Практика выдачи карманных денег, поощрение хорошего поведения рублем или преподнесенная бабушкой ко дню рождения кругленькая сумма - все это позволяет ребенку быстро понять выгоду своего личного материального благополучия. Поэтому, когда родители в целях мотивации ребенка к учебе начинают поощрять «пятерки» и «четверки» наличными деньгами, школьник быстро привыкает к новому способу «заработать».

Баш на баш

Принцип рыночных отношений относительно школьных успехов достаточно прост: за каждую хорошую оценку или при успешном завершении четверти/полугодия ребенок получает определенную сумму наличными. Отсчитать купюры дорогому чаду раз в неделю или раз в четверть для многих родителей намного проще , чем тратить ежедневно драгоценные вечерние часы на проверку домашнего задания, обсуждение школьного проекта или контроль, занимается ли ребенок учебой после школы в принципе.

Однако обосновывают свои действия мамы и папы в большинстве случаев не собственной ленью или нехваткой времени, а современным особым отношением к процессу учебы и мотивации. Логика проста. Взрослые работают и получают за это зарплату. Зарплата - основная мотивация для многих, особенно когда работа сложная и не приносит особой радости. Ребенок учится - это его главная «работа», и получать за успехи в ней вознаграждение так же естественно, как получать зарплату. Помимо этого, в школе дети должны готовиться к взрослой жизни, а во взрослом мире деньги играют огромную роль. Чем успешнее бизнесмен, тем больше он зарабатывает. Чем профессиональнее сотрудник, тем больше ему платят. Почему же ребенку не зарабатывать на хороших оценках?

Другой аспект подобного подхода к мотивации школьников: какая сумма будет необходимой и достаточной, чтобы ребенок действительно захотел ее «заработать» и прилагал больше усилий в учебе? А с другой стороны, чтобы эта сумма не была бы в тягость родительскому бюджету? Или другой пример: а все ли пятерки имеют одинаковый «вес»? И по физике, и по физкультуре? Обычно, в каждой семье это решается индивидуально. Важно, переходя на «рыночные отношения», сразу обговорить весь «прайс» с ребенком. Чтобы потом не было неожиданностей, если подросток в один момент придет с вопросом: «Мам, а сколько накинешь за пятерку за полугодовую контрольную по математике?».

Специалисты же утверждают , что использование денег в педагогическом плане - в корне неверное решение. Повышение «выплат» в случае школьных успехов и «урезание» карманных денег в случае неудач нарушает как сам процесс обучения, так и формирования здорового отношения к деньгам. Денежное вознаграждение не может заменить участие родителей в образовательным процессе. Для детей важен не только результат (оценка и вознаграждение), но и сам процесс: обучение и активное участие родителей в нем, их внимание к тому, что происходит с ними в школе. Даже обычный разговор или обсуждение с родителями темы грядущего сочинения, творческого проекта или непонятного материала помогает ребенку «расставить по полочкам» ту кучу знаний, что пытаются передать ему учителя. А, к примеру, объяснение принципа сообщающихся сосудов в исполнении папы и подсобных емкостей на кухне запомнится быстрее и лучше, чем десять раз прочитанный параграф в учебнике.

Противники денежного метода мотивации склонны думать, что ее сторонники - это поголовно занятые родители-бизнесмены или те, кто пытается «откупиться» от ребенка. На самом деле, среди сторонников много и обыкновенных современных родителей, придерживающихся принципа, что ребенок должен знать цену деньгам с раннего возраста. Помимо этого среди приверженцев рыночного отношения с детьми есть и популярные люди, мировые звезды, за поведением которых повторяют и «обычные смертные». Так к примеру топ-модель и четырехкратная мама в одном лице Хайди Клум не только считает верным денежные поощрения, но и сама «платит» своим детям за то, что они едят полезную еду. Каждый стакан овощного сока «стоит» в доме Клум один доллар.

Другой путь распространения рыночных отношений - это сарафанное радио среди детей. Когда один из одноклассников начинает хвастаться полученными за хорошую оценку деньгами перед друзьями, другие дети задаются логичным вопросом «А почему я ничего не получил от своих родителей?». И идея денежных вознаграждений приходит в дом уже с подачи самого ребенка.

«Деньги за успехи - это не метод воспитания, а лишь попытка манипуляции» - категорично заявляет Анреас Энгель, психолог и консультант по вопросам воспитания - «Этот «метод» приводит лишь к собственному спокойствию родителей и кратковременной заинтересованности ребенка. Деньги в принципе играют в нашем обществе большую роль, чем должны. Их переоценивают. Они - средство манипуляции». При этом манипуляция ребенком - это лишь первая стадия, считает специалист. В тот момент, когда ребенок понимает работу принципа вознаграждения, он становится манипулятором сам. Для семей с рыночными отношениями не должно быть неожиданностью, что в один момент ребенок начинает делать все только за вознаграждение: от уборки собственной комнаты до домашнего задания.

Противоположной точки зрения придерживается школьный психолог, психотерапевт и автор популярных книг для родителей Кристина Каниак-Урбан: «Вознаграждение за успехи в учебе это неплохо, главное, чтобы масштаб подобного вознаграждения был подобран индивидуально для каждого ребенка». Тем самым психолог имеет ввиду, что для одного получать только пятерки и четверки в четверти - это привычно, для другого даже тройка по математике - огромное достижение.

Михаэль Фельтен, ученый, педагог с более чем 30-летним стажем и основатель педагогического портала «Родители спрашивают учителей», уверен : «Признание намного эффективнее вознаграждения, в этом вопросе ничего за последние годы не изменилось. Современные родители часто забывают, что все дети по своей природе учатся охотно, процесс познания нового заложен в нас самой природой, поэтому не требует сторонних катализаторов. Однако в чем нуждается каждый ребенок - это в поддержке во время процесса обучения. Желание узнать больше - лучшая самомотивация ребенка. Подбадривание, похвала, признание достижений и выражение родительской гордости за своего ребенка при освоении им новых высот - лучшие методы поддержки школьника». При этом выражение признания по мнению специалиста должно быть не только при блестящих успехах (пятерка за контрольную), но и при любом другом положительном балансе (сегодня в сочинении не 10 ошибок, а всего пять).

А сторонникам теории денежных вознаграждений за оценки по примеру зарплаты за работу взрослого, Михаэль Фельтен возражает, приводя такой пример:

Если сотрудника повысили по службе за заключение особо успешной сделки, то ему не «дарят» дополнительные деньги сверх оговоренного в рабочем договоре. Скорее коллеги сбрасываются на пиво и устраивают небольшой праздник, поздравляя и чествуя счастливчика. Переводя на отношения дети-родители, школьные успехи можно «отметить» не денежным вознаграждением, а совместно организованным праздником или увлекательной семейной поездкой в аквапарк, кино, зоопарк и т. д. Совместное времяпрепровождение также может служить и хорошим утешением в случае неудачного завершения четверти или плохой оценки за важную контрольную (В этот раз не удалось, но мы все равно гордимся твоими стараниями, как насчет совместного похода в кино в качестве утешительного приза?).

Деньги это такой же условный масштаб, как и школьные оценки сами. Поэтому принцип «учиться для знаний, а не для оценок» широко декларируемый родителями в каждом уголке планеты, можно смело применить и к денежным вознаграждениям. Если у родителей получилось донести до своего чада о необходимости образования для получения знаний и навыков, а не только формальных результатов в виде хороших оценок, то и деньги не могут испортить эту систему ценностей. А остаются лишь приятным дополнением к затраченным усилиям в учебе.

Надо обязательно поощрять ребенка за то, что он хорошо учится. Это может дать школьнику мотивацию, а также подарит уверенность ему в своих силах. При этом родители смогут гордиться за дочь или сына. Как ребенка поощрить за учебу?

Поощрять за учебу ребенка можно различными способами. Одни родители хвалят за каждую отдельную отметку, кто-то даже с ребенком переходит на денежные отношения, платя за хорошую учебу. Другие родители поощряют покупкой дорогих вещей, а есть и такие, кто отправляет дочь или сына на отдых за границу. Есть множество способов поощрить детей, каждый из них имеет положительные и отрицательные стороны.

Можно ли ребенка поощрять за учебу

Поощрение деньгами

Поощрение деньгами за хорошие оценки используют многие семьи. Родители платят ребенку за полученные четверки и пятерки или платят по результату определенную сумму за оценки в четверти.

Несомненно, это повышает мотивацию ребенка, и он лучше начинает стараться на уроках, успеваемость повышается, улучшается поведение в школе. У таких детей родители считают учебу в школе для ребенка работой, за хорошее выполнение которой, полагается премия.

Все это хорошо, но есть минусы. Такому ребенку придется объяснять, что он учится не ради денег, а чтобы иметь знания, которые пригодятся ему в жизни. Придется поработать над тем, чтобы мотивация ребенка не была ограничена одним желанием заработать.

Как ребенка поощрить за учебу — у ребенка, поощряемого деньгами за учебу может проявиться зависимость — они ходят в школу за деньгами, порой даже с температурой, а также заставляют себя учить предметы, которые не нравятся любой ценой. Некоторые школьники, которым родители платят, проявляют обман, скрытность, отстраняются от одноклассников и замыкаются.

Как поощрить ребенка за учебу — подарки

Дарение подарков тоже является одним из способов родителей поощрить ребенка за учебу. Это достаточно эффективная мотивация для ученика, а также похвала и выражение родительской благодарности за хорошую учебу.

Ученик, знает, что ему в качестве награды пообещали хорошую вещь, о которой он давно мечтал (велосипед, компьютер, телефон, планшет), то он сильно старается, закончить с хорошими оценками оговоренный период учебы. Также, подарком сможет стать разрешение родителей поехать на отдых туда, куда ребенок хочет отправиться.

Важно, чтобы родители могли обязательно выполнить свое, не придираясь в последний момент к мелочам и не отменить свое решение. Так можно навсегда у ребенка отбить мотивацию к учебе и испортить с ним отношения.

Еще статьи на эту тему:

Дети, начиная учиться, начинают осознавать, что учеба является нелегким трудом. Первоклассник, впервые переступая порог школы желает учиться, но такое желание быстро улетучивается…

Итак, вы решили сбросить лишние килограммы, но эти прекрасные мысли прогоняет манящий запах от свежей выпечки…

Чтобы заниматься саморазвитием, надо иметь мотивацию. Только она позволяет человеку максимально открыться, чтобы получить новые знания и не опустить руки перед проблемами…

В качестве стимула применяйте подростковое ощущение взрослости. Чтобы личность развивалась, такие переживания способны оказать огромное влияние. Подростки ощущают…

Перед тысячами родителей встает множество задач, связанных с успешным обучением ребенка. Многие школьники могут успешно учиться только при условии постоянных дополнительных занятий. Неудивительно, что мамы и папы ищут варианты грамотного мотивирования ребенка к учебе.

Стоит ли платить за оценки: мнение экспертов

Часто родители самостоятельно формируют своеобразную «платежную систему» за хорошие оценки. Но что об этом говорят сами педагоги и психологи? Специалисты с профессиональным педагогическим образованием выступают категорически против оплаты мамами и папами хороших отметок. Но почему? Ведь часто родители, которые «за» материальное стимулирование, говорят, что для школьников учеба является по сути той же работой. Именно поэтому они призывают оплачивать сей достойный труд.

Однако такая позиция в корне неверна и ведет к краху. Каждый ученик должен отчетливо осознавать, что хорошие и крепкие знания (а не оценки, полученные за ответы у доски, тесты, диктанты и контрольные работы!) жизненно необходимы ему самому. Не нужно проводить аналогии с работой взрослого человека в данной ситуации. За такой труд работникам платит наниматель, который получает определенную выгоду от проделанной своими подчиненными работы. Школьник учится в первую очередь для себя самого. Да, в определенной степени он работает, но делает это исключительно ради своего же блага и будущего.

Разрабатываем собственную систему стимулирования

Получается, от системы поощрений стоит отказаться вовсе? Нет, психологи и учителя на этом не настаивают и в один голос твердят, что поощрение не должно быть денежным.

решено премировать чадо за достижения в учебе, то не стоит это делать бессистемно. Следует придумать и разработать четкий механизм, который будет учитывать вид стимулирования, его объем, регулярность (за каждую оценку, за общую успеваемость, по итогам четверти).

На заметку: можно ввести систему поощрений, которая будет основываться на стимулировании за получение хороших отметок только по предметам, которые являются наиболее сложными для ребенка.

Не менее важно продумать вопросы контроля за успеваемостью и необходимости введения штрафов. Эти вопросы крайне важны и не стоит их игнорировать, поскольку современные детки весьма сообразительны и изобретательны. Чтобы получить свой «приз», многие из них готовы отыскать лазейки или пойти на откровенный обман.

Каким может быть поощрение?

Если педагоги и психологи настоятельно рекомендуют отказаться от денежного эквивалента, то что же можно придумать? Это могут быть маленькие приятные и неожиданные презенты: новые фломастер и альбом для рисования, предметы одежды или аксессуаров, оригинальные школьные принадлежности и т. д.

Сейчас большой популярностью у детей пользуются «тролластики». Это ластики в виде персонажей мультфильма «Тролли». Основная их функция – помогать детям в учебе, развлекая их при этом. Такие ластики обладают множеством положительных характеристик:

  1. яркая расцветка, поэтому их сложно потерять в школьном рюкзаке;
  2. они необычные и куда интереснее привычных стирательных резинок;
  3. «тролластики» сделаны в виде насадок на карандаши, что облегчает и ускоряет процесс решения задачек по математике и помогает на уроках рисования;
  4. их можно использовать в настольных играх в качестве фигурок.

Ну и плюсом также является то, что их можно получить в подарок буквально в любой «Пятёрочке».

Для справки: фигурки маленьких троллей бесплатно выдают в «Пятёрочке» за каждые 555 рублей в чеке. Также их можно получить за покупку товаров, участвующих в акции, или просто купить на кассе за 49 рублей.

Есть и еще один замечательный вариант стимулирования в учебе. Он подходит семьям, где двое школьников и более. На стене в гостиной или в детской комнате стоит создать специальный стенд. На нем пишутся имена деток. В ходе учебной недели напротив имени каждого ребенка кнопками или магнитами фиксируются вырезанные из бумаги пятерки и четверки. Здоровая конкуренция, азарт, дух соревнования подстегивает деток и заставляет их проявлять больше усердия на занятиях в школе.

Как видно, далеко не всегда стимулирование неотрывно взаимосвязано с финансовым вопросом. Каждый родитель может придумывать свои варианты подарков, исходя из предпочтений ребенка, его вкусов, увлечений и бюджета. Некоторые мамы и папы и вовсе в качестве стимулирования выбирают презенты-эмоции. Это может быть поход в аквапарк, посещение любимого кафе, просмотр нового мультика или детского фильма в кинотеатре. Многие школьники с восторгом воспринимают поощрения в формате похода в зоопарк, творческую мастерскую, дельфинарий или парк аттракционов.

Новое на сайте

>

Самое популярное