Домой Связной Ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ).

Ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ).

№ 1269-ПП О денежном эквиваленте мер социальной поддержки неработающих пенсионеров

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17 ноября 2009 г. N 1269-ПП О денежном эквиваленте мер социальной поддержки неработающих пенсионеров В целях реализации положений постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1268-ПП "О региональной социальной доплате к пенсии" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить величину денежного эквивалента мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме в виде скидки в оп- лате жилых помещений и коммунальных услуг неработающим пенсионе- рам, получающим пенсию в городе Москве и зарегистрированным в го- роде Москве по месту пребывания, имеющим право на льготы в соот- ветствии с федеральным законодательством: 1.1. Для категорий, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, в размере 741 руб. в месяц. 1.2. Для категорий, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, в размере 1 482 руб. в месяц. 1.3. Для категорий, указанных в приложении 3 к настоящему постановлению, в размере 95 руб. в месяц. 2. Установить, что величина денежного эквивалента (п.1) учи- тывается в общей сумме материального обеспечения пенсионера. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецо- ву Л.И., Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1269-ПП ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В ОБЩЕЙ СУММЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕНСИОНЕРА УЧИТЫВАЕТСЯ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ ЛЬГОТ В ВИДЕ СКИДКИ В ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗМЕРЕ 741 РУБЛЬ В МЕСЯЦ 1. Ветеранам труда и приравненным к ним лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей го- рода Москвы". 2. Пенсионерам из числа: а) реабилитированных лиц, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 1 статьи 3 Закона города города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жи- телей города Москвы"; б) граждан, признанных пострадавшими вследствие необоснован- ных политических репрессий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы"; в) членов семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий, указанных в подпункте 5 пункта 3 статьи 3 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 70 "О мерах социальной поддержки от- дельных категорий жителей города Москвы". 3. Ветеранам войны и приравненным к ним лицам из числа: а) участников Великой Отечественной войны из числа лиц, ука- занных в подпункте "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"; б) лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоп- равных действий); в) бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, дру- гих мест принудительного содержания, созданных фашистами и их со- юзниками в период Второй мировой войны (пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 г. N 1235 "О предоставле- нии льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"). 4. Членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участни- ков Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (пункты 1-4 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах") на условиях, определенных названным Федеральным зако- ном. 5. Инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет (статья 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). 6. Лицам, пострадавшим вследствие воздействия радиации, из числа: а) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ка- тастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в пунктах 1, 2, 3 части первой статьи 13, абзаце втором статьи 16, части второй (последний абзац) статьи 25 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; б) граждан, эвакуированных (в том числе выехавших доброволь- но) в 1986 году из зоны отчуждения, включая детей, в том числе де- тей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, указанных в пункте 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О соци- альной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследс- твие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; в) граждан, переселенных (переселяемых), в том числе выехав- ших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие го- ды, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, ука- занных в пункте 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федера- ции от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, под- вергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыль- ской АЭС"; г) семей, указанных в части четвертой (последний абзац) статьи 14 и части второй (абзац второй пункта 4) статьи 15 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной за- щите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катаст- рофы на Чернобыльской АЭС"; д) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбро- сов радиоактивных отходов в реку Теча, указанных в статье 1 Феде- рального закона от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ и получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием ра- диации, или ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, а также граждан, указанных в пунктах 1, 3 части первой статьи 1 Фе- дерального закона от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной за- щите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиа- ции вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; е) семей, потерявших кормильца из числа граждан, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воз- действию радиации вследствие аварии в 1957 году на производствен- ном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Те- ча"; ж) граждан, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), указанных в статье 2 Фе- дерального закона от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гаран- тиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; з) граждан из подразделений особого риска, указанных в под- пунктах "а"-"д" пункта 1 постановления Верховного Совета Российс- кой Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"; и) семей, потерявших кормильца из числа лиц, указанных в пункте 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию ради- ации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"; к) граждан, пострадавших от радиационных воздействий, указан- ных в подпунктах "а", "б" пункта 1 постановления Совета Минист- ров - Правительства Российской Федерации от 30 марта 1993 г. N 253 "О порядке предоставления компенсаций и льгот лицам, пострадавшим от радиационных воздействий". 7. Ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам из числа: а) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий и приравненных к ним лиц, указанных в статье 4 и части 3 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О вете- ранах"; б) участников Великой Отечественной войны, указанных в под- пунктах "а"-"ж" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"; в) участников Великой Отечественной войны, указанных в под- пункте "з" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12 ян- варя 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"; г) военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавших участие при ис- полнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях: - в Китае: с марта 1946 года по апрель 1949 года; с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО); с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воин- ских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Се- верной Корее с территории Китая); - в Венгрии в 1956 году; - в районе острова Даманский в марте 1969 года; - в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1269-ПП ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В ОБЩЕЙ СУММЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕНСИОНЕРА УЧИТЫВАЕТСЯ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ ЛЬГОТ В ВИДЕ СКИДКИ В ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗМЕРЕ 1 482 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ 1. Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, пол- ным кавалерам ордена Славы, пережившим супругам и родителям Героев Советского Союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы. 2. Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1269-ПП ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В ОБЩЕЙ СУММЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕНСИОНЕРА УЧИТЫВАЕТСЯ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ ЛЬГОТ В ВИДЕ СКИДКИ В ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗМЕРЕ 95 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунк- тах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах". Верно:

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

Согласно решению получателя пенсии, соцпакет может быть индексирован в денежный эквивалент, который будет включен в сумму базовой пенсии.

Полный соцпакет в 2019 г. составляет 1075,19 р. и включает в себя несколько пунктов гарантированного обеспечения:

  • лекарственные препараты по назначению врача - 828,14 рублей,
  • санаторное лечение при наличии медицинских показаний - 128,11 рублей,
  • проезд на пригородном ж/д транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 118,94 рублей.

Отказаться от соцпакета - порядок действий

Отказ от соцпакета льготник может произвести как полностью, так и частично. Для этого необходимо обратиться в отделение пенсионного фонда до 1 октября 2019 года с заявлением. В этом случае натуральная форма будет заменена на денежную компенсацию с 2020 г.

При назначении пенсии соцпакет автоматически предоставляется в натуральной форме, и если пенсионер желает получать в 2019 году его денежный эквивалент, заявление необходимо было подать строго до 1 октября 2018 года. Чтобы получать деньги в 2020 г., заявление нужно написать до 1 октября 2019 г. Если же гражданин уже подавал подобное заявление раннее, повторное обращение в ПФР потребуется только при изменении своего решения.

Для отдельных категорий граждан РФ предусмотрены различные соцпакеты, которые включают в себя право на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение. Оно войдёт в соцпакет для инвалидов ВОВ, вследствие травмы, полученной во время военных действий, а также несовершеннолетним узникам немецких лагерей. Право на получение такой доплаты предоставляется независимо от места жительства. Сумма пособия составляет одну тысячу рублей.

Ещё один вид ДЕМО в размере пятисот рублей могут получить некоторые категории граждан (лица, участвовавшие в ВОВ; бывшие узники концентрационных лагерей, достигшие на тот момент совершеннолетия; блокадники Ленинграда).

Для получения дополнительного пособия нужно обратиться в территориальные органы по выплате пенсий.

Получать пособие гражданин может только по одному основанию, предполагающему самый высокий размер выплаты.

Каждый гражданин РФ, имеющий право на дополнительное пособие, может получать его на основании своего заявления в региональный Пенсионный Фонд. Для россиян, проживающих за границей, также предусмотрены выплаты через Пенсионный Фонд РФ.

Социальный пакет, предоставляемый работодателем

В поисках работы большинство соискателей интересуются, какими льготами работодатель готов обеспечить своих сотрудников.

Ещё несколько лет назад оплата отпуска и больничного листа считалась оптимальным объёмом гарантированного соцобеспечения. На самом деле, согласно Трудовому кодексу, такие выплаты не зависят от желания работодателя, а должны быть обязательными.

К счастью, в последнее время некоторые работодатели значительно увеличили объём льгот, которые гарантированы работнику.

Социальный пакет работника на сегодняшний день включает в себя не только гарантии комфортной и эффективной трудовой деятельности, но и полноценный санаторно-курортный отдых.

Что может входить в социальный пакет современного работодателя:

  • бесплатные медикаменты в случае оформления больничного листа,
  • питание и проезд по городу за счёт работодателя,
  • плата за места в детских дошкольных учреждениях,
  • прохождение курсов ПК за счёт работодателя,
  • оплата мобильной связи.

Для мотивации эффективной деятельности работника директора фирм применяют и индивидуальные виды формирования льгот, например, для опытных работников предоставляются льготы для получения кредита, премии по итогу года и т.д.

Людям с ограниченными возможностями, имеющими инвалидность, соцпакет может обеспечить регулярное лечение.

Для крупных предприятий наличие нестандартных льготных условий является символом надёжности и солидности, а также показателем грамотной внутренней политики. По статистике, чуть более шестидесяти процентов российских граждан считают свои условия труда удовлетворительными, а от того, насколько разнообразен соцпакет при устройстве на работу, расставляются приоритеты соискателя.

Новое на сайте

>

Самое популярное