Домой Связной Ипотечная программа для молодых ученых. Максимальная сумма кредита

Ипотечная программа для молодых ученых. Максимальная сумма кредита

Абзацы четвертый и пятый пункта 4, абзац второй пункта 11 и пункт 12 Правил, утвержденных настоящим постановлением, раздел I приложения к указанным Правилам, абзац второй подпункта "б" пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, применяются до 1 апреля 2012 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (далее - нерегулируемые цены), в том числе порядок определения коммерческим оператором оптового рынка составляющих предельных уровней нерегулируемых цен.

Нерегулируемые цены (ставки нерегулируемых цен) на розничных рынках электрической энергии на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, определяются и применяются гарантирующими поставщиками в рамках предельных уровней (ставок предельных уровней), рассчитываемых в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии (далее - основные положения функционирования розничных рынков) и настоящими Правилами.

Нерегулируемые цены (ставки нерегулируемых цен) применяются к объемам покупки электрической энергии (мощности) потребителем (покупателем) у гарантирующего поставщика, из которых исключены фактические объемы покупки в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей (далее - объемы покупки по нерегулируемой цене).

Исключение объемов покупки электрической энергии в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей из совокупных объемов потребления потребителя (покупателя) по зонам суток (часам) расчетного периода производится следующим образом:

при отсутствии учета по зонам суток (часам) расчетного периода в отношении данных объемов - пропорционально доле объема покупки в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей в фактическом суммарном объеме покупки за расчетный период.

В случае заключения гарантирующим поставщиком свободного договора купли-продажи электрической энергии с производителем - участником оптового рынка в интересах всех обслуживаемых гарантирующим поставщиком потребителей (покупателей) в его зоне деятельности гарантирующий поставщик обращается к коммерческому оператору оптового рынка в порядке, установленном договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, в целях учета свободных договоров при определении составляющих предельных уровней нерегулируемых цен для соответствующего гарантирующего поставщика. Учет каждого из свободных договоров производится коммерческим оператором оптового рынка в соответствии с разделом III настоящих Правил только в случае, если соответствующие составляющие предельных уровней нерегулируемых цен будут снижены по сравнению с составляющими предельных уровней нерегулируемых цен, рассчитанными коммерческим оператором оптового рынка без учета свободного договора.

В случае присоединения энергопринимающих устройств потребителя (покупателя) к электрическим сетям сетевой организации через объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности) предельные уровни нерегулируемых цен определяются за вычетом ставки для целей определения расходов на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях тарифа на услуги по передаче электрической энергии. При этом для расчетов с потребителем (покупателем) используются предельные уровни нерегулируемых цен, рассчитанные гарантирующим поставщиком для наиболее высокого уровня напряжения, на котором объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности) присоединены к электрическим сетям сетевой организации, скорректированные на ставку для целей определения расходов на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях тарифа на услуги по передаче электрической энергии этой сетевой организации. Эти предельные уровни нерегулируемых цен определяются по формуле (29) и применяются гарантирующим поставщиком к объемам покупки электрической энергии (мощности), обеспеченным собственной выработкой производителя электрической энергии (мощности), в точках поставки, расположенных на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств потребителя (покупателя) и объектов по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности).

В случае заключения между потребителем (покупателем) и гарантирующим поставщиком договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) предельные уровни нерегулируемых цен определяются без учета тарифа на услуги по передаче электрической энергии по формулам (30 - 32) и применяются гарантирующим поставщиком к объемам покупки электрической энергии (мощности) потребителем (покупателем) по указанному договору.

Также без учета тарифа на услуги по передаче электрической энергии определяются предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), приобретаемую в целях компенсации потерь в сетях сетевых организаций, необходимая валовая выручка которых включена в расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии. Указанные предельные уровни применяются отдельно к величинам непревышения и отдельно к величинам превышения фактических объемов потерь электрической энергии над объемами потерь, учтенными в сводном прогнозном балансе в соответствующем расчетном периоде в отношении сетевой организации. При этом для определения предельных уровней в отношении величин непревышения фактических объемов потерь электрической энергии над объемами потерь, учтенными в сводном прогнозном балансе в соответствующем расчетном периоде в отношении сетевой организации, используется сбытовая надбавка гарантирующего поставщика, установленная в отношении сетевых организаций, а в отношении величин превышения - сбытовая надбавка гарантирующего поставщика, установленная в отношении потребителей, не относящихся к организациям, оказывающим услуги по передаче электрической энергии, населению и приравненным к нему категориям.

В случае если между гарантирующим поставщиком и потребителем (покупателем) заключен договор энергоснабжения, предусматривающий урегулирование услуг по передаче электроэнергии, и гарантирующий поставщик в интересах указанного потребителя (покупателя) заключил договор оказания услуг по передаче электрической энергии только с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, предельные уровни нерегулируемых цен для указанного потребителя (покупателя) определяются исходя из соответствующих предельных уровней нерегулируемых цен для договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), увеличенных на плату за услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети по формулам (33 - 34).

До 1 января 2015 г. гарантирующие поставщики определяют и применяют без учета своей сбытовой надбавки предельные уровни нерегулируемых цен для соответствующих ценовых категорий в отношении покупателей - энергосбытовых организаций, которые определены актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организаций и осуществляют энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис", в отношении точек поставки, расположенных на территории, в отношении которой указанные энергосбытовые организации функционируют в качестве гарантирующих поставщиков и осуществляют покупку электрической энергии (мощности) по соответствующим точкам поставки у гарантирующих поставщиков - участников оптового рынка. При этом такие предельные уровни применяются к объемам электрической энергии (мощности), поставляемой находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организациям и иным потребителям (юридическим и физическим лицам), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис".

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1197 "О внесении изменений в перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы застрахованным по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОЙ СУММЫ ЗАСТРАХОВАННЫМ

ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ

И ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ

СБОРЫ, ЛИЦАМ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ

НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОТРУДНИКАМ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы застрахованным по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 855 "О мерах по реализации Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3900; 2003, N 33, ст. 3269; 2004, N 8, ст. 663; 2008, N 38, ст. 4314).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОЙ

СУММЫ ЗАСТРАХОВАННЫМ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ,

ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ЛИЦАМ РЯДОВОГО

И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ

СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОТРУДНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

1. В разделе 1:

б) абзац десятый исключить.

2. В разделе 2:

а) абзац второй исключить;

"копия заключения (справки) военно-врачебной комиссии или федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причинной связи увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, приведших к смерти застрахованного лица;";

в) абзац одиннадцатый исключить.

3. В разделе 3:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"справка воинской части (учреждения, организации) об обстоятельствах наступления страхового случая;";

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

в) абзац пятый исключить.

4. В разделе 4:

а) абзац второй исключить;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"копия свидетельства о болезни застрахованного лица или заключение (справка) военно-врачебной комиссии либо другие военно-медицинские (медицинские) документы, подтверждающие нарушение здоровья;";

в) абзац шестой исключить.

5. В разделе 5:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"справка воинской части (учреждения, организации) об обстоятельствах наступления страхового случая;";

б) абзац четвертый исключить.

6. В разделе 6:

а) в наименовании слово "досрочного" исключить;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"справка воинской части (учреждения, организации) об обстоятельствах наступления страхового случая;";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"копия выписки из приказа командира воинской части (начальника учреждения, руководителя организации) об исключении застрахованного лица из списков личного состава воинской части (учреждения, организации).".


Ипотечный продукт "Молодые ученые" специально разработан Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) для поддержки в виде целевого кредитования молодых ученых - научных работников академий наук и университетов Российской Федерации.

Программа открывает для молодых специалистов уникальную возможность оперативно решить жилищную проблему уже в начале карьеры и прибрести квартиру на льготных условиях, получив в кредит сумму на порядок больше, чем та, на которую ученый мог бы рассчитывать изначально с учетом своих доходов.

Процентная ставка от 10% до 10,5%

Схема ипотечного кредитования молодых ученых принимает во внимание скромные финансовые возможности на старте карьеры. В начале срока кредитования программа позволяет выплачивать небольшой комфортный ежемесячный платеж в счет погашения ипотечного кредита, рассчитанный исходя из текущих доходов научного работника.

Основные преимущества

  • низкая процентная ставка;
  • низкий ежемесячный платеж в начале срока кредитования;
  • специальный график платежей, учитывающий рост ваших доходов в будущем;
  • учет социальных выплат на этапе получения кредита (средства ФЦП "Жилище"; региональные субсидии; средства материнского (семейного) капитала);
  • снижение размера ежемесячного платежа в случае рождения ребенка (на срок до 1,5 лет);
  • продукт предусматривает индивидуальный подход и целевое кредитование.

Кто может получить кредит?

Молодые ученые не старше 35 лет (доктора наук - не старше 40 лет), работающие на научных должностях в РАН, РАМН, РАСХН, федеральных университетах и университетах, которым установлена категория "национальный исследовательский университет". Детальный список учреждений приведен ниже.

Основные условия кредитования

Требования к одному из заемщиков

1 . Молодой ученый, занимающий одну из следующих должностей:

  • стажера исследователя с высшим профессиональным образованием, инженера-исследователя;
  • младшего научного сотрудника;
  • научного сотрудника;
  • старшего научного сотрудника;
  • ведущего научного сотрудника;
  • главного научного сотрудника;
  • руководителя подразделения;
  • ученого секретаря

в РАН, РАСХН, РАМН или в федеральных университетах и университетах, которым установлена категория "национальный исследовательский университет».

Перечень университетов:

  • Балтийский федеральный университет;
  • Западно-Сибирский федеральный университет;
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет;
  • Северный (Арктический) федеральный университет;
  • Северо-Восточный федеральный университет;
  • Сибирский федеральный университет;
  • Уральский федеральный университет;
  • Южный федеральный университет;
  • Дальневосточный федеральный университет;
  • Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики";
  • Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева - КАИ;
  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет);
  • Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана;
  • Московский физико-технический институт (государственный университет);
  • Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского - национальный исследовательский университет;
  • Новосибирский национальный исследовательский государственный университет;
  • Пермский национальный исследовательский политехнический университет;
  • Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева - национальный исследовательский университет;
  • Национальный минерально-сырьевой университет "Горный";
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики;
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет;
  • Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ";
  • Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС";
  • Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет;
  • Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет;
  • Казанский национальный исследовательский технологический университет;
  • Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева;
  • Национальный исследовательский университет «МИЭТ»;
  • Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет;
  • Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт;
  • Пермский государственный национальный исследовательский университет;
  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова;
  • Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина;
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет;
  • Национальный исследовательский Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского;
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет;
  • Санкт-Петербургский академический университет - Научно-образовательный центр нанотехнологий РАН;
  • Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет);
  • Государственный университет управления;
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
  • Санкт-Петербургский государственный университет.

2 . Молодой ученый, имеющий право на получение региональной субсидии.

3 . Молодой ученый, принятый в члены жилищно-строительного, жилищно-накопительного кооператива, созданного в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года №161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», и отвечающий требованиям подпункта 4 пункта 1 Перечня категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных, жилищно-накопительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан. Право молодого ученого на членство в кооперативе должно подтверждаться справкой о его включении в члены кооператива.

Возраст молодого ученого – не более 35 лет (для докторов наук – не более 40 лет).

Право на федеральную (региональную) субсидию, не является определяющим при получении ипотечного кредита.

Количество заемщиков – не более 2-х человек (супруги).

Цель кредита

  1. Приобретение квартиры или жилого дома (только на территории комплексной застройки) на вторичном рынке.
  2. Приобретение жилого помещения на первичном рынке:
    • квартиры по окончании строительства путем заключения с юридическим лицом договора купли-продажи квартиры;
    • квартиры на этапе строительства, в т. ч. путем заключения соглашения/договора уступки права требования от юридического лица физическому(-им) лицу(-ам);
    • жилого дома на этапе строительства (только на территории комплексной застройки).
  3. Оплата пая в жилищно-строительном, жилищно-накопительном кооперативе в случае, когда земельный участок предоставлен кооперативу с соблюдением Закона от 24 июня 2008 года №161-ФЗ.

Первоначальный взнос

Не менее 10% от стоимости жилья, определенной как наименьшая величина между ценой по договору приобретения и по итогам оценки, проведенной независимым оценщиком.

Процентная ставка

При первоначальном взносе более 40% от стоимости приобретаемого жилья (включая средства субсидий) – 10%.

При первоначальном взносе менее 40% (включая средства субсидий) – 10,5%.

Максимальная сумма кредита

Максимальная сумма ипотечного кредита рассчитывается на основании сведений о размере ежемесячного дохода и суммы первоначального взноса. Максимальная сумма кредита рассчитывается с учетом индексации платежей будущих лет. Количество лет, на протяжении которых будет расти платеж, зависит от возраста заемщика.

Максимальный срок кредита

Максимальный срок погашения кредита – 25 лет.

Страхование

Обязательным условием является оформление договора имущественного страхования предмета залога (приобретаемой недвижимости).

По желанию заемщика страхование жизни и трудоспособности заемщика (личное страхование). В случае отсутствия личного страхования процентная ставка увеличивается на 0,7 п.п.

При первоначальном взносе менее 30% от стоимости приобретаемого жилья (с учетом субсидии) требуется страхование ответственности заемщика перед кредитором. Такая страховка оплачивается один раз в момент получения ипотечного кредита.

Об АИЖК

ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (Агентство, АИЖК) создано в 1997 году по решению Правительства РФ. Целью деятельности Агентства является реализация государственной политики по обеспечению доступности жилья, развитие федеральной системы ипотечного жилищного кредитования в России и обеспечение притока инвестиционных ресурсов в сферу ипотечного жилищного кредитования.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 - 2013 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 436 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 23, ст. 3324).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2011 г. N 1176

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 - 2013 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);";

б) дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений. В случае если субъектом Российской Федерации в 2011 году достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящих Правил, субсидии в размере, не превышающем 25 процентов размера субсидии, могут направляться в 2012 году на указанное мероприятие.".

б) план-график реализации мероприятий по модернизации региональной системы общего образования в 2012 году по кварталам;

в) сведения о реализации в субъекте Российской Федерации системы нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений, включая информацию о доведении финансирования до образовательных учреждений по нормативному подушевому принципу, и новой системы оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений, а в случае необходимости - план-график их введения;

г) информацию о мерах, направленных на привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения.".

3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации и утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации комплекс мер подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации для официального опубликования правовых актов субъекта Российской Федерации.

Комплекс мер не может содержать мероприятия, осуществляемые за счет средств федерального бюджета в рамках других государственных проектов поддержки региональных систем общего образования, а также мероприятия, в отношении которых достигнуты цели их реализации.".

"а) соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году.

Динамика изменения среднемесячной заработной платы учителей в 2012 году должна быть положительной;";

б) в подпункте "в" слова "квалификационную категорию" заменить словами "квалификационные категории";

в) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;".

7. Дополнить пунктами 9(1) и 9(2) следующего содержания:

"9(1). В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.

9(2). В заявке о перечислении субсидии указываются:

а) запрашиваемый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии);

б) сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, утверждающем комплекс мер;

в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансовому обеспечению мероприятий.".

Новое на сайте

>

Самое популярное