Домой Микрозаймы Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы рф.

Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы рф.

руководство

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕЕСТРА ИСТОчНИКОВ ДОХОДОВ в программном комплексе «СВОД-СМАРТ»

для муниципальных образований

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ

Обозначение Описание

Бюджетная классификация Российской Федерации

Главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Источник дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Нормативно-правовой акт

ПК Программный комплекс «СВОД-СМАРТ».

Программный комплекс «СВОД-СМАРТ».

ВВЕДЕНИЕ

Реестр источников доходов бюджета представляет собой единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона (решения) о бюджете по источникам доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации и соответствующим им платежам.

Для формирования и заполнения реестра источников доходов муниципальных образований используется программный комплекс «СВОД-СМАРТ».

В целях ведения реестра источников доходов муниципальных образований главные администраторы (администраторы) доходов в соответствии с бюджетными полномочиями, определёнными статьёй 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации формируют в программном комплексе «СВОД-СМАРТ» реестры источников доходов, по закреплённым за ними источникам доходов.

РАБОТА В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ «СВОД-СМАРТ» ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ.

Для входа в программный комплекс вводим логин и пароль. На левой панели выбираем вкладку «Работа с отчётностью», форма создаётся за 2017 год, период - «год». На правой панели в окне «Работа с отчётностью» при нажатии на кнопку «Создать» выходит список отчётов. Выбираем форму «Реестр источников доходов МО».

Рис.1

В открывшейся форме доступны четыре вкладки «Реквизиты», «Реестр источников доходов», «Платежи по источникам доходов», «Организации не являющиеся администраторами доходов», выбираем и заполняем только вкладку «Реестр источников доходов».

Рис.2

Объём информации в реестре источников доходов разделён на 10 областей.

1. Информация об источнике дохода.

2. Информация о публично-правовом образовании.

3. Информации обо всех уровнях бюджетов источника дохода.

4. Информация о НПА.

5. Информация о КБК.

6. Информация о распределении нормативов между бюджетами.

7. Информация о размерах/ставках источника дохода бюджета.

9. Информация о ГАДБ.

10. Информация о прогнозе и кассовом исполнении по источнику дохода.

    Заполнение информации об источнике дохода.

Графа 1. Код администратора.

Заполнение производится выбором из справочника.

Графа 2. Код вида источника дохода.

Заполняется выбором значения из справочника «Виды источников доходов».

Графа 3. Наименование источника дохода.

Графа 4. Наименование уровня источника дохода.

Выбор значения производится из справочника. Для выбора доступны следующие значения:

«федеральный»; «региональный»; «местный».

Графа 5. Код подвида источника дохода.

Ввод производится вручную, заполняем последние семь знаков из кода вида источника дохода.

Графа 6. Уровень бюджета.

Заполняется выбором значения из справочника «Уровень бюджета».

    Заполнение информации о публично-правовом образовании.

Графа 7. Код типа публично-правового образования.

10 – Российская Федерация;

20 – субъект Российской Федерации;

21 – город федерального значения;

31 – городской округ;

32 – муниципальный район;

33 – городское поселение;

34 – сельское поселение.

Графа 8. Наименование типа публично-правового образования.

Заполняется автоматически на основании выбора кода типа ППО.

Графа 9. Наименование публично-правового образования.

Графа 10. Код публично-правового образования по ОКТМО.

Заполняется выбором значения из справочника.

    Заполнение справочной информации обо всех уровнях бюджетов источника доходов.

Графа 11. Код уровня бюджета.

Заполняется выбором значения из справочника.

Графа 12. Уровень бюджета.

Заполняется автоматически после заполнения графы 11.

    Заполнение информации о нормативно - правовых актах.

Графа 13. Область применения НПА.

Графа заполнена по умолчанию значением: «Правовое основание возникновения».

Графа 14. Вид НПА.

Графа заполнена по умолчанию значением: «Федеральный закон».

Графа 15. Наименование органа принявшего НПА.

Графа заполнена по умолчанию значением: «Государственная Дума».

Графа 16. Номер, дата.

Графа заполнена по умолчанию значением: «145-ФЗ от 31.07.1998г.».

Графа 17. Дата государственной регистрации НПА.

Графа заполнена по умолчанию значением: «31.07.1998г.».

Графа 18. Наименование.

Графа заполнена по умолчанию значением: «Бюджетный кодекс».

Графа 19. Раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац.

Графа 20. Статус.

- Действующий;

Действие приостановлено;

Не вступил в силу;

Утратил силу;

Проект НПА.

Графа 21. Дата начала действия НПА.

Графа заполнена по умолчанию значением: «31.07.1998г.»

Графа 22. Период действия НПА.

Заполнение производится выбором из раскрывающего списка:

- Срок действия не ограничен;

Срок действия ограничен.

Графы 23 и 24 не заполняются.

Графа 23. Срок, до которого приостановлено действие НПА.

Ввод производится вручную с клавиатуры.

Графа 24. Дата окончания действия НПА.

Ввод производится вручную с клавиатуры.

    Заполнение информации о КБК.

Графа 25. Код дохода.

Заполняется автоматически.

Графа 26. Наименование КБК.

Заполняется автоматически.

Графа 27. Период действия КБК.

Заполняется выбором значения из раскрывающегося списка:

- «Срок действия не ограничен»;

- «Срок действия ограничен».

6. Заполнение информации о нормативах распределения между бюджетами.

Графа 28. Уровень бюджета.

Заполняется выбором значения из справочника.

Графа 29. Вид норматива распределения.

Заполняется выбором значения из раскрывающегося списка:

- «Фиксированный норматив распределения»;

- «Норматив под условием».

Графа 30. Норматив распределения.

Ввод производится вручную с клавиатуры.

Графа 31. Условие.

Заполняется при виде норматива «Нормативе под условием», ввод производится вручную с клавиатуры.

7.Заполнение информации о размерах/ставках источника дохода бюджета.

Графа 32. Наименование вида размера источника дохода.

Заполняется выбором значения из раскрывающегося списка:

- «Размер ИД фиксированный (безусловный)»;

- «Размер ИД под условием».

Графа 33. Код вида размера источника дохода.

Заполняется автоматически после заполнения графы 32.

Графа 34. Единица измерения.

Заполняется выбором значения из раскрывающего списка:

- «Валюта Российской Федерации»;

- «Иностранная валюта»;

Графа 35. Размер/ставка источника дохода,

Ввод производится вручную с клавиатуры, указывается размер или ставка источника дохода в выбранных единицах измерения.

Графа 36. Коэффициент, используемый в расчётах источника дохода.

Ввод производится вручную с клавиатуры, указывается коэффициент, используемый в расчётах источника дохода бюджета, при наличии такового.

Графа 37. Минимальный размер/ставка источника дохода.

Ввод производится вручную с клавиатуры, указывается минимальный размер/ставка источника доходов бюджета.

Графа 38. Максимальный размер/ставка источника дохода.

Ввод производится вручную с клавиатуры, указывается максимальный размер/ставка источника доходов бюджета.

Графа 39. Размер источника дохода под условием.

Заполняется выбором значения из раскрывающегося списка:

- «Условие, выраженное в твёрдых единицах»;

- «Условие, выраженное в процентах от базы».

Графа 40. Условие размера/ставки источника дохода.

Ввод производится вручную с клавиатуры.

8. Заполнение информации о льготах (льготных категориях).

Графа 41. Субъект льготы.

- «Юридическое лицо»;

- «Физическое лицо».

Графа 42. Код субъекта льготы.

Заполняется автоматически после заполнения графы 41.

Графа 43.Вид льготного преимущества.

Заполняется выбором из раскрывающего списка:

- «Установлена возможность не оплачивать платёж»;

- «Установлена возможность уплаты платежа в меньшем размере (применяется льготная ставка);

- «Установлена возможность рассрочки (отсрочки) платежа»;

Графа 44. Код льготного преимущества.

Заполняется автоматически после заполнения графы 43.

Графа 45 «Наименование льготы», графа 46 «Условие применения льготы», графа 47 «Размер льготного преимущества» заполняются вручную с клавиатуры.

9. Заполнение информации о ГАДБ.

Графа 48. Тип организации, осуществляющей полномочия ГАДБ.

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 49. Код организации ГАДБ.

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 50. Код ГАДБ.

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 51. Наименование ГАДБ.

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 52. Код ГАДБ по сводному реестру(участников бюджетного процесса).

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

10. Заполнение информации о прогнозе и кассовом исполнении по источнику дохода.

Заполняется только графа 53.

Графа 53. Показатели прогноза доходов бюджета по источнику доходов бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона (решения о бюджете).

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 54. Показатели прогноза доходов бюджета по источнику доходов бюджета в соответствии с законом (решением о бюджете).

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 55. Показатели прогноза доходов бюджета по источнику доходов бюджета в соответствии с учётом изменений в закон (решение о бюджете).

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 56. Показатели уточнённого прогноза доходов в рамках составления и ведения кассового плана исполнения бюджета.

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 57.Показатели кассовых поступлений по источнику доходов бюджета.

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Графа 58. Показатели кассовых поступлений по источнику доходов бюджета в соответствии с законом (решением о бюджете).

Ввод значения производится вручную с клавиатуры.

Сохраняем введённую информацию.

После успешного сохранения информации в форме «Реестр источников доходов МО» отчёту присваивается статус «Готов к проверке».

Уполномоченный специалист финансового органа муниципального образования проверяет сформированную в реестре источников доходов информацию. При наличии замечаний статус «Готов к проверке» меняется на статус «На доработке» и в поле «Комментарии» указывается перечень замечаний. При отсутствии замечаний отчёту присваивается статус «Проверен».

  • Статья 78.1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
  • Статья 160.2-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
  • Информация о внесении изменений
  • городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, СанктПетербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

    7. Неналоговые доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия, подлежащие зачислению в соответствии с настоящей статьей в бюджет городского округа с внутригородским делением, могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации в бюджеты внутригородских районов по единым для всех внутригородских районов нормативам отчислений.

    Статья 47 . Собственные доходы бюджетов К собственнымдоходам бюджетов относятся:

    налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

    неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

    доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

    Статья 47.1. Перечень и реестры источников доходов бюджетов

    1. Министерство финансов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований обязаны вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.

    3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

    4. Реестр источников доходов Российской Федерации включает реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

    5. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов определяются Правительством Российской Федерации.

    6. Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016.

    Система ГАРАНТ выпускается с 1990г.

    7. Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией.

    8. Реестр источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного

    внебюджетного фонда представляются финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    9. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Статья 47.2. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении)

    1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

    1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

    2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

    3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

    4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

    5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

    размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

    судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

    2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные

    правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

    3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и2 настоящей статьи.

    4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

    5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

    Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

    6. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

    Глава 7. Доходы федерального бюджета

    Статья 50 . Налоговые доходы федерального бюджета

    В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов

    и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

    налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;

    налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) - по нормативу 100 процентов;

    налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" (далее - Федеральный закон "О соглашениях о разделе продукции") и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 20 процентов;

    налога на добавленную стоимость - по нормативу 100 процентов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

    акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, - по нормативу 100 процентов;

    акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов; акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов,

    за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 60 процентов;

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990г.

    акцизов на табачную продукцию - по нормативу 100 процентов; абзац одиннадцатый утратил силу с 1 января 2015 г.;

    абзац двенадцатый (ранее одиннадцатый) утратил силу с 1 января 2009 г.; акцизов на автомобили легковые и мотоциклы - по нормативу 100 процентов;

    акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

    налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;

    налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 100 процентов;

    налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 40 процентов;

    налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации,

    в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации - по нормативу 100 процентов;

    регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;

    регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;

    регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе,

    в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции - по нормативу 100 процентов;

    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 20 процентов;

    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 20 процентов;

    водного налога - по нормативу 100 процентов; абзац двадцать пятый (ранее двадцать третий) утратил силу с 1 января 2010 г.;

    государственной пошлины (за исключением государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, указанных в статьях 56 ,61 ,61.1 ,61.2 ,61.3 ,61.4 и61.5 настоящего Кодекса, государственной пошлины, предусмотренной абзацем двадцать восьмым настоящей статьи) - по нормативу 100 процентов;

    абзац двадцать седьмой утратил силу с 1 января 2015 г.; государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти

    юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 50 процентов.

    Статья 51. Неналоговые доходы федерального бюджета 1. Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии состатьями 41 ,

    42 и46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:

    доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании, имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990г.

    Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", а также случаев, предусмотренныхабзацами тринадцатым ,четырнадцатым части первой иабзацами пятым ,шестым части второй статьи 57 настоящего Кодекса), доходов от платных услуг, оказываемых федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

    абзац третий утратил силу; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале,

    государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Российской Федерации, за исключением движимого имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", а также случаев, предусмотренныхчастями восьмой - десятой статьи 62 настоящего Кодекса, - по нормативу 100 процентов;

    части прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;

    абзац шестой утратил силу; лицензионных сборов - по нормативу 100 процентов;

    таможенных пошлин и таможенных сборов - по нормативу 100 процентов; платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части

    минимального размера арендной платы и минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в федеральной собственности, - по нормативу 100 процентов;

    абзац десятый (ранее девятый) утратил силу; платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - по

    нормативу 100 процентов; платы за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным

    соглашениям - по нормативу 100 процентов; платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 5 процентов;

    консульских сборов - по нормативу 100 процентов; патентных пошлин - по нормативу 100 процентов;

    платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, - по нормативу 100 процентов;

    сборов в счет возмещения фактических расходов, связанных с совершением консульских действий, - по нормативу 100 процентов;

    утилизационных сборов - по нормативу 100 процентов; разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, предусмотренных

    в лицензии (за исключением участков недр, содержащих месторождения природных алмазов, и участков недр местного значения), - по нормативу 100 процентов;

    регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации - по нормативу 40 процентов;

    регулярных платежей за пользование недрами, взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990г.

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное