Домой Сбербанк Бухгалтерская отчетность закон 402 фз. Законодательная база российской федерации

Бухгалтерская отчетность закон 402 фз. Законодательная база российской федерации

1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

2. Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета.

3. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год.

4. Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета, договорами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственника экономического субъекта установлена обязанность ее представления.

5. Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный период менее отчетного года.

6. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна включать показатели деятельности всех подразделений экономического субъекта, включая его филиалы и представительства, независимо от их места нахождения.

7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется в валюте Российской Федерации.

7.1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление бухгалтерской (финансовой) отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в виде электронного документа.

8. Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее руководителем экономического субъекта.

11. В отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности не может быть установлен режим коммерческой тайны.

12. Правовое регулирование консолидированной финансовой отчетности осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, если иное не установлено иными федеральными законами.

Федеральный закон 402 о бухгалтерском учете представляет собой обновленный документ, который пришел на смену своему предшественнику 15-летней давности.

402 ФЗ о бухгалтерском учете в последней редакции 2016 — изменения и краткое содержание

Федеральный закон о бухгалтерском учете 402 ФЗ в последней редакции, представляет собой обновление понятий. Также в нем особо подчеркнуты ключевые моменты ведения учета, перечислены необходимые документы для ведения отчетности. Документ содержит обновленные нормы, исходя из информации, предоставленной контролирующими органами. Новый документ представляет собой российские правила при ведении учета, сближенные с международными стандартами. Основу составляют четыре главы.

Что представляют собой основы и принципы 402 ФЗ:

  • Первая глава. Она объясняет цели, сферу действия закона и его предмет. Ключевые термины также объясняются в этой главе. Бухгалтерская отчетность представлена здесь как информация о положении экономического объекта к проверяемой дате. Также описывается результат деятельности и движение денежных средств за установленный период в соответствии с требованиями, установленными законом. В первой главе объясняется такое важное понятие для обновленного закона, как «международный стандарт» — стандарт, который является обычаем в международном денежном обороте;
  • Вторая глава описывает те требования, которые предъявляются к бухгалтерскому учету. Включает в себя 14 статей. Рассматривает такие понятия, как: политика учета, начальный пакет документов, инвентаризация и др. В этой главе описываются те требования, которые предъявляются к кандидату, желающему занять пост главного бухгалтера: высшее образование, стаж работы, отсутствие судимости по финансовым вопросам. Особо обсуждалось в данной статье понятие о возможности организации самой утвердить первичные формы бумаг. Новая поправка в законе о возможности компании осуществлять самостоятельно внутренний контроль;
  • Третья глава рассказывает общие положения регулирования бухучета в России. Здесь установлены принципы ведения, субъекты регулирования, как распределяются функции и т.д. Эта глава подробно поясняет федеральные стандарты в области бухучета;
  • В четвертой главе будут изложены заключительные положения. Особая статья посвящена хранения бухгалтерских документов. Допустимый срок хранения – 5 лет. Важно и обязательно выполнение приказов Минфина и ФНС.

Когда 402 ФЗ вступил в силу?

Федеральный Закон о бухгалтерском учете от 06.12. 2011 № 402-ФЗ действует с первого января 2013 года. До принятия данного закона в конце 2011 года бухучет в России регулировал ФЗ от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ. В обновленной версии появились новые понятия: мнимые и притворные объекты бухучета, которые отражают наличие искажения бухучета.

Документация и ее хранение — кто обеспечивает сохранность документов по закону?

Законодательство РФ обязано хранить документы об учете деятельности. Условия и сама процедура управляются нормативными актами, которые не всегда учитывают бухгалтеры новички. Попробуем выяснить, о каких бумагах идет речь и какая процедура их хранения.

Итак, организации обязаны обеспечивать сохранность документов в установленные законодательством сроки. Так, первичные документы, регистры бухучета и другая бухгалтерская отчетность хранится по правилам организации, но не менее пяти лет.

В течении 4-х лет организация обязана обеспечить сохранность важной информации, необходимой для исчисления уплаченных и удержанных налогов. Другими словами, для соблюдения НЗ РФ документы хранятся не менее 4-х лет, а для соблюдения БЗ РФ – 5 лет. Безопасность хранения документов бухучета обеспечивается экономическим субъектом, которые также должен обеспечить защиту от изменения информации.

Списание товаров в бухгалтерском учете

Списать товары в бухучете можно различными способами. Чаще всего используется способ списания по средней себестоимости за единицу.

Для того, чтобы произвести списание, можно использовать разные счета:

  • Если продается товар, то себестоимость необходимо списать на 90 счет. Именно здесь сравнивается выручка и расходы.
  • Если наблюдается недостача, и потеря, товар нужно списать на 94 счет, которые изучает потерю ценностей.
  • Когда товар передается агентам для продажи, например, он списывается на 45 счет.

Сдача баланса

В 2016 году бухгалтерская отчетность должна быть сдана единожды в год. Включает в себя: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложения. Охватываются даты с 1 января по 31 декабря. Отчет необходимо сдать с 1 января по 30 марта.

Инвентаризация в малом предприятии

Перед тем, как предоставить финансовый отчет раз в год, организация или учреждение должно провести инвентаризацию собственного имущества. Это проводится для того, чтобы проверить наличие активов и оценить их состояние. Благодаря процессу инвентаризации можно проверить, достоверны ли данные бухучета и предоставленной отчетности.

Внутренний контроль

Согласно поправкам, внесенным в закон о бухучете, каждая организация обязана обеспечить внутренний контроль, и самостоятельно обеспечивать его на возможном уровне.

Где взять обязательные реквизиты?

В своей повседневной деятельности руководители организаций сталкиваются с тем, что необходимо использовать реквизиты. В зависимости от ситуации, могут быть использованы разные виды реквизитов. Реквизиты помогают идентифицировать организацию по различным признакам. В подобных документах необходимо указать все данные, которые важны для осуществления платежей.

Похожие вопросы

Основное содержание Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Цель нового Закона о бухучете - исключить устаревшие и неэффективные нормы, устранить пробелы.

Статья 1. Цели и предмет настоящего Федерального закона

1. Целями настоящего Федерального закона являются установление единых требований к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета.

2. Бухгалтерский учет - формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом;

2) уполномоченный федеральный орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

3) стандарт бухгалтерского учета - документ, устанавливающий минимально необходимые требования к бухгалтерскому учету, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учета;

4) международный стандарт - стандарт бухгалтерского учета, применение которого является обычаем в международном деловом обороте независимо от конкретного наименования такого стандарта;

5) план счетов бухгалтерского учета - систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета;

6) отчетный период - период, за который составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность;

7) руководитель экономического субъекта - лицо, являющееся единоличным исполнительным органом экономического субъекта, либо лицо, ответственное за ведение дел экономического субъекта, либо управляющий, которому переданы функции единоличного исполнительного органа;

8) факт хозяйственной жизни - сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств;

9) организации государственного сектора - государственные (муниципальные) учреждения, государственные академии наук, государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.

Вести бухучет должны все экономические субъекты (в т. ч. перешедшие на УСН). Исключение - индивидуальные предприниматели (ИП); лица, занимающиеся частной практикой; структурные подразделения иностранных организаций (при условии, что ведется налоговый учет).

Объектами бухучета являются факты хозяйственной жизни (сделки, события, операции). Активы. Обязательства. Источники финансирования деятельности. Доходы и расходы. Иные объекты, если это установлено федеральными стандартами. Прежде объектами бухучета признавались имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции.

Ранее руководители организаций могли вести бухучет лично. Это право остается только у руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства.

Руководитель утверждает образцы первичных учетных документов. При этом в новом законе альбомы унифицированных форм не упоминаются.

Прежде бухотчетность подписывалась руководителем и бухгалтером (в т. ч. главным). Теперь она считается составленной после подписания ее руководителем.

Определены обязательные реквизиты регистров бухучета, особенности бухотчетности при реорганизации и ликвидации юрлица. Закреплено, как разрабатываются и утверждаются федеральные стандарты в области бухучета.

В отношении бухотчетности нельзя устанавливать режим коммерческой тайны. Ранее содержание регистров бухучета и внутренней бухотчетности являлось таковой.

Прежний Закон о бухучете содержал норму, допускающую не применять правила бухучета, если они не позволяют достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты деятельности организации. Новый такую возможность не предусматривает.

Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

С 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" – основополагающий документ нормативно-правового регулирования всего бухгалтерского учета в России. Соответственно вся бухгалтерская система в стране претерпевает значительные изменения, что не может не говорить об актуальности данной темы.

Как известно, в настоящее время в России существует четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета.

1 уровень (законы и иные законодательные акты):

Гражданский кодекс Российской Федерации. Части II и I;

Налоговый кодекс Российской Федерации. Глава 25 “Налог на прибыль организаций”;

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Конституцию, федеральные законы и кодексы, постановления и указы, и многие другие нормативные документы, являющиеся общеобязательными на всей территории страны.

2 уровень (системы национальных бухгалтерских стандартов):

Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (в ред. Приказов Минфина России от 27.04.2012 N 55н);

На данном этапе утверждены и действуют 24 положения.

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций агропромышленного комплекса (утв. Приказом Минсельхоза РФ от 13.06.2001 №654).

4 уровень (внутренние рабочие документы, разрабатываемые самим предприятием).

Организационно-распорядительная документация, формирующая учетную политику конкретной организации;

Приказы, рабочие инструкции, распоряжения, указания по учету определенных операций или объектов;

Эти документы разрабатываются консультационными фирмами по заказу организации или непосредственно самой организацией.

Основной составляющей законодательства РФ о бухгалтерском учете является Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который вступил в силу с 1 января 2013 года. Он устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.

Основные принципы формирования состава себестоимости определены в Налоговом кодексе РФ главе 25 “Налог на прибыль организаций”.

В статье 252 Налогового кодекса РФ указывается, что “расходами признается обоснованные и документально подтвержденные затраты”. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

Таким образом, Налоговый кодекс РФ приравнивает понятие “расходы” и “затраты”. Однако ни в главе 25, ни в части первой Налогового кодекса РФ определения расходов и затрат нет. Понятия “расходы” и “затраты” являются бухгалтерскими терминами, следовательно их определения следует искать в положениях по бухгалтерскому учету.

Второй уровень системы нормативного регулирования представлен положениями по отдельным вопросам учета имущества, обязательств, капитала, определяющими единообразный подход к подлежащим отражению в бухгалтерском учете фактам и явлениям, обязательный для всех организаций независимо от форм собственности. Это национальные российские бухгалтерские стандарты – положения по бухгалтерскому учету (ПБУ). Непосредственное отношение к бухгалтерскому учету затрат имеет положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99.

В соответствии с данным положением расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

В ПБУ 10/99 определено, что расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

В соответствие с ПБУ 10/99 при формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам:

Материальные затраты;

Затраты на оплату труда;

Отчисления на социальные нужды;

Амортизация;

Прочие затраты.

Для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно.

Также в ПБУ 10/99 определены условия принятия в бухгалтерском учете расходов:

Расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;

Сумма расхода может быть определена;

Имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.

Если в отношении любых расходов, осуществленных организацией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность.

Правила учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливаются отдельными нормативными актами и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету – третий уровень.

В методических рекомендациях по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях более подробно обозначены состав, структура и другие характеристики затрат на основное производство: дана классификация производственных затрат, состав производственных затрат по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, определены основные принципы и правила калькулирования себестоимости сельскохозяйственной продукции, а также объекты учета затрат и начисления себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях.

В данном документе обозначено, что сферы формирования производственных затрат характеризуют разные уровни себестоимости продукции (работ, услуг) и различную степень охвата затрат организации как для целей определения финансового результата деятельности и составления достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности, так и для целей управления.

Для целей формирования организацией финансового результата от обычных видов деятельности определяется себестоимость проданной (реализованной) продукции (работ, услуг), которая формируется на базе затрат на производство и производственной себестоимости.

Дана полная группировка всех видов расходов по обычным видам деятельности (в соответствии с ПБУ 10/99) по своему назначению и использованию в процессе производства:

Материальные ресурсы группируются по видам материально-производственных запасов и услуг производственного характера;

В элементе "Затраты на оплату труда" отражаются затраты на оплату труда всех категорий персонала организации исходя из сдельных расценок, тарифных ставок и должностных окладов, устанавливаемых в зависимости от результатов труда, его количества и качества, стимулирующих и компенсирующих выплат, включая компенсации по оплате труда в связи с повышением цен и индексацией доходов в соответствии с действующим законодательством; систем премирования производственного персонала, руководителей, специалистов и других служащих за производственные результаты, иных условий оплаты труда в соответствии с применяемыми в организации формами и системами оплаты труда;

Элемент затрат "Отчисления на социальные нужды" выделяется для отражения обязательных отчислений Единого социального налога и отчислений по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от затрат на оплату труда работников, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) по элементу "Затраты на оплату труда";

В элемент "Амортизация" включаются амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств и нематериальных активов организации, производимые в порядке, определенном ее учетной политикой в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств";

В элементе "Прочие затраты", представляющем различные виды затрат в составе себестоимости продукции (работ, услуг), отражаются те из них, которые не вошли в другие элементы. Каждый из них не имеет большого удельного веса в себестоимости, однако их совокупность может составлять весьма значительную часть общей суммы затрат отчетного периода.

Организация первичного учета в растениеводстве;

Организация аналитического и синтетического учета в растениеводстве;

Калькулирование себестоимости продукции растениеводства;

Управленческие аспекты учета затрат и выхода продукции в растениеводстве.

Своевременное и полное отражение всех затрат на производство отдельных видов культур или группы культур, работ незавершенного производства;

Контроль за правильным, рациональным использованием семян, органических и минеральных удобрений, средств на оплату труда, сельскохозяйственной техники, работ автотранспорта и других вспомогательных производств;

Своевременное и полное оприходование продукции с оформлением соответствующих документов;

Проверка выполнения планов и заданий по затратам и получению продукции;

Выявление отклонений от установленных норм расходов в соответствии с технологией производства с целью изыскания резервов снижения затрат;

Определение результатов производственной деятельности по культурам, группам культур и организации в целом;

Предоставление информации для определения фактической себестоимости продукции.

Наибольшее влияние на калькулирование и учет затрат на предприятии оказывает система внутреннего учета и отчетности – четвертый уровень. Законодательные акты первых трех уровней дают предприятиям право выбирать из различных методик учета затрат и калькулирования те, которые наиболее точно отвечают конкретным условиям хозяйствования и виду деятельности. Поэтому предприятие разрабатывает рабочий план счетов, форм регистров бухгалтерского учета, систему документооборота, форм внутренней бухгалтерской отчетности и первичной документации, методику учета отдельных хозяйственных операций и закрепляют эти моменты в учетной политике предприятия.

В соответствии с гл. 3 ст. 20 п. 4 ФЗ от 06.12.2011 N402-ФЗ "О бухгалтерском учете" одним из основных принципов регулирования бухгалтерского учета является «применение международных стандартов как основы разработки федеральных и отраслевых стандартов». В России же в настоящее время федеральные и отраслевые стандарты бухгалтерского учета только начинают разрабатываться.

Порядок ведения бухучета наиболее подробно в российском праве отражает закон № 402 . Его структура и содержание определяют главные принципы осуществления данного процесса на обоснованных юридически основаниях.

Что представляет собой закон о бухучете?

Бухгалтерский закон Госдума приняла недавно – в ноябре 2011-го (22.11). Он получил юридическую силу 1.01.2013. Через три года в тексте документа появились нововведения. Последняя правка состоялась в декабре 2017-го. При разработке законопроекта его создатели преследовали цель по созданию унифицированных правил по учету бухгалтерии.

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ действует для:

  • Организаций, относящихся к торговле;
  • Учреждений некоммерческого типа;
  • Руководящих органов, подведомственных государственной власти;
  • Банка России;
  • Компаний, находящихся в индивидуальной собственности (частные юристы, предоставляющие нотариальные услуги лица и пр.);
  • Ячеек интернациональных организаций, расположенных в пределах РФ.

Какие сферы охватывает закон о бухгалтерии?

  1. Оформление отчетности предприятия по финансовым операциям;
  2. Бухучет по системе доверительного управления;
  3. Отчеты по бухгалтерии для приведения в жизнь договора о разделе имущества.

ФЗ номер 402 не используют для оформления внутренних отчетов предприятия и отчетов для организаций по кредитованию.

Полезно также прочесть о последних изменениях в ФЗ № 129. Подробнее

Ряд объектов бухучета указывается в ст. 5. В него входят:

  • Затраты и доходы компании;
  • Источники по дотации;
  • Ресурсы компании;
  • Взятые на себя в финансовом плане обязательства и пр.

Важнейшие положения закона № 402

Очерчен список обязанностей, возникающих при стандартном ведении бухгалтерского учета, который проводится, начиная с регистрации предприятия и до прекращения его деятельности. Закон перечисляет субъектов, которые могут быть освобождены от бухучета, а именно:

  • ИП, которые своевременно предоставляют декларацию по доходам/расходам;
  • Дочерние организации иностранных предприятий, чья деятельность ведется в рамках законов другого государства.

Также статья шестая определяет, что бухучет может вестись в упрощенной форме для:

  1. Представителей малого бизнеса;
  2. Предприятий, не являющихся коммерческими;
  3. Учреждений, ведущих исследовательскую деятельность.

Приводится указание списка документации, необходимой для учета по бухгалтерии, а также даются обязательные для указания пункты:

  • Название (представляется в полном виде);
  • Дата, когда составлялся учетный акт;
  • Имя составителя;
  • Описание деятельности в хозяйственном плане;
  • Данные лиц, вовлеченных в сделку;
  • Письменные инициалы участников правовых отношений.

Если документ оформлен в электронном виде, необходима также электронная подпись. При этом если первичную документацию представило стороннее лицо, по закону бухгалтер не является ответственным за нее.

Ст. 11

Утверждает проведение обязательной инвентаризации для активов компании, в ходе которой устанавливается соответствие объектов, имеющихся в наличии, с указанным в отчетах количеством. Определение времени для осуществления инвентаризационной процедуры является правом экономического субъекта.

Ст. 12

Согласно данной части ФЗ о бухгалтерии, измерение в денежном эквиваленте (в рублях) является обязательным фактором для учета.

Ст. 15

Приведены временные рамки для отчетного периода в границах календарного года – от первого дня года (01.01) до 31 декабря. Датой отчет считается регистрация в госорганах.

Прочтите также: ФЗ о частной детективной деятельности в новой редакции. подробности

Последние поправки, внесенные в 402 ФЗ

После вступления в силу закон о бухгалтерии был дважды подвергнут редактуре. Дата появления последней версии – 31.12.2017.

Изменения в ФЗ 402

Часть третья ст. 18

Свидетельствует о внедрении копий финансовой отчетности и заключений от аудиторов в реестр информации государства. Приводится довод о том, что заинтересованные лица имеют право доступа в данный ресурс, если только содержащиеся в нем сведения не являются частью государственной тайны.

Скачать закон о бухгалтерском учете в последней редакции

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ вы можете получить в новой версии . Изучение его ключевых тезисов поможет предупредить возникновение спорных ситуаций относительно активов предприятия, инвентаризации и прочих моментов.

Новое на сайте

>

Самое популярное