Домой Сбербанк Петр 1 авиамоторная. ЖК «Петр I» от ГК «Мортон» в Лефортово: жилье по низким ценам и договору ЖСК

Петр 1 авиамоторная. ЖК «Петр I» от ГК «Мортон» в Лефортово: жилье по низким ценам и договору ЖСК

ЖК «Петр I» - современный многофункциональный комплекс высотных домов, офисных площадей и объектов социальной инфраструктуры.

Застройщиком является группа компаний «Мортон». Дома возводятся по индивидуальному проекту и объединены общим архитектурным стилем. Планируется завершить строительство в начале 2018 года.

Общая площадь территории жилого комплекса «Петр I» составляет 250 тысяч кв. м. Недвижимость комплекса относится к бизнес-классу.

Расположение

«Петр I» находится по адресу: Москва, улица Красноказарменная, 14А. Это юго-восточная часть города, район Лефортово.

Ближайшей станцией метрополитена является «Авиамоторная» (до нее - 5 минут пешей прогулки).

Рядом проходит шоссе Энтузиастов. Кроме того, неподалеку находятся промышленные зоны, что в некоторой степени неблагоприятно сказывается на состоянии экологической обстановки данного района.

Жилищный фонд

Проект ЖК «Петр I» включает строительство 6 многоквартирных жилых домов, которые имеют монолитную конструкцию. Все дома содержат 23 этажа. Застройка ведется по квартальному типу.

На каждом этаже размещается 8 квартир. Их площадь составляет от 22.6 до 84.2 кв. м. Есть одно-, двух-, трехкомнатные апартаменты. Также имеются квартиры-студии. Отделка жилых площадей не предусмотрена.

Инфраструктура

Будут созданы подземные паркинги, оборудованные системой круглосуточного видеонаблюдения.

К жилым зданиям подводятся все необходимые центральные инженерные коммуникации.

Предусмотрено полное обустройство внутренних дворов: здесь появятся игровые площадки для детей, площадки для занятия спортом, пешеходные дорожки, небольшие скверы, зоны отдыха.

Также в проект входит строительство детского садика, рассчитанного на 245 маленьких жителей, исторического музея, храма.

Жителям кварталов доступна полноценная инфраструктура данного района Москвы: рядом с жилым комплексом расположены все необходимые готовые объекты: школа, торговые центры, медицинские учреждения (поликлиника, больница).

Продажа квартир

Цены на квартиры-студии начинаются от 3633410 рублей, однокомнатные - от 5135510, двухкомнатные - от 6553440, трехкомнатные - от 8447560.

Цена за квадратный метр - от 131000 рублей.

Возможна покупка в рассрочку, на условиях ипотеки.

НИ СЕРПА, НИ МОЛОТА

ЖК «Петр 1» строится в ЮВАО Москвы, его строительным адресом, согласно Проектной Декларации является Красноказарменная ул. вл. 14А. Этот участок земли, ограниченный вдобавок Красноказарменным проездом и проездом Завода Серп и Молот не имеет никакого отношения к бывшей Промзоне №23 «Серп и Молот», здесь никогда не было ни цехов металлургического предприятия, ни его складских помещений - находились тут административные здания Московского Энергетического Института.

Одной страшилкой стало меньше, хотя для экологии района «Лефортово» это как мертвому припарки - не следует ждать чудес по этой части ни от района, ни от Округа, да и по большому счету, ни от мегаполиса в целом - жить можно, и это уже хорошо. А в целом, расположение Комплекса можно считать неплохим: ТТК находится метрах в семистах от территории Комплекса, к тому же в этом месте кольцо прячется в Лефортовский тоннель. Существующая застройка служит щитом на всем 200-метровом расстоянии от ЖК до Шоссе Энтузиастов, до ближайшей станции метро «Авиамоторная» минут 10 пешком.

2+12

Проектная декларация Нового ЖК была опубликована 01.03. 2016 года, когда известная компания Мортон была еще вполне себе живехонькой, хотя оставалось ей быть таковой совсем недолго. После известного поглощения, в проектные декларации первой очереди строительства был внесен ряд изменений: в ноябре 2016 года Технический Заказчик, ООО "МортонСтолица" был заменен на ПАО "Группа Компаний ПИК", в декабре того же года Генподрядчик ООО "Мортон-РСО" был заменен на ООО "БОЭС-Констракшн", активно сотрудничающее с ГК ПИК по , и т.д. В итоге всех этих пертурбаций у ЖК «Петр Первый» остался только прежний Застройщик, ООО "ТехноСтрой". Изначально, процесс строительства был разбит на две очереди, в первую из которых вошли корпуса 1 и 3, они были введены в эксплуатацию в июне 2018 года. Какое-то время было безвозвратно потеряно, поэтому вероятность того, что ПИК успеет закончить работы к означенному сроку, 100%-ной не выглядела еще в конце апреля 2017:


Тем не менее, ПИК сумел сильно ускориться и в июле того же года дома сумели сильно подрасти:


Во второй очереди, ближе к 2020 году, должны были быть построены еще три жилых корпуса и один офисно-деловой центр. Но, не тут то было, в июне 2017 года проект претерпел значительные изменения, которые вряд ли пришлись по душе покупателям квартир в первых двух корпусах - теперь здесь будет построено в общей сложности 14 корпусов, объединенных под новым названием. Более того, прежнее название ЖК исчезло из списка объектов ПИКа, выложенных на сайте Компании и изображение нового генплана стало дублироваться на странице «Петра» и .


МАРКЕТИНГ КАК ОН ЕСТЬ

На официальном сайте Мортона, посвященном ЖК «Петр 1», Комплекс причислялся к проектам бизнес-класса, а в дальнейшем и ПИК пошел тем же путем. В отношении конструктива зданий и применяемых материалов отделки с этим можно согласиться: первые корпуса ЖК это 8 разноэтажных секций (от 19 до 23 этажей) на двоих, современно-лаконичный внешний вид, монолитная технология, фасады, облицованные керамическим кирпичом и клинкерной плиткой,

двухуровневый подземный паркинг в стилобатной части зданий и благоустроенная территория по принципу «двор без машин». Конечно, довольно странно рассуждать о бизнес-классе в ЮВАО Москвы, но ведь строит же рядом ДОНСТРОЙ свой .

Что касается собственно квартир, то, конечно, они слабо соответствуют общепринятым представлениям о бизнес-классе, при этом вовсе не являясь плохими или недостойными Вашего внимания.Однозначным плюсом является то, что по своей цене квартиры Комплекса в бизнес-класс точно не метят. Выбор планировок здесь весьма широк, а вот площади количеством квадратных метров не удивят. Что забыли в бизнес-классе 27-метровые студии, непонятно, зато расхватали их чуть ли не в первую очередь.

43-метровые однокомнатные и почти 80-метровые трехкомнатные квартиры смотрятся очень даже недурно:

Нет вопросов и к 85-метровым трешкам:

Не нужно проявлять особую фантазию, чтобы признать такую распашную "двухкомнатную" квартиру, помеченную знаком "2Е", однокомнатной:

Впрочем, развернуться смогут те, кто в состоянии позволить себе покупку двух квартир с последующим их объединением - такие возможности, благодаря особенностям компоновки квартир на этаже, в Комплексе предоставляются. Паркинг есть, да маловат для бизнес-класса - на 1 051 квартиру всего 638 м/м.

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИР

Межкомнатные перегородки отмечены трассировкой по полу везде, включая санузлы.

1. Во всех квартирах есть либо застекленные лоджии, либо незастекленные балконы.
2. Устанавливается металлическая входная дверь, на фасадах предусмотрены корзины для внешних блоков кондиционеров.

3. Каждой секции положены три лифта, включая грузовой.
4. Мусоропроводы на этажах есть, но пользоваться ими или не пользоваться, решит общее собрание собственников, а до той поры они останутся запаянными.
5. Вначале продажи велись по непопулярному Договору ЖСК, с весны 2016 Мортон продавал квартиры по ДДУ на основании 214-ФЗ, с конца 2016 года по этой же схеме работает и ПИК. Проект аккредитован в банках:


ЗА
  • близость к центру
  • транспортная доступность
  • конкурентоспособные цены на квартиры
ПРОТИВ
  • дорогие машиноместа
РЕЗЮМЕ

Интересная вышла история - Жилого Комплекса под названием «Петр 1» по сути не существует, а он-таки строится. Однако, что бы там кто ни говорил, покупатель «голосует рублем» - динамика продаж квартир свидетельствует о стойком интересе аудитории к этому проекту, даже несмотря на его полное переформатирование. Ввод в эксплуатацию обоих корпусов с большой долей вероятности состоится в первой половине 2018 года, полностью строители покинут территорию ЖК не раньше 2020 года.

Планировал строительство всего 6 корпусов приятной этажности, которые относились бы к бизнес-классу. «ПИК» рассудил по-другому: этажность повысить, количество корпусов увеличить! Уплотнить застройку господину Гордееву позволили, но выдвинули условие — часть квартир отойдёт Москве для целей реновации. На том и сошлись. Дольщикам оставалось смириться или расторгнуть ДДУ.

Сейчас строятся целых 11 корпусов, а два уже сданы. Кажется, что микрорайон в реальности даже красивее, чем на картинке. Мы видим просторные, озеленённые дворы, игровые площадки для детей разных возрастов, скамейки и широкие тротуары. Всё это в совокупности создаёт ощущение основательности, обустроенности и пребывания дома.

С планировками особенно повезло будущим владельцам «трёшек». В них есть всё, что от них требуется в идеале: большая кухня, балкон, два санузла и просторные, эргономичные комнаты. В этом отношении конкурентом может быть только «LIFE Ботанический сад» , но там и цены выше на целый миллион рублей.

По желанию можно купить машино-место под корпусами 5-7, 8-10. Их стоимость составляет 1,1-1,2 млн рублей. Одни считают, что им удобнее тратить время всякий раз при поиске парковочного места, другие предпочитают заплатить один раз и забыть о проблеме.

Для покупки также доступны кладовые в пяти корпусах. Цены на них значительно разнятся: от 270 до 570 тыс. рублей. В каждом случае вопрос потребности в кладовой решается индивидуально: кому-то для хранения велосипеда хватает лоджии, а в чьей-то студии балкона нет или он крохотный. Безусловно, на решение покупателя влияет и размер его бюджета.

Существенное отличие «Лефортово Парк» от других «пиковских» новостроек заключается в более высоких ценах. Квартиры позиционируется как соответствующие уровню бизнес-класса. Однако негативные аспекты экологической ситуации не позволяют говорить о бизнес-классе в полном смысле этого слова. Рядом проходит железная дорога и крупные автомобильные магистрали, расположены корпуса бывших промышленных предприятий. Чего недостаёт, так это зелёных зон. Плюсом, точнее, отсутствием минуса, является то, что район не входит в программу реновации, а значит не будет перекроен непредсказуемым образом.

Альтернативных новостроек в Лефортово достаточно. Если говорить только про бизнес-класс, то это Monodom (от 5,6 млн рублей) и «Символ» (от 6,8 млн рублей). Второй из них строит компания «ДонСтрой» с высшей оценкой А+ в рейтинге сайт.

Преимущества и недостатки месторасположения мы подробно рассматривали в прошлом «Мнении портала». Сейчас, когда со старта продаж прошло более года, стоит посмотреть, что уже сделано. Тем более, что много времени это не займёт. Начато строительство двух корпусов — первого и третьего. В обоих случаях в декабре работы велись на уровне монтажа нулевого этажа. Учитывая то, что первые фотографии со строительной площадки «Петр I» были опубликованы на сайте (оценка А+ в рейтинге застройщиков) в январе 2016 года, темпы строительства пока не впечатляют. Более того, судя по отзывам посетителей нескольких форумов, некоторое время работы и вовсе стояли. Связанно это было скорее всего с кадровыми изменениями и вливанием «Мортона» в структуры ГК «ПИК» (оценка А+) .

Сегодня информация о «Петр I» есть и на сайте ГК «Мортон» , и на сайте ГК «ПИК». Судя по декабрьским фото, стройка живёт, рабочие трудятся на объекте. Хотя сдать 23-этажные дома в IV квартале 2017 года, как изначально обещал «Мортон» , застройщику будет непросто. Вполне вероятно, что со сдачей могут быть задер и. Но в том, что владеющий «Мортоном» «ПИК» доведёт строительство до конца, сомнений пока нет. Амбиции застройщика после его расширения — стать твёрдым номером один на строительном рынке России, финансовые возможности это позволяют, а скандалы и длительные переносы могут негативно сказаться на репутации.

В радиусе 1,5 км от «Петр I» идёт строительство ещё нескольких проектов бизнес-класса. К ним относятся на улице Душинская и МФК «Золоторижский», сдать которые планируется в 2017 году, а также «Символ», первая очередь которого будет построена в 2018 году.

Проект масштабный, имеющий свои плюсы и минусы. Начнем с экологической обстановки. Она в данном районе ЮВАО не самая благоприятная. Во-первых, находится в непосредственной близости к ТТК и шоссе Энтузиастов, где почти всегда очень плотное движение. Помимо этого, неподалёку проходит железная дорога, которая служит источником шума и дополнительных загрязнений. Во-вторых, через дорогу от комплекса располагается металлургический завод и другие промышленные предприятия. В целом, не лучшее место для новостройки в сегменте бизнес-класса.

Что касается инфраструктуры, то с ней дело обстоит лучше. В данной локации она развита достаточно хорошо. Поблизости можно найти как социальные объекты (школы, детские сады, аптеки), так и торгово-развлекательные комплексы, например, «Город-Лефортово» и др. Позитивно также, что в состав войдёт собственный детский сад на 245 мест, впрочем статус учреждения (муниципальный или частный) тактично не уточняется. Что немаловажно: детсад будет возводиться в первой очереди, параллельно с жилыми корпусами.

Также застройщик обещает подземный паркинг, однако есть опасения, что из-за нехватки мест в нём, автомобилисты будут вынуждены ставить машины на придомовой территории, и внутренний двор комплекса будет загружен автомобилями.

Транспортное сообщение в районе новостройки развито хорошо. Этому способствует близость двух крупных дорожных артерий города — ТТК и шоссе Энтузиастов. Однако без пробок не обойтись, особенно в часы пик.

Метро расположено в десяти минутах ходьбы, а немного дальше — железнодорожная станция. Кроме того, рядом с проходят маршруты автобусов, поэтому проблем с общественным транспортом определенно нет.

Если вести речь о самом «Петр I» , то несколько смущает решение застройщика относительно планировок в комплексе. Почти все квартиры Г-, или Т-образной формы с большим количеством углов и «скошенных» стен. Комнаты в помещениях чересчур вытянуты. Всё это осложняет рациональное использование площади. В проекте есть даже небольшие студии, а на этажах предусмотрено по 8 квартир, что не вполне соответствует стандартам бизнес-класса.

Также стоит отметить, что продажи в жилом комплексе «Петр I» ведутся по ЖСК. Это влечет за собой некоторые риски для покупателей в плане соблюдения сроков строительства. Все-таки при заключении договоров долевого участия контроль за соблюдением сроков сдачи более жесткий. Впрочем, сейчас давать оценки темпам работ рано — строительство ещё даже не на стадии котлована.

Явным конкурентом «Петра I» выступает «Лефортово». Этот комплекс имеет ряд преимущество: лучше экологическая обстановка (дальше от заводов, ближе к небольшим зелёным зонам), ближе метро, которое располагается буквально через дорогу. Также из альтернативных вариантов можно выделить «на Душинской улице», сдача которого в эксплуатацию запланирована на несколько лет раньше.

Красноказарменная улица, 14а, ЮВАО, Лефортово
Авиамоторная

Сводка инвестора

ЦЕНА квартиры

4.9 - 8.1 млн. р.

ОЧЕРЕДЕЙ В ПРОДАЖЕ

СТАРТ ПРОДАЖ

СДАЧА ГК

II кв. 2018 г.

ЗАСТРОЙЩИК

ПРОДАВЕЦ

ЖК «Петр I»: информация

ЖК «Петр I»: квартиры и цены

ЖК «Петр I»: расположение

Москва , Красноказарменная улица, 14а

ЖК «Петр I»: описание

Жилой комплекс бизнес-класса «Петр I» представляет собой шесть 23-этажных корпусов в районе Лефортово Юго-Восточного округа столицы.

Команда проекта

Девелопером проекта выступает группа компаний «ПИК». Застройщик осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости с 1994 года и является крупнейшим российским девелопером.

Архитектура

Жилой комплекс «Петр I» возводится по монолитной технологии, в его составе 6 корпусов, этажностью 23. Архитектурный облик зданий выполнен в современном стиле: четкие геометрические линии, контраст серого, белого и терракотового оттенков выглядят привлекательно и лаконично. «Начинка» домов отличается изысканным оформлением холлов с оригинальной системой навигации и красотой витражного остекления помещений.

Инфраструктура

Инфраструктура окружающего новый ЖК района Лефортово отлично развита: к услугам жителей комплекса различные ТРЦ, магазины и супермаркеты, медицинские учреждения, средние и высшие образовательные учреждения, детские сады. Собственная инфраструктура ЖК «Петр I» представлена детским садом на 245 воспитанников, коммерческими объектами на цокольных этажах корпусов и подземным паркингом. Паркинг оснащен современными системами безопасности и грузовым лифтом, на котором можно подняться напрямую на свой этаж. В комплексе имеются специальные помещения для хранения сезонных вещей, колясок и велосипедов. Авторы проекта уделили особое внимание пожилым людям, мамам с колясками и другим гражданам, отказавшись в ЖК «Петр I» от порогов и ступеней при входе в корпуса.

Корпуса ЖК «Петр I» расположены определенным образом для того, чтобы во внутреннем дворе создавалась приватная атмосфера, а его жителей не беспокоил городской шум. На территории новостройки разбиты скверы, где можно отдохнуть в специально отведенных местах или прогуляться по вымощенным дорожкам. Для маленьких жильцов комплекса созданы игровые площадки, также имеются площадки для занятий спортом.

Транспортная доступность

ЖК «Петр I» обладает отличной транспортной доступностью, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Всего в пяти минутах ходьбы от новостройки находится станция метро «Авиамоторная», также, в пешей доступности несколько остановок наземного общественного транспорта. На автомобиле можно доехать до ТТК за 3 минуты, до Садового кольца - за 10 минут.

Жилой комплекс "Петр I" - это два монолитных 23-этажных корпусов. Проект от компании "ПИК" реализуется на участке, занимающем площадь 9 га, в районе Лефортово по улице Красноказарменная. Новостройка позиционируется застройщиком в комфорт-классе. Продажи стартовали 2 сентября 2015 года, и тогда застройщиком была другая компания - ГК "Мортон".

Характеристика проекта

В многоэтажных зданиях на выбор квартиры от студий до трехкомнатных, площадью от 22,58 до 84,29 кв. м. Отделка не проводится. Первый этаж полностью отведен под общественные зоны и коммерческие помещения (офисы). На территории также появится детский сад на 245 мест, исторический музей и храм.

Во дворах устраиваются детские игровые и спортивные площадки, места для отдыха. Будут проложены пешеходные дорожки и благоустроены скверы. Для парковки автомобилей в квартале предусмотрена сеть подземных паркингов.

Месторасположение

ЖК "Петр I" расположен между улицей Красноказарменная и проездом Завода Серп и Молот. Поблизости есть поликлиника, школа, детский сад, торговые центры "Рогожская Застава", "Город", "Лефортовский стройцентр". В районе работает два кинотеатра и несколько спортивных клубов, в том числе и с бассейном. До одного из старейших парков Москвы – Лефортовского, за 5 минут можно доехать на трамвае.

Экологическая обстановка микрорайона удовлетворительная. Зеленых участков здесь немного. Так, ближайший сквер имени Калинина находится в 650 м, чуть дальше – еще несколько зон отдыха на природе. Сам комплекс сооружается на месте бывшей промзоны, земли которой требуют рекультивации.

Транспортная сеть района хорошо развита. Совсем рядом проходит крупное шоссе Энтузиастов. Выезд на ТТК – в 1,5 км от жилого комплекса, а в 5 минутах от "Петра Первого" расположена станция метро "Авиамоторная". Сеть общественного транспорта также представлена автобусными и трамвайными маршрутами.

Новое на сайте

>

Самое популярное