Домой Альфа Банк Схема движения на развязке мкад. Схемы новых развязок на мкад: скоро

Схема движения на развязке мкад. Схемы новых развязок на мкад: скоро

Stroi.mos.ru опубликовал 12 перспективных 3D-моделей реконструируемых транспортных развязок на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с радиальными магистралями столицы.

Московская кольцевая автодорога - одна из ключевых дорог столицы. Над проектом МКАД задумались еще в 1937 году, а строительство началось в 50-е. Строительство кольца протяженностью 109 км закончили за пять лет. Первая серьезная реконструкция МКАД была произведена в 1993 году. Основной задачей модернизации дороги стало ее расширение, кроме того, сделали современную систему освещения.

Основная проблема МКАД не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные.

Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции клеверных развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.

В период 2013 - 2015 гг. в столице планируется реконструировать 12 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы.

Впоследствии все развязки на кольцевой подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов (например, развязки, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе).

Примером эффективной реконструкции клеверной развязки можно назвать строительство направленных эстакад на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Движение по развязке, реконструированной фактически за год с небольшим, в конце декабря 2012 года открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

Тем не менее реконструкция кольцевой должна быть комплексной, поэтому специалисты Стройкомплекса разрабатывают проект планировки МКАД, который предполагает строительство боковых проездов. В ближайшие пять лет планируется построить 187 км боковых проездов вдоль МКАД. Они необходимы, чтобы все съезды и заезды на развязки не мешали основному потоку транспорта, движущемуся по магистрали.

В разрабатываемый проект планировки включены мероприятия по строительству боковых дублеров и реконструкции клеверных развязок.

По реконструкции 15 развязок на МКАД уже приняты решения, 6 из них находятся в стройке: на пересечениях с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, а также с Ленинским, Мичуринским и Волгоградским проспектами. Уже завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и построена развязка на пересечении МКАД с улицей Подольских Курсантов.

Причины автомобильных заторов на МКАД:
- Ежегодно растущий уровень автомобилизации
- Многочисленные торговые и деловые центры
- Самозапирающиеся развязки клеверного типа
- Дефицит полос на въездах и выездах из Москвы

Проект реконструкции:
Реконструкция развязок предполагает на объектах типа «клеверный лист» строительство направленных съездов для увеличения скорости движения транспорта. Планируется построить дублеры у всех крупных торговых и офисных объектов - дополнительные боковые проезды шириной от 2 до 4 полос с разворотными эстакадами. Появятся полосы для торможения и разгона на участках МКАД, где расположены кафе, заправки или станции техобслуживания. На тех участках, где количество полос на въезд и выезд из города неодинаково, для баланса будут оборудованы дополнительные полосы​.

Результат:
- Общее оздоровление дорожной ситуации
- Рост скорости движения транспортного потока
- Уменьшение заторов на развязках
. «После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25 - 30%», - сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

На stroi.mos.ru дано подробное описание каждого проекта реконструкции и представлена информация о проектной и подрядной организациях. Раздел будет постоянно пополняться.

Для жителей ТИНАО главный интерес представляют развязки Ленинский-МКАД и Профсоюзная-МКАД. Вторая развязка в 3D еще не доступна, а вот Ленинский-МКАД во все красе:


Исполнитель работ: ОАО «МИСК»
Проектировщик: ОАО «Мосинжпроект»
Проект реконструкции:
- Реконструкция правоповоротных съездов

- Строительство путепровода с внешней стороны МКАД и бокового проезда
- Устройство переходно-скоростных полос
- Строительство тоннеля с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе
- Строительство трех эстакад: одну с проспекта из центра на внешнюю сторону МКАД, две из области с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД
Срок завершения работ: сентябрь 2015

Источник :

Новые транспортные развязки в Москве! April 13th, 2015

Оригинал взят у sergeydolya в Как изменятся транспортные развязки в Москве?

= Опрос. Информация для москвичей =


То, что объединяет самых разных людей - атеистов и верующих, государственников и оппозиционеров, директоров компаний и специалистов по клинингу - это ненависть к пробкам. Мне сложно представить человека, который с утра вставал бы и думал: "Хорошая погодка, поеду-ка я постою на выезде с МКАДа". Пробки - это ад. Однажды я ехал до Дубны 7 часов, при том что расстояние от МКАД всего 100 километров. В мировом рейтинге столица стабильно удерживает лидирующие позиции по уровню загруженности дорог:

Главная причина пробок - это, конечно, организация дорожного движения, особенно развязки. Развязки клеверного типа, которых на МКАД сегодня большинство, хорошо справляются с умеренным автомобильным трафиком, но имеют свойство "самозапираться" если транспортный поток увеличивается. Другими словами, если блокируется один из въездов, практически сразу встают все остальные. Вот для того, чтобы избавиться от этой проблемы, в Москве и реконструируют все развязки "клеверного" типа. Наиболее эффективным способом их преобразования признано строительство направленных съездов:

Из 23 крупных "клеверных" развязок на МКАД за последние четыре года реконструировано десять, в том числе развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, с Волгоградским и Мичуринским проспектами. В этом году завершаются работы еще на трех - на пересечении с Каширским, Ленинским и Рязанским проспектами.

А где еще, по вашему мнению, еще нужно реконструировать развязки и строить новые дороги? Где самые страшные пробки?

Подробнее о том, как шла реконструкция в прошлые годы и как изменятся развязки на МКАДе в ближайшие два года - под катом...

Развязка с Волгоградским проспектом

Реконструкцию клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД строители выполнили всего за полтора года. Движение по ней открыто в сентябре 2014-го. В результате на развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда, и два правоповоротных съезда. Одновременно были обновлены и реконструированы уже существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД.

Развязка с Ленинградским шоссе

Еще один пример уже реконструированной транспортной развязки. Этот объект интересен тем, что является частью проекта "Большая Ленинградка" и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. В рамках реконструкции на этом участке были построены левоповоротная эстакада по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная - длиной со съездом на МКАД-восток. Также реконструированы были правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Движение открыто в 2012 году.

Развязка с Дмитровским шоссе

В июне 2014 года был завешен первый этап реконструкции развязки - открыто движение по левоповоротной эстакаде с Дмитровки на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км.

На втором этапе реконструкции предусмотрено строительство левоповоротного тоннеля из центра в направлении МКАД-запад, совмещенного с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе, далее со строительством путепровода. Тоннель, длиной 940 метров, практически готов. Строители завершают отделочные работы, устанавливается освещение и системы вентиляции. Помимо этого запланирована реконструкция всех правоповоротных съездов, строительство разгонно-тормозных полос. Всего в рамках реконструкции транспортной развязки будет построено более 10 км дорог.

Развязка с Можайским шоссе

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе близка к завершению. Строительство съезда с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области будет завершено в сентябре 2015 года. Движение на съезде с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, а также по дополнительному путепроводу через кольцевую дорогу на дублере шоссе по направлению в область уже было открыто в июле 2014 года.

Бусиновская развязка

Один из сложнейших дорожных объектов - развязка имеет пять уровней. Движение по этой развязке открыто в декабре 2014 года. В рамках реконструкции было воссоздано 6 эстакад и 12 съездов, длиной около 5 км, а также магистральный участок автомобильной дороги шириной до восьми полос движения. Более того, была проведена реконструкция ныне существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. На сегодняшний день, проходит строительство последнего съезда №5, который планируется сдать к маю текущего года.

Развязка с Мичуринским проспектом

Открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перепустить движение автотранспорта на время реконструкции развязки. А в октябре и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Проектом реконструкции предусмотрено: Строительство двух направленных левоповоротных съездов - с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе Строительство 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км Реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 км дорог. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.

Развязка с Каширским шоссе

Завершить реконструкцию этой транспортной развязки планируется во втором квартале 2015 года - к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост. Две левоповоротных эстакады на этой развязке уже готовы на 70%: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны Кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону Кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне Кольцевой автодороги. Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля - 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.Строительство планируется завершить осенью 2015 года.

Развязка с Ленинским проспектом

Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна также завершиться ближе к концу 2015 года. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). В настоящее время по эстакадам готовы все промежуточные опоры, строитли устанавливают на них металлоконструкции. Строительство тоннеля разделено на три участка, два из которых полностью готовы. Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.

Развязка с Рязанским проспектом

Реконструкцию этой развязки планируется завершить всего за 15 месяцев. К работам строители приступили в сентябре 2014-го, уже к декабрю 2015 - обещают сдать готовый объект. В ходе реконструкции предполагается построить две эстакады и тоннель. Проект также включает реконструкцию участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство пяти и реконструкцию трех съездов, сооружение четырех участков объездных дорог. Планируется сооружение пешеходного моста и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе ТЦ "Скарабей". Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции, более 6 км. Дополнительно в проект включено строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотных площадок на площади 0,16 га. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.

Развязка с Волоколамским шоссе

Проект реконструкции: Расширение Волоколамского шоссе из области в центр до 5 полос Строительство бокового проезда Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении Строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.

После того, как закончили реконструировать развязки в южной и восточной части МКАДа, логично продолжить это на севере. Вместо самозапирающихся «лепестков», где потоки машин пересекались и мешали друг другу, делают современные многоуровневые развязки с прямыми съездами. Движение по разным направлениям разводят с помощью тоннелей и эстакад. В теории это должно уменьшить пробки. Но, к сожалению, теоретические расчеты часто расшибаются об идиотов за рулем. Хотя, установка камер, которые мониторят обочину, и пересечение сплошных, и желающих втиснуться в один ряд из трех, проблему решить может. Я, когда за рулем, кстати, никогда не пропускаю тех, кто так пытается влезть.

Новый проект реконструкции дороги и развязок на севере МКАД правительство Москвы утвердило 25 октября. Кроме того, проект предусматривает строительство дублеров некоторых участков кольцевой автодороги для обслуживания прилегающих районов.

Реконструкцию участка МКАД от Ленинградского до Дмитровского шоссе не проектировали. Так как на нем сравнительно недавно уже обновили две развязки в процессе реконструкции вылетных магистралей: в конце 2012 года - развязку МКАД и Ленинградки и в 2014 году - МКАД и Дмитровки, и в принципе там особых проблем нет.

Давайте смотреть, чего там запроектировали, и что нас ждет на севере.

1.В новые «проекты планировки территорий линейных объектов участков улично-дорожной сети» на МКАД вошли участки от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе и от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе. Всего планируется построить 4,7 километра боковых проездов, 11 искусственных транспортных сооружений (часть из них уже существует и будет реконструирована). Не забудут и про пешеходов. Появятся 4 новых внеуличных пешеходных перехода, а еще 3 ждет ремонт.

2. В процессе реконструкции от Волоколамского шоссе до Ленинградского построят боковой проезд с внешней стороны МКАДа на участке 71-72 километра и обновят развязку с улицей Свободы. Планируют изменить схемы заезда/выезда из прилегающих районов и продлить левоповоротный съезд с Ленинградки на внешний МКАД.

3. Текущее состояние дел на развязке со Свободой. Я сейчас регулярно пользуюсь этой развязкой, и у нас, в общем, нет проблем с пересечением потоков. Есть проблемы из-за мудаков за рулем, которые поворачивают в два, три, а то и в четыре (!!!) на Свободу утром и в Химки вечером. А куда они все едут? Правильно, в новостройки в проклятой области. Видите на фотографии справа дома за лесом? Недавно их не было. Собственно, тем, кто там живет, придется как-то выезжать из своего анклава. А сделать это они могут сейчас только через Путилковское шоссе, которое и так стоит раком круглосуточно:(

4. В том, что предлагают я вижу две проблемы. Во-первых, уже озвученные мудаки за рулем, которые поворачивают в Химки в нарушение ПДД с нескольких рядов, будут затыкать теперь и въезд на Свободу. Во-вторых, теперь нельзя будет уехать на Свободу в центр с левоповоротной эстакады с Ленинградки (которая ведет на внешний МКАД (синяя дорога)). Надо будет стоять по низу Ленинградки перед Химками:(Я вполне себе допускаю, что у проектировщиков были свои соображения, почему именно так сделали, и очень бы хотелось их услышать.

5. Наконец-то появится нормальный выезд с Лобненской улицы на обе стороны МКАДа. А не существующее недоразумение на Вагоноремонтную улицу.

6. Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе

7. Текущее положение дел. Основная проблема - поворот мудаков в несколько рядов с внутреннего МКАДа в центр.

8. Здесь будет проведена глобальная реконструкция.

9. Развязка с Осташковским шоссе - еще одно очко дьявола в настоящий момент. Эта развязка часто затыкает МКАД в обе стороны.

10. Текущее состояние дел.

11. Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе. Помимо этого будет реконструирован участок МКАДа от Осташковского шоссе до Ярославского.

В основе принципов реконструкции - отделение (по возможности) транзитного потока на МКАД от поворотного движения и потоков, идущих из ближайших районов. То есть машины, которые едут мимо на высокой скорости, максимально разводят с транспортом, которому нужно выехать на МКАД или съехать с него. Таким образом можно будет уменьшить пробки при въезде-выезде на МКАД с радиальных трасс и жилых кварталов. На МКАДе оставят только крупные развязки. Количество точек въездов-выездов из районов на трассу уменьшат. Их переключат на боковые проезды-дублеры и увеличат расстояния между ними.

Принцип, конечно, хороший. Но, как я написал выше, вот то, что получается со Свободой, мне не нравится. И, конечно, водители со своим виденьем ПДД вносят свои коррективы в теорию. Надо больше камер! И чтоб штрафы пачками. Выехал на обочину - штраф. И пока едешь по обочине - штраф увеличивается. Свернул на развязку из второго ряда - штраф. Из третьего - права отбирать.

Операция «Разметка»: Липецкая улица и развязка с МКАД May 10th, 2016

Как , начинаю публиковать отчеты о местах, где изменится организация дорожного движения в 2016-м. Начнем с одного из самых масштабных проектов - переразметки Липецкой улицы и ее развязки с МКАД. Они уже утверждены комиссией Департамента транспорта и переданы в реализацию в ГБУ "Автомобильные дороги".

Что изменится на Липецкой улице

Вместо 6 будет 8 полос на участке длиной 2 км от МКАД до Липецкого путепровода включительно. По 3 общие полосы и выделенная полоса в каждую сторону появятся без всяких расширений, за счет сужения полос: ширина выделенки будет 3,5 метра, остальных полос по 3,25 метра. Это Пробок.нет, превращенная в проект.

Проект кликабелен

Начнется новая разметка в начале Липецкого путепровода. В сторону области «лишняя полоса» будет прикрытой и примет поток с дублера и с Ряжской улицы. В сторону центра эта полоса уйдет на Ряжскую улицу под эстакаду, с достаточно необычным перестроением через выделенную полосу.

Новый разворот появится со стороны МКАД перед перекрестком с Лебедянской. Он позволит въехавшим в Москву развернуться в фазе пешеходного перехода и повернуть на Загорьевскую улицу и Загорьевский проезд, не разворачиваясь под Липецким путепроводом. Задержек для движения прямо возникнуть не должно: у разворота будет собственный «карман».

Экономия целых 1,5 километра!




Станут логичнее полосы в сторону области в районе поста ДПС: сейчас левая полоса предательски заканчивается, чтобы тут же превратиться в карман для левого поворота. По проекту 3 ряда прямо будет плавно уводить правее, а левый возникнет из разделительной полосы.


  1. Сужение с 3 полос до 2-х будет только в сторону центра, а в сторону области - МКАД и широченная трасса М-4 «Дон» с запасом пропускной способности

  2. В сторону центра самая большая нагрузка именно на начальный участок до Ряжской улицы, поскольку Липецкая - единственный въезд в Бирюлево-Восточное со стороны МКАД.

  3. На перекрестке с Лебедянской целых 4 фазы из-за множества направлений, все остальные перекрестки Липецкой в сторону центра имеют больший фазовый коэффициент, логично эту разницу компенсировать хотя бы большим количеством полос.

  4. Чуть севернее уже строится путепровод между улицей Подольских Курсантов и Элеваторной, который свяжет Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное уже в 2018-м. Так что нагрузка на этот участок еще вырастет, такой разметкой мы его подготовим.

Что изменится на развязке МКАД и М-4 «Дон»
Вообще-то эту развязку давным-давно пора реконструировать. Особенно очевидно это стало это после открытия реконструированной развязки МКАД с Каширским шоссе по соседству.

Новая развязка в 3D

Она же живьем

Развязка МКАД с Липецкой будет выглядеть так. Тут тоже будет построено несколько направленных эстакад и тоннель, все это когда-нибудь позволит нормально «развязать» мощные потоки с трассы М-4 на МКАД и обратно. К сожалению, сроки строительства этой красоты пока неизвестны. [кликабельно]

Казалось бы, разметкой тут вообще ничего сделать ничего нельзя. Но не все так просто: потенциал разметки очень недооценен, и здесь мы используем его по полной программе.

Прежде всего, на кольцевой дороге в зоне развязки станет 6 полос движения вместо 5. Это позволит создать разгонные полосы для съезда с трассы М-4 «Дон» и на внешнюю, и на внутреннюю сторону МКАД! Именно эти направления сейчас самые проблемные: поворот на внутреннюю сторону кольцевой в часы пик может занять 15-20 минут.

МКАД под клеверной развязкой с М-4: 6-я полоса для съезда с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону

Новая полоса разгона для съезда с М-4 на внешнюю сторону МКАД

Нужную ширину удалось выгадать за счет широченной правой полосы (около 5,5 метров!) и асфальтированной краевой полосы, так что все ряды на МКАД останутся в рамках предписанных ГОСТом 3,5 м. Кстати, новые полосы будут не просто размечены, но и прикрыты блоками, что защитит транспорт с М-4 от «обочинных объезжастов»

А что изменится над МКАД?
Станет более безопасным съезд в сторону области в Видное. Сейчас на коротком участке М-4 «Дон» непонятно, кто и кому должен уступать, особенно на больших скоростях. После изменения разметки это станет очевидно: главными останутся съезжающие в Видное, зато выезжающие с внешнего МКАД, раз уступив, дальше получают свою собственную прикрытую полосу.

В сторону Москвы больших изменений не будет, кроме одного: правая полоса станет широкой, что позволит ей выполнять роль накопителя перед съездом на МКАД и не так сильно тормозить движение прямо в Москву.

Конечно, не стоит ожидать чудес: развязке нужна реконструкция и строительство направленных съездов. Но дополнительные 10-15% пропускной способности выгадать, надеюсь, удастся.

МКАД без пробок…. Такое счастье можно увидеть разве что на 1 января. Или во сне. А как хотелось бы, что бы на Кольцевой и на вылетных магистралях пробок было по минимуму. Да что там, что б хотя бы ехали, не быстро, но ехали. Но почему-то сейчас это явление редкое. Почему?

Как всегда, там где возникают какие-то проблемы, нужно искать слабое звено. Вот есть МКАД, десять полос в одну и в другую сторону. Пропускная способность колоссальная, как ни как в генеральном плане развития г.Москвы классифицировалась как главная магистральная улица 1.-го класса. Разрешенная скорость 100 км/ч, расчетная- все 150.

По многим параметрам до сих пор считается лучшей по множеству параметров в регионе. Но при всех плюсах пробки там постоянны.

В чем причина?

Если посмотреть карту «зарождения» пробок, то станут очевидными «очаги», с которых начинаются непосильные муки всех автомобилистов столицы, Подмосковья и гостей Москвы.

Причины пробок на МКАД, основные, их две:

1. Притча во языцевых, съезды и заезды на Кольцевую. Развязки «клеверы». В современном перегруженном автомобилями режиме они попросту не справляются, слишком замедляют движение автомобилей и чем больше машин, тем больше это ощущается. Притормозил один, второй, вот и пробка, здравствуйте, приехали!

2. Вторая часть, расположение въездов и выездов на МКАД. Въезды располагаются перед выездом, на той же скоростной полосе. Съезжающим на шоссе автомобилям приходится сильно сбавлять скорость, создавая очередь на выезд, а тем, кто только заезжает на кольцевую ничего не остается как стоять в этой очереди и ждать возможности протиснуться в левые ряды кольца.

Отсюда и тормозится движение, в том числе и на прилегающих .

Посмотрев на мытарства сотен тысяч автомобилистов, власти города поняли, что медлить нельзя, ситуация требует кардинальных и эффективных мер. Зло в виде устаревших «клеверов» нужно искоренять, иначе автоколлапс не заставит себя долго ждать.

Так появились интересные проекты развязок, которые позволят нескольким потокам автомобилей соединяться почти без потери скорости.

Основные проекты будущих развязок, 3D модели воссоздают проекты реконструкции дорог:

Бусиновская развязка МКАД


Каширское шоссе-МКАД


Дмитровское шоссе-МКАД

Новое на сайте

>

Самое популярное