Домой Хоум Кредит Банк Социальная транспортная карта.

Социальная транспортная карта.

Для пользования картой ее нужно регулярно пополнять. При этом внести деньги можно на текущий и следующий месяц. Все сведения об оплате за проезд фиксируются на карточке. Нужно учитывать, что сведения на турникетах отображают данные только на конец текущего месяца. Пользователю необходимо предъявлять карточку проверяющим лицам.

Следует учитывать, что использовать карту можно не чаще, чем через 10 минут, иначе она не будет обнаруживаться. В день можно совершить не больше десяти входов в метро. Чтобы пользоваться скидками на наземном транспорте, необходимо применять пластик подобным образом. Следует учитывать, что карточку перед подносом к считывающему устройству нужно вынимать из чехлов, кошельков.

Все варианты пополнения баланса социальной карты учащегося для проезда на наземном транспорте

Пользование льготным проездом по социальной студенческой карте или таковой учащегося подразумевает внесение на нее средств в любой день текущего календарного месяца (месяца, следующего за текущим) без привязки к стыку календарных месяцев. Это очень удобно, поскольку не требует предварительной оплаты, как это было ранее.

Кроме использования в качестве банковской карты для безналичной оплаты товаров и получения стипендий, социальная карта учащегося (студента) может применяться как проездной билет, позволяющий реализовать право льготного проезда в Московском метрополитене и монорельсовой транспортной системе, пригородном железнодорожном и наземном городском пассажирском транспорте, предназначенном для общего пользования.

Оформление социальной транспортной карты учащегося на наземный транспорт

  • число поездок в сутки не может превышать десяти;
  • использовать повторно можно не раньше, чем через 10 минут после проведения ее в первый раз через турникет.

Наличие карты подтверждает право человека на льготу, и оно должно использоваться только для интересов ее собственника.

  • специальные терминалы;
  • киоск Мосгостранса;
  • на станции метро;
  • через интернет;
  • в многофункциональном центре.

При активации через специальные терминалы необходимо вставить пластик и выбрать требуемую услугу из предоставленного списка меню. В некоторых регионах предусматривается ежеквартальная или полугодовая необходимость активации.

Социальная карта

  • Паспорт или иные бумаги, удостоверяющие личность. При этом претендент должен иметь гражданство РФ.
  • Свидетельство о рождении. Для несовершеннолетних и лиц, не имеющих иных документов.
  • Документ об опекунстве или попечительстве (при необходимости).
  • Бумага, свидетельствующая о получении образования. Выдается по месту учебы.
  • Цифровая фотография. Предоставляется отдельно или изготавливается по месту.
  • Получить скидку при покупке товаров.
  • Оформить медицинское обслуживание в рамках действующей системы здравоохранения.
  • Приобрести медикаменты со скидкой в 50%.
  • Безвозмездно получить продукты питания в спецпунктах (для лиц, признанных нуждающимися).
  • Бесплатного проезда на наземном общественном транспорте, метро, а также железнодорожном пригородного сообщения.
  • Получить единовременные, регулярные пособия и адресную соц. помощь в зависимости от предоставленных привилегий.

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.

  • месячный проезд в метрополитене составляет 350 рублей. При этом неважно сколько раз в день человек пользуется этим транспортом;
  • для наземного транспорта, ежемесячная стоимость составляет всего 230 рублей, вне зависимости от периодичности его использования.

Транспортная социальная карта

Срок действия такой карты составляет 5 лет. С помощью нее Вы можете сэкономить на проезде приличную сумму денег и без ограничений ездить в транспорте целый месяц за фиксированную цену. Проездной для студентов в Москве получить достаточно просто: нужно написать анкету в многофункциональный центр. В городе отделений МФЦ около 100, что позволяет оформить социальную карту студенту без особых усилий, недалеко от дома или учебы.

Социальная карта предоставляет льготы на проезд в метро, наземном транспорте, электричках, пригородных автобусах. С помощью нее можно получить скидку в аптеке, кинотеатре, книжном магазине. Также социальную карту студента можно использовать как банковскую. Данная карта может быть выдана студентам очных отделений негосударственных (с государственной аккредитацией) и государственных высших учебных заведений. Остальным студентам, например заочного отделения, слушателям, аспирантам такая льгота не предоставляется.
Стоимость проезда на разных видах транспорта
Для того, чтобы сэкономить деньги на проезде, поможет социальная карта студента, стоимость проезда в отдельных видах транспорта разная:
· неограниченный проезд в метро стоит 365 рублей в месяц;
· проезд в наземном транспорте составляет 240 рублей в месяц;
· в электричках можно ездить в 2 раза дешевле;
· стоимость проезда в пригородных автобусах составляет 410 рублей в месяц.

Пополнение социальной карты москвича для проезда в общественном транспорте

Банковская карта для оплаты проезда учащихся дает возможность оплачивать проезд в городском транспорте. Большинство студентов Москвы уже воспользовались услугой. Для многих до сих пор остаются открытыми вопросы: что это за карта и как происходит пополнение социальной карты москвича для проезда в общественном транспорте?

Чтобы положить деньги в отделении банка, потребуется иметь при себе паспорт и реквизиты банковского счета. Обычно, деньги поступают на счет в течение суток после завершения операции по их переводу. Кстати, отправить деньги также можно через кассу любого банка.

Социальная карта москвича

  1. Пенсионеры. Эта категория льготников может обратиться за СКМ в многофункциональный центр (МФЦ) района или отделение соцзащиты. Работающие пенсионеры имеют возможность подать заявление в отдел кадров по месту работы.
  2. Студенты. Поступившие в ВУЗы столицы смогут оформить карту на станциях метро, где работают пункты по выдаче СКМ.
  3. Школьники. Учащиеся школ и ССУЗов заполняют анкету по месту учебы. В виде исключения им разрешается подать заявление на карту на станциях метро.
  4. Прочие категории. Всем остальным участникам программы по оказанию социальной помощи следует обращаться в МФЦ, а в районах, где их нет, - в отделения соцзащиты населения.

Возможность пополнять свой лицевой счет превратила СКМ в полноценную дебетовую карточку. СКМ имеет 5 основных видов и один дополнительный. Каждый вид карточки рассчитан на определенную категорию льготников, что позволяет легко определить статус ее обладателя и, соответственно, контролировать наступление и окончание льготного периода, т.е. срок действия карты.

Социальная и транспортная карты

Получение Единой Социальной Карты Красноярского Края (ЕСККК) стало возможно в связи с принятием постановления Правительства Красноярского края 223-п от 27 апреля 2010 года «О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте». ЕСККК содержит банковское и транспортное приложения.

Пополнение ЕСККК возможно произвести в любом почтовом отделении Управления Федеральной почтовой связи Красноярского края — филиала ФГУП «Почта России», в пределах территории муниципального образования, на которой введена ЕСККК. Порядок пополнения устанавливается постановлением Правительства Красноярского края.

Социальная транспортная карта для пенсионеров позволяет ее обладателям бесплатно передвигаться по городу и области. Если вы не знаете, как пользоваться социальной картой пенсионера в транспорте, то наша статья поможет вам раскрыть все нюансы ее применения для проезда.

Социальная карта москвича пенсионера: проезд на электричке и другом транспорте

Если у вас имеется социальная карта москвича-пенсионера, проезд на электричке будет бесплатным. Как пользоваться социальной картой пенсионера в электричках и других транспортных средствах, мы подробно расскажем в этом разделе.

Электропоезда

Пригородные маршруты очень востребованы у пожилых людей, так как у многих в области проживают дети и внуки. Проезд по социальной карте пенсионера Московской области невозможен без ее предъявления. При этом другие документы у держателя льготного продукта обычно не запрашивают.

Но перед тем, как сесть в электричку, необходимо взять бесплатный билет. Делается это в кассе на станции. Алгоритм получения билета выглядит следующим образом:

  • заинтересованное лицо подходит к кассе;
  • подает сотруднику СКП (в этот момент происходит сверка изображения на фото с реальным пассажиром);
  • получает на руки карточку и разовый бесплатный билет.

На обратном пути процедуру нужно будет повторить.

Наземный транспорт

Социальная проездная карта пенсионера активно используется и на:

  • автобусах;
  • троллейбусах;
  • трамваях.

Брать какие-либо билеты обладателю СКП не нужно. Он просто садится в транспорт и ждет контролера. По его требованию пожилой человек должен предъявить:

  • льготный продукт;
  • пенсионное удостоверение.

Запомните, что без документа, подтверждающего льготу, осуществить ее невозможно.

Подземка

Социальной картой пенсионера для проезда в метрополитене пользоваться еще проще, чем во всех приведенных выше случаях.

Для прохода через турникет необходимо просто приложить продукт к желтому кругу. После этого должен зажечься зеленый кружок, разрешающий прохождение на станцию. Если вы неправильно приложили СК, то повторить попытку можно будет только спустя 7 минут.

Идентичная схема применяется во время поездок на монорельсовой дороге.

Социальная проездная карта пенсионера в Саранске, Челябинске, Оренбурге и других городах

Социальная проездная карта пенсионера в Саранске и других городах России существует немного в ином виде, чем в столице. Мы рассмотрим социальную транспортную карту для пенсионеров в:

  • Казани.

Республика Мордовия: Саранск

Транспортная карточка в Саранске и всей республике функционирует уже давно. Но только пару месяцев назад она трансформировалась из бумажного вида в пластиковый.

Интересно, что данный продукт нужно активировать ежемесячно. Делается это предварительно. На процедуру активации дается 30 дней. Завершается она до 4 числа того месяца, когда будут совершаться поездки.

Непосредственно в транспорте СК прикладывается к терминалу, выдающему бесплатный проездной билет.

Льготный продукт в Челябинске

СК для пожилых людей действует здесь уже около 15 лет. Изначально проезд при ее предъявлении был бесплатным. Но в последние 2 года его цена составляет 50% от общей стоимости.

Алгоритм проезда по льготному продукту довольно прост:

  • пассажир входит в транспорт;
  • предъявляет СК кондуктору;
  • наличными оплачивает половину стоимости билета.

Проезд по транспортным карточкам в Оренбурге

Социальной транспортной карты для пенсионеров в Оренбурге не существует. В этом городе предусмотрена единая карточка для оплаты поездок на общественном транспорте. У нее есть ряд особенностей:

  • подключение продукта оплачивает сам держатель;
  • пополнение счета можно произвести в специализированных пунктах;
  • с любой поездки на счет обладателя ЕК возвращается 2 рубля.

Оплата в транспорте происходит посредством снятия средств со счета после прикладывания к терминалу.

СТК в Красноярске

В Красноярске льготные категории населения становятся обладателями СК, по которым можно совершать и поездки в транспорте. Продукт оформляется бесплатно, но за проезд в автобусе или троллейбусе пожилым людям придется платить по льготному тарифу.

Помимо этого, на количество возможных поездок существует ограничение: не более 60 за 30 дней. Если использовать их не удалось, то они будут перенесены на следующий месяц.

Проверить баланс социальной транспортной карты пенсионера в Красноярске можно через интернет. Детализация по номеру СК выдается на информационном сайте города.

Условия льготного проезда в Новосибирске

Социальная транспортная карта для пенсионеров Новосибирска выдается бесплатно. Она позволяет совершать поездки по льготному тарифу после пополнения. В первый раз эта процедура производится только через кассиров в транспортных отделах.

Со счета карточки денежные средства снимаются прикладыванием к турникету. По установленной льготе пожилые люди должны пополнять СК на 145 рублей. Этой суммы хватает на один месяц поездок на любом общественном транспорте города.

Проезд для пожилых людей в Казани

Своя социальная транспортная карта существует и в Казани. Для пенсионеров Казани она выдается бесплатно и действует еще в нескольких городах:

  • Зеленодольск;
  • Набережные Челны;
  • Альметьевск;
  • Нижнекамск.

Данный продукт дает право на льготный проезд на транспортных средствах. Пополнение счета происходит по 9 число того месяца, когда планируются поездки. Снятие средств с СК происходит через терминалы, установленные в автобусах и другом транспорте.

Если статья стала для вас источником полезной информации, то разместите ссылку на текст в вашей социальной сети. Мы также будем рады оставленным комментариям.

При организации и управлении логистическими транспортными системами особую важность имеет учет человеческого фактора или социальный аспект логистики общественного транспорта.

Реалии нового тысячелетия требуют новых концепций социального развития, отражающих современные тенденции. При этом нельзя недооценивать роль пассажирского транспорта, являющегося частью логистической системы инфраструктуры экономики.

В настоящее время транспортная стратегия в странах с социальной рыночной экономикой заключается в стремлении к дальнейшей популяризации общественного транспорта и ограничении числа индивидуальных транспортных средств.

Будущее пассажирских перевозок зависит от приоритетного решения следующих трех главных задач:

1) обеспечение гарантированного транспортного обслуживания социально незащи-щенных слоев населения, не имеющих индивидуальных транспортных средств;

2) обеспечение экономической стабильности в регионах;

3) обеспечение минимизации экологического ущерба.

Наиболее важный компонент социального функционирования системы – государственное социальное регулирование – пассажирского транспорта подразумевает правовое регулирование социального развития с применением действующих социальных

норм и стандартов. Таким образом, социальные нормы и стандарты, установленные в соответствии с законами и другими нормативными документами, определяют степень выполнения конституционных прав и гарантий, обеспечивают социальную защиту населения.

Главные предпосылки развития социальных стандартов функционирования обще-ственного транспорта обусловлены его инфраструктурной особенностью, тесной взаимосвязью пассажирских перевозок со всеми ветвями экономики и социальной сферой, непосредственным воздействием сбоев в работе транспорта как на потребителя транспортных услуг, так и на рыночную ситуацию в целом.

При этом экономическая целесообразность функционирования пассажирс-кого транспорта состоит в эффективном обеспечении населения необходимы-ми транспортными коммуникациями в той степени, в какой затраты на функционирование системы оправдываются соображениями благосостояния общества. Для достижения этой цели логистическая система пассажирского транспорта должна отвечать следующим требованиям:

    обеспечивать сбалансированное сочетание общественного и частного транспорта с учетом местных социально-экономических, технических и экологических особенностей и ограничений;

    обеспечивать комфортабельное, надежное и безопасное обслуживание, наряду с рациональным использованием энергетических, земельных и прочих ресурсов.

С точки зрения программно-целевого планирования функционирование пассажир-ского транспорта должно осуществляться на основе целевых и ресурсных соображений и социальных норм.

В контексте перевозок социальные нормы обосновывают качественные и количественные характеристики оптимального состояния деловой и домашней активности населения, которые непосредственно зависят от организации работы общественного транспорта.

Стандарты работы транспорта – сочетание целевых норм оказания транспортных услуг, обеспечение которых гарантирует устойчивое развитие общества. Они призваны гарантировать населению уровень транспортного обслуживания не ниже минимально допустимого.

В отличие от сугубо производственных показателей, таких как объем перевозок, средняя дальность поездки, коэффициент выпуска, затраты на перевозки, характеризующих работу транспорта, нормы, которые составляют основу стандартов работы транспорта, - это результаты его функционирования, отражающие транспортные условия нормальной деловой и домашней активности населения.

Значения социальных норм не могут оставаться постоянными. Они подчинены комплексным динамическим изменениям, поскольку любое нормативное требование должно иметь «открытую структуру», что означает возможность изменять количественные параметры и перечень их характеристик.

Диапазон социальных норм и качественных характеристик их параметров включает:

В целом стандарты работы транспорта должны отражать ориентацию общества на перспективу, которая может стать действительностью через 15-20 лет. Их необходимо применять при решении следующих проблем:

    стратегическом планировании развития региона или города с учетом градостроительных, экономических и социальных особенностей;

    создании нового механизма обеспечения финансовой поддержки для развития городских пассажирских перевозок (переход от финансирования «по пунктам» к финансированию на душу населения), позволяющего более эффективно использовать бюджетные средства.

В каждом регионе или городе принимается свой набор нормативов, которые разрабатываются с учетом индивидуальных архитектурных и плановых особенностей, уровня реального годового дохода на душу населения, уровня социальных расходов в бюджете, уровня экологической безопасности. Период планирования может составлять от 5 до 10 лет или более.

Так, социальная характеристика транспортной системы города складывается из следующих основных параметров.

1) Транспортная подвижность населения.

Транспортная подвижность – одна из главных характеристик, описывающих систему городских перевозок. Это интегрированный показатель, отражающий совокупность следующих факторов:

    ритм жизни города;

    особенности градостроительства и структуру планирования;

    текущее состояние и перспективы развития системы городских перевозок;

    уровень развития муниципальной экономики.

2) Отношение уровня развития общественного транспорта к частному.

Отношение уровня развития общественного транспорта к индивидуальному в значительной степени влияет на параметры дорожной сети, так же как и на общие экономические характеристики системы.

Низкая плотность географического распределения и размещения рабочих мест и центров обслуживания способствует росту числа индивидуальных поездок, в то время как общественный транспорт экономически оправдан при более высокой плотности застройки и концентрации производства.

Общественный транспорт – важный фактор экономического развития страны. Будущее этого вида перевозок зависит от решения следующих проблем:

    осуществления социальных режимов работы для тех слоев населения, которые не имеют индивидуальных транспортных средств;

    укрепления экономической стабильности в регионах;

    снижения негативного влияния на окружающую среду.

Оптимальное соотношение общественного и индивидуального транспорта гаранти-рует каждому гражданину обеспечение нормальных транспортных условий.

3) Уровень доступности транспорта.

Общая доступность транспорта – показатель, отражающий качество транспорт-ной среды. Это отражается в форме средних потерь времени, потраченного на поездку. Транспортная сеть может считаться надежной, если она позволяет каждому осуществить поездку из любого пункта отправления в любой пункт назначения за нормативное время, включая время подхода к остановочному пункту, время ожидания и пересадки. Норма доступности определяется относительно функциональных особенностей каждого остановочного пункта. Уровень транспортной доступности измеряется в процентах, как отношение фактических средних потерь времени на поездку к нормативному времени.

4) Уровень транспортной дискриминации населения.

Уровень транспортной дискриминации населения показывает, какая часть граждан живет вне зоны нормативной доступности.

5) Удобство пассажирского транспорта.

Удобство в системе определяется исходя из гетерогенных факторов, технической оснащенности, технологичности, уровня организации и управления, влияющих на состояние пассажиров в течение поездки. Вообще можно сказать, что недостаточный уровень комфорта резко отрицательно сказывается на состоянии пассажиров.

В ходе изучения проблемы комфорта необходимо определить единицы измерения понятия удобства. С учетом того, что некоторые характеристики удобства могут быть установлены обособленно как независимые показатели или отражены в других показателях, главным критерием удобства может быть такой показатель, как количество пассажиров, приходящихся на 1м 2 салона транспортного средства.

6) Фонд удельного потерянного времени.

Полная потеря времени, потраченного на транспортное обслуживание, позволяет оценить социальную полноценность общественного транспорта.

7) Доля общественного транспорта в экологически вредных выбросах

Развитие систем транспорта способствовало возникновению проблемы оценки влияния транспорта на экологическую ситуацию в регионе или городе. Данную проблему можно решить путем установления строгих норм, определяющих уровень экологической безопасности, и поддержки экологически чистых видов транспорта. Главные отрицательные результаты влияния транспорта на окружающую среду – загрязнение воздуха и повышенный уровень шума. Доля общественного транспорта в экологически вредных выбросах оценивается в процентах от общего загрязнения из всех источников. Кроме того, возможно применение дополнительных экологических стандартов:

    уровень шума (дБ на одно транспортное средство);

    уровень токсичных выбросов (млн т / млн пасскм).

8) Уровень развития экологически чистых видов транспорта.

Доля поездок экологически чистым транспортом в общем количестве поездок жителей города, %.

9) Уровень ДТП.

Безопасность дорожного движения в течение поездки – проблема для всех видов транспорта. Экстремальные ситуации на дорогах – явление, сопровождающее автомобилизацию общества и ведущее к существенным потерям. Безопасность дорожного движения – один из главных критериев выбора средства передвижения. На основе анализа проблемы безопасности в России и за границей были установлены некоторые удельные нормы:

    число ДТП со смертельным исходом на 1000 пассажиров;

    число ДТП со смертельным исходом на 1000 транспортных средств.

Социальная характеристика транспортной системы напрямую связана с понятием «качество транспортного обслуживания», или «качественная характеристика системы».

Качественная характеристика – интегральный показатель, характеризующий состояние транспортной системы региона в целом. Качество пассажирских перевозок зависит от значения следующих показателей:

    плотность маршрутной сети – отношение суммарной протяженности улиц и дорог, по которым проходят маршруты наземного транспорта, к площади застроенной части, в частности города;

    маршрутный коэффициент – отношение суммарной протяженности всех маршрутов наземного пассажирского транспорта к общей протяженности транспортной сети (Км = 1,7 + 2 – развитая маршрутная сеть);

    количество подвижного состава на 1000 жителей – характеризует насыщенность маршрутов подвижным составом;

    регулярность движения – отношение числа рейсов, выполненных в соответствии с расписанием, к числу рейсов, предусмотренных данным расписанием;

    затраты времени на передвижение – складываются из времени на подход к остановочному пункту, времени на ожидание автобуса, времени поездки, времени пересадки;

    статический коэффициент использования вместимости автобуса – характеризует степень наполнения салона автобуса;

    коэффициент пересадочности – среднее число посадок, приходящееся на одну поездку.

Социальная транспортная карта может быть оформлена обучающимися любых учебных заведений на территории России до достижения ими 23 лет. Оформлена она может быть двумя способами:

  • через официальный сайт Москвы;
  • при личном визите в многофункциональный центр.

Карта учащегося на наземный транспорт дает право на получение льготной скидки за проезд на следующем транспорте:

  • пригородный железнодорожный транспорт;
  • метро;
  • автобусы;
  • троллейбусы;
  • трамваи;

Она представляется собой пластик размером с обычную банковскую карточку, на которой указаны персональные данные ее держателя. Она предоставляет определенные скидки за проезд в общественном транспорте учащимся детям до 23 лет.

Соответственно, оформить ее могут только учащиеся граждане России, не достигшие 23 лет.

При пользовании общественным транспортом пластик должен быть всегда в наличии и быть предъявлен по первому требованию любому контролеру. При его использовании существуют определенные ограничения:

  • число поездок в сутки не может превышать десяти;
  • использовать повторно можно не раньше, чем через 10 минут после проведения ее в первый раз через турникет.
Наличие карты подтверждает право человека на льготу, и оно должно использоваться только для интересов ее собственника.

Оформление через интернет

В некоторых регионах существует возможность оформить данную льготу с помощью интернета. В основном для этого используется официальный портал государственных услуг. Для москвичей недавно появилась возможность оформления данной услуги с помощью официального сайта Москвы www.pgu.mos.ru . Порядок получения:

  1. Необходимо войти в свой личный кабинет при его наличии или зарегистрироваться в качестве нового пользователя. Для регистрации необходимо внести персональные данные в открывшуюся на сайте форму.
  2. Далее нужно осуществить вход в раздел, связанный с образованием.
  3. Выбрать услугу оформления социальной карты.
  4. Сайтом будет предложено заполнить заявление на ее получение. Оно представляет собой форму вопросов, на которые необходимо заполнить ответы.
  5. Для подтверждения своего права на получение данной услуги необходимо будет загрузить качественные фотографии размером 3*4 см и сканы паспорта или свидетельства о рождении. Необходимо отметить, что все сканы и фотографии должны быть в формате JPEG. В другом случае они не будут загружены на сайт.
  6. Отправить документы и заявление.
  7. Получить карту после ее изготовления.

При заполнении заявления необходимо будет указать следующие данные:

  • сведения об образовательном учреждении;
  • персональные данные обучающегося;
  • паспортные данные или информацию из свидетельства о рождении.
После отправки заявления и документов придет уведомление о дате готовности пластика. Его можно будет получить по месту учебы, указанному в заявлении.

Оформление личным визитом

При желании оформить лично социальную транспортную карту учащегося необходимо посетить любой удобный по месту расположения многофункциональный центр.

При себе необходимо иметь:

  • паспорт или свидетельство о рождении;
  • документ, подтверждающий обучение в определенном учреждении.
Все копии документов и фотографию делают в данном центре бесплатно. Заявление также заполняется аналогичным образом сотрудником центра на основании представленных документов и сведений.

За ребенка, не достигшего 14 лет, имеют право оформлять родители или официальные представители.

Пластик будет готов в течение месяца, и получать его необходимо в этом же многофункциональном центре.

Активация карты

После получения пластика в учебном заведении или многофункциональном центре необходимо ее активировать для использования ее функций. Где ее можно активировать:

  • специальные терминалы;
  • киоск Мосгостранса;
  • на станции метро;
  • через интернет;
  • в многофункциональном центре.
При активации через специальные терминалы необходимо вставить пластик и выбрать требуемую услугу из предоставленного списка меню. В некоторых регионах предусматривается ежеквартальная или полугодовая необходимость активации.

Также активировать карту можно в многофункциональном центре.

Для москвичей существует возможность активации через сайт города Москвы. Порядок действий будет таким:

  1. Необходимо авторизоваться в системе под своим логином и паролем.
  2. Выбрать услуг по активации пластика.
  3. Ввести в открывшуюся форму следующие цифры: 964390. Данный код соответствует всем социальным картам.
  4. После вводятся цифры самого номера карты.
  5. И в конце длинного цифрового кода ставится 77.
  6. Сохранить данную форму и отправить ее.
  7. Через некоторое непродолжительное время пластик будет активен, об этом придет оповещение.

Если при вставлении пластика в терминал она не читается, значит, она не активна и требует процедуры активации любым из вышеперечисленных способов.

Размеры льгот по социальной карте

По социальной карте учащегося предусмотрена льготная оплата за проезд в размере:

  • 50% стоимости проезда на междугороднем железнодорожном транспорте в период учебного года с 1 сентября по 15 июня;
  • 240 рублей для всех видов наземного транспорта;
  • 365 рублей для метро.

Данные суммы фиксированные и не зависят от частоты пользования.

Пополнение карты

Для того чтобы иметь возможность получать льготу, необходимо пополнить баланс. Некоторые владельцы социального пластика не всегда знают, где пополнить баланс. Пополнение производится в кассах общественного транспорта. Для этого необходимо предъявить карту и заплатить нужную сумму денег.

Также одним из удобных способов пополнения является пополнение баланса через сайт, с помощью которого имеется возможность ее получить. В Москве это городской сайт Москвы. Для пополнения необходимо:

  1. Авторизоваться в системе в качестве зарегистрированного пользователя.
  2. Выбрать услугу по пополнению баланса.
  3. Указать способ, каким будет выполнено пополнение. Для этого может быть использованы средства со счета любого банка, а также с помощью интернет–систем, таких как Qiwi, WebMoney.
  4. После этого нужно ввести необходимую сумму и подтвердить перевод путем подтверждения специального кода, высланного, как правило, на телефон.
  5. Денежные средства приходят на баланс моментально.

Кроме услуг регионального сайта, можно использовать услуги некоторых банков, таких как Сбербанк. Банкоматы и сайты данного банка предусматривают услугу пополнения баланса социальной карты.

При необходимости оплаты проезда в наземном транспорте нужно обратиться в любой киоск, продающий проездные билеты.

Остаточный баланс проверяется в банкомате при вводе пластика или любом терминале. Любое пополнение происходит моментально и доступно в любое время суток.

Социальная карта учащихся на наземный транспорт выпущена в целях компенсации части затрат учениками на проезд в течение учебного года.

Новое на сайте

>

Самое популярное