Домой Кредиты онлайн Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.

Время - деньги

Время - деньги
С английского: Time is money.
Из сочинения «Совет молодому купцу» (1748) знаменитого американского ученого и политического деятеля Бенджамена Франклина (1706-1790).
Обычно это выражение понимается так: потеря времени равносильна потере денег, поскольку за это время можно было бы их заработать, следовательно, время надо беречь, расходовать с толком, ибо оно те же деньги.
Возможно и другое толкование (и оно более оправданно): время (как время жизни) - высшая ценность, и чем больше денег, тем больше свободного времени для самореализации, творчества и т. д., то есть деньги нужны для полноценной жизни, а не наоборот.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Время - деньги" в других словарях:

    Что же такое время? Если никто меня об этом не спрашивает, я знаю, что такое время; если бы я захотел объяснить спрашивающему нет, не знаю. Августин Блаженный Время движущееся подобие вечности. Платон Время выдумка смертных. Влодзимеж Завадский… …

    Время деньги. Ср. Время деньги, вы забываете это... «Какое время! Другое время такое, что цѣлый мѣсяцъ за полтинникъ отдашь, а то, такъ никакихъ денегъ за полчаса не возьмешь». Гр. Л. Н. Толстой. Анна Каренина. 1, 2, 35. Ср. Для корреспондента… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Финансы Публичные финансы: Международные финансы Государственный бюджет Федеральный бюджет Муниципальный бюджет Частные финансы: Корпоративные финансы Финансы домохозяйств Финансовые рынки: Рынок денег Валютный рынок Фондовый рынок Срочный рынок … Википедия

    Ср. Время деньги, вы забываете это... Какое время! Другое время такое, что целый месяц за полтинник отдашь, а то так никаких денег за полчаса не возьмешь. Гр. Л.Н. Толстой. Анна Каренина. 1, 2, 35. Ср. Для корреспондента время те же деньги.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    Время – деньги Жанр Игровое шоу Ведущий Отар Кушанашвили Страна производства … Википедия

    Деньги не пахнут телеигра Романа Трахтенберга, выходившая на канале Муз ТВ. Программа выходила с май 2003 года по 14 апреля 2004 года. Деньги не пахнут Жанр Телевизионная игра Ведущий(е) Роман Трахтенберг Страна производства … Википедия

    Человеку не нужно ничего сверх того, что ему дала природа. За исключением денег. Юзеф Бестер Деньги это чеканенная свобода. Деньги не имеют значения пока они у вас есть. Джонни Миллер Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться. Оноре… … Сводная энциклопедия афоризмов

    Ср. длительность бытия; пространство в бытии; последовательность существования; продолжение случаев, событий; дни за днями и века за веками; последовательное течение суток за сутками. Время, сила в своих развитиях; пространство, в ее сочетаниях,… … Толковый словарь Даля

    ДЕНЬГИ, денег, деньгам деньгам, ед. (ист.) деньга, деньги, и (прост.) деньга, деньги, жен. (тюрк. tamga клеймо, печать). 1. только мн. Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле продаже. Медные деньги. Заработал много… … Толковый словарь Ушакова

    ДЕНЬГИ, денег, деньгам и (устар.) деньгам. 1. Металлические и бумажные знаки (в докапиталистических формациях особые товары), являющиеся мерой стоимости при купле продаже, средством платежей и предметом накопления. 2. Капитал, средства. Большие д … Толковый словарь Ожегова

Книги

  • Круглый стол: время, качество, деньги. , Александра Копецкая (Иванова). Подкаст о проблеме работника, который считает свой труд качественным и хочет больше времени уделять себе, т. е. работать 5 часов за те деньги которые платят за 8 часов, попробуем разобраться…

1. «Но пасара́н» (с испанского ¡No pasarán! — «Они не пройдут!») — политический лозунг, выражающий чьё-то решение защищать свою позицию.

«Они не пройдут!» Фото: Википедия

После провозглашения его в 1916 году французским генералом Робером Нивелем фраза появлялась также на пропагандистских плакатах после нескольких громких битв начала XX века.

На русский язык этот лозунг перевели с испанского. Долорес Ибаррури произносила его во время Гражданской войны, слова стали символом движения против фашистов. Оборона удавалась, и тогда появился новый, хоть и менее известный лозунг: «¡Pasaremos!» («Мы пройдём!»). Ещё одна фраза из этой серии «Hemos pasado» («Мы прошли») увидит мир позже, за несколько дней до окончания Великой Отечественной войны.

2. «Свобода, равенство, братство» (с французского «Liberté, égalité, fraternité») — лозунг французской революции 1789 года.

Началом революции стало взятие Бастилии 14 июля 1789 года (в 2016 году, всего несколько дней назад, национальный праздник Франции омрачил страшный теракт), а окончанием считается 9 ноября 1799 года. Начал использовать девиз «Свобода, Равенство, Братство» первым Максимилиан Робеспьер . Эти слова приписывают его речи, произнесённой в декабре 1790 в Национальной ассамблее. Робеспьер предлагал девиз «Свобода, Равенство, Братство» как надпись на трёхцветном знамени Национальной гвардии. Позже эти слова будут рассматривать и обсуждать в своих трудах Маркс , Энгельс и Ленин .

Тимпан церкви с надписью 1905 года, сделанной после издания закона 1905 г. об отделении церкви от государства. Фото: Википедия

3. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (с немецкого Proletarier aller Länder, vereinigt Euch!) — один из самых известных интернационалистических коммунистических лозунгов.

Эта фраза в советское время была знакома каждому школьнику. «Манифест коммунистической партии» проходили ученики старших классов по истории, а позже — студенты в любом вузе.

«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» — это один из самых известных международных коммунистических лозунгов. Известна трактовка этого лозунга: рабочим нечего терять, кроме своих цепей, а обретут они, свергнув существующий строй, весь мир.

Лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» был нанесён на герб СССР и всех cоюзных республик. Его вывешивали во дворцах культуры, на заводах и фабриках. Известен ещё один вариант лозунга — «Пролетарии всех стран и угнетённые народы, соединяйтесь!», но он не особо использовался.

Герб СССР. Фото: Википедия

4. «За Веру, Царя и Отечество» («За Бога, Царя и Отечество») — лозунг, используемый во времена Российской империи.

Девиз обозначал заповеди, которые должен был знать русский офицер на войне: душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому. В среде казаков употреблялся немного другой вариант — «За веру и верность!». В наши дни лозунг используется у националистов и монархистов.

Кто первым произнёс эти ставшие крылатыми слова, история умалчивает. Принято считать, что появившаяся в войсках должность священника способствовала распространению слогана. Лозунг даже был отражён на принятом в 1882 году Большом Государственном гербе Российской империи.

Ополченский крест с девизом и монограммой на «Ополченском билете» времён Николая II. Фото: Википедия

5. «Один за всех, и все — за одного» — лозунг-пословица, бывший популярным в Советском Союзе.

Этот лозунг использовался руководителями предприятий или просто рабочих коллективов с целью призвать сотрудников помогать друг другу. В политических речах он символизировал единство советского народа, помощь всех и каждого друг другу.

Лозунг, вложенный Александром Дюма в уста мушкетёров, на самом деле появился за много времени до этого. «Один за всех, и все — за одного» — это суть труда работников артели. Эту фразу приписывают бурлакам, вместе тянувшим верёвку. Схожее выражение было опубликовано ещё в книге «Пословицы русского народа» Даля — «Стоять всем за одного, и одному за всех».

    Виды занятий и методики обучения

Общий объем лекционного курса – 12 часов.

Общий объем семинарских занятий – 18 часов. Используются следующие виды занятий: сообщения, дискуссии, ролевые игры, коллоквиумы и т.д.

На практических (семинарских) занятиях по дисциплине могут применяться следующие методики и методы обучения: опрос, «круглый стол», дискуссия, ролевые игры и т.д.

Под самостоятельной работой студента следует понимать подготовку к докладам на семинарских занятиях и проведение круглых столов и различных видов обучающих дискуссий студентов при активном участии преподавателя в роли дискутанта, оппонента и консультатнта. Нормативный объем самостоятельной работы студентов для дисциплины составляет 42 часа.

1. Общие указания

Учебным планом специальности предусматривается написание контрольной работы по дисциплине. Этот вид письменной работы выполняется по темам выбранным самостоятельно. Перечень тем разрабатывается преподавателем.

Контрольная работа – самостоятельный труд студента, который способствует углублённому изучению пройденного материала.

Цель выполняемой работы: получить специальные знания по выбранной теме.

Основные задачи выполняемой работы:

      закрепление полученных ранее теоретических знаний;

      выработка навыков самостоятельной работы;

      выяснение подготовленности студента к будущей практической работе.

Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:

    выбор темы и составление предварительного плана работы;

    сбор научной информации, изучение литературы;

    анализ составных частей проблемы, изложение темы;

    обработка материала в целом.

Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно из предложенного списка тем.

Подготовку контрольной работы следует начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций, прочитанных ранее. Приступать к выполнению работы без изучения основных положений и понятий науки не следует, так как в этом случае студент, как правило, плохо ориентируется в материале, не может отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на основных, первостепенных проблемах рассматриваемой темы.

После выбора темы необходимо внимательно изучить методические рекомендации по подготовке контрольной работы, составить план работы, который должен включать основные вопросы, охватывающие в целом всю прорабатываемую тему.

2. Требования к содержанию контрольной работы

В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении специальной литературы (монографий, статей, рецензий и т.д.) важно обратить внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные концепции.

В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы. Данный список условно можно подразделить на следующие части:

        Нормативно-правовые акты (даются по их юридической силе).

        Учебники, учебные пособия.

        Монографии, учебные, учебно-практические пособия.

        Периодическая печать.

Первоисточники 2,3,4 даются по алфавиту.

Оформление библиографических ссылок осуществляется в следующем порядке:

        Фамилия и инициалы автора (коллектив авторов) в именительном падеже. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилии и инициалы первых двух и добавить «и др.». Если книга написана авторским коллективом, то ссылка делается на название книги и её редактора. Фамилию и инициалы редактора помещают после названия книги.

        Полное название первоисточника в именительном падеже.

        Место издания.

        Год издания.

        Общее количество страниц в работе.

При использовании цитат, идей, проблем, заимствованных у отдельных авторов, статистических данных необходимо правильно и точно делать внутритекстовые ссылки на первоисточник.

Структурно контрольная работа состоит только из нескольких вопросов, без глав. Она обязательно должна содержать теорию и практику рассматриваемой темы.

3. Порядок выполнения контрольной работы

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название высшего учебного заведения, название темы, фамилию, инициалы, учёное звание и степень научного руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

На следующем листе приводится содержание контрольной работы. Оно включает в себя: введение, название вопросов, заключение, список литературы.

Введение должно быть кратким, 1-2 страницы. В нём необходимо отметить актуальность темы, степень ее научной разработанности, предмет исследования, цель и задачи, которые ставятся в работе. Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка, соответствующему оглавлению, который должен отражать содержание текста. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остаётся место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозную). На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –15 мм, нижнее –15мм, левое –25мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).

По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией к преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до экзамена. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 2-5 баллов. В случае отрицательной оценки, студент должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

        Формы контроля

Оперативный контроль в виде проверки уровня обученности по сопутствующим дисциплинам в форме тезауруса основных понятий курса с целью определения качества усвоения лекционного материала.

Рубежный контроль. В течение семестра студенты, руководствуясь учебно-тематическим планом, готовят выступления и доклады по интересующим их темам семинарских занятий.

Итоговый контроль по курсу. Для контроля усвоения данной дисциплины учебным планом предусмотрен зачет, который может проводиться в форме тестирования по изученной дисциплине.

Кросс-культурные коммуникации – это дисциплина, позволяющая прогнозировать возможные затруднения в международных операциях в ситуациях кросс-культурных различий. Одним из главных принципов подготовки специалистов для работы в современных условиях является взаимосвязь теории с практикой, поэтому важное место при изучении курса «Кросс-культурные коммуникации» отводится как теоретическим аспектам, так и ситуационным задачам, деловым играм, в процессе которых студенты осваивают практические навыки взаимодействия с представителями различных культур. При проведении семинарских занятий используются такие методы как анализ конкретных ситуаций, возникающих в процессе общения или практической деятельности, приобретение навыков общения и т.п.

При подготовке к семинарскому занятию студентам необходимо изучить материал лекции, рекомендованную литературу по теме, законспектировать основные положения. Литература по каждой теме указана в планах семинарских занятий. При возникновении трудностей в ходе подготовки к семинарскому занятию или подготовке сообщения студенты могут получить консультацию у преподавателя.

Для самостоятельного освоения темы предусмотрен достаточный список основной и дополнительной литературы, а также электронных и Интернет-источников, тематика рефератов и сообщений, ситуационные задачи, контрольные тесты по каждой теме, направленные на более глубокое и самостоятельное изучение темы. Изучение литературы по проблеме следует начинать с основных работ по кросс-культурным коммуникациям, переходя затем к частным разработкам. При их изучении целесообразно конспектирование, т.к. это позволяет значительно быстрее находить, обрабатывать и хранить имеющуюся информацию.

Современный образовательный процесс предполагает большую долю самостоятельной работы студентов. Это сказывается не только на способе приобретения знаний, но и на значительной самостоятельности студента при разработке методов презентации своих знаний. Одной из важнейших установок в процессе обучения является ориентация студента на интерактивные формы обучения, поскольку они:

    позволяют развивать ораторские способности студента;

    предполагают использование современных мультимедийных средств;

    способствуют выработке собственной позиции по изучаемой проблематике.

Интерактивные формы могут восполнить недостаток практических занятий по дисциплине в зависимости от количества часов, выделенных на дисциплину в учебном плане. Кроме того, они позволяют активизировать мотивационные механизмы самостоятельной работы студентов, так как последние имеют возможность более подробно изучать интересующие их темы.

Важно, чтобы студенты усваивали категориальный аппарат дисциплины и умели его использовать не только в письменной, но и в устной речи.

− методические указания и пособия, разработанные кафедрой «Связи с общественностью» ИВЭСЭП;

− практические, контрольные и тестовые задания для закрепления теоретического материала.

В качестве методики проведения практических занятий можно предложить:

      семинар – обсуждение существующих точек зрения на проблему и пути ее решения;

      тематические доклады, позволяющие вырабатывать навыки публичных выступлений.

Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется проведение письменного опроса (тестирование, решение задач) студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материал, что позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала.

Для освоения навыков поисковой и исследовательской деятельности студент заочного отделения пишет контрольную работу по выбранной теме, желательно максимально приближенной к его дипломной работе или профессиональной деятельности. При написании работы студент должен в соответствии с требованиями к оформлению контрольных работ сформулировать актуальную проблему, поставить цель и задачи исследования, сделать самостоятельный вывод о состоянии и путях решения проблемы.

    Понятие «кросс-культурные коммуникации» определяется как:

    процесс переговоров;

    социология и психология взаимоотношений между участниками;

    семиотика и прагматика речи коммуникантов;

    инструменты межкультурного взаимодействия.

    Основной функцией коммуникации является:

    информативная;

    интерактивная;

    перцептивная;

    экспрессивная.

    Пространство коммуникации определяется:

    нормативностью;

    субъективностью;

    функциональностью;

    динамичностью.

    Для анализа ситуации кросс-культурного общения необходимо учитывать:

    фактор времени и пространства;

    культурный контекст;

    прагматический контекст общения;

    исторический контекст.

    Понятие «международное деловое общение» определяется:

    ценностями общения;

    отношениями между участниками общения;

    деловой культурой;

    методами взаимодействия.

    Понятие «когнитивность» коммуникаций – это:

    смысл высказывания;

    цель высказывания;

    культура речи;

    актуализация знаний, опыта и ценностей.

    Прагматика современных международных коммуникаций – это:

    логичность высказывания;

    целеустановка участников;

    связь между замыслом и методами их реализации;

    доминанта переговоров.

    Форма и смысл высказывания зависят от:

    речевого и культурного контекста;

    социального контекста;

    общей культуры личности говорящего;

    намерений говорящего и слушающего.

    Наше мышление и язык обусловливает:

    тип культуры;

  1. индивидуальность;

    профессия.

    Россия относится к следующему типу культуры:

    моноактивному;

    полиактивному;

    реактивному;

    смешанному.

    Коммуникативная неудача в кросс-культурном общении порождается:

    языковым контекстом;

    культурными различиями участников общения;

    различиями в целеустановке участников;

    Понятие «стиль» кросс-культурного общения определяется:

    философией культуры;

    историческим контекстом;

    культурой речи;

    доминантой переговорного процесса.

    В ситуации делового общения предпочтительным является стиль:

    официально-деловой;

    интимно-доверительный;

    дружеский;

    научно-публицистический.

    В основе полиактивных культур лежит:

    субъектность;

    прагматичность;

    эмоциональность;

    понимающее молчание.

    В основе реактивных культур лежит:

    режим «слушания»;

    нейтральность;

    тактика «наступления»;

    компромиссность.

    Моноактивные культуры отличает:

    способ реагирования;

    последовательность действий;

    нейтральность;

    конструктивность действий.

    Для восточных культур характерна временная организация:

    линейная;

    круговая или цикличная;

    обращенная в прошлое;

    меняющаяся.

    Структуру и метод делового кросс-культурного общения определяет фактор:

    ментальности культуры;

  1. лидерства и статуса в переговорах;

    исторический контекст.

    В создании атмосферы комфорта и взаимопонимания кросс-культурного общения команда выполняет функцию:

    финансовую;

    интерактивную;

    информативную;

    адаптивную.

    Понимающее молчание является способом общения в культуре:

    европейской;

    восточной;

    российской;

    американской.

    Компромисс в переговорном процессе важен для:

    англичан;

    французов;

    китайцев;

    Дискуссионная логика в переговорном процессе является отличительной чертой:

  1. французов;

    испанцев.

    Язык жестов и мимика телодвижений важны в кросс-культурном взаимодействии с:

    японцами;

  1. французами;

    испанцами.

    Приоритетом в кросс-культурном общении является:

    комплиментарность;

    информативность;

    комфортность;

    результативность.

    Строить кросс-культурный диалог, опираясь на лучшие стороны друг друга значит:

    избежать раздражения и непонимания партнеров;

    подготовиться заранее к кросс-культурному взаимодействию;

    владеть информацией;

    быть компетентным переговорщиком.

    Интенсивный зрительный контакт между участниками переговоров характерен для:

    азиатских стран;

    стран арабского мира, Южной Европы и Латинской Америки;

    стран Северной Европы, Северной Америки.

    В Китае поднятые вверх брови означают:

    удивление;

    одобрение услышанного;

    К какому из трех уровней культуры относится стремление многих латиноамериканских мужчин вести себя как «мачо»?

    к нормам и ценностям;

    к артефактам;

    к базисным убеждениям.

    Для каких из перечисленных ниже стран актуален лозунг «Время-деньги»?

    Индонезия;

    Доминиканская республика;

    Швейцария;

    Менеджер, который без видимого напряжения общается с несколькими клиентами одновременно, «жонглирует» задачами, часто прерывает одно дело ради другого, скорее всего принадлежит:

    к моноактивной деловой культуре;

    к полиактивной деловой культуре;

    к относительно моноактивной деловой культуре.

    Установите соответствие между утверждениями, описывающими внешние проявления Вашего партнера о действии, времени и информации:

    Ваш партнер небрежно отбросил подготовленную Вами документацию и принялся обсуждать сплетни, услышанные им вчера от коллег;

    Ваш партнер на очередной встрече возвращается к вопросам, которые, по Вашему мнению, уже обсуждены и решены;

    Ваш партнер говорит много и не всегда по делу, перескакивает на личные темы, отвлекается на телефонные звонки и прочее;

    Ваш партнер требует от Вас принять решение прямо сейчас, не желая обсуждать смежные вопросы.

      Ваш партнер принадлежит к культуре, ориентированной на неформальную информацию;

      Ваш партнер принадлежит к полиактивной культуре;

      Ваш партнер принадлежит к моноактивной культуре и имеет линейное представление о времени;

      в культуре Вашего партнера принято циклическое представление о времени.

    Выберите дистанцию для делового общении с представителями разных культур в соответствии с их представлениями о личном пространстве:

    до 1 метра;

    1-2 метра;

    более 2 метров.

  1. Латинская Америка;

  2. Арабские сраны;

  3. Великобритания;

    Португалия;

    Есть одна вещь, которой нам, кажется, никогда не хватает и которая постоянно от нас ускользает. Это время. Время - такой ресурс, который вы не можете увеличить.

    Вы не можете прибавить время, а только использовать его. Дефицит и невозможность вернуть время - это то, что делает время стоящим денег.

    «Время - деньги» - сказал когда-то Бенджамин Франклин. Это словосочетание часто повторяется не только профессионалами, но также и обычными людьми. Но что означает эта фраза?

    Имеет ли она какое-то отношение к сегодняшнему образу жизни, или она потеряла смысл? Рассмотрим этот вопрос и выясним, что же может значить «время - деньги» для нас и современного общества.

    Что такое время?

    В мире, в котором мы живем сегодня, все движется в очень быстром темпе. Есть WWW (World Wide Web), передающая информацию вокруг планеты, казалось бы, со скоростью света. Есть сверхскоростные поезда в Азии и в Европе. Есть сверхзвуковые боевые самолеты. Существует также здание Джона Хэнкока в Чикаго, которое имеет самые быстрые в мире лифты. Кажется, что в мире существует огромная потребность в скорости. Когда дело доходит до наших финансов, люди говорят, что «время - деньги».

    Можно смело утверждать, что время - это самый ценный ресурс, который у нас есть здесь, на земле. Гораздо более ценный, чем золото, алмазы, изумруды, рубины, нефть или природный газ.

    Время для всех нас ограничено, оно конечно. Мы - простые смертные, у каждого из которых есть начало и конец. Поэтому мы все должны делать все возможное, чтобы наилучшим образом использовать наше ограниченное время здесь, на планете земля, и в этом измерении, потому что время - деньги.

    Но не только к бизнес-сообществам может относиться фраза «время - деньги». Она также может относиться и к академическим и исследовательским сообществам. Инновации, которые могут продвинуть человечество далеко вперед, сейчас развиваются в университетах и лабораториях по всему миру.

    Хотя в прошлом «время - деньги» не имело столь сильного значения, чем сегодня, были, разумеется, и мудрые мужчины и женщины, которые в один прекрасный день поняли, что означают эти два слова, и с мудростью использовали свое время, чтобы добиться успеха.

    Да, действительно, деньги не растут на деревьях. Если мы не используем наше рабочее время, чтобы зарабатывать деньги и добиваться успеха в различных областях жизни, мы, в сущности, теряем деньги и лишаем наше будущее значимого успеха. Так как время является ценным «товаром», вы и я не можем просто сидеть и ждать успеха. Мы уже знаем, что время - деньги.

    Время с точки зрения математики

    Интересная математическая формула была рассчитана профессором британского университета. Профессор обнаружил, что время на самом деле, в прямом смысле, - это деньги.

    Он подсчитал, в соответствии со своим уравнением, что средняя британская минута стоит чуть более 10 пенсов (15 центов) для мужчин и восемь пенсов (12 центов) для женщин.

    Профессор вывел такую формулу: V=(W((100-t)/100))/C

    где V - стоимость в час, W - почасовая заработная плата человека, t - ставка налога, а C - местная стоимость жизни.

    Формула показывает, что нет такой вещи как бесплатный обед или даже бесплатный ужин. Пока вы чистите зубы в течение двух минут, вы используете до 20 пенсов (30 центов) «потерянного» времени. Исследование показало, что средняя стоимость готовить ужин, включая стоимость затраченного времени и стоимость ингредиентов, составила 15.72 долларов, в то время, как средняя стоимость заказа еды составила 7.31 долларов.

    Профессор экономики Ян Уокер в Центральной Англии говорит, что это может показать людям, насколько ценным является их время в отношении любой задачи, которую они должны выполнять, является ли это приготовлением пищи, сном или работой. Он говорит, что это также позволяет людям решать, стоит ли тратить дополнительные деньги, чтобы сэкономить время. Другими словами, вам решать - использовать ли такси (чтобы сэкономить время) или автобус (чтобы сэкономить деньги).

    Как использовать свое время разумно

    • Цените время

    Мы часто вынуждены тратить наше драгоценное время на вещи, которые мы не считаем нужными. Вспомните, когда последний раз вы стояли в пробке, тратили часы на бесполезный проект на работе, заполняли горы бессмысленных бумаг, или ждали медленного подключения к Интернету? Пока время уходило, вы, наверное, сердились и спрашивали себя: «зачем я трачу свое время на все это?».

    Но подумайте вот о чем. То, что вы расстроились - это хороший знак, который показывает, что вы цените свое время, оно что-то значит для вас и, вероятно, вы будете искать пути, чтобы сохранить его больше. Неважно, какая у вас профессия или должность в жизни - ваше время стоит денег, и не позволяйте никому говорить вам обратное.

    Если вам платят за час - совершенно очевидно, что время - деньги. Чем больше часов вы работаете, тем больше денег вы делаете, и наоборот. Если вы наемный работник, вам, скорее всего, платят одинаково, независимо от того, сколько часов вы работаете. Это, в известном смысле, делает время еще более драгоценным.

    Чем более эффективно и быстро вы можете сделать работу, тем больше шансов у вас получить повышение и более высокую зарплату. Кроме того, чем быстрее вы можете сделать вашу работу, тем больше времени у вас остается для других вещей в вашей жизни.

    Вы когда-нибудь слышали о популярных книгах по , например, «7 привычек высокоэффективных людей»? Почему они так популярны? Эти бестселлеры сделали авторам много денег, потому что люди готовы платить, чтобы узнать, как лучше использовать свое время.

    • Жизнь коротка

    Как вы думаете, сколько человек на смертном одре заплатили бы еще за несколько здоровых лет жизни? Если бы было возможно покупать время за деньги, большинство людей делали бы это, чего бы это им ни стоило. (Прим. - вы можете наглядно посмотреть это в фильме «Время» 2011 года выпуска с участием Джастина Тимберлэйка).

    • Используйте свое время мудро

    Современная жизнь приносит огромный урон вашему времени. В следующий раз, перед тем, как тратить время на что-то, что вы не хотите делать - спросите себя, действительно ли это стоит ваших вложений? Может быть, лучшим для вас будет найти альтернативу этому делу, другой способ сделать его, или вообще отказаться от него.

    Что вы можете сделать, чтобы вернуть себе больше вашего драгоценного времени?

    Время — деньги.

    Красивая легенда приписывает авторство пословицы «Время – деньги» средневековым «торговцам временем». В тот период истории общественных часов, под которыми принято назначать свидания, попросту не существовало, поэтому влюблённые встречались около городских фонтанов. Как раз там и располагались предприимчивые престарелые господа, предлагавшие нетерпеливым кавалерам узнать точное время с помощью имеющихся тогда самых совершенных водяных и песочных часов. Ожидающему свою даму юноше иногда хотелось узнать точное время не менее четырёх раз за несколько минут. За символическую плату такую услугу и предлагали находчивые «часовщики», поговаривая при этом: «Время – деньги ».

    Однако в реальности фраза «Время – деньги: Time is money (англ.)» принадлежит перу видного американского политического деятеля и учёного Бенджамина Франклина (1706 – 1790 гг). В 1748 году, написав сочинение «Совет молодому купцу», Франклин употребил выражение: «Помни, что время – деньги».

    Трактовалось выражение время — деньги максимально просто: не трать зря время, за которое можно заработать деньги. Также следует понимать мистера Франклина так: потеря времени равнозначна потере капиталов, которые можно было заработать за это время. Некоторые исследователи жизни этого замечательного человека считают, что подобную фразу Франклин мог прочитать у древнегреческого философа Теофраста (около 372 – 287 гг до нашей эры), писавшего: «Время – очень дорогая трата». Позже данную мысль о ценности рационального использования времени для достижения финансового успеха Бенджамин Франклин развил в своём эссе «Путь к богатству» (1958 г.). В частности писал о том, что не следует зря терять времени и быть постоянно занятым чем-то полезным.

    Непреложная на сегодня истина для успешного бизнесмена: время следует беречь и расходовать с толком, поскольку это всё те же деньги. Также считается, что время – наивысшая ценность. Достаток, то есть большое количество денег, освобождает время жизни человека для реализации творческих наклонностей и амбициозных планов самореализации. Поэтому фразеологизм время деньги означает , что между временем и деньгами существует прямая зависимость: Чем больше времени ты потратишь на бесполезное дело, тем меньше денег у тебя будет в будущем.

Новое на сайте

>

Самое популярное