Домой Банки Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать. Орешек знанья твёрд, но всё же мы не привыкли отступать

Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать. Орешек знанья твёрд, но всё же мы не привыкли отступать

ОРЕШЕК ЗНАНИЙ ТВЁРД, НО ВСЁ ЖЕ МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ. Нам расколоть его поможет… Так. А вот помочь, похоже, нам уже и некому. Киножурнал «Хочу всё знать» 15 лет уже, как отошёл в небытие. Как жаль. А раньше, в детстве, помнится: вот, было хорошо, - пошёл в кино, и перед каждым новым фильмом свежий выпуск этого киножурнала. Потому и люди раньше были умные, - всё знали потому что, и стремились к знаниям. А нынче интернет, вот, - толку-то с него: захочешь что-нибудь узнать, и не узнаешь. Песня вот, к примеру – «В нашу гавань заходили корабли», - такая уж любимая, - родная, прямо-таки: с детства всё поём её, поём, - напеться всё никак не можем: не надоедает почему-то. Только вот об авторах её мы ничего не знаем, - тоже, почему-то, - как такое может быть?.. А интернет молчит, - он тоже ничего не знает: «гуглы» всякие и «яндексы», - как сговорились. Ну, и ладно. Мы и сами как-нибудь … «допетрим», - отступать ведь не привыкли. Есть одна подсказка, в принципе. Что песня эта, вроде как, была известна до войны ещё, в 30-ые. Со сцены будто бы она не исполнялась, а вот во дворах у нас уже была довольно популярна. Пели эту песню в основном подростки, - но не приблатнённые, каких тогда немало было, а нормальные ребята, - пионеры, надо полагать, и комсомольцы тоже. Но, однако, дворовой назвать её язык не поворачивается. Текст её вполне интеллигентный, если не сказать, что поэтический, - написан он безукоризненно. И ощущение такое, что в основу этой песни лёг уже готовый стих, а музыка потом уже была к нему подобрана. Причём подобрана опять же так, что и придраться не к чему: мелодия великолепна, - явно руку приложил к ней ни какой-нибудь любитель во дворе, на семиструнке бренькая, а пианист, наверное, - не дилетант. Ведь здесь размер четыре четверти, - фокстрот, однако, - очень модный довоенный танец, - а его, попробуй-ка, ещё изобрети, да и сыграй ещё, как следует: не очень-то и просто это будет сделать наобум, без подготовки. И таких вот модных песен, кстати говоря, на эту тему: о пиратах, и, вообще, о моряках, в те годы было, в общем-то, немало, - ну, с десяток самых ярких точно можно насчитать. При том, что песни эти - явно не советские: совсем другие образы, - не героические, - нет там ни будённовцев, ни пограничников. Да и, вообще, страной Советов в них не пахло даже, что, конечно же, самой страной ни в коем случае не одобрялось, - песни эти были нелегальными, по сути дела, и за них вполне возможно было угодить куда-нибудь, - на Колыму, к примеру. Тем не менее, страна их пела, и они с завидным постоянством появлялись, - раз за разом, - новые и новые, - но кто их сочинял, как правило, - за очень редким исключением, - никто не знал. Вот, кто, к примеру, сочинил про «юнгу Билла» песенку, - и по сей день не ясно. Или же про «девушку из маленькой таверны», - тоже тайна, и сегодня не раскрытая. А вот про «девушку из Нагасаки», к счастью, кое-что уже известно. Помните, такую песенку? «Он капитан и родина его Марсель. Он обожает шумы, споры драки. Он курит трубку, пьёт крепчайший эль и любит девушку из Нагасаки». Почему о ней мы вспомнили? Да потому что стихотворная система этой песни идентична перекрёстной рифме песен выше перечисленных, включая песню «В нашу гавань заходили корабли», - и в целом в этих песнях можно наблюдать чуть ли не родственное сходство поэтического стиля. «Девушка из Нагасаки» тоже многие десятилетия считалась песней дворовой. Хотя и пел её Вертинский в своё время, - бесподобно пел, - в тридцатые опять же. А потом Высоцкий исполнял её, ну, просто сногсшибательно. И как-то вдруг совсем недавно прояснилось, что у этой песни есть и автор музыки – известный композитор Поль Марсель, - и автор слов – не менее известная поэтесса Вера Инбер. «Ах, у Инбер! Ах, у Инбер! Что за глазки, что за лоб! Всё глядел бы и глядел бы, - любовался на неё б!..» Вы представляете себе, как эти строчки своего стишка произносил Владимир Маяковский, - с выражением, конечно, с нужными акцентами, - он был ещё ко всему прочему и хулиганом, этот Вова. Ну, а Вера Инбер в фаворе была тогда, в 20-ые, - под номер один, наверное, во всей стране Советов, - самой главной поэтессой. А какой ещё ей можно было быть, двоюродной сестре Льва Троцкого, - в то время всемогущего правителя: стихи её публиковались без ограничений, - где угодно и когда угодно, - книжки выходили, - поэтические сборники её, - большими тиражами. Скучно было ей у нас в стране, - она всё больше по «парижам», - ну, а там «шарман» и голливудское кино. В то время очень модны были фильмы про морских разбойников, - пиратов, - и про капитана Блада в том числе, - ну, вот вам и источник вдохновения: откуда все они пошли, герои её песен: Билли, Вилли, Гарри, Мэри, - много было их. Ну, а потом всё изменилось: братец её Лейба сдулся, - вместе с ним в опале оказалась и сестрица. Всё!.. Шаг вправо – сразу же на мушке, - влево шаг – огонь на поражение. Однако же её не расстреляли, - даже и не посадили, - всем на удивление, но знаться с Верой Инбер мало, кто уже хотел. Ну, может, только самые надёжные друзья её, - такие же троцкисты. Павел Русаков, к примеру, - он же Поль Марсель, и он же Леопольд Иоселевич, - тоже оказавшийся в немилости. А что ещё им оставалось делать? Только песни петь и вспоминать о том, как хорошо жилось им за границей. Поль ведь где родился? В городе Марселе, - там же он и вырос. А родители его приехали туда из Таганрога, кстати говоря, - Иоселевичи. Потом их выслали из Франции обратно, как троцкистов, - и на родине им поначалу даже хорошо жилось, - ну, а потом они попали под раздачу, - всей семьёй, - арестовали всех. И даже Поля, - может, даже ни за что. Он ведь политикой, вообще, не занимался. А когда ему?.. Он песни сочинял, - хорошие, причём: «Отговорила роща золотая» на стихи Есенина, к примеру, или же «Гренада» на стихи Светлова. А потом он убежал в Хабаровск, - думал спрятаться: а, может, пронесёт, - да, где там: руки ему зА спину, и в чёрный воронок. Как ещё успел он свою песню Козину отдать, - «Когда простым и нежным взором…», - «Дружбу», - это ведь его произведение. Он написал её для Клавдии Шульженко, - Поль в неё влюблён был, - но певица побоялась исполнять её, - а вдруг ей тоже литер «Т» пришьют, как соучастнице. А Козин был велик в то время, - он не испугался эту песню петь, - но автором её, однако же, назначен был Владимир Сидоров, - его конферансье и пианист. Потом он пел её и Сталину, и Черчиллю, и Рузвельту, но это всё равно не помогло ему. А песня эта – «Дружба», если хорошенько присмотреться к ней, своей мелодией, гармонией, своим азартом, искромётностью, да чем угодно очень уж напоминает песню «В нашу гавань заходили корабли». Такие вот у нас предположения по поводу того, кто мог быть авторами этой легендарной песни. Орешек этот твёрдым был, действительно. Но всё же мы не привыкли отступать. Для производства клипа к песне этой выбрана была одна серий замечательного сериала «Чёрные паруса», - о капитане Флинте. А за кадром голоса Элеоноры Филиной и Теодора Ефимова. Как здорово они поют!.. Им надо бы подпеть: В нашу гавань заходили корабли,Большие корабли из океана. В таверне веселились моряки, ой-ли, И пили за здоровье атамана. В таверне шум и гам и суета. Пираты наслаждались танцем Мери. Не танцы их пленили, - красота, ой-ли, В таверне распахнулись с шумом двери. В дверях стоял наездник молодой, Глаза его как молнии блистали, Наездник был красивый сам собой, ой-ли, Пираты сразу Гарри в нем узнали. - О, Мери, он приехал, Гарри твой! Ребята, он не наш, не с океана. - Мы, Гарри, посчитаемся с тобой, ой-ли, - Раздался пьяный голос атамана. И в воздухе сверкнули два ножа. Пираты затаили все дыханье. Все знали атамана, как вождя, ой-ли, И мастера по делу фехтованья. Но Гарри был суров и молчалив. Он знал, что ему Мери изменила. Он молча защищался у перил, ой-ли, А Мери в этот миг его любила. Вот с шумом повалился атаман. - О, Мери, - его губы прошептали. Погиб пират, заплачет океан, ой-ли, А кровь уже стекла с ножа у Гарри. В нашу гавань заходили корабли, Большие корабли из океана. В таверне веселились моряки, ой-ли, И пили на поминках атамана. Из книги Виктора Арышева «Мой песенный роман» том 1.

«Орешек знаний тверд, но все же мы

не привыкли отступать!

Нам расколоть его

поможет простой девиз: «Хотим всё знать»

Интеллектуальная

игра «Прямо в цель»

Личное первенство школьников на звание

«Лучший химик»

1.Разминка.

    Какой элемент всегда рад? (Радан)

    Какой газ утверждает, что он – это не он? (Неон)

    Какой элемент может «родить» воду? (Водород)

    Какой элемент состоит из 2-х животных (Мышьяк)

    Какой элемент вращается вокруг Солнца? (Уран)

    Какой Элемент является настоящим «гигантом» (Титан).

2. Переведите с химического языка на общепринятый следующие выражения:

    Не все то аурум, что блестит.

    Белый, как карбонат кальция.

    Феррумный характер.

    Слово – аргентум, а молчание аурум.

    За купрумный грош удавился.

    Много Н 2 О утекло.

3. Ассорти: лежат груды карточек с формулами выбрать:

1. – оксиды кислотные; 3. основные оксиды.

2. – основания; 4. – кислот.

4. «Загадалки»

Отгадать химический элемент, загаданный 3-мя фразами с 87, № 6, 2002 с.

    Используется в производстве спичек.

    простое вещество неметалл, желтого цвета.

    по латыни Sulfur . (Сера).

    – входит в состав ювелирных сплавов.

    – нехватка этого элемента в организме вызывает болезнь щитовидной железы.

    спиртовым раствором простого вещества обрабатывают раны.

    по латыни Iodum (йод)

    – этот элемент имеет наивысшую электропроводимость.

    простое в-во металл белого цвета.

    по латыни Argentum (серебро)

Простое вещество-газ, которого животные используют при дыхании.

    по латыни Oxygerium (О 2).

    Входит в состав медного купороса.

    простое в-во красно- розового цвета.

    по латыни Cuprum (медь).

5. «Угадайка»

1. У меня 3 металлические пластинки:

1 – серебристо-белого цвета, легкая, хорошо гнется,

2 –потяжелее, гнется хуже, не блестит,

3 – красно-розового цвета. Что за металлы? (Al, Pb, Cu)

2. 3 пробирки с бесцветными прозрачными растворами. В 1-ю приливаю из 2-ой малиновое окрашивание. Затем в 1-ю же приливаю содержимое 3-й пробирки обеспечивать. Какие в-ва были в пробирках. (щелочь, фенолфталеин, к-та).

      Третий лишний (на доске).

Ba O, CO 2 , CaO Ca (OH) 2 , A l (ОН) 3 , Al(NO 3)

HNO 3 , HCl, Н 2 О Р 2 О 5 , SO 2 , MgO

Na 2 SO 4 , H 2 SO 4 , Ba Cl 2

«Неделя Химии»

План мероприятий

Сроки

    Выпуск стенгазет.

В течение недели

2. Интеллектуальная игра «Прямо в цель».

Занимательные опыты

    Химическая олимпиада

4. Тематическая линейка «Химия вокруг нас»

Подведение итогов недели.

Занимательные опыты по химии.

    Волшебное пламя. На белом листе бумаги делают надпись р-ром H 2 SO 4 . Лист высохнет, надпись исчезнет, затем лист бумаги держат над спиртовкой (15-18 см от пламени). Появится надпись.

    Разноцветное пламя. В кристаллизатор наливаем воду, туда отпускаем скорлупки грецких орехов с 2 мл. спирта, в которой добавляют 0,5 г мелко растертых хлоридов. Смесь поджигают(желтый – натрий, малиновый – литий, фиолетовый – калий, кирпично-красный кальций, желто-зеленый – барий.)

    Темно- серая «змея». В кристаллизатор насыпают конусом песок и пропитывают его спиртом. В центр конуса помещают смесь из 2 г. пищевой соды и 13 г. сахарной пудры. Поджигают спирт, сахар превращается в карамель, а сода разлагается с выделением углекислого газа. Из песка выползает змея. Тем дольше горит спирт, тем длиннее змея.

    Вулкан на столе. В тигель насыпают дихромат аммония, смешанный с металлическим магнием. Зажигают горящей лучинкой.

(NH 4 ) 2 С r 2 O 7 = Cr 2 O 3 +N 2 + 4H 2 O

    Получение молока. К р-ру хлорида бария прилить сульфат натрия. Образуется нерастворимая соль сульфат бария.

    Невидимый художник. На листе бумаги конц. Р-ром калийной селитры непрерывной линией провести контур сердца, от которого тем же р-ром к краю бумаги – линию, в конце которой ставят точку карандашом. Рисунок высохнет. Если прикоснуться к точке тлеющей лучинкой, бумага сгорает по линии контура рисунка, появится сердце.

    Зажигание свечи. В фарфоровой чашке перед демонстрацией смешивают марганцовку и конц. серную к-ту(1 каплю из пипетки). К фитилю свечи прикладывают вату, смоченную спиртом или ацетоном. Стеклянной палочкой берут смесь и подносят к фитилю. Свеча воспламеняется.

    Волшебный кувшин. 4 стакана и 1 непрозрачный кувшин в 1-й ст – р-р фенолфталеина, во 2-й –сода (Na 2 CO 3) , 3-й пустой, 4-й к-та (соляная), в кувшине – вода. Из кувшина в 4 стакана наливают воду, затем содержимое стаканов, кроме последнего, переливают обратно в кувшин. Последний стакан оставляют для контроля. Наливают содержимое кувшина в стаканы (р-р стал малиновым). Выливают обратно в кувшин, разбавляя водой из последнего стакана, вновь выливают из кувшина в стаканы, сироп опять превратился в воду.

    Фаораоновы змеи. Измелчают таблетку сушового горючего и выкладывают горкой на огнеупорную прокладку, сверху на горючее кладут 1-3 таблетки норсульфазола. Поджигают горючее. Выползающую змею поправляют металлическим стержнем. После окончания опыта огонь гасят колпачком.

Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие. Куда ни посмотрим, куда ни оглянемся, везде обращаются перед очами нашими успехи ее прилежания. Так уже более 200 лет назад сказал русский ученый М. В. Ломоносов.

С необычной точностью и прозорливостью определяют эти слова могущество химии, её место в жизни, растущую роль в современной технике, производстве, в быту. Разнообразные химические процессы непрерывно происходят и в окружающем нас мире. Везде и повсюду сталкиваемся мы с химическими продуктами. Обыкновенный кусок мыла и сложный фотоэлемент, платье, которое мы носим, бумага, на которой пишем, тысячи и тысячи предметов и веществ получены при помощи химии, путем использования различных химических реакций. Все глубже и глубже проникают ученые в тайну вещества, заставляя его совершать удивительнейшие превращения.

Олимпиадные вопросы.

    Какова масса 1,5 моль оксида углерода (IV) СО 2 ? Какой объем займет это количество? Сколько молекул будет содержать это количество?

Олимпиадные вопросы.

    Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:

А) возрастания металлических свойств: P, Na, Al.

Б) возрастания неметаллических свойств: Ca, B, Zn.

    Какова масса 1,5 моль оксида углерода (IV) СО 2 ? Какой объем займет это количество? Сколько молекул будет содержать это количество?

    Рассчитайте массовую долю каждого элемента в Cu 2 S и MgО.

    Какую информацию о веществе несет его химическая формула H 2 SO 4 (серная кислота)?

    Дайте характеристику элемента № 15 по положению в периодической таблице.

д) CuCl 2 +КОН.

I. Из предложенных ответов на вопросы выберите правильный ответ:

    Степень окисления азота в соединении NH 4 OH равна: а) –1, б) –3, в) +3, г) +5.

    Укажите пару в-в, которые могут вступать в реакцию с образованием Cu(OH):

а) Сu +H 2 O; б) CuO+H 2 O; в) Cu+NaOH; г) CuCl 2 +H 2 О;

д) CuCl 2 +КОН.

    С высшим гидроксидом элемента, электронная конфигурация атома которого 1S 2 2S 2 2P 6 3S 2 3P 3 , может реагировать:

а) ZnO; б) Al(OH) 3 ; в) NaOН; г) О 2 .

    Какое основание самое сильное:

а) Al(OH) 3 , б) Mg(ОН) 2 , в)Ca (OH) 2 , г) Ba(OH) 2 ,д) Cu(OH) 2 .

II. запишите ур-ия р-ий для переходов:

Al Al 2 O 3 AlCl 3 Al(OH) 3 Na 3 AlO 3 Al(NO 3) 3 .

III. Какой объем углекислого газа может быть получен при взаимодействии 250 г известняка, содержащего 20% примесей, с 730 г 30%-ного р-ра соляной кислоты, если выход СО 2 составляет 75% от теоретически возможного?

    Из 4-х вариантов ответа выбрать только 1 правильный:

1. Какое из перечисленных в-в не является изомером гексадиена –1,3.

а) циклогексен б) 1,2 – диметилциклобутан, в) 3,3 – диметилбутин–1

г) гексадиенбутин-1.

    Число атомов водорода в 6,72 л (н.у) метана равно …

а) 4,5* 10 22 , б) 1,8* 10 23 , в) 6,02*10 23 , г) 7,2*10 23 .

    Изобутан вступает в реакцию

а) изомеризации в) замещения

б) присоединения г) полимеризации.

    С р-ром перманганата калия взаимодействуют:

а) этан, пропан, этин.

б) бутен-1, бутадиен, ацетилен.

в) циклопропан, этилен, пропилен.

г) хлорэтан, этен, бутин-2.

    Осуществите превращения:

CaCO 3 1 CaO 2 Ca(OH) 2 3 Ca(NO 3) 2 4 (CH 3 COO) 2 Ca 5

CH 3 COOH 6 H 2 7

8 CaCO 3 9 Ca(HCO 3) 2

    Природный газ одного из месторождений содержит 85% метана, 6% этана, 3% оксида углерода (II), 4,5% оксида углерода (IV), 1,5% азота инертных газов (по объему).

Какой объем воздуха потребуется для сжигания 1м 3 этого газа? Объемная доля кислорода в воздухе =21%.

    Какой объем р-ра гидроксида калия с массовой долей щелочи 34% и плотностью 1,37г\л потребуется для р-рения кремния, получившиеся в результате смеси 19,8 г магния с 18,9 оксида кремния.

I. Программированное занятие.

    Число структурных изомеров у соединения состава C 3 H 9 N:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4 .

    С этиламином реагирует при обычных условиях.

а) изопропиламин, б) гидроксид калия,

в) уксусная к-та, г) 2-метилбутан.

    Масса фруктозы, которая образуется при гидролизе 60 г сахара:

а) 24 г, б) 31 г, в) 60 г, г) 84 г.

    Взаимодействие серной к-ты с гидрокарбонатом калия относится к типу химических реакций:

а) соединения, в) разложения,

б) замещения, г) обмена.

II. Напишите полные уравнения р-ции.

Fe HCl X 1 Cl 2 X 2 Na 2 SO 3 X 3 HF X 4 определите неизвестные в-ва.

III. 1. Дегидратацией некоторого количества предельного первичного спирта получен газообразный непредельный углеводород. Половина образовавшегося объема газа может обесцветить 120 г 20% р-ра Br 2 в четыреххлористом углероде, а при сожжении второй половины объема углеводорода образуется 10,08 л CO 2 . Какой спирт и в каком количестве был подвергнут дегидратации.

2. Элемент образует высший оксид состава ЭО 3 . С водородом этот же элемент образует летучее соединение, массовая доля водорода в котором составляет 5,88%. Рассчитайте относительную атомную массу элемента и назовите его.

ОРЕШЕК ЗНАНИЙ ТВЁРД, НО ВСЁ ЖЕ МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ. Нам расколоть его поможет… Так. А вот помочь, похоже, нам уже и некому. Киножурнал «Хочу всё знать» 15 лет уже, как отошёл в небытие. Как жаль. А раньше, в детстве, помнится: вот, было хорошо, - пошёл в кино, и перед каждым новым фильмом свежий выпуск этого киножурнала. Потому и люди раньше были умные, - всё знали потому что, и стремились к знаниям. А нынче интернет, вот, - толку-то с него: захочешь что-нибудь узнать, и не узнаешь. Песня вот, к примеру – «В нашу гавань заходили корабли», - такая уж любимая, - родная, прямо-таки: с детства всё поём её, поём, - напеться всё никак не можем: не надоедает почему-то. Только вот об авторах её мы ничего не знаем, - тоже, почему-то, - как такое может быть?.. А интернет молчит, - он тоже ничего не знает: «гуглы» всякие и «яндексы», - как сговорились. Ну, и ладно. Мы и сами как-нибудь … «допетрим», - отступать ведь не привыкли. Есть одна подсказка, в принципе. Что песня эта, вроде как, была известна до войны ещё, в 30-ые. Со сцены будто бы она не исполнялась, а вот во дворах у нас уже была довольно популярна. Пели эту песню в основном подростки, - но не приблатнённые, каких тогда немало было, а нормальные ребята, - пионеры, надо полагать, и комсомольцы тоже. Но, однако, дворовой назвать её язык не поворачивается. Текст её вполне интеллигентный, если не сказать, что поэтический, - написан он безукоризненно. И ощущение такое, что в основу этой песни лёг уже готовый стих, а музыка потом уже была к нему подобрана. Причём подобрана опять же так, что и придраться не к чему: мелодия великолепна, - явно руку приложил к ней ни какой-нибудь любитель во дворе, на семиструнке бренькая, а пианист, наверное, - не дилетант. Ведь здесь размер четыре четверти, - фокстрот, однако, - очень модный довоенный танец, - а его, попробуй-ка, ещё изобрети, да и сыграй ещё, как следует: не очень-то и просто это будет сделать наобум, без подготовки. И таких вот модных песен, кстати говоря, на эту тему: о пиратах, и, вообще, о моряках, в те годы было, в общем-то, немало, - ну, с десяток самых ярких точно можно насчитать. При том, что песни эти - явно не советские: совсем другие образы, - не героические, - нет там ни будённовцев, ни пограничников. Да и, вообще, страной Советов в них не пахло даже, что, конечно же, самой страной ни в коем случае не одобрялось, - песни эти были нелегальными, по сути дела, и за них вполне возможно было угодить куда-нибудь, - на Колыму, к примеру. Тем не менее, страна их пела, и они с завидным постоянством появлялись, - раз за разом, - новые и новые, - но кто их сочинял, как правило, - за очень редким исключением, - никто не знал. Вот, кто, к примеру, сочинил про «юнгу Билла» песенку, - и по сей день не ясно. Или же про «девушку из маленькой таверны», - тоже тайна, и сегодня не раскрытая. А вот про «девушку из Нагасаки», к счастью, кое-что уже известно. Помните, такую песенку? «Он капитан и родина его Марсель. Он обожает шумы, споры драки. Он курит трубку, пьёт крепчайший эль и любит девушку из Нагасаки». Почему о ней мы вспомнили? Да потому что стихотворная система этой песни идентична перекрёстной рифме песен выше перечисленных, включая песню «В нашу гавань заходили корабли», - и в целом в этих песнях можно наблюдать чуть ли не родственное сходство поэтического стиля. «Девушка из Нагасаки» тоже многие десятилетия считалась песней дворовой. Хотя и пел её Вертинский в своё время, - бесподобно пел, - в тридцатые опять же. А потом Высоцкий исполнял её, ну, просто сногсшибательно. И как-то вдруг совсем недавно прояснилось, что у этой песни есть и автор музыки – известный композитор Поль Марсель, - и автор слов – не менее известная поэтесса Вера Инбер. «Ах, у Инбер! Ах, у Инбер! Что за глазки, что за лоб! Всё глядел бы и глядел бы, - любовался на неё б!..» Вы представляете себе, как эти строчки своего стишка произносил Владимир Маяковский, - с выражением, конечно, с нужными акцентами, - он был ещё ко всему прочему и хулиганом, этот Вова. Ну, а Вера Инбер в фаворе была тогда, в 20-ые, - под номер один, наверное, во всей стране Советов, - самой главной поэтессой. А какой ещё ей можно было быть, двоюродной сестре Льва Троцкого, - в то время всемогущего правителя: стихи её публиковались без ограничений, - где угодно и когда угодно, - книжки выходили, - поэтические сборники её, - большими тиражами. Скучно было ей у нас в стране, - она всё больше по «парижам», - ну, а там «шарман» и голливудское кино. В то время очень модны были фильмы про морских разбойников, - пиратов, - и про капитана Блада в том числе, - ну, вот вам и источник вдохновения: откуда все они пошли, герои её песен: Билли, Вилли, Гарри, Мэри, - много было их. Ну, а потом всё изменилось: братец её Лейба сдулся, - вместе с ним в опале оказалась и сестрица. Всё!.. Шаг вправо – сразу же на мушке, - влево шаг – огонь на поражение. Однако же её не расстреляли, - даже и не посадили, - всем на удивление, но знаться с Верой Инбер мало, кто уже хотел. Ну, может, только самые надёжные друзья её, - такие же троцкисты. Павел Русаков, к примеру, - он же Поль Марсель, и он же Леопольд Иоселевич, - тоже оказавшийся в немилости. А что ещё им оставалось делать? Только песни петь и вспоминать о том, как хорошо жилось им за границей. Поль ведь где родился? В городе Марселе, - там же он и вырос. А родители его приехали туда из Таганрога, кстати говоря, - Иоселевичи. Потом их выслали из Франции обратно, как троцкистов, - и на родине им поначалу даже хорошо жилось, - ну, а потом они попали под раздачу, - всей семьёй, - арестовали всех. И даже Поля, - может, даже ни за что. Он ведь политикой, вообще, не занимался. А когда ему?.. Он песни сочинял, - хорошие, причём: «Отговорила роща золотая» на стихи Есенина, к примеру, или же «Гренада» на стихи Светлова. А потом он убежал в Хабаровск, - думал спрятаться: а, может, пронесёт, - да, где там: руки ему зА спину, и в чёрный воронок. Как ещё успел он свою песню Козину отдать, - «Когда простым и нежным взором…», - «Дружбу», - это ведь его произведение. Он написал её для Клавдии Шульженко, - Поль в неё влюблён был, - но певица побоялась исполнять её, - а вдруг ей тоже литер «Т» пришьют, как соучастнице. А Козин был велик в то время, - он не испугался эту песню петь, - но автором её, однако же, назначен был Владимир Сидоров, - его конферансье и пианист. Потом он пел её и Сталину, и Черчиллю, и Рузвельту, но это всё равно не помогло ему. А песня эта – «Дружба», если хорошенько присмотреться к ней, своей мелодией, гармонией, своим азартом, искромётностью, да чем угодно очень уж напоминает песню «В нашу гавань заходили корабли». Такие вот у нас предположения по поводу того, кто мог быть авторами этой легендарной песни. Орешек этот твёрдым был, действительно. Но всё же мы не привыкли отступать. Для производства клипа к песне этой выбрана была одна серий замечательного сериала «Чёрные паруса», - о капитане Флинте. А за кадром голоса Элеоноры Филиной и Теодора Ефимова. Как здорово они поют!.. Им надо бы подпеть: В нашу гавань заходили корабли,Большие корабли из океана. В таверне веселились моряки, ой-ли, И пили за здоровье атамана. В таверне шум и гам и суета. Пираты наслаждались танцем Мери. Не танцы их пленили, - красота, ой-ли, В таверне распахнулись с шумом двери. В дверях стоял наездник молодой, Глаза его как молнии блистали, Наездник был красивый сам собой, ой-ли, Пираты сразу Гарри в нем узнали. - О, Мери, он приехал, Гарри твой! Ребята, он не наш, не с океана. - Мы, Гарри, посчитаемся с тобой, ой-ли, - Раздался пьяный голос атамана. И в воздухе сверкнули два ножа. Пираты затаили все дыханье. Все знали атамана, как вождя, ой-ли, И мастера по делу фехтованья. Но Гарри был суров и молчалив. Он знал, что ему Мери изменила. Он молча защищался у перил, ой-ли, А Мери в этот миг его любила. Вот с шумом повалился атаман. - О, Мери, - его губы прошептали. Погиб пират, заплачет океан, ой-ли, А кровь уже стекла с ножа у Гарри. В нашу гавань заходили корабли, Большие корабли из океана. В таверне веселились моряки, ой-ли, И пили на поминках атамана. Из книги Виктора Арышева «Мой песенный роман» том 1.

«Die hard», гениально переведенный на русский язык как «Крепкий орешек», в Польше шел под названием «Стеклянный стакан», а в Испании стал «Кристальными джунглями»!.. Так что дело не в квалификации российских переводчиков.

Гудзонский ястреб - Крепкий орешек спасает себя
Меркурий в опаСностЕ - спасает маленького мальчика
КО1 - спасает небоскреб
КО2 - спасает Аэропорт
КО3 - спасает нью-йорк
КО4 - Спасает всю страну и материк
АРМАГЕДДОН - Крепкий орешек спасает всю Землю
ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ- Крепкий орешек спасает всю Галактику
pulp fiction - спасает НЕГРА
Шакал - Крепкий орешек погибает
the sixth sense - Крепкий орешек узнает, что он погиб...

"Все, что вы хотели знать о сексе, но стеснялись спросить"

похожие новости:
# Сексуальные секреты, которые должен знать каждый мужчина
# Кем хотели бы стать известные люди
# TextAloud MP3 v2.246
# appserv+php+mysql
# Как вести себя с гаишником

Мама, производства я боюсь...
(новые "песни" на старый мотив)

Мама, я на токаря учусь...
Мама, производства я боюсь:
Там: станки все – развалюхи,
Старики одни, старухи...
С ними без зарплаты я тружусь!

Мама, научи меня ты петь...
Буду я продюсера "иметь":
Начну петь я под "фанеру"
Рок или шансон, к примеру...
И начнем мы быстро богатеть!

Мама, в депутаты я пойду!
Славу, привилегии – найду:
Получу я от "единой"
Миллиона три с полтиной...
А с деньгами я не пропаду!

Мама, политологом - хочу!
Всех я претендентов "замочу".
Глеб Павловский мне поможет:
Зюгана – по "красной" роже!
Жирика - отправим к психврачу!

Мама, олигархом – хочу стать!
Мама, олигархам – благодать:
Нефть качают, веселятся,
А доходы их плодятся...
"Арсенал" - придется покупать!

Полюбил студентку Свету.
Лучше этой девки нету!
От любви дымлюсь, сгораю!
Но не люб я ей! Хоть плачь!
Как обресть мне сердце милой?
Может, "спеться" с темной силой
И булгаковских героев
С этой целью поднапрячь?

Только, если в сердце холод,
Не поможет мистер Воланд,
Не поможет и Коровьев,
Что по сути-то Фагот,
Не поможет ведьма Гелла,
Не поможет Азазелло,
Не поможет даже славный,
Презабавный Бегемот!

Про песню и про любовь

каждый хочет любить
и солдат и моряк
каждый хочет иметь
и невесту и друга
(С)
песня в исполнении в.Леонтьева
кто автор, не знаю
вот че получилось

Каждый день под сенью каштана
Пехотинец лобзал капитана
Шептал на ушко нежные слова
От них небритая кружилась голова

Море вред не чинило разврату
Но пора моряку на регату
Вновь разлука - начало конца
И суровые сжались сердца

Клятву верности дали друг дружке
И размазав слезу на подушке
Морячек косметичку набил
И в турне по морям укатил…

Вот прошло уже больше пол года
Разыгралась чего-то погода
И под зонт пехотинцу попала
Очень смачная томная дама

Она была как будто без зонта
Уловка верная чтоб зацепить кента
И руку ту что крепко зонт держала
К груди своей немаленькой прижала

Герой наш сник. но тут же возбудился
С ней быстренько в постели очутился
Там он ее немножко потрепал
А утром вскрикнул - "я бисексуал!!!"

Тот вывод в шок его поверг
Моряк то встретится в четверг
А щас среда. вот это номер!
Любой другой тот час же помер

Но не пехота!!! вашу мать
Мы не привыкли отступать
Нам расколоть вопрос поможет
Киножурнал "хочу все знать"

И вот сидят в кафе все трое
Десантник нервно рвет алое
Девчонка нервничает скачет
Моряк в платок тихонько плачет

И тут то - добрый пехотинец
Весь захрипел как долматинец
Как даст рукою по столу
"Слыш мать - я боцмана люблю!"

"Мужская дружба всех дороже
Ты хоть и кроуфорд на рожу
Его неброшу никогда!!!"
У девки тромб. моряк - "уррааааааа!!!"

Так и закончился роман
Отныне счастлив капитан
Несчастлив только наш солдат
Он понял. он - дегенерат.

Нам расколоть его поможет

Киножурнал "Хочу все знать!

И книга "Истина в тезисах". :) Только, стоит повторить вслед за Сенекой - не многое, но нужное.

Знаний не нужно много. Намного полезней умение мыслить и самому создавать мысли! Именно этим отличается предприниматель. Он не потребитель чужих мыслей - он производитель своих.

Это специалист подобен полуслепому кроту, потерявшему зрение от того, что много читал ненужное. :)

Если и видит специалист что, так только у себя под носом. Что перспектива, что стратегия - это для него тайна за семью печатями.

Ведь только то, кто способен ПРЕДВИДЕТЬ, а еще ЛУЧШЕ … Сейчас объясню. На примере.

Вы знаете таких слабоумных, которые играют на биржах, с помощью специальных казино для слабоумных? Ну, например, есть такая штука - изобретенная специально для тех, кто думать не умеет - Форекс называется.

Заключается этот Форекс в том, что слабоумные, тщатся, напрягая свои слабые мозги, угадать в каком направлении изменится курс, например, евро относительно доллара или йена относительно евро. И даже ИНОГДА выигрывают! Иногда. Но в среднем проигрывают! :)

Ну во-первых, эта игра в угадайку - делом не является. В чистом виде - служение маммоне.

А во-вторых, меня поражает, что как эти слабоумные не понимают, что люди делятся на две категории, те, кто ВЛИЯЮТ на курс - своими решениями и даже просто заявлениями и те, кто угадывают как те, кто влияют - повлияют.

А теперь попробуйте догадаться, кто чаще выигрывает - те, кто влияют, или те, кто угадывают? :) Догадались?

И ЗА ЧЕЙ СЧЕТ, выигрывают те, кто влияют? Тоже догадались. Доклад закончил. :)

Ну и вернемся к специалистам. Читая свои толстые и умные книжки, специалисты никак не могут понять, что в этих книжках написано прошлое!

А выигрывает, как вам уже известно, не тот, кто анализирует прошлое, как это делают слабоумные на Форексе, а те, кто ВЛИЯЮТ НА БУДУЩЕЕ.



Вспомните, в этой связи уже знакомых вам оптимистов и пессимистов.

Оптимисты стараются повлияют на будущее - пессимисты занимаются тем, что оправдывают свое настоящее, прошлым, которое, как они объясняют, от них тоже не зависит. Что вообще от них зависит?

Ну и кто из них (оптимистов и пессимистов) имеет шанс, что им улыбнется удача? :)

На этой оптимистической ноте мы с вами и закончим третий раунд!

Гонг!

Пожалуй, читатель не будет спорить, если я скажу, что пока победила дружба. Счет равный, и идем мы нос к носу.

Но ведь, кроме скоростных возможностей важна еще и выносливость? Как, дорогой читатель, сколько ты еще готов бороться за свое мнение? :)

Есть еще порох в пороховницах? :) Так или иначе выбор придется сделать.

Нельзя же быть одновременно и оптимистом и пессимистом. Это означает, что все останется как было - не хуже и не лучше. Ну не знаю как ты, а я привык к тому, чтобы жить все лучше и лучше.

И как с точки зрения того, что я все больше удовольствия и радости испытываю от того, что делаю, так и насчет того, что проблем в моей жизни и рутины все меньше и меньше.

Чего и тебе желаю.

Я сейчас являюсь руководителем Школы. По совместительству. :) Ну, писателем являюсь и еще руководитель Школы своего Дела.

В которой, как легко догадаться не учат, так как НАУЧИТЬ этому нельзя, а можно только НАУЧИТЬСЯ. Так вот, там учатся желающие создать свое Дело с нуля.

Ну и вы знаете, что я много писем получаю. По электронной почте. Вся эта деятельность моя протекает в интернете.

И ежедневно я общаюсь через интернет с десятками тысяч человек. То есть, придет мне в голову мысль - я раз за компьютер - записываю свою мысль и рассылаю посредством специального сервиса (сервер рассылок называется) - эти свои мысли сразу десятку тысяч человек, которые совершенно добровольно на мои рассылки подписались.

Ну и кто хочет - мне отвечает. Приходит мне каждый день не один десяток писем, а иногда и больше сотни. Что в письмах пишут?

Спорят там, :) или соглашаются. Своим личным опытом также делятся. Потому-то мне хорошо известно, что большинство людей думает.

Вы знаете, после чтения этих писем годик-другой - понимаешь как похожи мысли подавляющего числа людей друг на друга. И возражения все время ОДНИ И ТЕ ЖЕ и сомнения одни и те же. Даже скучно иногда читать.

А как человек дельный - дело умеет делать - так и мысли оригинальные и по содержанию и по форме.

Но я отвлекся. К чему я все это пишу. Пишет мне молодой человек один и в письме сообщает - что, мол, он в Школе своего Дела (ШСД) учиться хочет - да денег у него нет. Совсем нет у него денег.

Ну я и него и спрашиваю: "А что ты за прошедший год сделал - чтобы деньги у тебя появились?" Он только и нашелся что сказать - ну, вы, мол, и вопросы задаете …

К чему это я. Когда человек жалуется на, например, нехватку денег - то резонно спросить, а что ты сделал за предыдущие 12 месяцев - чтобы денег у тебя больше стало?

И в этом вопросе заключается и еще один важный смысл. А что ты СОБИРАЕШЬСЯ сделать за следующие 12 месяцев и не окажешься ли ты через год в точно такой же ситуации, как и сейчас? Понимаете логику вопроса?

Оптимист ставит перед собой цели и собирается нечто изменить к лучшему в своей жизни. И даже в самом худшем случае он получит весьма полезный жизненный опыт.

Слово умный сильно испортили употреблением не к месту и сейчас часто путают ум с забитой всяким хламом памятью, например, человека эрудированного, который легко может щелкает кроссворды, как орехи - часто называют умным.

И потому, я не буду говорить, что жизненный опыт способствует поумнению, хотя это и так, я лучше скажу, что человек не имеющий своего богатого жизненного опыта не может стать мудрым - и уж с этим вы точно спорить не будете. Мудрости ни в одном учебном заведения не учат.

Это академиков сейчас только что в ПТУ уже не выпускают, а вот слово мудрый, еще не испортили.

Так вот, для того, чтобы стать мудрым - нужно иметь значительный, очень значительный жизненный опыт. И оптимист его получит.

В любом случает. Будет ли неудача или удача - все равно получит. А вот пессимист избегает нового опыта и в результате остается таким же глупым, как и был.

Таким образом - единственный путь к личному развитию - стать оптимистом. И ставить перед собой ВЕЛИКИЕ ЦЕЛИ!

Жизнь одна - и на мелочи не нужно размениваться. Ведь каждый из нас в своей жизни … Нет, об этом пока рано. Читатель еще не готов. :)

Один из первых читателей книги - он известен в Интернете под псевдонимом Штирлиц, и кстати, скорее всего, благодаря ему вы и держите эту книгу в руках, мне ответил - прочитав книгу до конца третьего раунда: "Русские не сдаются" - и далее спросил: "А что будет пятнадцать раундов, как у профессионалов?"

Ну пятнадцать раундов, думаю, будет делать негуманно. Читатель то не профессионал в такого рода дискуссиях - любитель. И поэтому мы сделаем раундов поменьше. Но думаю, их хватит. :)

Держите вы эту книгу в своих руках благодаря Штирлицу потому, что он активно занялся изданием моих книг.

И кстати, показал и все это произошло на глазах многих читателей рассылок в интернете (у Штирлица тоже есть свои рассылки) - как запустить издательский бизнес С НУЛЯ!

Так что я знаю, о чем говорю - когда говорю о том, что бизнес с нуля можно создать.

Правда у Штирлица до этого был уже десятилетний опыт бизнеса - это, что называется, не фунт изюма, но ведь начал он с нуля! Не за счет денег, а просто используя свои мозги.

Когда мне задают некоторые совершенно идиотские вопросы - то я иногда отвечаю - а вы не пробовали для решения этой проблемы использовать свой головной мозг?

Ну действительно, товарищ, ну почему, в наше время, так зазорно использовать собственный головной мозг?

Народ ходит ищет что-то, информацию какую-то методики какие-то, я даже с трудом представляю что ищет - и в результате что находит?

Я как-то в рассылке своей (я на рассылки буду еще не раз ссылаться) - спросил у читателей, как вы думаете - зачем люди, например, получают высшее экономическое образование - если оно им не дает ответа на элементарный вопрос - как создать свое дело с нуля?

В чем тайна этого самого экономического образования и что же такое они узнают в результате?

Получил я такой ответ от одного из читателей рассылки:

Здравствуйте Юрий.

Я не учился в экономических вузах, но общался с теми кто учился и учится. Так вся тайна в том, что по их мнению иметь экономическое образование это:

1) Круто
2) Сейчас без этого никак
3) А вдруг пригодится
4) Родители определили меня туда

Ну что скажете? Использовали ли те, кто решил получить высшее экономическое образование свой головной мозг в процессе принятия этого решения? Ну в этих ответах вообще процесс мышления присутствовал, как думаете?

В том-то и проблемы, что люди просто даже не пытаются ДУМАТЬ! Они поступают подобно тому эрудиту, что кроссворды разгадывает. Услышал знакомые слова - бац ответ. А думать когда???

Проведите эксперимент со своими знакомыми.

Спросите их:

Великий русский поэт.

Домашняя птица.

Плод.

Ну если, кто скажет что-нибудь другое кроме - Пушкин, курица и яблоко - можете смело назвать этого человека обладателем нестандартного мышления.

Вот так же примерно в той сфере, о которой мы с вами говорим. Спрашиваешь - домашняя птица - тебе бац - курица!

Ты говоришь, а если подумать - курица! А если хорошо подумать? Ну может гусь, еще? Нет курица! И баста!

Ну давайте потренируемся в стандартном мышлении вместе с вами.

Зачем в школу ходить? Свидетельство об окончании средней школы получить. А если подумать? Свидетельство. А если все-таки подумать? За знаниями! А за какими? За разными!

Правильно я все моделирую? Проверьте на знакомых. Тут все сойдется также как с яблоком и курицей. Мышлением это назвать нельзя - согласны?

Ведь все одно и то же говорят! И своим мнением это же нельзя назвать? Это же РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ. Какое оно свое?

Итак, за разными знаниями в школу ходят. Ну ладно. А вот когда вы в библиотеку приходите - вы же не приходите за РАЗНЫМИ книгами? Нет?

Вы же приходите - внимание - в библиотеку за НУЖНОЙ книгой. Правильно? Правильно! А если вам библиотекарь предлагает кучу книг - вы же будете как себя вести - так, это мне не нужно, это не нужно - а вот это возьму!

Правильно? Правильно. А если вы на рынок идете - вы же не покупаете там все подряд? Нет, конечно. Даже если вы миллионер. Вы покупаете нужное, а ненужное не покупаете.

А как же быть со знаниями в школе - они все нужные? Ну, честно говоря, мы тут все свои. Не все. Конечно, не все.

А давайте вопрос поставим еще жестче. А какие знания в школе НУЖНЫЕ?

Тяжелый вопрос, да?

А почему тяжелый? Вы же в библиотеке легко отличаете неинтересную книжку от интересной. И на рынке или в магазине легко определяете - что в нужно купить, а что нет.

А почему со знаниями так не можете?

А, вы скажете, что пусть знания будут -в жизни когда-нибудь пригодятся. Ну а почему вы так не поступаете, когда в магазин приходите? Почему на всякий случай все-все-все что в магазине есть - не покупаете? Денег мало?

Так, извините, время жизни тоже ограничено, вы не задумывались над этим? И тратить ограниченное время жизни (а это не деньги, взаймы не возьмешь) на запихивание в себя ненужных знаний - не является ли это, мягко говоря, - глупостью?

И книжки вы про запас не покупаете, мол, пусть лежат, когда-нибудь почитаю потом. Даже расстраиваетесь - если деньги зря потратили на ненужную книгу.

А как же с вашим временем - вам что его не жалко - когда вы на ненужные знания время тратите?

Почему ненужные? Да потому. А кто доказал, что нужные? Выпускники экономического вуза идут наниматься на работу - а ребята с техническим образованием или еще каким - создают свое дело. Почему так?

Да и странно, согласитесь, в том, какие знания нужные, а какие не нужные - не разбираться.

И имейте ввиду, что вы то среднюю школу закончили точно, а может даже и высшее образование тоже - а не можете отличить нужное от ненужного. Странно, правда?

Сейчас я вам помогу. В конце осени какая одежда нужная - правильно - зимняя. А в конце зимы какая? Правильно весенняя, а потом летняя.

А если вы собрались на лыжах кататься, какая вам одежда нужна - правильно, - одежда лыжная. Просто!

А теперь простой вопрос - а что вы собрались в жизни делать? Не знаете? ВОТ! Потому вы и не можете отличить нужную информацию от ненужной!

Разумеется, вам этот вопрос (про нужные знания и ненужные) ни в школе, ни в институте не зададут. И понятно почему. Во-первых, преподавателю, честно говоря - нужно признаться, что он и сам не знает.

Ведь преподаватель - это же обыкновенный человек - который работает за зарплату - часто невысокую.

Откуда же он знает, какую нужна информация, чтобы больше зарабатывать - если сам мало зарабатывает - или какая нужна информация - чтобы создать свое дело? Ну разве что из книжек.

А кто эти книжки - учебники, пишет? Ну опять же преподаватели.

Да мало того, когда они пишут свои книжки, прочитав кучу чужих (а не на основании личного опыта) - то еще отбрасывают то, что сами не понимают, а им бы как раз нужно было бы это понять. Да еще и главного они не замечают.

Вы знаете, что в любом деле и в любой книжке есть такая штука - главное, и затем много второстепенного. Знаете? Так вот, очень легко именно, что называется, слона, и не приметить. Что преподаватели и делают.

Они именно главное всегда и пропускают! Если бы они его увидели - то давно бы уже работали на себя, а не на дядю.

Кроме этого, преподавателю нужно набраться мужества и сказать - что во-первых, этот бизнес его пугает - про бизнес какие-то страшилки все время рассказывают - а во-вторых, он этих предпринимателей не понимает.

Ну, конечно, он может сказать банальность, вроде, если бы у меня были деньги и я бы что-то затеял. Но мы то говорим о начале дела с нуля! А тут как?

А во-вторых, затеять дело нехитрое, а как насчет того, чтобы после того, как затеял, денег стало не меньше, а больше?

Если преподаватель знает как затеять дело и знает способ как увеличить количество денег - ну если ПРАВДА на деле знает, а не на словах …

То пусть он, например, свою квартиру продаст - съедет на квартиру, которую снимет временно - и затем заработав раз в несколько больше, купит себе квартиру раза в два-три больше. Правильно?

Вы догадываетесь - что вам ответят на подобное предложение? Догадываетесь. И я догадываюсь. И означает это - что дело НЕ В НАЧАЛЬНОМ КАПИТАЛЕ!

Но ведь этот наш преподаватель даже сам об этом не догадывается!

Он же будет сам говорить именно о начальном капитале! Уверен! Кстати, если вы хотите, читая эту книгу, чему-то действительно научится, то очень рекомендую задавать все вопросы, что я тут привожу, своим знакомым. Уверяю вас, вы будете просто поражены, как люди банально и шаблонно отвечают!

Пушкин, курица, яблоко. Хоть ты что с ними делай! Пушкин, курица, яблоко!

И раз они отвечают шаблонно - это значит они не мыслят! Они просто эрудиты!

Они знают ответы, как тот самый мастер по решению кроссвордов. А нужно то начать мыслить - вот в чем весь фокус.

Без этого предпринимателем стать ну никак стать невозможно.

Мышление начинается с того, что у вас есть вопрос, на который вы не знаете ответа. И вы носитесь с этим вопросом, как тот самый дурень с писаной торбой. Знаете такой фольклорный персонаж?

Например я, когда полным дилетантом залез в Интернет - собираясь создать там свою школу, то начал приставать к разным профессионалам с вопросом - а как же тут свой проект раскрутить?

Угадайте с трех раз что они мне отвечали? Эти самые профессионалы. Отвечали они мне - мол, деньги нужно на рекламу - а иначе никак!

Ну яне такой уже новичок в бизнесе был, уже с десяток лет опыта за плечами имелся. Я задаю второй вопрос.

(Вы же понимаете, читатель, что иначе никакого резона деньги тратить нет?)

И знаете, что мне эти профессионалы отвечают? А они отвечают - ну ты и вопросы задаешь!?

Да что ты, говорят, никто тебе прибыль гарантировать не будет. О чем ты. Мы тебе гарантируем, что профессионально потратим твои деньги и это все.

Для меня лично, может я конечно, не специалист в Интернете - профессиональная реклама - это реклама с прибылью. А любая другая реклама - непрофессиональная. Правильно?

Но этот ответ, меня, честно говоря, не удивил.

Я просто, по глупости своей много времени потерял, решил, что в интернете есть какая-то хитрая специфика, а на самом деле что в интернете, что не в интернете - есть люди и с людьми нужно РАЗГОВАРИВАТЬ!

Как с людьми разговаривать. А не умничать или методики разные дурацкие на людях применять..

Хотите я вас сейчас в нескольких абзацах научу переговоры проводить? Правда научу.

Ну видели этих ребят из канадской компании? Которые, кто стучится в дверь моя с толстой сумкой на ремне …

Вот они переговоры не умеют в принципе проводить и им очень трудно будет этому научиться, ибо они неправильно действуют в принципе.

Они же действуют по шаблону! А как известно мне и сейчас будет известно вам - по шаблону можно общаться с теми, кто и сам мыслит шаблонно. Но предприниматели-то мыслят НЕШАБЛОННО!

И потому, нет никаких шансов у этих ребят заняться чем-то более крупным и иметь в качестве своих партнеров - не прохожих с улицы, а крупных предпринимателей.

А как правильно проводить переговоры?

Во-первых, ВНИМАТЕЛЬНО слушать собеседника, что эти ребята с сумками не делают в принципе, а во-вторых (вот он секрет успеха) мыслить, отвечая!

Хорошо проводить переговоры - это просто хорошо мыслить вслух! То есть - понимать возражения партнера и в реальном времени, за несколько секунд - придумывать идею - как препятствия - которые, и вполне резонно, приводит ваш собеседник - преодолеть.

А вот если вы предпринимателя СЛУШАТЬ не будете и будете вместо того, чтобы с ним РАЗГОВАРИВАТЬ - заученный текст долдонить - то он вас из кабинета вежливо проводит, скажет перезвоните через несколько дней, а после даст задание секретарю - что, для этого человека (то есть для вас) его больше нет. И все.

Так вот, я отвлекся. В интернете или не в интернете с людьми нужно разговаривать. И когда я узнал о существовании рассылок - я открыл пару рассылок и начал тренироваться разговаривать с людьми через рассылки.

После того, как я понял - что бесплатное обучение людям вредно и приходится больше общаться с разными, как бы помягче, ну правда идиотами, которым на халяву и уксус сладкий и которые на самом деле ничему учиться не хотят, а хотя лишь поумничать и повыпендриваться, да продемонстрировать свою эрудицию - в стиле, а знаете ли вы …

Да знаю, знаю, знаю и более того и знать не хочу. :)

Так вот, после того, как понял, что бесплатно учить нельзя - ибо люди не относятся к бесплатному серьезно - я создал уже ШСД и открыв сразу 20 (!) рассылок - общим тиражом 50 тысяч подписчиков - начал просто через эти рассылки (пусть и письменно) разговаривать с людьми. И дело пошло - не могло не пойти.

К чему это я. Профессионалы в интернете до сих пор почему-то зациклены на сайтах (шаблон у них такой) вы даже если и не имели дело с интернетом, то про сайты точно слышали - а рассылки они почему-то не любят.

А я же не профессионал. Мне шаблоны чужие не указ.

Таким образом безо всякой тысячи долларов и даже меньше чем за сто долларов (на доступ в Интернете нужно было потратить сотню другую рублей) я создал в Интернете Школу своего Дела. А дальше уже и прибыль пошла.

На момент написания этой книги у меня учится более 500 человек прямо (то есть получает материалы написанные специально для тех, кто создает свое дело с нуля) и больше десяти тысяч человек, которые тоже учатся в ШСД (может даже не подозревая об этом) - просто читая мои рассылки. Эти рассылки бесплатные.

В принципе и вы, читая эту книгу, так или иначе уже учитесь в ШСД. Иначе зачем бы вы ее читали? :) Как не для того, чтобы научиться тому, как создать свое дело с нуля. Разве вы против того, чтобы этому научиться?

На худой конец, вы можете, изучив эту книгу тщательно, - увеличить свою зарплату в несколько раз. Как? Да просто перейдя в стан оптимистов и вместо того, чтобы повторять за другими РАСХОЖИЕ МНЕНИЯ - начав мыслить.

То есть задавая себе вопросы и размышляя - ища на них ответ.

Интересно то, что я даже глаголы употребляю в непривычной форме. Ну например - "ища" или "убедю" - насколько мы шаблонно мыслим - что даже практически никогда в такой форме и слова эти не употребляем.

Итак. Как вы знаете - подумав - и не слушая профессионалов - которые, как выясняется, не могут помочь в том, чтобы создать свое дело с нуля - я создал ШСД.

В том то и парадокс - что вы можете обратиться в рекламное агентство - вам расскажут, что они могут разместить вашу рекламу на радио или телевидении, а также в троллейбусах и на рекламных щитах, могут раскидать ваш текст по почтовым ящикам и так далее и тому подобное - все это могут сделать и берутся сделать - а вот сделать ТАК, чтобы вы потратив некую сумму на рекламу и получили прибыли больше, чем потратили - этого они сделать не могут и даже не возьмутся!

Почему? Да потому - что эта задача предпринимательская! А не задача на которую знают ответ специалисты.

И где же этому могут научить? Да нигде! Нигде не могут этому научить. Этому можно только НАУЧИТЬСЯ САМОМУ. Как? На практике.

Но вернемся к преподавателям. Преподаватели, к сожалению, также как и большинство обывателей - мыслят весьма шаблонно. То есть.

Они рассуждают так (и преподаватели и обыватели) - вот крупная компания выделяет миллион долларов на проведение рекламной компании - нанимает на эти деньги рекламную фирму - эта фирма проводит рекламную компанию и … что дальше?

Вопрос то не в размере абсолютной суммы, потраченной на рекламу. Вопрос в относительной эффективности рекламы. Сколько прибыли приносит каждый рубль потраченный на рекламу - больше рубля или меньше рубля?

А в данном случае не имеет значения сколько у вас денег. Если вы придумали рекламу, которая вам приносит больше прибыли, чем вы тратите на рекламу, то начинайте хоть со ста рублей.

Получили 150 рублей прибыли - снова вложили в рекламу и потом прибыль снова реинвестировали. Ведь так?

Выпускники экономических вузов представляют себе свою будущую работу следующим образом. Они сидят за роскошным столом, перед ними компьютер последней марки и размышляют они о чем-то важном. :) И тут их вызывает шеф. Большой такой шеф крупной такой корпорации.

В общем так, говорит шеф - ты себя прекрасно зарекомендовал, парень, я тебе даю важное задание. Вот тебе бюджет в миллион долларов - а заделай-ка ты нам обалденную такую рекламную компанию - давай, действуй!

Гордый этим поручением, парень возвращается в свой кабинет - и набирает телефонный номер крупнейшей такой рекламной фирмы. И говорит шефу этой фирмы.

Слушайте ребята - мне тут нужно потратить на рекламу миллион баксов - только сделайте это так, чтобы это было круто! О чем ты говоришь, - отвечает шеф рекламной компании - мы же лучшая компания на рынке - мы в этом деле собаку съели!

После чего, подписав все нужные бумаги, наш герой снова сидит за своим роскошным столом и думает о чем-то важном. Правильно?

Ведь именно профессионалы должны проводить рекламную компанию, да еще такую крупную. А кто же еще?

Чем может кончится эта история? Ну например так. Вызывает шеф нашего героя опять и говорит ему - ты знаешь, я подумал тут и пришел к выводу, что нужно работать без посредников. Зачем я тебе такие деньжищи то плачу?

В чем мораль? До тех пор, пока вы ничего ценного не придумаете, вас легко может на рабочем месте заменить курьер, при поддержке на худой конец - секретаря шефа.

Ну что сейчас в офисах делают? Звонят, пишут бумаги и бумаги носят. Звонить и писать бумаги может секретарь - а бумаги носить может курьер. А при использовании электронной почты, так и секретарь не нужен и курьер тоже.

Что остается? Думать! А думать вас учили в школе и в ВУЗе? Не учили. Думать - это когда ты ищешь ответ на вопрос - на который ты ответа не знаешь.

А если ты ищешь ответ в памяти - это не думать - это вспоминать. Понятна разница?

При наличии Интернета, опять-таки, а он уже почти во всех фирмах, в которых больше десяти человек работает - есть, люди, которые будут сведения из памяти доставать - да еще достанут или нет, - вопрос, - НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

В жизни нужны ответы на вопросы, на которые ни в библиотеке, ни в Интернете не найдешь!

Ну зачем, еще раз скажу, нужен человек, который хранит в памяти сведения, если можно курьера в библиотеку сгонять (если даже Интернета нет), это намного дешевле, чем этому специалисту зарплату платить.

Ну и что мы видим? Мы видим, что вся современная система образования ужасно морально устарела.

У меня старший сын (ему шесть лет) уже умеет энциклопедией и толковым словарем пользоваться.

Приходит к маме, спрашивает: мама, что такое буря? Мама отвечает: а ты сынок, в толковом словаре посмотри.

Он сходил, нашел, посмотрел. Мама сама у него спрашивает: ну что узнал, что такое буря. Нет, говорит. Почему? Ну-ка прочитай, что там написано.

Он читает: буря - это ненастье с разрушительным ветром и дождем. Понятно, мама спрашивает?

Нет говорит, - непонятно. Мама, а что такое ненастье? :) А что такое разрушительный ветер?

Ну это проблемы разрешимые, как вы понимаете. Другое дело, что мне непонятно как своему сыну объяснить, зачем он будет в школу ходить? Чтобы тетя там читала, что написано в учебнике и затем ему это на уроках рассказывала?

Зачем ему тетя? Чтобы он чувствовал свою зависимость и знал кому нужно будет спасибо сказать в День Знаний?

Для того, чтобы человек был сильным (не только физически) и независимым, его нужно учить этой независимости. А обучение независимости делается просто - не нужно человеку помогать в том, что он уже способен сделать сам.

Если ребенок способен сам найти в толковом словаре, что какое слово обозначает - то все, пусть сам ищет. Будет в жизни рассчитывать на себя, а не на маму или папу.

И тогда для этого мальчишки - идти в школу - уже регресс! Его же там будут год учить по складам читать! И как мне ему объяснить в чем смысл этого действия - если в нем никакого смысла нет?

Решение? Очевидно. Мои дети в школу не пойдут. Нет школы - нет проблемы. Ни с учителями - ни с домашними заданиями. Правильно?

Тем более, что я то ЗНАЮ - какие знания нужные, а какие ненужные и не желаю, чтобы голову моим сыновьям забивали ненужной информацией, которую кто-то, я даже не знаю кто, в министерстве образования решил засунуть в голову моих детей.

А не слишком ли это будет много чести для этого незнакомого мне дяди - чтобы он это все моим детям в голову под давлением вбивал?

Я бы например, спросил у этого дяди, без всяких-яких, а почему в программу входит это и не входит то, а на каких основаниях, а кого вы хотите подготовить через десять лет из моего ребенка. А почему вы решили именно того, кого решили, - подготовить?

А вы сами то, дядя, что в жизни умеете, кроме как штаны в министерстве протирать? Ничего, что я так строго? Так вы понимаете, у меня жизненный опыт большой - и я видел, что даже на самых высоких постах дураки оказываются.

А ну как тот, кто программу школьную составлял - дурак?! А вдруг? А мы и не знали.

Вон выяснилось уже, что и Ленин и Сталин и так далее - все враги народа. А почему же вдруг не может выяснится, что дядя в министерстве - дурак?

А за это время мои дети уже школу закончат. И что тогда? Кто им эти десять лет назад вернет?

Я понимаю, что есть разная там государственная сертификация и так далее, так на продукты питания тоже сертификаты выдают, а сколько продуктов поддельных? По некоторым сведениям половина - если не больше.

А может все наше образование ПОДДЕЛЬНОЕ? Даже слово образование что означает? Образование ЧЕГО? Кто на выходе то?

Имею я потребовать ответы на эти вопросы или нет - прежде чем своих детей в школу отдам?

Но вы правы, правы, спросить ты имеешь право, а тебе имеют право отписку какую-нибудь написать - а по существу ответа не добьешься - ведь так?

С таким же успехом можно в Министерстве по налогам и сборам спросить - что вы наворотили столько в этом налоговом законодательстве - что сам черт ногу сломит?

Думаете можно ответ по существу получить? А люди там работают образованные - все с высшим образованием и так далее.

Да что там далеко ходить. Я лично спрашивал у нескольких вице-премьеров по экономике, когда они еще свои должности занимали, в частности, у Ясина и Лившица - какова стратегия России на следующие 10 лет, а лучше лет на пятьдесят?

И вы знаете какой ответ получил? Один из них вообще ничего не ответил - а второй сказал, вот будет доклад Черномырдина и он стратегию!? России на следующий год объявит.

Это ребята, извините - уже слишком. За подобные вещи в экономическом ВУЗе двойки ставят. На один год, ДЛЯ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ - это не стратегия - это тактика и причем ближайшая!

Даже для небольшой фирмы без стратегии развития года хоть на три никак нельзя. А тут целая страна! Они что там этого вообще не понимают?

Кстати, повышение конкурентноспособности и чего там еще для страны тоже не является стратегией. Повышение конкурентноспособности на сколько, измерена эта конкурентноспособность в каких единицах?

А если она никак не измеряется - то как будет определено - достигнута цель или нет? А как контроль выполнения будет вестись поквартальный и помесячный?

Ну как же - все миллионы чиновников должны далее эту стратегию начать выполнять - кто там в каком регионе не справится, тех освободить от занимаемой должности в связи с некомпетентностью - ведь так? А как иначе?

А так получается, как говорит один мой знакомый - заклинание стихий. Может там наверху думают, что чтобы конкурентноспособность России повысилась - нужно такое постановление принять и все?

И даже деньги выделить явно недостаточно, как видно в нашем примере с рекламой. Хорошо бы, чтобы потраченные деньги окупились - ведь так?

А как ты думаешь, читатель - навскидку, многие государственные программы за последние лет пятнадцать окупились? И не спрашивай - да?

А вот мне интересно - кто-нибудь, ну хоть одна какая-нибудь зараза умная в правительства озаботилась вопросом - а почему так? Вы слышали о таком вопросе? Нет. И я тоже.

Так они что там, свои ошибки не учитывают и не анализируют что ли?!

И этим людям я должен отдать для опытов своих детей? Они там проверят на моих детях свою школьную программу и даже извините потом не скажут - так что ли?

Нет, ребята, может кто очень безответственный своих детей в школу отдаст - не получив ответы на вопросы выше - а я нет! Я в темную не играю. Давно сказано - не играй в азартные игры с государством.

И что же мы видим с вами - одни вопросы - правильно? И КАКИЕ вопросы! Вопросы - на которые даже виднейшие государственные мужи ответов не имеют.

Но мы же с вами оптимисты! Это уже решено! И верим в себя. И значит - ответы найдем сами! А что нам собственно терять? Попытаться подумать самостоятельно дело всегда полезное. Правильно?

Кстати, товарищ, а у тебя самого то стратегия есть? Стратегия - это, напомню, если ты не знаешь, :) - цепочка целей.

Ну то есть, имеется у тебя ближняя цель, среднесрочная, долгосрочная?

Ну я вот пример приведу. Ближняя цель у меня сейчас эту книгу дописать.

В то время, пока я эту книгу пишу - Штирлиц достигает среднесрочную - так скажем, цель - продать 1 миллион экземпляров моей первой книги "Бизнес пособие для гениев".

Я ему тоже помогаю в достижении этой цели. Почему так? Так нужно же рынок подготовить - и меня как автора сделать известным - чтобы эта книга, - которую ты держишь в руках - как по маслу пошла. Правильно? Верно же задумано?

Пока эта книга пишется - подготовка к продаже этой книги путем продажи первой книги уже ведется. А как иначе? Нужно же к делу с умом подходить?

Теперь далее, как организовать сбыт? Тоже понятно. Я же в Интернете и Штирлиц и еще у нас единомышленники есть - ведем рассылки - а получают их люди в разных городах и даже в других странах. Для интернета-то границ нет.

Что это дает? Да, например то, что моя книга уже сейчас продается (ее заказали и оплатили) в Нью-Йорке например и в Дрездене, ну и во многих городах России, все и не перечислить.

Таким образом - достижение предыдущей цели - моей раскрутки в Интернете дало возможность теперь быстро раскручивать продажу книг. Правильно?

Ну и само собой, чем больше людей (читая мои книги) узнает о ШСД тем больше будет в нее людей поступать.

Что мы имеем таким образом? Мы имеем таким образом рекламу меня и школы с получением прибыли на продаже книг. Почему бы на рекламе прибыль не получать - что нам мешает это делать? Шаблоны? Долой шаблоны к чертовой бабушке!

Есть у меня и долгосрочная цель - но я не буду забегать раньше времени вперед.

Кстати, сказать, я еще самого главного не сказал! Да. Мы еще к самому главному только подбираемся. Готовимся, так сказать.

Ну и какие цели мы видим у тебя, мой читатель?

Краткосрочная досидеть до конца рабочего дня, среднесрочная - придти домой и долгосрочная - выпить бутылочку пива и сесть перед телевизором. Так что ли?

Новое на сайте

>

Самое популярное