Домой Кредит на бизнес Уральский федеральный округ. Главы российских регионов требуют больше денег

Уральский федеральный округ. Главы российских регионов требуют больше денег

Уральский федеральный округ - административно-территориальная единица Российской Федерации, включает шесть субъектов Российской Федерации на Урале и в Западной Сибири: Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий округа. Центром Уральского федерального округа является город Екатеринбург, в нем расположено представительство президента России в Уральском федеральном округе. Крупные города: Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Миасс, Каменск-Уральский.

Уральский федеральный округ расположен на стыке двух частей света Европы и Азии, различных по своим природным и экономическим условиям. Регион вытянут в меридиональном направлении на тысячи километров от Северного Ледовитого океана и Полярного Урала до степей Южного Урала и Казахстана. Территория округа охватывает восточные склоны Северного, Полярного и Приполярного Урала, а также пространства Западно-Сибирской равнины, от Урала на западе до границ бассейна Енисея на востоке; от Южного Урала с лесостепными и степными равнинами Зауралья и Предуралья на юге до побережья Карского моря с прибрежными островами на севере.

Площадь округа - 1,79 млн. кв.км (10,5 % от территории России), население - 12,4 млн. человек (8,52 % от населения России). Плотность населения - 7 человек на кв.км; 80,1 % населения живет в городах. Наиболее высокой степенью урбанизации характеризуются Свердловская и Челябинская области. Наибольшей плотностью населения отличается центральная и южная части федерального округа, где плотность достигает 42 человек на кв.км. Национальный состав: русские - 10,24 млн. (82,74 %), татары - 636 тысяч (5,14 %), украинцы - 355 тысяч (2,87 %), башкиры - 266 тысяч (2,15 %), немцы - 81 тысяча (0,65 %), белорусы - 79 тысяч (0,64 %), казахи - 74 тысяч (0,6 %), азербайджанцы - 66 тысяч (0,54 %). В Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах около 5 % населения составляют коренные народ Севера - ханты, манси, ненцы, селькупы.

Уральский федеральный округ производит 16 % валового национального продукта и 20 % всей промышленной продукции Россиской Федерации. Здесь собирается около 40 % налогов в федеральный бюджет. Уральский федеральный округ занимает лидирующие позиции в Российской Федерации по запасам полезных ископаемых. Здесь сосредоточена две трети всех разведанных месторождений нефти России (6 % мировых запасов), около 75 % разведанных запасов российского природного газа (26% мировых запасов), шестая часть железных руд, почти 10 % запасов древесины. Территория округа богата бокситами, хромитами, цветными и редкими металлами, фосфатами, баритами, известняками, строительными материалами, а также водными и лесными ресурсами. В структуре леса преобладают хвойные леса.

В Уральском федеральном округе добывается 92 % газа, 68 % нефти России. Здесь производится около 40 % общероссийского объема стали и проката черных металлов, 45 % рафинированной меди и 40 % алюминия, 10 % машиностроительной продукции. Концентрация промышленного производства на Урале в четыре раза выше, чем в среднем по России. Основу экономики округа составляют топливно-энергетический комплекс, металлургия и машиностроение.

Специфика региона:

Уральский Федеральный Округ обладает наиболее развитой промышленностью среди всех Федеральных округов Российской Федерации, что создает своеобразие местных проблем: регион достаточно благополучен финансово, привлекателен для инвестиций и успешно справляется с большинством инфраструктурных проблем, характерных для других регионов РФ, однако, для Округа характерны серьезнейшие экологические проблемы, низкий культурный уровень, внезапные вспышки социальной напряженности, связаннее с проблемами градообразующих предприятий, а также высокий уровень преступности.

Свердловская и Челябинская области характеризуются значительно более высоким уровнем политической активности, по сравнению с другими областями Округа, что связано, в первую очередь, с высокой урбанизацией этих областей. Северная часть Федерального округа заселена неравномерно, города и крупные населенные пункты расположены вокрыг промышленных и добывающих предприятий.

Южная часть территории Федерального Округа благоприятна для проживания, наибольшее число промышленных предприятий сосредоточено именно там. Все субъекты Округа имеют значительные запасы природных ресурсов: полезных ископаемых, леса.

Федеральный Округ формирует значительную часть бюджета РФ, в первую очередь, за счет добычи полезных ископаемых.

Подобно СФО, однако, в меньшей степени, Округ воспринимается его жителями как колониальная территория, с которой в пользу Центра вывозятся богатства.

Экономическая ситуация:

Федеральный округ генерирует значительную часть бюджета Российской Федерации, при этом в сам Округ возвращается незначительная часть финансовых потоков. Высокий уровень жизни характерен для крупнейших городов Округа, а также для городов, находящихся вокруг современных промышленных и добывающих предприятий, проводящих социальную политику за свой счет, без поддержки государства. Многие города Округа были образованы в советское время вокруг промышленных гигантов, в настоящий момент, многие из этих предприятий закрыты или испытывают финансовые сложности, в связи с чем, уровень жизни в городах вокруг этих предприятий значительно ниже, чем в среднем по округу и даже в целом по России.

В столице Округа сконцентрированы деловые, культурные и образовательные объекты, привлекающие активное население из других городов УрФо, а также из Сибири и Поволжья.

Политика:

Жители Уральского Федерального Округа достаточно активны политически, в Округе существует множество оппозиционных СМИ, политические события в Округе часто попадают в федеральную повестку. Политическая активность на Урале связана в первую очередь с особенностями местного менталитета: быть достаточно проактивными, менять жизнь к лучшему, а также с тем, что бизнес-структуры на Урале крепко связаны с московскими бизнес-структурами. Важное условие для поддержания политической активности – проникновение интернета одно из самых высоких в России.

В Округе развита как системная, так и несистемная оппозиция.

Национальная и религиозная специфика:

Округ преимущественно русский по своей структуре, однако, большинство представителей меньшинств проживают на территории округа традиционно, поэтому взаимоотношения между различными национальностями спокойное. Межнациональные и религиозные конфликты возникают, преимущественно, в связи с растущим числом мигрантов из СКФО и стран СНГ.

Русское население является нерелигиозным или православным, национальные меньшинства, в основном, ислам. Есть община немцев – лютеран.

Демография:

Большая часть населения Федерального Округа проживает в южной его части в городах, насчитывающих более двухсот лет истории. В Округе расположены два миллионника и два полумиллионника.

Рождаемость в Округе выше средней по России и растет на протяжении нескольких последних лет, смертность ниже среднероссийской и продолжает падать, не смотря на серьезнейшие экологические проблемы в промышленных городах. УрФО – один из немногих регионов, где высока рождаемость среди русского городского населения.

Округ привлекает молодых активных мигрантов из Поволжья и Сибири.

Основные проблемы региона:

Регион достаточно благополучен в целом, однако благополучие распределено очень неравномерно по территории округа. Соседние города могут принципиально различаться по уровню благосостояния, поскольку в одном городе расположен современный завод, а в другом доживает последние дни убыточный промышленный гигант советской эпохи. При этом большинство природных богатств, добываемых в Округе уходит на экспорт, а налоги платятся в федеральный бюджет или бюджет Москвы, где зарегистрированы головные компании, собственники Уральских предприятий.

Наиболее активная молодежь и старается перебраться в Москву либо в центр Федерального Округа.

Важнейшие инфраструктурные объекты строились еще при СССР, часто стояли на балансе градообразующих предприятий, и, в настоящий момент, на большей части территории Округа находятся в плачевном состоянии. Для округа характерно свойственное для большей часть РФ закрытие сельских школ и фельдшерско-акушерских пунктов, укрупнение больниц, городских школ, важных культурных учреждений местного значения. Дорожная сеть неразвита и находится в плохом состоянии.

Уровень оплаты труда высок только в Екатеринбурге и городах, в которых активно функционируют современные предприятия. В большинстве городов округа существует характерное для центральной России явление «скрытого велфера», в связи с чем крайне высок уровень преступности.

Мелкий и средний бизнес в регионе развиваются быстрее, чем в соседних регионах, однако, это в большей степени характерно для наиболее благополучных территорий Округа, депрессивные районы характеризуются низким уровнем развития мелкого и среднего бизнеса. Государство не поддерживает мелкий и средний бизнес, обратив все внимание на промышленные гиганты, что вызывает недовольство у сотрудников малого и среднего бизнеса, которые, принося реальную пользу, тем не менее, получают меньше поддержки по сравнению с предприятиями, не приносящими пользы.

Политическая обстановка в Федеральном Округе накаляется политической и экономической конкуренцией московских бизнес-структур за контроль над ресурсами УрФо. В результате предприятия Округа инвестируются не сообразно развитию этих предприятий, а сообразно сиюминутным потребностям политического влияния и передела собственности.

Уровень коррупции и разворовывания бюджетов предельно высок и вызывает депрессию среди местного населения, ситуация аналогична Московской: в небольшом регионе распределяются ресурсы федерального значения.

Официальные СМИ в регионе придерживаются преимущественно позиции власти, однако есть и оппозиционные СМИ. Уровень проникновения интернета позволяет широко развиваться интернет-СМИ, в том числе блогам.

СМИ Уральского Федерального Округа обычно служат интересам их владельцев (местных или Московских).

Доверие к СМИ строится том, насколько качественно то или иное СМИ описывает события, известные конкретному читателю «изнутри». При этом СМИ достаточно достоверно отображают местные события, поскольку широк рынок альтернативных источников информации. В зависимости от принадлежности СМИ меняется только редакционная позиция по отношению к событиям.

В целом, старшее поколение больше доверяет традиционным СМИ, а молодежь и городское население среднего возраста более доверяет интернету.

В интернете очень много критики местной и федеральной власти, в том числе, в блогах и социальных сетях.

Протестные настроения:

Федеральный округ характеризуется очень активным выражением протеста, а также выражением поддержки нынешней власти в форме протеста. Подобно Москве и Москвоской области, региональная политическая активность, в том числе протестная, активно финансируется заинтересованными сторонами.

Протест выражается как в форме выхода на улице на демонстрации, так и в форме активный действий, например, имели место эпизоды невооруженного захвата судов и других государственных органов, а также административных зданий предприятий.

Население очень активно политически, кроме того, в связи с высоким уровнем преступности, в том числе, готово стоять за себя. Сибирский подход «каждый сам за себя» встречается здесь с иждивенческим подходом Поволжья, т.е. жители Урала склонны требовать от государства активного участия в повышении уровня жизни.

Причины миграции:

Регион является привлекательным для миграции, особенно Екатеринбург и города, где находятся современные предприятия. Эти города привлекают как внутренних мигрантов (наиболее активную молодежь региона), так и из других регионов России, в том числе, специалистов высокого уровня. Регион также очень популярен среди выходцев из СКФО и стран Средней Азии.

Мигранты из региона преимущественно переселяются в Москву и ближайшее Подмосковье, поскольку только там есть возможность реально повысить уровень благосостояния.

Резюме:

  • Федеральный округ является финансово благополучным, однако, постоянное вмешательство федеральных политических сил в ситуацию в регионе, дестабилизирует ее и повышает уровень протестных настроений. Уральский менталитет
  • Регион является донором ресурсов, как природных, так и человеческих для Москвы.
  • Значительная часть проблем Федерального Округа связана с экологической ситуацией, в том числе высокий уровень заболеваемости среди детей в промышленных городах, проблемы сельского хозяйства. Низкий культурный уровень жителей региона и хозяйствующих субъектов усугубляет экологические проблемы. Ухудшение системы здравоохренения на федеральном уровне вкупе с экологическими проблемами может вызвать серьезный социальный взрыв в промышленных регионах Округа.

Приложение Ж

Таблица - Сведения о поступлении и расходовании средств региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений политических партий, представленных в Центральную избирательную комиссию Удмуртской Республики в первом квартале 2016 г., тыс. руб.* Источник: Сайт ЦИК УР - http://www.udmurt.izbirkom.ru/

Наименование регионального отделения, иного зарегистрированного структурного подразделения политической партии Источник поступления средств и виды расходов Итого по субъекту РФ Региональное отделение Всероссийской партии "РОДИНА" в Удмуртской Республике Удмуртское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" УДМУРТСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Региональное отделение Политической партии "Молодая Россия" в Удмуртской Республике Удмуртское региональное отделение политической партии "ПАТРИОТЫ РОССИИ" Удмуртское региональное отделение Политической партии "Российская объединенная демократическая партия "ЯБЛОКО" Удмуртское региональное отделение Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Удмуртской Республике
1. Остаток на начало отчетного периода 19344,9 8,9 8475,9 9604,0 0,0 12,7 71,9 61,7 1109,8
2. Поступило в виде денежных средств на осуществление уставной деятельности, всего 9915,0 0,0 4698,9 2834,3 0,9 71,6 229,8 1016,9 1062,6
2.1. Вступительные и членские взносы 1009,1 0,0 843,8 165,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2. Средства федерального бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.3. Пожертвования, всего 1,9 0,0 0,0 1,0 0,9 0,0 0,0 0,0 0,0
2.3.1. Поступившие в установленном порядке 1,9 0,0 0,0 1,0 0,9 0,0 0,0 0,0 0,0
2.3.2. Поступившие с нарушением пунктов 2, 3, 5, 6, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 № 95-ФЗ "О политических партиях" 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.4. Поступления от мероприятий, проводимых политической партией, ее региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.5. Доходы от предпринимательской деятельности 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.6. Поступления от гражданско-правовых сделок 44,0 0,0 0,0 44,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.6.1. Заемные средства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.7. Денежные средства, полученные от политической партии, регионального отделения и иного зарегистрированного структурного подразделения 8860,0 0,0 3855,1 2624,0 0,0 71,6 229,8 1016,9 1062,6
2.8. Другие не запрещенные законом поступления 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Поступление в виде иного имущества, всего 729,6 0,0 729,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3.1. Вступительные и членские взносы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3.2. Пожертвования, всего 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3.3. Имущество, полученное от оргкомитета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3.4. Приобретено по гражданско-правовым сделкам 729,6 0,0 729,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3.5. Имущество, полученное от политической партии, регионального отделения и иного зарегистрированного структурного подразделения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3.6. Другие не запрещенные законом поступления 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4. Выбытие иного имущества 713,7 0,0 713,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Возвращено средств, всего 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6. Израсходовано на осуществление уставной деятельности, всего 10161,0 4,2 5516,6 2446,3 0,9 74,6 215,8 908,1 994,5
6.1. Проведение съездов, партийных конференций, общих собраний 122,1 0,0 109,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 12,2
6.2. Содержание руководящих органов политической партии 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6.3. Содержание региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, всего 5552,8 0,0 3866,8 1232,1 0,0 74,6 208,0 70,8 100,5
6.5. Учреждение и содержание издательств, информационных агентств, полиграфических предприятий, СМИ, образовательных учреждений 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6.6. Публичные мероприятия 142,9 0,0 11,7 131,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6.7. Пропагандистскую деятельность (информационную, рекламную, издательскую, полиграфическую) 3725,8 0,0 1528,2 1050,5 0,0 0,0 7,8 824,0 315,3
6.8. Международную деятельность 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6.9. Благотворительную деятельность 1,5 0,0 0,0 1,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6.10. Возвращено заемных средств 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6.11. Другие не запрещенные законом расходы 234,9 4,2 0,0 0,0 0,9 0,0 0,0 13,3 216,5
6.12. Перечислено политической партии, региональному отделению и иному зарегистрированному структурному подразделению 31,0 0,0 0,0 31,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
7. Передано имущество политической партии, региональному отделению и иному зарегистрированному структурному подразделению 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
8. Остаток на конец отчетного периода 19114,9 4,7 7674,1 9991,9 0,0 9,8 85,9 170,5 1178,0

* В таблице не указаны партии и отделения, которые не осуществляли финансовую деятельность в первом квартале 2016 года.

Их список представлен в теме 4.


Приложение З

Таблица – Итоги выборов в Государственную Думу РФ по городским избирательным участкам Удмуртии 18 сентября 2016 года

Показатель Ижевск, Индустр Ижевск Устин Ижевск, Ленин Ижевск Октябр Ижевск, Первом Воткинск Глазов Можга Сарапул Итого по городам
Число избирателей, внесенных в список избирателей
Число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией
Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно
Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования
Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям вне помещения для голосования
Число погашенных избирательных бюллетеней
Число избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования
Число избирательных бюллетеней в стационарных ящиках для голосования
Число недействительных избирательных бюллетеней
Число действительных избирательных бюллетеней
Число открепительных удостоверений, полученных участковой избирательной комиссией
Число открепительных удостоверений, выданных избирателям на избирательном участке
Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке
Число погашенных неиспользованных открепительных удостоверений
Число открепительных удостоверений, выданных избирателям территориальной избирательной комиссией
Число утраченных открепительных удостоверений
Число утраченных избирательных бюллетеней
Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении
Численность населения, чел.


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03

- 316.00 Кб

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Курганский технологический колледж

имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова»

РЕФЕРАТ-ИССЛЕДОВАНИЕ

по дисциплине «Основы исследовательской деятельности»

АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

КТК.080107.446.6620.Р

Студент __________Ширшикова Наталья Юрьевна____________________

Курган, 2011 г.

  1. Объем налоговых поступлений в региональные бюджеты Уральского федерального округа
  2. Налоги зачисляемые в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
  3. Налоги зачисляемые в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа
  4. Налоги зачисляемые в бюджет Свердловской области
  5. Налоги зачисляемые в бюджет Тюменской области
  6. Налоги зачисляемые в бюджет Курганской области
  7. Налоги зачисляемые в бюджет Челябинской области
  1. Объем налоговых поступлений в региональные бюджеты Уральского федерального округа.

По данным МИФНС по Уральскому федеральному округу за период с января по май 2011года консолидированный бюджет РФ пополнился на 970,6 млрд. рублей, что составляет 137,5 % к аналогическому периоду 2010 года. При этом общероссийский показатель прироста доходов составил лишь 126 .8%.

Основная часть доходов федерального бюджета (97,7%) сформирована за счет поступлений двух видов налогов:

а) налог на добычу полезных ископаемых-536,6 млрд. рублей или 79%общих поступлений;

б) налог на добавленную стоимость-127 млрд. рублей или 18.7% от величины поступлений.

Поступления в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, входящие в Уральский федеральный округ, обеспечены тремя основными видами налогов:

а) налог на прибыль организаций - 142,2 млрд. рублей или 48,8% от общих поступлений;

б) налог на доходы физических лиц – 79,1 млрд. рублей или 27,1% от общих поступлений;

в) имущественные налоги-53.9 млрд. рублей или 18,5% от общих поступлений.

При этом наибольший доход в бюджет округа привнесли Ханты-Мансийский автономный округ – Югра – 28% от общих поступлений, Ямало-Ненецкий автономный округ-24% и Свердловская область-23%.

Поступления Челябинской области в общих поступлениях округа составили-13%, тюменской области-9%, Курганской области-3%.

Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе ведется активная работа по снижению объема задолженности по уплате налогов в региональные бюджеты. В Тюменской и Челябинской областях объем налоговой задолженности снизился на 5,4% и 2,1% соответственно, в Ханты-Мансийском автономном округе-на 14,2%.

2. Налоги зачисляемые в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа.

Транспортный налог

Налоговая ставка (в рублях) Срок уплаты налога

До 100 л.с.




Свыше 250 л.с.

24,5

37,5


налогоплательщики
уплачивают налог не
позднее 05 ноября
года, следующего за
истекшим налоговым
периодом

До 20 л.с.

Свыше 20 л.с. до 35 л.с.

Свыше 35 л.с.

6

16


До 200 л.с.

Свыше 200 л.с.

20


До 100 л.с.

Свыше 100 л.с. до 150 л.с.

Свыше 150 л.с. до 200 л.с.

Свыше 200 л.с. до 250 л.с.

Свыше 250 л.с.

25


15

До 50 л.с.

Свыше 50 л.с.

15

7. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

30


До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

100


До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

75


60
11. Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)
125

100

600



Налог на игорный бизнес

  1. Налоги зачисляемые в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа

    Транспортный налог

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях) Срок уплаты налога
Для юридических лиц Для физических лиц

1. Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с. до 150 л.с.

Свыше 150 л.с. до 200 л.с.

Свыше 200 л.с. до 250 л.с.

Свыше 250 л.с.

15

15


Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога по истечении налогового периода - не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают сумму налога в срок не позднее 10 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2. Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 20 л.с.

Свыше 20 л.с. до 35 л.с.

Свыше 35 л.с.

10

6

3. Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 110 л.с.

Свыше 110 л.с. до 200 л.с.

Свыше 200 л.с.

35

25

4. Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с. до 150 л.с.

Свыше 150 л.с. до 200 л.с.

Свыше 200 л.с. до 250 л.с.

Свыше 250 л.с.

25

15

5. Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)
15

15
6. Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 50 л.с.

Свыше 50 л.с.

25

15

7. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 70 л.с.

Свыше 70 л.с. до 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

25

10

8. Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

100

100

9. Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

25

25

10. Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)
100

100

125

125
12. Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждой лошадиной силы)
100

100
13. Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
200

200

Налог на имущество организации


Налог на игорный бизнес


4. Налоги зачисляемые в бюджет Свердловской области

Транспортный налог

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях) Срок уплаты налога

1. Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с. до 150 л.с.

Свыше 150 л.с. до 200 л.с.

Свыше 200 л.с. до 250 л.с.

Свыше 250 л.с.

12,6

41,1

61,2


Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2. Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 20 л.с.

Свыше 20 л.с. до 35 л.с.

Свыше 35 л.с.

4,9

10,6

35,5

3. Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 200 л.с.

Свыше 200 л.с.

36

65,1

4. Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с. до 150 л.с.

Свыше 150 л.с. до 200 л.с.

Свыше 200 л.с. до 250 л.с.

Свыше 250 л.с.

24

67,5

5. Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)
17,8
6. Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 50 л.с.

Свыше 50 л.с.

20

39,8

7. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

38,3

77,6

8. Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

78,1

155,7

9. Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

До 100 л.с.

Свыше 100 л.с.

88,4

175,8

10. Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)
78,1
11. Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)
98,1
12. Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждой лошадиной силы)
70,8
13. Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
701,6

Налог на имущество организации

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в процентах) Срок уплаты налога

для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров трамваями и (или) троллейбусами, удельный вес доходов которых от осуществления этого вида деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов

0,9

Авансовые платежи по налогу на имущество организаций уплачиваются в текущем налоговом периоде не позднее 5 мая, 5 августа и 5 ноября. Сумма налога на имущество организаций, исчисленная по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 10 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
в отношении имущества, входящего в состав международных аэропортов; для организаций потребительской кооперации
1,1
для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров трамваями и (или) троллейбусами и внутригородские и (или) пригородные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), удельный вес доходов которых от осуществления этих видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов
1,2
для организаций, осуществляющих внутригородские и (или) пригородные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), удельный вес доходов которых от осуществления этих видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов
1,4
для организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых подземным способом, удельный вес доходов которых от осуществления этого вида деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов
2
для иных категорий налогоплательщиков налога на имущество организаций
2,2

Налог на игорный бизнес Анализ поступления в бюджет региональных налогов на примере Уральского Федерального округа

Описание работы

Основная часть доходов федерального бюджета (97,7%) сформирована за счет поступлений двух видов налогов:
а) налог на добычу полезных ископаемых-536,6 млрд. рублей или 79%общих поступлений;
б) налог на добавленную стоимость-127 млрд. рублей или 18.7% от величины поступлений.

Содержание

Объем налоговых поступлений в региональные бюджеты Уральского федерального округа
Налоги зачисляемые в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Налоги зачисляемые в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа
Налоги зачисляемые в бюджет Свердловской области
Налоги зачисляемые в бюджет Тюменской области
Налоги зачисляемые в бюджет Курганской области
Налоги зачисляемые в бюджет Челябинской области

https://www.сайт/2017-02-08/regiony_urfo_perechislili_v_byudzhet_rf_bolee_2_1_trln_rubley_bolshe_chem_drugie_subekty

Регионы УрФО перечислили в бюджет РФ более 2,1 трлн рублей – больше, чем другие субъекты

Яромир Романов

В январе - ноябре 2016 года регионы Уральского федерального округа перечислили в федеральный бюджет более 2,1 трлн рублей налогов, сборов и других обязательных платежей, подсчитал Росстат. По этому показателю Урал резко опережает другие округа благодаря нефте- и газодобыче в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

К примеру, регионы Центрального федерального округа, включая Москву, перечислили за это же время в федеральный бюджет менее 1,5 трлн рублей, регионы Приволжского федерального округа - чуть более 1 трлн рублей. Все остальные округа поучаствовали в формировании казны в меньших объемах.

Надо отметить, что уральские регионы перечислили в федеральный центр 73,7% от общей суммы собранных налогов, сборов и других обязательных платежей, оставив на формирование собственных региональных бюджетов 26,3%. Самая большая диспропорция наблюдается в Югре, которая перечислила в федеральный бюджет более 1,3 трлн рублей (84,6% сборов), оставив в регионе 15,4% сборов - около 240 млрд рублей.

Ямало-Ненецкий автономный округ перечислил в федеральный бюджет около 592 млрд рублей (80% сборов), а себе оставил 147,7 млрд рублей (20%).

Свердловская область направила в федеральный бюджет в прошлом году 71,1 млрд рублей (29,1% собранных отчислений), оставив себе около 173,7 млрд рублей (70,9%).

Главы российских регионов требуют больше денег. К чему это приведет?

Отчисления Тюменской области (без округов) в федеральный бюджет составили 69 млрд 350 млн рублей (в регионе осталось 68 млрд 932 млн рублей), отчисления Челябинской области составили 63 млрд 652 млн рублей (в регионе осталось 110 млрд 291 млн рублей).

Вклад Курганской области в формирование федерального бюджета выражается суммой в 6 млрд 902 млн рублей. Это около 30% от всех собранных в регионе налогов и сборов.

Отметим, по сравнению с 11 месяцами 2015 года отчисления УрФО в федеральный бюджет сократились на 260 млрд 155 млн рублей. Сокращение произошло за счет поступлений из ХМАО и Тюменской области. Все другие регионы увеличили поступления.


Налоговые и неналоговые доходы субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 123.2% от объемов поступлений на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 117.3%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Тюменская область (рост на 41.7%), Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 23.3%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 20.7%), Свердловская область (рост на 18.5%), Челябинская область (рост на 12.9%), Курганская область (рост на 10.7%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 декабря 2011 г. к 1 декабря 2010 г., %


Налог на прибыль субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 143.9% от объемов поступлений на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 130.1%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 54.1%), Тюменская область (рост на 53.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 39.5%), Свердловская область (рост на 33.0%), Курганская область (рост на 18.6%), Челябинская область (рост на 12.7%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 декабря 2011 г. к 1 декабря 2010 г., %


Налог на доходы физических лиц субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 111.2% от объемов поступлений на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 110.9%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Тюменская область (рост на 14.4%), Челябинская область (рост на 13.0%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 12.5%), Свердловская область (рост на 12.3%), Курганская область (рост на 9.0%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 7.3%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 декабря 2011 г. к 1 декабря 2010 г., %


Налог на добычу полезных ископаемых субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 2.3 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 118.6% от объемов поступлений на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 119.9%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 5 регионах: Челябинская область (рост на 33.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 27.0%), Свердловская область (рост на 20.3%), Курганская область (рост на 18.0%), Тюменская область (рост на 5.0%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в Ханты-Мансийском автономном округе. Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млн. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 декабря 2011 г. к 1 декабря 2010 г., %


Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 25.3 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 113.5% от объемов поступлений на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 113.8%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Свердловская область (рост на 20.3%), Курганская область (рост на 20.2%), Ямало- Ненецкий автономный округ (рост на 11.7%), Тюменская область (рост на 11.5%), Челябинская область (рост на 10.4%), Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 5.0%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млн. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 декабря 2011 г. к 1 декабря 2010 г., %


Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 98.9 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 101.7% от объемов поступлений на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 116.3%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 4 регионов превысила 5%. Из них более чем на 45% в Курганской области. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 25.1%), Курганская область (рост на 14.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 9.1%), Челябинская область (рост на 8.9%), Свердловская область (рост на 3.1%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации произошло в Тюменской области). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 декабря 2011 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2010 году, %


Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 11.4 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 111.9% от объемов поступлений на 1 декабря 2010 года. Доля дотаций в доходах в Курганской области превысила 5%. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 декабря 2011 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2010 году, %


Расходы субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года расходы Уральского федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 122.8% от суммы расходов на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 112.3%). Увеличение расходов зафиксировано в 6 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Уральского федерального округа: Ямало- Ненецкий автономный округ (рост на 59.9%), Свердловская область (рост на 23.5%), Челябинская область (рост на 18.6%), Тюменская область (рост на 17.3%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 12.7%), Курганская область (рост на 9.4%). Динамика поступлений расходов в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 декабря 2011 г. к 1 декабря 2010 г., %


Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года расходы Уральского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 112.1% от суммы расходов на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 105.9%) и 29.8% от общей суммы расходов на 1 декабря 2011 года (по Российской Федерации 28.5%). В 2 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 35%: Ханты-Мансийский автономный округ (40.0%), Свердловская область (37.2%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 5 регионах: Свердловская область (рост на 20.4%), Челябинская область (рост на 16.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 10.5%), Курганская область (рост на 10.5%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 8.2%). Сокращение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда наблюдается в Тюменской области (снижение на 12.9%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 декабря 2011 г., %


Увеличение стоимости основных средств субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года расходы Уральского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 97.8 млрд. рублей, что составляет 121.3% от суммы расходов на 1 декабря 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 113.4%) и 14.3% от общей суммы расходов на 1 декабря 2011 года (по Российской Федерации 12.9%). В 2 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 15%: Тюменская область (20.9%), Ямало-Ненецкий автономный округ (18.9%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 4 регионах: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 256.5%), Курганская область (рост на 82.0%), Челябинская область (рост на 66.9%), Свердловская область (рост на 37.0%). Сокращение расходов на увеличение стоимости основных средств наблюдается в в 2 регионах: Тюменская область (снижение на 21.4%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 6.4%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе-ноябре 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 декабря 2011 г., %


Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года профицит бюджетов субъектов Уральского федерального округа составил млрд. рублей. Ни один субъект Уральского федерального округа не исполнил бюджет с дефицитом. Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 декабря 2011 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 декабря 2010 г., млрд. руб.


Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 2.7 млрд. рублей. Погашено субъектами Уральского федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 3 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 3 субъектах Уральского федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 декабря 2011 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 декабря 2011 г.


Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 2.3 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 2 субъектам Уральского федерального округа. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 декабря 2011 г.


Государственный долг субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 года государственный долг субъектов Уральского федерального округа составляет 36.9 млрд. рублей, что составляет 142.7% от уровня 1 декабря 2010 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Уральского федерального округа: Свердловская область (13.1 млрд. рублей), Челябинская область (11.1 млрд. рублей), Ханты-Мансийский автономный округ (9.7 млрд. рублей), Курганская область (1.9 млрд. рублей), Тюменская область (1.1 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у Ямало-Ненецкого автономного округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 декабря 2011 г. к 1 декабря 2010 г., %


Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 у субъектов Уральского федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 2 регионах сложились существенные остатки, превышающие 25% от доходов: Тюменская область (47.6%), Ямало-Ненецкий автономный округ (36.8%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе-ноябре 2011 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 декабря 2011 г. к началу года, %


Кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа На 1 декабря 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа составила 1 млрд. рублей, что на млн. рублей меньше, чем на начало года. Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 1 региону - Ханты-Мансийский автономный округ. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 декабря 2011 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2011 года, %


Кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате На 1 декабря 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате отсутствует во всех регионах. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 декабря 2011 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2011 года

Новое на сайте

>

Самое популярное