Домой Виды займов Конкурентоспособность и конкурентные преимущества региона. Освоение девелоперами регионов: преимущества, риски, проблемы

Конкурентоспособность и конкурентные преимущества региона. Освоение девелоперами регионов: преимущества, риски, проблемы

Правильно настроенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу целевой аудитории и повышать эффективность продвижения. Если кампания должна охватить несколько стран или регионов, можно корректировать ставки для выбранных объявлений или создать отдельные кампании для каждого региона показа. Мы спросили специалистов агентств iConText и Artics Internet Solutions, что дает разделение контекстных кампаний по регионам и насколько подробно нужно это делать на поиске и в РСЯ.

  1. Вы работаете по всей России, но условия для разных регионов отличаются (сроки и стоимость доставки, размер скидки и т. д.). В этом случае запуск отдельных кампаний на разные регионы позволит персонализировано коммуницировать с каждой аудиторией и, как следствие, повысить эффективность кампаний.
  2. Минимальные ставки для входа в спецразмещение и гарантию могут отличаться в разных регионах. И если вы не делите кампании по геотаргетингу, то в одних регионах ваше объявление может быть на первом месте, а в других только в гарантии. Деление кампаний по целевому местоположению позволяет выставлять отдельные ставки для разных регионов. И кроме того, вы сможете оперативно отслеживать активности конкурентов по этим геолокациям.

В некоторых случаях оптимизировать кампании можно и без деления на регионы. Например, в системах веб-аналитики вы видите, что конверсия в покупку у пользователей из Тверской области в два раза выше, чем у пользователей из Новосибирской области. Если разделение по регионам было сделано, то можно вносить изменения на уровне кампаний по регионам. Если нет, то можно воспользоваться корректировками ставок (есть и в Яндекс.Директе, и в Google AdWords). С помощью этой функции можно повысить ставку до 1200% для эффективных геотаргетингов и понизить до −90% для неэффективных. Такая настройка поможет вам не дублировать кампании дополнительно, но снизит скорость управления кампаниями.

В целом деление контекстных кампаний значительно упрощает процесс опт​и​мизации. При этом нужно отталкиваться от специфики бизнеса и от того, насколько он геозависимый. Если разницы в эффективности работы отдельных регионов нет, то можно обойтись корректировками ставок на уровне всей кампании.

Итого

Вот четыре условия, которые помогут ответить на вопрос о разделений контекстных кампаний по регионам:

  1. В регионах, где планируется показ, потенциальные клиенты ведут себя по-разному, их покупательская способность разнится. Это зависит от уровня жизни в регионе, потребительской активности, ценности покупки для пользователя и т. д.
  2. Отличаются подход в работе и задачи бизнеса. В регионах разные ограничения или особенности работы: ассортимент, акции, условия доставки и так далее.
  3. SWOT-анализ выявил разные преимущества и недостатки каждого региона, что также предполагает отличие в настройках.
  4. Стоимость рекламы в разных регионах отличается.

Если существенных различий в регионах нет, то оптимизировать кампании можно с помощью корректировок ставок.

Конкурентоспособность регионов одного и того же уровня административно-территориальной иерархии при их сопоставлении между собой означает, что они конкурируют в предоставлении основных условий организации хозяйственной деятельности. Ориентируясь на данные условия, которые носят объективный (природные ресурсы) либо субъективный (институциональные факторы) характер, субъекты хозяйственной деятельности при прочих равных условиях выбирают регион с наиболее благоприятным их сочетанием . Рассматривать устойчивость экономического развития необходимо с двух позиций:

  • - стабилизационная устойчивость (поддержание стабильности заданного уровня каких-либо конечных экономических показателей);
  • - динамическая устойчивость (поддержание стабильности приростных, предельных показателей экономического роста, например, поддержание определенных темпов ежегодного прироста ВВП или поддержание инфляции в заданных пределах). Именно второй подход к пониманию устойчивости должен лежать в основе концепции регионального экономического развития.

Модель устойчивого развития региона, на наш взгляд, должна включать :

  • 1. Факторы устойчивости (экономические, социальные, административные);
  • 2. Условия устойчивости (природные ресурсы, демографические ресурсы, политическая стабильность, геостратегическое положение);
  • 3. Оценку устойчивости.

Устойчивое развитие экономики в стране и отдельном регионе наряду с общими законами функционирования и развития имеет специфические особенности, определяемые условиями производства, ресурсным потенциалом, менталитетом населения и т.д. Главной целью эффективного управления устойчивым развитием регионов является минимизация финансовых средств, необходимых для стабилизации экономического положения и повышения качества жизни населения.

Устойчивое развитие региона- ключевое условие повышения уровня и качества жизни населения, создания благоприятного предпринимательского и социального климата, улучшения экологического фонда.

В условиях конкуренции регионов за инвестиции, ресурсы и технологии особую актуальность приобретают:

Формирование стратегии управления региональным развитием предполагает комплексную оценку конкурентных преимуществ региона, установление целей, принципов и задач использования микро- и макроэкономических факторов для повышения его конкурентоспособности с учетом специфики стратегических целей и задач развития.

Ощутимый положительный эффект от реализации стратегии управления конкурентными позициями обеспечивается посредством внешнего позиционирования региона на основе использования его конкурентных преимуществ и реализации программы работы с конкурентными недостатками региона.

Устойчивость экономического развития подразумевает также и комплекс условий, факторов и мер регулирующего воздействия, обеспечивающих за счет экономического равновесия стабильность конечных показателей }

Новое на сайте

>

Самое популярное