Домой Проценты по кредитам Помещение для сбора мусора. Как УО должна обустраивать контейнерные площадки для мусора: правила и нормы

Помещение для сбора мусора. Как УО должна обустраивать контейнерные площадки для мусора: правила и нормы

Выписка
«Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) «п.3.7.1. Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров БЕЗ переполнения и загрязнения территории».

Выписка
«Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88) «п.2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача).
Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов. На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8-10 метров. Контейнерные площадки, должны расположены не более 100 метров от дома, чтобы люди не ходили далеко с мусором. Контейнерные площадки должны расположены не менее 20 метров от дома, чтобы жильцы не дышали зловонием от пищевых отходов и иного мусора. Только в частном секторе расположение контейнерных площадок можно сокращать до 8-10 метров, потому что между частными домами малое расстояние.
На контейнерных площадках должно находиться не более 5 контейнеров, которые не должны переполняться, чтобы не загрязнять территорию, не нарушать экологию и не подвергать жильцов опасности заражения инфекционными заболеваниями. В малонаселённых районах контейнера наполняются в течение многих дней, но мусор надо вывозить не реже 1 раза в сутки (в летнее время), и не реже 1 раза в трое суток (в зимнее время). На определённое число жильцов необходимо определённое число контейнеров. С увеличением числа населения, надо увеличивать число вывозов мусора. К примеру, если число жильцов увеличилось в два раза, то в два раза больше ПЛАТЕЖЕЙ на содержание контейнерной площадки. И если эти деньги не воровать, то можно нанять вдвое больше работников, вдвое больше купить машин и бензина, можно в два раза чаще вывозить мусор, чтобы контейнера не переполнялись».
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.03 г. ІІІ170) «П.3.7.4. Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как ПРАВИЛО, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений». Муниципальная власть ежегодно устанавливает необходимый размер ПЛАТЫ за содержание общего имущества домов, а все Управляющие организации обязались за эту ПЛАТУ содержать в НАДЛЕЖАЩЕМ состоянии всё общее имущество дома, чтобы граждане жили в благоприятных и безопасных условиях. В общую ПЛАТУ за содержание и ремонт общего имущества дома входит ПЛАТА за уборку контейнерных площадок, и вывоз мусора по мере накопления контейнеров, чтобы мусор умещался в контейнеры и не загрязнял территорию.

Исходя из пожеланий заказчика и технической необходимости, технология и спецификации устройства мусорных площадок может меняться. Не существует единого проекта, который мы навязываем покупателю. Компания имеет возможность подстраивать конструкцию под потребности каждого объекта.

Спецификации навесов для мусорных контейнеров с ограждением

Кровля - профлист или поликарбонат цвет на выбор.

Стены - профлист или поликарбонат цвет на выбор. Стены ограждения площадки для мусора могут быть зашиты на любую высоту.

Столбы - профильная труба от 40х40 до 80х80 в зависимости от размера навеса и по согласованию с заказчиком. Чаще всего используется сечение 60х60мм с толщиногй стенки 2 мм.

Лаги и фермы - профильная труба от 20х20 до 60х30 в зависимости от размера навеса и по согласованию с заказчиком. Чаще всего используется сечение 40х20 мм. с толщиной стенки 2 мм.

Покраска - грунтовка и окраска методом напыления. Краска Хамерайт или любая другая. Цвет на выбор.

Ворота - изготовим распашные или откатные ворота с каркасом из профильной трубы, обшитыми профлистом или поликарбонатом.

Площадка - забетонируем площадку с подсыпкой песчанной и гравийной подушки + армированный бетон М300.

Цена крытой площадки с воротами под ключ - от 5900 руб\м 2

Бетонирование площадки под ключ - от 2800 руб\м 2

Мусорная площадка на 1 бак

ГАБАРИТЫ Ширина: 2 м. Глубина: 1,3 м. Высота: 2 \ 2,2 м.
СТОЛБЫ Профильная труба 60х60
КАРКАС
КРОВЛЯ И СТЕНЫ
ПОКРАСКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ЦЕНА 51 000 рублей

Мусорная площадка на 2 бака

ГАБАРИТЫ Ширина: 2,5 м. Глубина: 2 м. Высота: 2 \ 2,2 м.
СТОЛБЫ Профильная труба 60х60
КАРКАС Профильная труба 40х20 и 20х20
КРОВЛЯ И СТЕНЫ Поликарбонат сотовый 8 мм. или профлист. Цвет на выбор. Стены ограждения площадки для мусора могут быть зашиты на любую высоту.
ПОКРАСКА Грунтовка и покраска методом напыления. Краска Хамерайт, цвет на выбор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО -- Изготовление распашных ворот на металлическом каркасе, обшитым профлистом или поликарбонатом.
-- Бетонирование мусорной площадки.
ЦЕНА 53 000 рублей

Мусорная площадка на 3 бака

ГАБАРИТЫ Ширина: 3,75 м. Глубина: 2 м. Высота: 2 \ 2,2 м.
СТОЛБЫ Профильная труба 60х60
КАРКАС Профильная труба 40х20 и 20х20
КРОВЛЯ И СТЕНЫ Поликарбонат сотовый 8 мм. или профлист. Цвет на выбор. Стены ограждения площадки для мусора могут быть зашиты на любую высоту.
ПОКРАСКА Грунтовка и покраска методом напыления. Краска Хамерайт, цвет на выбор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО -- Изготовление распашных ворот на металлическом каркасе, обшитым профлистом или поликарбонатом.
-- Бетонирование мусорной площадки.
ЦЕНА 55 000 рублей

Мусорная площадка на 4 бака

ГАБАРИТЫ Ширина: 5 м. Глубина: 2 м. Высота: 2 \ 2,2 м.
СТОЛБЫ Профильная труба 60х60
КАРКАС Профильная труба 40х20 и 20х20
КРОВЛЯ И СТЕНЫ Поликарбонат сотовый 8 мм. или профлист. Цвет на выбор. Стены ограждения площадки для мусора могут быть зашиты на любую высоту.
ПОКРАСКА Грунтовка и покраска методом напыления. Краска Хамерайт, цвет на выбор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО -- Изготовление распашных ворот на металлическом каркасе, обшитым профлистом или поликарбонатом.
-- Бетонирование мусорной площадки.
ЦЕНА 59 000 рублей

Мусорная площадка на 5 баков

ГАБАРИТЫ Ширина: 7,3 м. Глубина: 2 м. Высота: 2 \ 2,2 м.
СТОЛБЫ Профильная труба 60х60
КАРКАС Профильная труба 40х20 и 20х20
КРОВЛЯ И СТЕНЫ Поликарбонат сотовый 8 мм. или профлист. Цвет на выбор. Стены ограждения площадки для мусора могут быть зашиты на любую высоту.
ПОКРАСКА Грунтовка и покраска методом напыления. Краска Хамерайт, цвет на выбор.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО -- Изготовление распашных ворот на металлическом каркасе, обшитым профлистом или поликарбонатом.
-- Бетонирование мусорной площадки.
ЦЕНА 66 000 рублей

Функциональность навеса для мусорных баков


Устройство контейнерных площадок во дворах спасет от экологической катастрофы.

Надежный навес для мусорных баков - конструкция из стальных труб и оцинкованного профнастила, либо поликарбоната. Стойкость и прочность элементов - это уверенность в том, что контейнерная площадка для мусора выдержит сложные погодные условия, защитит баки от попадания воды и снега, не даст животным проникнуть внутрь и разбросать содержимое.

Заказывая навес для мусорных контейнеров, нужно побеспокоиться о наличии обязательных элементов, которые и обеспечат максимальную сохранность пакетов и мешков. Важно, чтобы каркас крепился к бетонной или асфальтовой площадке специальными химическими анкерами, а секции ограждения контейнерной площадки соединялись саморезами. Если будет монтироваться контейнерная площадка закрытого типа, то двери устанавливаются так, чтобы:

  • Предотвращать попадание внутрь кошек, собак и других животных, которые могут разбросать отходы по территории.
  • Сдерживать мусор, который находится вне контейнера. Для этих целей предусмотрена специальная резиновая накладка внизу двери, которая препятствует загрязнению территории за пределами ограждения.
  • Улучшать внешний дизайн площадки для мусора.

Одно из главных преимуществ закрытых площадок - это высокий уровень пожаробезопасности. Даже если мусор воспламенится, ограждение не даст огню распространиться.

Производство и установка площадки для мусорных контейнеров - ресурс будущей чистоты и порядка

Обратившись в нашу компанию, клиент всегда сможет получить грамотную консультацию о нюансах установки и особенностях эксплуатации, которые кроет в себе контейнерная площадка для тбо. Среди многочисленных производителей на рынке, мы отличаемся от всех:

Односкатные навесы из поликарбоната

В эпоху высоких технологий и научного прогресса, для человечества до сих пор важен непростой вопрос сбора и утилизации мусора. Вся сложность состоит в постоянном увеличении количества отходов и личной дисциплине человека.

Недостаточно того, чтобы просто выносить отходы из дома, нужно выбросить их в специальный мусорный бак. Но и это не гарантия чистоты и порядка. Содержать придомовую территорию в отменном состоянии можно, но лишь в том случае, если во дворе установлена площадка для мусорных контейнеров, которая смонтирована по специальной технологии и ограждение устанавливалось специалистами.

Наша компания готова помочь создать уютный микроклимат в доме, установив в удобном месте привлекательную конструкцию для сбора ТБО (твердых бытовых отходов).

О требованиях при размещении контейнерных площадок

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области, в связи с многочисленными обращениями по вопросам правомерности размещения контейнерных площадок и их содержания информирует.

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, в соответствии с федеральными законами - №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», №89-ФЗ от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления», относится к компетенции органов местного самоуправления.

Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест организуется в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, которая предусматривает в т.ч. необходимое количество и места размещения контейнерных площадок.

Санитарные требования к размещению контейнерных площадок установлены санитарными правилами СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» и СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест». Согласно данным санитарным правилам, расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м и не более 100 м. В районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов в части размещения контейнерной площадки, данные расстояния могут быть изменены органом местного самоуправления.

Вместе с тем, в соответствии с действующим законодательством, придомовая территория является принадлежностью многоквартирного жилого дома, ее режим регламентируется Жилищным Кодексом РФ. На придомовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются в том числе хозяйственные площадки. Место размещения контейнерной площадки в границах сформированного под многоквартирный дом земельного участка может быть принято на общем собрании собственников жилых помещений.

Согласно требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Нормативно-правовым актом органа местного самоуправления (например, правилами благоустройства муниципального образования) могут быть установлены дополнительные требования.

Санитарными правилами установлена ежедневная периодичность вывоза или опорожнения контейнеров и других емкостей, предназначенных для сбора бытовых отходов и мусора.

Уборка придомовой территории, контейнерной площадки должна проводиться ежедневно. Нормативно-правовым актом органа местного самоуправления могут быть установлены дополнительные требования.

Ответственность за состояние и содержание контейнерной площадки несет хозяйствующий субъект, эксплуатирующий контейнерную площадку (управляющие компании), орган местного самоуправления (в случае оборудования муниципальной контейнерной площади).

В случае неудовлетворительного состояния придомовой территории, несвоевременного вывоза мусора, а также при появлении фактов умышленного замусоривания, установки контейнера вне предусмотренной контейнерной площадки для оперативного принятия мер и предупреждения административного правонарушения в сфере благоустройства следует обращаться в Административно-техническую инспекцию Калининградской области (г. Калининград, Московский пр., 95).

По вопросам ненадлежащего оборудования контейнерной площадки следует обращаться в управляющую компанию (ТСЖ) либо орган местного самоуправления. В случае непринятия действенных мер по оборудованию контейнерной площадки – в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области (его территориальные отделы) для принятия мер административного воздействия.

По вопросам размещения контейнерной площадки можно обращаться в управляющую компанию либо орган местного самоуправления, Управление Роспотребнадзора по Калининградской области (его территориальные отделы). В случае несогласия с решением общего собрания собственников многоквартирного дома по размещению контейнерной площадки следует обращаться в суд, подобные ситуации разрешаются исключительно в рамках судебного производства.

Определяя место для стоянки мусорных контейнеров, необходимо учитывать санитарные нормы и правила. Если по каким-то причинам не удается их соблюсти, то решение о размещении мусорных баков принимают исходя из пожеланий собственников домов, а также прилегающих территорий.

По , стоянка для мусорных контейнеров должна располагаться не ближе 20 метров от домов, спортивных и детских площадок, мест отдыха. В сложных ситуациях, когда ограничена территория, допускается установка в 9 метрах. А максимальное расположение от дома не должно быть более 100 метров. Размер площадок обязан соответствовать количеству контейнеров, по правилам - не более 5. Также площадки для мусора должны иметь удобный подъезд для вывоза мусора.

По согласованию с районной администрацией и санэпидемстанциями, также организовывают места для временного хранения отходов на жилой территории.

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях установлены санпином 2.1.2.2645-10 (от 15 августа 2010 г.). Согласно этим требованиям, для установки мусорных контейнеров должна быть оснащена специальная или асфальтная площадка, отделенная бордюром или декоративным забором.

Мусорные баки должны иметь плотно закрывающиеся крышки. Также обязательным условием является и наличие зеленых насаждений по периметру стоянки мусорных контейнеров.

Часто невозможно передвинуть или убрать мусорные баки. В таком случае стоянку с мусорными контейнерами огораживают, чтобы не летел мусор, или закрывают ее декоративным забором, чтобы она не привлекала внимание.

Куда обратиться за помощью?

Очень часто между жильцами домов возникают споры: где разместить мусорные баки или куда перенести неудобно стоящий контейнер. Для решения таких споров создаются специальные комиссии. Как правило, в состав такой комиссии входит управляющий компанией и представитель районной администрации.

Если вы понимаете, что мусорные контейнеры нарушают санпины, а коммунальные службы игнорируют, то вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.

1. Жилищный учет в городе Москве ведется в отношении жителей города Москвы, признанных нуждающимися в жилых помещениях, и в отношении жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2. Жители города Москвы, в отношении которых вынесено решение о признании их нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в список принятых на жилищный учет.

3. Датой принятия на жилищный учет является дата подачи заявления о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых малоимущим гражданам в соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, по договору социального найма.

Статья 14. Сохранение за жителями города Москвы права состоять на жилищном учете

Право состоять на жилищном учете сохраняется за жителями города Москвы: 1) до предоставления им жилых помещений для заключения соответствующих договоров социального найма, найма, безвозмездного пользования, купли-продажи жилого помещения из жилищного фонда города Москвы с рассрочкой платежа или использованием заемных (кредитных) средств; 2) до выявления предусмотренных статьей 15 настоящего Закона оснований для снятия их с жилищного учета.

Статья 15. Снятие жителей города Москвы с жилищного учета

1. Жители города Москвы снимаются с жилищного учета: 1) в случае выезда на постоянное место жительства за пределы города Москвы; 2) при изменении жилищных условий жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления в пользование либо приобретения в собственность с помощью города Москвы жилых помещений; 3) при утрате оснований для получения жилых помещений по договору социального найма или безвозмездного пользования жителями города Москвы, признанными нуждающимися в жилых помещениях; 4) при перечислении в установленном порядке безвозмездной субсидии для приобретения в собственность или строительства жилого помещения в целях приобретения его в собственность на индивидуальный блокированный целевой счет гражданина; 5) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы сведений, не соответствующих указанным в заявлении, а также в представленных заявителем документах; 6) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на жилищный учет, приведших к необоснованному принятию граждан на жилищный учет; 7) при подаче в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы личного заявления о снятии с жилищного учета или об отказе от улучшения жилищных условий или предоставления жилого помещения в соответствии с частью 4 статьи 21 настоящего Закона; 8) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2. Решение о снятии жителей города Москвы с жилищного учета принимают уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы не позднее чем через 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия данного решения.

3. О принятом решении уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы сообщают заявителю в письменной форме путем направления извещения по почте не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Копию решения о снятии с жилищного учета заявитель может получить не позднее чем через 10 рабочих дней со дня непосредственного обращения в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

4. Решение о снятии жителей города Москвы с жилищного учета может быть обжаловано в установленном порядке в вышестоящих органах исполнительной власти города Москвы либо в судебном порядке.

Статья 16. Порядок ведения жилищного учета и перерегистрации жителей города Москвы, принятых на жилищный учет

1. Ведение жилищного учета и перерегистрацию жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет, осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

2. Порядок ведения документов жилищного учета, составляющих учетное дело, определяют уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции, указанные в части 1 настоящей статьи.

3. Не реже одного раза в пять лет уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы проводят перерегистрацию жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет. Полученные в ходе проверок сведения включаются в учетное дело.

4. Проведение перерегистрации осуществляется без участия заявителя путем истребования у соответствующих организаций и, при необходимости, у граждан документов в целях подтверждения в полном объеме условий, послуживших основаниями для принятия граждан на жилищный учет.

5. При выявлении в ходе перерегистрации жителей города Москвы, подлежащих снятию с учета, уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы принимают решения о снятии их с жилищного учета в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.

6. Непосредственно перед принятием решения о предоставлении в пользование или приобретении в собственность жилых помещений с помощью города Москвы, а также не менее чем за год до планируемого принятия такого решения уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в полном объеме проводят проверку оснований, позволяющих жителям города Москвы состоять на жилищном учете и дающих им право на получение в пользование либо приобретение в собственность жилых помещений с помощью города Москвы.

Новое на сайте

>

Самое популярное